Цитата:
Сообщение от В.М.
Перещивайте.
Термостат открывается при температуре около 85-95 градусов.так что через радиатор не уходит тепло.
Мощность горраздо меньше.
А зачем Вам греть? Вам и так хорошо.
|
Да не вижу смысла что либо пересчитывать. Это ведь оценка, всего навсего, отдача тепла через радиатор и так не учитывалась. Ну а то, что мощность гораздо меньше, добавляет такой схеме обогрева лишь минусов. Единственное, что может как то повлиять - это если кипятильник воткнут в малый контур отвода тепла, то что то может и успеет прогреться чуть получше, пока не сработает термостат, и тепло не уйдёт в остальной антифриз, а из него в воздух. Ну а если кипятильник сразу во внешнем контуре - на что у меня большое подозрение, то совсем всё плохо.
Я в этом топике не отстаиваю чьё то решение, а пытаюсь понять и разобраться, покритиковать и предложить.
Мне греть незачем, но приходится пользоваться этой схемой - лишь из-за подвода тока к внутренней розетке. Но иллюзий по поводу того, что двигатель реально греется - не питаю, поэтому прогреваю на холостом ходу.
Да, мне действительно хорошо.
|