Просмотр одиночного сообщения
Old 23-11-2005, 11:10   #13
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от BluesPre
Во первых, Кулибин, не бросайте учиться.
Во вторых, снег на капоте тает потому, что воздух от тёплого поддона поднимается вверх, и упирается в капот, u know. Надеюсь в том учебном заведении, где Вы (с большой буквы, заметьте) Opiskelija, физику преподают. Электрический подогрев двигателя представляет из себя кипятильник, опущеный в моторное масло, которое имеет свойство на морозе густеть. При этом пропорционально ухудшаются его (масла, не кипятильника) смазочные свойства. Обогрев этот имеет целью облегчить пуск двигателя, и обеспечить в достаточной мере смазывание маслом трущихся поверхностей. А вот автономная печка как раз разогревает охлаждающую жидкость, которая, циркулируя по двигателю, оный действительно прогревает. При пользовании электрическим обогревателем нагрев двигателя от близости тёплого масла - не более чем побочный эффект, который в сильный мороз часто не прявляется даже в виде талого снега на капоте. Не задавались мыслью, почему в салон дует холодный воздух, даже если двигатель был подключен к розетке "на подогрев"? Зря, а ведь Ваш пытливый ум, Ватсон, вычислил во мне лгуна.
К вопросу о салоне. Греется, не спорю. У самого такой фен в машине. Но на мой взгляд, от использования в этой цели штатной системы обогрева/вентиляции (Вы, кстати, представляете себе, как она устроена и откуда в ней тёплый воздух?) эффект гораздо лучше, плюс смерть двух зайцев в лице тёплых мотора и салона. Моё сугубо личное мнение.
К тому же, в пылу борьбы за правду, Вы упустили из виду тот момент, что машина будет тёплой тогда и там, где нужно Вам, а не тогда и там, где можно, извините, присунуть штепселёк в розетку. Бензин, конечно, не балует дешевизной, как когда-то, но комфорт филейной части при -20 мороза для меня важнее. И вообще, не советую приобретать машину, если не на что заправляться - сгниёт не окупимшись, да и удовольствия от езды совсем не то...
*OFFTOPIC* Товар, несомненно, надо продавать, но Вы переоцениваете себя, заявляя о том, что "я всё понимаю". Врать и правда не надо (Гран пардон за каламбур). В заключение, прошу прощения у читавших сие за длинный ответ, но примите во внимание - Opiskelija расстроил меня своим чёрно-белым подходом при вопиющей неосведомлённости. Почему-то вспомнился президент Буш-Младший, и я не смог сдержаться.
P.S. Фтопку!



Может я, конечно, глючу, но греется не масло, а антифриз в двигателе. И двигатель прогревается достаточно хорошо за 2 часа. Достаточно потрогать его рукой в разных местах, чтобы оценить. Ну и патрубки системы охлаждения тоже теплые немного.

Даже засомневался. Пошел по интернету и перепроверил. Стандартные электрические допогреватели, которые ставятся на место заглушки в блоке цилиндров, обогревают именно АНТИФРИЗ, а не масло.

Ради смеха, информация с одного из сайтов (не будем заниматься рекламой), который продает стандартные подогреватели двигателя:

LOHKOLÄMMITTIMEN VASTUKSET

Tehokas lohkolämmitin. Lohkolämmitin vaikuttaa suoraan lohkon jäähdytysnesteeseen
ja lämmittää sen jopa n. 50- asteiseksi ja saa nesteen kiertämään. Tämän maksimilämpötilan saavuttamiseksi lämmittimen pitää olla päällä vain n. 2 - 4 tuntia. Tätä pitempi aika vain lisää
turhaan sähkönkulutusta. SEMKOn hyväksymä. Valmistettu Ruotsissa.

Ei yhteensopiva muiden merkkien kanssa, esim. Calix/Defa.

Valitse soveltuvuustaulukosta sopiva tuote, ja kirjoita sen tuotenumero tuotehakuruutuun näytön vasempaan yläkulmaan.

Жду возражений.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием