Просмотр одиночного сообщения
Old 23-11-2005, 01:47   #8
BluesPre
Registered User
 
Аватар для BluesPre
 
Сообщений: 334
Проживание: Vantaa
Регистрация: 19-10-2004
Status: Offline
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от Opiskelija
Я не знаю, какие системы вы видели, но насколько я знаю, греется именно охлаждаюшая жидкость. К тому же говорить, что двигатель остается холодным глупо, потому что даже снег на капоте тает. Салон тоже нагреваетса что надо, если обогреватель достаточно мощный.
Я все понимаю, товар надо продавать, но зачем же врать???

Во первых, Кулибин, не бросайте учиться.
Во вторых, снег на капоте тает потому, что воздух от тёплого поддона поднимается вверх, и упирается в капот, u know. Надеюсь в том учебном заведении, где Вы (с большой буквы, заметьте) Opiskelija, физику преподают. Электрический подогрев двигателя представляет из себя кипятильник, опущеный в моторное масло, которое имеет свойство на морозе густеть. При этом пропорционально ухудшаются его (масла, не кипятильника) смазочные свойства. Обогрев этот имеет целью облегчить пуск двигателя, и обеспечить в достаточной мере смазывание маслом трущихся поверхностей. А вот автономная печка как раз разогревает охлаждающую жидкость, которая, циркулируя по двигателю, оный действительно прогревает. При пользовании электрическим обогревателем нагрев двигателя от близости тёплого масла - не более чем побочный эффект, который в сильный мороз часто не прявляется даже в виде талого снега на капоте. Не задавались мыслью, почему в салон дует холодный воздух, даже если двигатель был подключен к розетке "на подогрев"? Зря, а ведь Ваш пытливый ум, Ватсон, вычислил во мне лгуна.
К вопросу о салоне. Греется, не спорю. У самого такой фен в машине. Но на мой взгляд, от использования в этой цели штатной системы обогрева/вентиляции (Вы, кстати, представляете себе, как она устроена и откуда в ней тёплый воздух?) эффект гораздо лучше, плюс смерть двух зайцев в лице тёплых мотора и салона. Моё сугубо личное мнение.
К тому же, в пылу борьбы за правду, Вы упустили из виду тот момент, что машина будет тёплой тогда и там, где нужно Вам, а не тогда и там, где можно, извините, присунуть штепселёк в розетку. Бензин, конечно, не балует дешевизной, как когда-то, но комфорт филейной части при -20 мороза для меня важнее. И вообще, не советую приобретать машину, если не на что заправляться - сгниёт не окупимшись, да и удовольствия от езды совсем не то...
*OFFTOPIC* Товар, несомненно, надо продавать, но Вы переоцениваете себя, заявляя о том, что "я всё понимаю". Врать и правда не надо (Гран пардон за каламбур). В заключение, прошу прощения у читавших сие за длинный ответ, но примите во внимание - Opiskelija расстроил меня своим чёрно-белым подходом при вопиющей неосведомлённости. Почему-то вспомнился президент Буш-Младший, и я не смог сдержаться.
P.S. Фтопку!

-----------------
Gotta have love in this fuc**d-up world
 
0
 
0
    Ответить с цитированием