Цитата:
Сообщение от Knop-Ka
Тут у меня появилась версия, почему при замене зимних колёс на летние говорят именно о резине. Это описывает суть и цель процесса. Суть в замене именно резины, замена всего колеса - побочный эффект)
|
Нет, всё проще: это устойчивое выражение сохранилось с давнего времени, когда владельцы машин были вынуждены весной, к примеру, демонтировать с дисков зимнюю резину и на эти же диски монтировать летнюю.
За последние годы многое изменилось: кроме традиционных стальных штампованных дисков появились литые диски, которые изготавливаются по другой технологии на базе алюминиевых и магниевых сплавов.
Стальные штампованные диски прочнее литых, меньше подвержены деформациям и более приспособлены для эксплуатации при низких температурах. Именно по этой причине специалисты рекомендуют использовать их в зимнее время. Но...
Стальные диски имеют большой вес, что ведёт к увеличенному расходу топлива и плохо воздействуют на подвеску.
Автомобильные эстеты отмечают ещё и неказистый внешний вид таких дисков и вынуждены дополнительно применять
пластиковые накладки.
Литые диски становятся всё более популярными среди владельцев автомобилей. Секрет успеха кроется не только в привлекательном дизайне, но и в практической составляющей. Литые диски делаются из особых сплавов, которые позволяют существенно сокращать их вес. По этой причине автомобиль на "литье" имеет меньший расход топлива и не так подвержен поломкам подвески. Так в хозяйстве наших коллег для зимы и лета появляются два комплекта колёс на разных дисках, а иногда ещё и отличающиеся по размеру. В этом случае отпадает необходимось в регулярном демонтаже и монтаже резины, что явно не идёт ей и колёсам в целом на пользу.
В результате всё большее количество автомобилистов избавляется от сезонной замены резины, а пользуются отдельными колёсами для зимы и лета и без проблем меняют эти колёса два раза в году.
|