Просмотр одиночного сообщения
Old 21-12-2005, 01:14   #29
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vaka
Прикольно, прямо мастера. Особенно мне понравилось поменять стартер и аккамулятор. А в стартере оказывается щетки и пятаки могут сломатся. Хоtел бы я посмотреть, как будут щетку вынимать и мерить ее длину, а кстате какая должна быть? Еще прикольней пятаки менять, интересно поглядеть как обратно все это будет собиратся, подсказываю там две обмотки нужно будет отпаивать, а потом обратно и желательно с кислотой.
Более менее радикальный метод подать энергию и попробовать завести.
А может взять мурзилку и прозванить тестором? Может просто найти причину?

Ты, умник хр.... Если тебе нечё сказать по делу - иди мимо...
Чё тебе прикольного, ты что, самый крутой спец..? Щётки поменять, пол часа работы... И в принципе подсильно любому, у кого руки с правильного места ростут... Они не ломаются, а стираются... Со временем, зависая в направляющих, они уже еле косаются коллектора, цепь не замыкается...
Контактные пятаки на болтах у втягивающего реле, и контактная пластина, также со временем истераются, и меняют плоскость соприкосновения... Усугубляет процесс ещё и проскакивающая искра между их не плотными поверхностями... Образуются деформации и прогары... Поверхности достаточно просто отшлифовать, обеспечив им плотный контакт. Всё.
А да, кто тебя учил там чё-то отпаивать, плюнь ему в рожу...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием