Цитата:
Сообщение от GET
Не надо забывать, что при боковых нагрузках сильнее всего нагружается боковина колеса. Даже при штатном давлении у некоторых покрышек кромка может подломиться достаточно сильно.
|
У брата вчера колесо спустило - приехал выручать - сняли колесо, а оно порвалось (или его порвали/порвало - это еще неизвестно...) сбоку но с ВНУТРЕННЕЙ стороны (внутренней в том смысле что внутри крыла, а НЕ изнутри покрышки ) - два таких как-бы пореза длинной сантимертов 7-8 почти на противоположных сторонах колеса, но чуть ближе все-таки...
Долго думали откуда такая фигня... сначала (когда колесо еще было на машине) еле просунув руку сверху и нащупав один из них, думали, что возможно кто-то даже специально ножом, но сняли - пореза два - странно... вроде внутри крыла тоже нет таких деталей которые могли колесо порезать (Вольво S40) - одну правда острую железку нашли, но как-то вряд-ли она могла порезать...
Сегодня утром брат звонит - поехал в Вианор менять (мы на место проколотого летнее поставили) - подняли машину, а там еще на двух колесах такие же трещины, но еще не насквозь, но в любой момент могло спустить... проверили давление в колесах - 2 бара вместо положенных 2,5 - Вианор этим все и объяснил. Поставили новые - закачали 2,7 бара. Так что лучше больше чем меньше, если не хотите также на штуку евров влететь за новые покрышки!
Самое прикольное, что полтора месяца назад машина была на осмотре в Билии, где по правилам должны были и давление в колесах проверить, что судя по всему сделано не было. Я брату говорю, что пожалуйся в Билию - пусть возмещают - не хочет - говорит бесполезно - отмажутся, что мол так ездил и нужно и самому каждый месяц проверять давление... ну допустим буду я проверять каждый месяц - выявлю спуск на 0,1 бара - подкачаю - но 0,5 бара за 1,5 месяца... явно они не проверяли при осмотре...
|