Цитата:
Сообщение от GET
А мне казалось, что температурный коэффициент расширения у газов одинаков и не такой и большой. Для взрыва колеса нужно атмосферы 4. Колесо раньше загорится, чем давление поднимется с 2 до 4. Зимой на пониженном давлении лучше сцепление, хотя и больше вероятность подлома протектора с резким заносом при сильных боковых нагрузках. Давление должно быть штатным, только и всего. Про "Низкое давление - молекулы воздуха в баллоне двигаются свободней - воздух греется - давление растет!! - баллон взрывается. Физика." я даже комментировать не буду. Зачем комментировать бред сивой кобылы.
|
я вот сегодня и пришёл медленно ,но верно к тому ,что утром подкачал до нормального давления все колёса.больше не буду голову ломать и велосипед придумывать
|