Просмотр одиночного сообщения
Old 25-11-2005, 16:11   #25
Alvarez
Registered User
 
Аватар для Alvarez
 
Сообщений: 120
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-08-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от В.М.
1 Лёгкий надёжный пуск
2 Уменьшение износа
3Комфорт

Когда двигатель тёплый масло нагреется пройдя каналы после маслонасоса и в пары трения уже поступит слегка подогретым.
И жидкость не просто охлаждает ,а поддерживает температурный режим.
Вопрос целесообразности и приоритетов.
На больших,и соответственно дорогих,дизелях делают специально невозможным пуск если в масляной системе нет давления масла.О как.Т.е. перед пуском не только свечи греются а и включается маслопрокачивающий насос.


Чем обеспечивается пуск двигателя? Энергия от аккумулятора питает стартер, который делает первые обороты двигателя, задействуя тем самым систему подачи топлива, её зажигания, и выхлопную систему. Если масло нужной вязкости, его температура тут не при чём. Соответственно, пуск двигателя больше зависит от электрики, и топливной системы.

Не уверен также, что более температура масла влияет как то на износ. Мне кажется тут важна вязкость масла, а не его температура.

Комфорт - если Вы имели ввиду зависимость комфорта пассажиров от температуры двигателя - может быть, но это субъективно. Лично мне не так важно, сколько он градусов.

Охлаждающая жидкость именно для охлаждения. Поддерживает же температурный режим датчик с обратной связью. Соглашусь, что расход топлива, тяга, зависят от температуры двигателя. Оптимальный температурный режим поддерживает эта самая система, с помощью датчика, и охлаждающей жидкости. Именно эти причины могут побудить меня греть масло, но никак не охлаждающую жидкость.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием