Цитата:
Сообщение от DJ.
Что то Ваш антифриз больно на воду смахивает по физическим параметрам
И еще у меня вызывает большое сомнение, что от -10 до 100 градусов двигатель прогревается линейно Соответственно ваш подсчет прогрева на 5 градусов изходя из лишь конечной и начальной температуры и затраченного времени в корне неверный
А так я с Вами согласен, что с экономической точки зрения выгода от прогрева двигателя сильно сомнительна, как бы ее не рекламировали всякие журналы. По физическим параметрам, как Вы не считал, но считал чисто по экономическим (просто поглядел на сколько больше жрет топлива) и привел уже выше, что за зиму в среднем сожрет где-то литров на 10 больше бензина... финская цена этим 10 литрам - 12 евро. Поставить подогрев двигателя в мастерской стоит 250 - 300 евро, т.е. чтоб это дело окупилось с точки зрения экономии на бензине надо лет 20!!!
Двигатель снашивается больше... опять же если у вас старая машина и вы боитесь что двигатель вот вот полетит - то да - стоит поставить, но с другой стороны выше мы доказали, что установка этого кипятильника - дорогостоящее удовольствие - стоит ли вкладывать такие деньги в старье, которое может стоить столько же сколько установка такого кипятильника - ну может 2 - 3 таких кипятильников??
|
Поставить подогрев гораздо дешевле, чем ты написал. Расход не 12 литров за зиму, а 12 литров на сотню. Цифры получаются абсолютно другими.
Конечно, устанавливать подогрев на машину стоимостью 300 евро, глупо. А на машину стоимостью 120 не глупо. Если машина накатала без гаража и подогрева 100 тысяч, я 10 раз подумаю, покупать ли ее, так как катализатор у нее полетит раньше, масло она уже вот-вот начнет жрать ( хотя уже начала, так как при повышенных зазорах в поршневой расход масла на угар очень большой) и т.д. Реально у двигателя может оказаться состояние такое же, как у двигателя с подогревом и пробегом 150-200 тысяч.
|