Сообщение от Ksp
Вспоминая водителей автобусов/маршруток/такси, которые, которые разговаривают по телефону (а то и просто фэйсбук скролят) во время движения, сомневаюсь, что всех прям тяготит эта ответственность. В основном по СПб сужу, т.к. в Хельсинки не так много ездил, но тоже уже успел заметить.
У Вас-то, похоже, довольно наиваное представление о психологической нагрузке в ИТ: наверное, думаете, что там работа не пыльная — знай на кнопки нажимай. Но даже если не учитывать, что в свободное время необходимо постоянно учиться, а иногда просто рабочие вопросы из головы не выходят, в само рабочее время нужно постоянно принимать решения, что вызывает известную усталость (которая ничем не легче, чем физическая усталость), которая действительно требует длительного восстановления.
А ещё, например, там, где делают медицинское или транспортное ПО, там реальная ответственность за многих людей в будущем. Это как лётчик, только заранее написал, как лететь и как реагировать на все возможные ситуации, которые могут произойти; и когда они будут происходить, уже сделать ничего не можешь. А зарплаты в таких компаниях те же, что и в формошлёпных..
|