Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
все толковые, подскажите что лучше
1.снизить давление на машине на 0,1-0,2 атм и ездить мягче,т.е. ходовая дольше прослужит или верить тому что это понижение приводит к пере расходу топлива на 10-15% и в результате на топлеве сильно экономишь.
2.писали здесь,что фары,музыка жрут акамулятор и двигатель теряет мощь.правдоли это и на сколько сильно?у меня аккамулятор не супер,плотность от 1,20 до 1,25 колеблется,но заводит машину с пол оборота пока.даже магнитола на аккамуляторе при 30 баллах громкости вырубается,не хватает аккамутятора.может лучше восстановть плотность или новый аккамулятор взять по мощнее немножко и тогда экономия в топливе появится или нет?
3.я вообще то не фанат экономии,но разумные дела приветствую.интересно на сколько лучше будет от фильтров с низким сопротивлением или от хороших свечей зажигания или ещё от чего-нибудь.хотел тут не использовать длинную выдвижную антенну,а поставить за стеклом с усиками активную, купил ещё в питере давно триада с кнопкой усиления.дурак ещё и не проверил просто,а под обшивку всю запихнул и в итоге подключил.результат ужас,что то ловит что то вообще не ловит ,что то тише,но всё хуже стало на 100%.снял и пользуюсь штатной,а поставить другую решил не из за экономии топлива,а протсто не люблю наклейки всякие и когда торчит лишнее.
4.ещё интересно на сколько лучше хорошее масло использовать,может трение меньше будет ,и какое предпочесть если машина кушает 100-150 грамм на 1000км,японка пробежала уже 250 тыс.км.какое выбрать дальше для подливки и в дальнейшем для использования не знаю мобил,шелл,кастрол,тебоил или может кинг оил,тоже вроде финское и в росии говорят не хуже тебоила, дешевле так как менее раскручено ещё.может какое посоветуете с полезными особыми добавками.сейчас залил наверное не кому не извнстный pyroil 5w-40 4литра по тариусу купил за 10 евров,а так 13,или вообще нет большого смысла менять так или это масло.многие вообще говорят в старый движок еоторый уже начинает потихоньку кушать и самое простое сгодится.
5.ещё хотелось бы знать надо ли в коробке масло поменять,когда меняли не известно,а может и вообще заводское ещё.новое масло ,трение меньше,экономии больше .и если менять то лучше брать минералку,или рискнуть и попробовать синтетику потекёт с сальников или не потекёт!
всем за раннее огромное спасибо.
|
1. Давление должно быть ровно такое, как написано в иструкции. Никаких дополнительных нагрузок на подвеску при этом нет. Наоборот, при подспущенном колесе намного легче помять диск, порвать колесо и сильнее повредить подвеску. Расход топлива возрастает, сопротивление качению возрастает, управляемость ухудшается. Не надо забывать, что при боковых нагрузках сильнее всего нагружается боковина колеса. Даже при штатном давлении у некоторых покрышек кромка может подломиться достаточно сильно. А при пониженном давлении и сильных боковых нагрузках кромка может подломиться так, что диск достанет до асфальта. Еще опасен эффект стирательной резинки по стеклу. То есть покрышка сначала держит, а потом подламывается и резко срывается. Это может привести не просто к заносу, а к полной потере контроля над машиной.
2. Аккумулятор должен иметь плотность 1.27. Если ниже, надо его потренировать заряд-разрядами. Если плотность не восстановится, надо менять, так как зимой он может просто умереть. Штатная музыка не особо сильно нагружает аккумулятор. Обычно на магнитолу идет предохранитель ампер 10, а реально ток не превышает 5. Такой же ток потребляет одна лампочка в фаре. Другое дело, если стоят всякие сабы и куча усилителей.
3. Фильтр нулевого сопротивления больше понты. Расход топлива он никак не снизит. А частенько бывают косяки из-за него, так как надо прошивку подстраивать и прочее. Нормальные штатные свечи тоже ничуть не хуже всяких ирридиевых. Они обеспечивают полное сгорание топлива и работают в нужном тепловом режиме. Антенну надо ставить на стекло, а не под обшивку. Как она сквозь металл будет ловить?
4. Масло однозначно синтетика. А машине необходима диагностика. Вполне возможно, что все ограничится заменой маслоотражательных колпачков. Подтеков нигде нет? Какое масло сейчас залито? Тебойл бурда. Я бы порекомендовал Мобил или Кастрол. Что-нибудь типа Mobil1 SyntS для твоего случая. Если бы двигатель масло не ел, то Rally Formula. Ни в коем случае не заливать никаких промывок для двигателя.
5. Какая конкретно машина? Надо смотреть список сервисных работ. Во многих машинах масло в коробке не меняется весь срок эксплуатации. В других меняется раз в 90-120 тысяч. Экономия получается не на снижении трения, а на увеличении долговечности агрегата. Заливать надо трансмиссионное масло, рекомендованное изготовителем.
|