Просмотр одиночного сообщения
Old 22-11-2005, 23:53   #7
Opiskelija
Пользователь
 
Аватар для Opiskelija
 
Сообщений: 4,775
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 20-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от BluesPre
К тому же, если пользуешься электрическим обогревателем, то даже если выведена розетка в салон (обогрев внутреннего пространства), то двигатель всё равно ледяной, особенно если мороз сильный и машина припаркована на ветреном месте, потому как греется только масло в поддоне, дабы облегчить пуск. При пользовании автономкой прогревается охлаждающая жидкость мотора, т.е. двигатель тёплый, а для подогрева салона используется вся штатная система обдува. Таким образом горячий воздух шпарит не из одной дырки, как в случае с электрообогревателем, а сразу из всех отверстий дефлекторов, более равномерный и быстрый прогрев. Также можно подключить ГСМ-модуль и запускать систему из любой точки в любое время, а без этого модуля можно просто пользоваться системным таймером и дистанционным пуском с радиобрелока, если машина недалеко. Летом же можно предварительно дистанционно проветрить нагретый солнцем салон до того, как садиться за руль.
Как сменю машину. обязательно встрою в новую такой аппарат . Кстати, новые дизельные авто почти все оснащаются автономками уже на заводе, поскольку КПД мотора настолько высок, что не хватает тепла для обогрева салона зимой. Вот, думайте.

Я не знаю, какие системы вы видели, но насколько я знаю, греется именно охлаждаюшая жидкость. К тому же говорить, что двигатель остается холодным глупо, потому что даже снег на капоте тает. Салон тоже нагреваетса что надо, если обогреватель достаточно мощный.
Я все понимаю, товар надо продавать, но зачем же врать???
 
0
 
0
    Ответить с цитированием