Цитата:
Сообщение от Alvarez
Чем обеспечивается пуск двигателя? Энергия от аккумулятора питает стартер, который делает первые обороты двигателя, задействуя тем самым систему подачи топлива, её зажигания, и выхлопную систему. Если масло нужной вязкости, его температура тут не при чём. Соответственно, пуск двигателя больше зависит от электрики, и топливной системы.
Не уверен также, что более температура масла влияет как то на износ. Мне кажется тут важна вязкость масла, а не его температура.
Комфорт - если Вы имели ввиду зависимость комфорта пассажиров от температуры двигателя - может быть, но это субъективно. Лично мне не так важно, сколько он градусов.
Охлаждающая жидкость именно для охлаждения. Поддерживает же температурный режим датчик с обратной связью. Соглашусь, что расход топлива, тяга, зависят от температуры двигателя. Оптимальный температурный режим поддерживает эта самая система, с помощью датчика, и охлаждающей жидкости. Именно эти причины могут побудить меня греть масло, но никак не охлаждающую жидкость.
|
Температура двигателя прямо влияет на режим его работы. Подогрев в морозы антифриза позволяет существенно поднять температуру запускаемого двигателя, что позволяет ему значительно быстрее достичь рабочего температурного режима, что в свою очередь сказывается на расходе топлива, тяге и соответственно смягчает условия эксплуатации двигателя.
Охлаждающую жидкость подогревают по одной простой причин: это проще и безопаснее, чем греть масло. А железо двигателя обладает достаточной теплоемкостью, чтобы генерировать затем тепло и на все остальные части, в том числе и картер с маслом.
|