Просмотр одиночного сообщения
Old 25-11-2005, 14:55   #27
DJ.
アイドルグループ
 
Аватар для DJ.
 
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
А я себе вообще только в салон обогрев провел (сам) и усе - на двигатель как-то тратится нет желания - у нас зимы не сибирские - в 20 градусов мороза заводится нормально - первые пару километров только чуствуется что несколько туго усе крутится, но проехав их спокойно на 2-3 передаче все быстро приходит в норму. Грей двигатель не грей - в коробке все равно масло загустеет Так что мне важнее чтоб в салоне с утра тепло было А экономия с обогрева двигателя это только в зимние месяцы пара первых километров с повышенным расходом топлива - ну скажем 5 км - в месяц выйдет 150км если каждый день ездить - за зиму километров 500 может и набежит - ну пусть литра на 2 будет расход в это время больше - это всего лишних 10 литров за зиму, т.е. 12 евро по финским ценам, а обогреватель на движок поставить - 250-300 евров выложишь... нафик надо?
То что двигатель больше "снашивается" - не думаю что настолько больше что на пол срока или типа того раньше окочуриться, а ездить до старости на одной машине я и не собираюсь
 
0
 
0
    Ответить с цитированием