Про, расскажите, поделитесь.
Насмотрелся в Осло, норвежская городская семейная машина(не в Норвегии собирают?)
Про цену-не надо. Цена обычной машина класса люкс.
Эксплуатация? Запчасти? Заправка?
Последнее редактирование от Den327 : 28-08-2015 в 18:30.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
Собирают в гараже у дяди Джона, мотор меняется легко, лить только А76, на 92 стучат клапана.
А туда что-то лить надо? Я так понял, что там только вилка в розетку...
И почему-то осталась в голове инфа, что их собирают в Суоми для американского рынка.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от tesla
Заправка?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motors
Стоимость услуг при зарядке автомобилей Tesla:
- Заряд аккумуляторной батареи (до 80 % за 40 минут для 85 кВтч батареи) — бесплатно.
- Фирменная технология быстрой роботизированной замены батареи на заряженную (занимает полторы минуты) — 60-80 долларов США.
ЗЫ 80 баксов за 500км... Сопоставимо с бензой.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Меня вот какой вопрос мучает:
Эта штука, заряжается от сети до полного за 4,5 часа. Правда не знаю от какой сети (раз производство в Америце, значит изначально рассчитывалась на 110 вольт)
Будет ли она заряжаться от 1,5 килловатного бензоагрегата?
И будет ли она заряжаться на ходу?
Если на оба вопроса, ответ да - БИНГО!
Кидаем в передний багажник, бензиновую "жужжалку", провода в розетку и вот - спорткар с расходом 3л/час.
Меня вот какой вопрос мучает:
Эта штука, заряжается от сети до полного за 4,5 часа. Правда не знаю от какой сети (раз производство в Америце, значит изначально рассчитывалась на 110 вольт)
Будет ли она заряжаться от 1,5 килловатного бензоагрегата?
И будет ли она заряжаться на ходу?
Если на оба вопроса, ответ да - БИНГО!
Кидаем в передний багажник, бензиновую "жужжалку", провода в розетку и вот - спорткар с расходом 3л/час.
Погоди, эта машина разрабатывалась для россиян! Приезжаешь на дачу кидаешь кабель прямо от ЛЭПа и вот тебе суперкар с расходом 0л и 0евро.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Погоди, эта машина разрабатывалась для россиян! Приезжаешь на дачу кидаешь кабель прямо от ЛЭПа и вот тебе суперкар с расходом 0л и 0евро.
Ты будешь смеяться, но я читал, что когда в Россию начали ввозить первые Тесла, один владелец так и делал. Кидал "сопли" с ближайшего столба. У Теслы есть поеобразователь и с трехфазной разводкой.
Осталось только цену сбить, до Лады Калина - и рынок повержен...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Любезный , можно дизель генератор и на прицепе возить.
Это запосто, только вот "шарик" на тесла - сложненько найти будет.
Да и управляться такая сцепка будет не ахти...
Поэтому, дизель вперед, в капоте дырку прорежем если чё...
-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
Про, расскажите, поделитесь.
Насмотрелся в Осло, норвежская городская семейная машина(не в Норвегии собирают?)
Про цену-не надо. Цена обычной машина класса люкс.
Эксплуатация? Запчасти? Заправка?
Тесла это американская компания.
Собирают на фабрике в калирофнийском Фримонте.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от tesla
Загорелся!
Про, расскажите, поделитесь.
Насмотрелся в Осло, норвежская городская семейная машина(не в Норвегии собирают?)
Про цену-не надо. Цена обычной машина класса люкс.
Эксплуатация? Запчасти? Заправка?
У моего хорошего знааомого Никиты Небылицкого такая машина, можешь найти его в фб и спросить о любых нюансах, он очень толковый человек, и ему было с чем сравнивать, когда Теслу покупал.
Это запосто, только вот "шарик" на тесла - сложненько найти будет.
Да и управляться такая сцепка будет не ахти...
Поэтому, дизель вперед, в капоте дырку прорежем если чё...
Так , уважаемый , их батарейки не заряжаются в режиме движения , сложно это мил человек сложно. Но можно . Я знаю как это сделать, но не кому не расскажу, пусть сами мозги включат .
Сообщений: 25,068
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от stalkus
Так , уважаемый , их батарейки не заряжаются в режиме движения , сложно это мил человек сложно. Но можно . Я знаю как это сделать, но не кому не расскажу, пусть сами мозги включат .
Торможение и движение это различные действия , любезный . Не скажу-с , не скажу-с . Пусть инженера из теслы сами думают им за это большие деньги платят.
У меня заряжается при торможении и при движении. Если плавно на ходу то на батарейке до 70 км в час можно ехать, всю деревню со стороны кирконуми еду на батарейке примерно 2 км.
Торможение и движение это различные действия , любезный . Не скажу-с , не скажу-с . Пусть инженера из теслы сами думают им за это большие деньги платят.
Уже придумали:
.....-"Рекуперативное торможение*— вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть....." http://gurutesla.com/recuperation/
У меня заряжается при торможении и при движении. Если плавно на ходу то на батарейке до 70 км в час можно ехать, всю деревню со стороны кирконуми еду на батарейке примерно 2 км.
Вот бы схемку посмотреть. Жуть как интересно . При торможении все просто и давно известно , а вот при движении вы меня удивили, любезный , очень удивили. Тяговая батарейка и при движении, интересненько.
Уже придумали:
.....-"Рекуперативное торможение*— вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть....." http://gurutesla.com/recuperation/
Торможение и движение , это различные действия , повторюсь , любезный , повторюсь.
Вот бы схемку посмотреть. Жуть как интересно . При торможении все просто и давно известно , а вот при движении вы меня удивили, любезный , очень удивили. Тяговая батарейка и при движении, интересненько.
У меня не тесла, заряжается от мотора на ходу, примерно одно деление 500 Метров (может больше), автомобилю для меньшего расхода нужна не только трасса, но и участки 40-55 км в час периодически, катался сегодня Bärosund. Вот там раздолье, авто очень часто ехало на батарее.
Кто пользует PHEV, например Амперу, Аута или Приуса с Вольво V60, т.е. подзаряжаемые гибриды? Какие плюсы-минусы? Есть ли смысл в такой машине при проживании не в частном доме - я имею ввиду зарядку?
У меня не тесла, заряжается от мотора на ходу, примерно одно деление 500 Метров (может больше), автомобилю для меньшего расхода нужна не только трасса, но и участки 40-55 км в час периодически, катался сегодня Bärosund. Вот там раздолье, авто очень часто ехало на батарее.
Любезный , тема о теслах , а не о гибридах.
Или для вас все едино.
Я замечал, уважаемый , на форуме планка образованности не высока , но что сразу хамить то, не пойму , любезный?
Требую взять слова про троллизм , обратно!
Любезный , тема о теслах , а не о гибридах.
Или для вас все едино.
Я замечал, уважаемый , на форуме планка образованности не высока , но что сразу хамить то, не пойму , любезный?
Требую взять слова про троллизм , обратно!
Тема вообще трольная, если внимательно прочитать первый пост, поэтому, нечего указывать, что писать, что нет