|
16-12-2005, 23:54
|
#1
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Машина не заводится
ВСЕМ ПРИВЕТ!
помогите.всё работало как часы.а тут прихожу с магазина на тёплую парковку,ключ поворачиваю,зажигание включается,все лампочки на приборной горят,а дальше тишена,никаких щелчков реле даже нет.несколько раз попробовал нет результата,провода потрогал под рулевой колонкой,ничего ,ещё потрогал,ничего,ещё... и завилась.целый день дальше заводилась,сегодня пол дня тоже,потом опять тишена,только теперь щелчок реле слышен.потрогал провода,ничего,завёлся с толкача,поехал,останавливался опять толкал.поставил дома на порковку перед уходом попробовал не заводится,через 3 часа пришёл внешний осмотр произвести.сел,завилась и пока заводится,но надо ночью ехать,не знаю может опять толкать придётся.внешне ничего пока не нашёл.детально рабирать и ремонтировать буду завтра.какие неисправности отпадают из выше перечисленного:
1.может в замке зажигания контакт пропадает,но мало вероятно.
2.пускрвое реле.
3.выключатель зажигание.
4.окислелись клеммы на стартёре,стратёр из-за воздушного фильтра не виден пока.
5. тяговое реле,не совсем знаю принцем его включения,поэтому только гипотеза.
6. с аккамулятором и массой вроде порядок.
7. у меня чуть чуть просачивается тосол из под болтов крепящих термостат,и пучок проводов под ним в оболочке покрылся белыми окислами.что за провода пока не знаю,может здесь причина проблемы.
всем зараннее спасибо.
|
|
|
17-12-2005, 00:03
|
#2
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
похоже, стартер
|
|
|
17-12-2005, 00:09
|
#3
|
Registered User
Сообщений: 1,179
Проживание: Kirkkonummi, Suomi
Регистрация: 10-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mevsine
похоже, стартер
|
Вау! а распросить?
какая модель? год?
ведь всё может закончиться заменой кондёра, или?
-----------------
Боги не любят счастливых людей
|
|
|
17-12-2005, 00:12
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
А я знаю!! А я знаю!!!
Акку селО!!
|
|
|
17-12-2005, 00:19
|
#5
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
аккамулятор в норме.машина митсу лансер фармаре 91 год 1,5i
|
|
|
17-12-2005, 00:20
|
#6
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Стартер, однозначно... Скорее всего стёрлись и зависают щётки, нет контакта... Временно помагает лёгкое постукивание по корпусу стартера...
|
|
|
17-12-2005, 00:26
|
#7
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
[QUOTE=loki]Вау! а распросить?
знакомые симптомы
|
|
|
17-12-2005, 01:44
|
#8
|
Registered User
Сообщений: 1,179
Проживание: Kirkkonummi, Suomi
Регистрация: 10-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mevsine
[QUOTE=loki]Вау! а распросить?
знакомые симптомы
|
Это вопрос или констатация?
-----------------
Боги не любят счастливых людей
|
|
|
17-12-2005, 02:15
|
#9
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finnik
Стартер, однозначно... Скорее всего стёрлись и зависают щётки, нет контакта... Временно помагает лёгкое постукивание по корпусу стартера...
|
а втягивающее не иожет быть?
|
|
|
17-12-2005, 02:22
|
#10
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
знакомые симптомы, говорю. а констатацию вскрытие покажет.
не самая страшная ситуация. главное, до мастерской можно доехать своим ходом.
|
|
|
17-12-2005, 05:15
|
#11
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
а втягивающее не иожет быть?
|
может... Но как правило сначала изнашиваются щётки... (проверить их легче, открутив с щёткодержателем от стартера...) Если в порядке (достаточная длинна выдавливания пружинками, и свободный ход), то тогда можно проверить на износ и "пятаки" втягивающего реле...
|
|
|
17-12-2005, 06:55
|
#12
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finnik
может... Но как правило сначала изнашиваются щётки... (проверить их легче, открутив с щёткодержателем от стартера...) Если в порядке (достаточная длинна выдавливания пружинками, и свободный ход), то тогда можно проверить на износ и "пятаки" втягивающего реле...
|
эти все неисправности и могут влиять на работу и не работу стартёра?я просто думал,если щётки кончились ,то стартёр вообще работать не будет
|
|
|
17-12-2005, 09:21
|
#13
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
так сдыхает обмотка стартера. лечение одно: замена стартера...
у нас такие в районе 60 евро, точнее только в понедельник могу сказать
|
|
|
17-12-2005, 09:42
|
#14
|
Светлая
Сообщений: 6,203
Проживание:
Регистрация: 04-09-2003
Status: Offline
|
bee, а я во вторник дворники захочу так что ты можешь морально готовиться уже
-----------------
Я не червонец, чтобы всем нравиться. (Бунин)
У Нефертити было две нефертитьки, неферпопка и неферпипка...
|
|
|
17-12-2005, 09:48
|
#15
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Nefertiti
bee, а я во вторник дворники захочу так что ты можешь морально готовиться уже
|
всегда готов, только напомнить не забудь
|
|
|
17-12-2005, 09:50
|
#16
|
Светлая
Сообщений: 6,203
Проживание:
Регистрация: 04-09-2003
Status: Offline
|
а то ж я тебе еще и размеры сообщу
-----------------
Я не червонец, чтобы всем нравиться. (Бунин)
У Нефертити было две нефертитьки, неферпопка и неферпипка...
|
|
|
17-12-2005, 10:50
|
#17
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
|
|
|
18-12-2005, 03:11
|
#18
|
Registered User
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
|
К стартеру подходят 2 провода.
Толстый это "силовой" от аккумулятора.Контакт проверяется легко.
Тонкий есть "+" сигнала включения.Если на его место подать + принудительно и стартер заработает то значит неисправность в контактах замка,реле и проч внешнее.Если не за работает то дело в стартёре или втягивающее реле.Тогда толстой железякой (гаечный ключ) перемыкаем два толстых контакта на втягивающем.Если закрутилось то изношены контакты втягивающего.
Таки заводят по быстрому если некогда искать неисправность. А Вы толкать
Не забываем о ТБ.Машина должна быть на нейтрали и надёжно заторможена. А то ить и задавить может.
Естественно АКБ имеется ввиду исправная и заряженная.
-----------------
В.М.(Казанова на пенсии)
|
|
|
18-12-2005, 05:10
|
#19
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от В.М.
К стартеру подходят 2 провода.
Толстый это "силовой" от аккумулятора.Контакт проверяется легко.
Тонкий есть "+" сигнала включения.Если на его место подать + принудительно и стартер заработает то значит неисправность в контактах замка,реле и проч внешнее.Если не за работает то дело в стартёре или втягивающее реле.Тогда толстой железякой (гаечный ключ) перемыкаем два толстых контакта на втягивающем.Если закрутилось то изношены контакты втягивающего.
Таки заводят по быстрому если некогда искать неисправность. А Вы толкать
Не забываем о ТБ.Машина должна быть на нейтрали и надёжно заторможена. А то ить и задавить может.
Естественно АКБ имеется ввиду исправная и заряженная.
|
к стартёру так просто не подобраться он расположен под впрыском топлива,и как его снять к примеру я пока не знаю.а дело скорее в нём ,так как антифриз потихоньку капает на него и провода хоть и в оболочке покрылись белыми окислами.буду начинать с течи.подскажите какой модойдёт герметик для для более плотного крепления термостата и прокладки,а так же из под болтов его крепящих тоже просачивается.
|
|
|
18-12-2005, 05:40
|
#20
|
Registered User
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
к стартёру так просто не подобраться он расположен под впрыском топлива,и как его снять к примеру я пока не знаю.а дело скорее в нём ,так как антифриз потихоньку капает на него и провода хоть и в оболочке покрылись белыми окислами.буду начинать с течи.подскажите какой модойдёт герметик для для более плотного крепления термостата и прокладки,а так же из под болтов его крепящих тоже просачивается.
|
Снять термостат,если есть необходимость заменить прокладку,смазать места сопряжения нетолстым слоем герметика,при выдавливании не должно "это" попадать в систему.Герметиков полно в продаже,с разной степенью термостойкости.Силиконовый.
Если капает на изоляцию то врядли что с ней будет.А вот если попадает на металл контактов то тогда уж точно нарушится.
Стартёр удобнее снимать снизу. А до проводов ИМХО редко когда недотянуться.
-----------------
В.М.(Казанова на пенсии)
|
|
|
18-12-2005, 10:29
|
#21
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
вобщем стартер MD021678 стоит 30 евриков
|
|
|
18-12-2005, 10:58
|
#22
|
Пользователь
Сообщений: 892
Проживание:
Регистрация: 18-10-2005
Status: Offline
|
Может еще сигналка
|
|
|
18-12-2005, 11:20
|
#23
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Karel
Может еще сигналка
|
это ж с какого боку? на холодную-то заводится...
я вообще не думаю, что на Лансере 91 года в Финляндии стоит сигнализация
|
|
|
18-12-2005, 11:23
|
#24
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от FINOCHKA
А я знаю!! А я знаю!!!
Акку селО!!
|
Если он купит аккумулятор, а это не поможет, ты ему возместишь затраты? Зачем писать, если не понимаешь сути вопроса?
В.М. уже ответил по делу и грамотно.
|
|
|
18-12-2005, 20:08
|
#25
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от В.М.
Снять термостат,если есть необходимость заменить прокладку,смазать места сопряжения нетолстым слоем герметика,при выдавливании не должно "это" попадать в систему.Герметиков полно в продаже,с разной степенью термостойкости.Силиконовый.
Если капает на изоляцию то врядли что с ней будет.А вот если попадает на металл контактов то тогда уж точно нарушится.
Стартёр удобнее снимать снизу. А до проводов ИМХО редко когда недотянуться.
|
спасибо за помощь,так всё и сделаю.герметик уже купил.завтра только день протянуть и на ремонт
|
|
|
18-12-2005, 20:48
|
#26
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Митсу рулит!
|
|
|
19-12-2005, 15:23
|
#27
|
Пользователь
Сообщений: 548
Проживание:
Регистрация: 23-11-2004
Status: Offline
|
Прикольно, прямо мастера. Особенно мне понравилось поменять стартер и аккамулятор. А в стартере оказывается щетки и пятаки могут сломатся. Хоtел бы я посмотреть, как будут щетку вынимать и мерить ее длину, а кстате какая должна быть? Еще прикольней пятаки менять, интересно поглядеть как обратно все это будет собиратся, подсказываю там две обмотки нужно будет отпаивать, а потом обратно и желательно с кислотой.
Более менее радикальный метод подать энергию и попробовать завести.
А может взять мурзилку и прозванить тестором? Может просто найти причину?
|
|
|
21-12-2005, 00:02
|
#28
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
день ремонта затянулся,приезжаю уже темно и холод приличный.но с завтрашнего будет свободное время и для этого дела найду время.сегодня практика ещё раз показала,что поездив горячая может не завистись,остыв на морозе,завилась.некоторые пишут ,что стартёр по 60 или 30 евров можно взять.поясните где?и как стартёр по фински будет? хочется посмотреть на него,может отремонтирую,про трудность замены пятоко и щёток только здесь прочитал.правда?
|
|
|
21-12-2005, 01:14
|
#29
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vaka
Прикольно, прямо мастера. Особенно мне понравилось поменять стартер и аккамулятор. А в стартере оказывается щетки и пятаки могут сломатся. Хоtел бы я посмотреть, как будут щетку вынимать и мерить ее длину, а кстате какая должна быть? Еще прикольней пятаки менять, интересно поглядеть как обратно все это будет собиратся, подсказываю там две обмотки нужно будет отпаивать, а потом обратно и желательно с кислотой.
Более менее радикальный метод подать энергию и попробовать завести.
А может взять мурзилку и прозванить тестором? Может просто найти причину?
|
Ты, умник хр.... Если тебе нечё сказать по делу - иди мимо...
Чё тебе прикольного, ты что, самый крутой спец..? Щётки поменять, пол часа работы... И в принципе подсильно любому, у кого руки с правильного места ростут... Они не ломаются, а стираются... Со временем, зависая в направляющих, они уже еле косаются коллектора, цепь не замыкается...
Контактные пятаки на болтах у втягивающего реле, и контактная пластина, также со временем истераются, и меняют плоскость соприкосновения... Усугубляет процесс ещё и проскакивающая искра между их не плотными поверхностями... Образуются деформации и прогары... Поверхности достаточно просто отшлифовать, обеспечив им плотный контакт. Всё.
А да, кто тебя учил там чё-то отпаивать, плюнь ему в рожу...
Последнее редактирование от finnik : 21-12-2005 в 01:16.
|
|
|
21-12-2005, 01:26
|
#30
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finnik
Ты, умник хр.... Если тебе нечё сказать по делу - иди мимо...
Чё тебе прикольного, ты что, самый крутой спец..? Щётки поменять, пол часа работы... И в принципе подсильно любому, у кого руки с правильного места ростут... Они не ломаются, а стираются... Со временем, зависая в направляющих, они уже еле косаются коллектора, цепь не замыкается...
Контактные пятаки на болтах у втягивающего реле, и контактная пластина, также со временем истераются, и меняют плоскость соприкосновения... Усугубляет процесс ещё и проскакивающая искра между их не плотными поверхностями... Образуются деформации и прогары... Поверхности достаточно просто отшлифовать, обеспечив им плотный контакт. Всё.
А да, кто тебя учил там чё-то отпаивать, плюнь ему в рожу...
|
я за правильные руки.
|
|
|
21-12-2005, 01:37
|
#31
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Антонсти, а чего бы ты, и впрям, сам стартер не починил? У тебя же даже набор инструментов в машине всегда есть.
Ё!
|
|
|
21-12-2005, 01:40
|
#32
|
Пользователь
Сообщений: 346
Проживание:
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finnik
Ты, умник хр.... Если тебе нечё сказать по делу - иди мимо...
Чё тебе прикольного, ты что, самый крутой спец..? Щётки поменять, пол часа работы... И в принципе подсильно любому, у кого руки с правильного места ростут... Они не ломаются, а стираются... Со временем, зависая в направляющих, они уже еле косаются коллектора, цепь не замыкается...
Контактные пятаки на болтах у втягивающего реле, и контактная пластина, также со временем истераются, и меняют плоскость соприкосновения... Усугубляет процесс ещё и проскакивающая искра между их не плотными поверхностями... Образуются деформации и прогары... Поверхности достаточно просто отшлифовать, обеспечив им плотный контакт. Всё.
А да, кто тебя учил там чё-то отпаивать, плюнь ему в рожу...
|
Не всегда всё так просто, незнаю какой стартёр на мицубиси, но очень часто тяговое реле бывает неразборным, и вобще почему именно стартёр?, может причина в замке зажигания?
|
|
|
21-12-2005, 02:17
|
#33
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Антонсти, а чего бы ты, и впрям, сам стартер не починил? У тебя же даже набор инструментов в машине всегда есть.
Ё!
|
пробовать буду точно.
|
|
|
21-12-2005, 03:38
|
#34
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Михалычь
Не всегда всё так просто, незнаю какой стартёр на мицубиси, но очень часто тяговое реле бывает неразборным, и вобще почему именно стартёр?, может причина в замке зажигания?
|
может.....
|
|
|
21-12-2005, 06:09
|
#35
|
Registered User
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
день ремонта затянулся,приезжаю уже темно и холод приличный.но с завтрашнего будет свободное время и для этого дела найду время.сегодня практика ещё раз показала,что поездив горячая может не завистись,остыв на морозе,завилась.некоторые пишут ,что стартёр по 60 или 30 евров можно взять.поясните где?и как стартёр по фински будет? хочется посмотреть на него,может отремонтирую,про трудность замены пятоко и щёток только здесь прочитал.правда?
|
"Плавающие" неисправности хоть и плохо диагностируются,но.........сначала диагностика а уж потом ремонт.Может всего то и надо пару раз царапнуть клемму на втягивающем или посадить плотнее контакт.
Меняется ли накал лампочек при попытке включить стартёр(а он не включается)?
Вполне возможно что от грязи бендикс не может скользить по валу.
Если уж действительно стартер то:
1.Втягивающее как правило сделано неразборным но его можно разобрать и сделать.
2.Не представляю поиск ремкомплекта стартёра
3 На краю Хельсинки есть специализированный магазин по стартёрам.Адрес был взят из "жёлтых страниц",возможно в Вантаа.Если чек не выкинул то завтра ночью я буду в Выборге и посмотрю.
Позвонить им назвать модель авто и модель двигателя они быстро скажут есть ли у них подходящий.Привезти и отдать им старый стартёр и купить у них восстановленный или новый.
Восстановленные практически как новые т.е. заменено втягивающее,подшипники,бендикс,щётк и...всё чистенько и дешевле.
Если решитесь менять сами то:
1 из инструмента понадобятся:ключи рожковые 10,13,17 и возможно 12 и 19;головки 13,17 и возможно 19:ключ или вороток под "квадрат" пара удлинителей и карданчик;лампа переноска;домкрат;подставка и баллоный ключ перчатки,комбез,шапочка,подстилка наверное
Процедура:
Скорее всего у Вас ни ямы ни подьёмника ,тогда
1. Отключить сигнализацию
2. надёжно зафиксировать атомобиль
3.отключить аккумулятор сняв клемму!!!!!!!!
4.поддомкратить со стороны стартёра
5 .поставить авто на ПОДСТАВКУ (работать под машиной стоящей на домкрате СМЕРТЕЛЬНО опасно)
6.снять колесо
7.снять защиту двигателя
8.отсоединить провода от стартёра
9. 2-3 гайки или болта (в зависимости от способа крепления) и стартёр у вас в руках.
Не уроните его себе на ...лицо
ну и в обратной...
-----------------
В.М.(Казанова на пенсии)
Последнее редактирование от В.М. : 21-12-2005 в 06:14.
|
|
|
21-12-2005, 08:33
|
#36
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
день ремонта затянулся,приезжаю уже темно и холод приличный.но с завтрашнего будет свободное время и для этого дела найду время.сегодня практика ещё раз показала,что поездив горячая может не завистись,остыв на морозе,завилась.некоторые пишут ,что стартёр по 60 или 30 евров можно взять.поясните где?и как стартёр по фински будет? хочется посмотреть на него,может отремонтирую,про трудность замены пятоко и щёток только здесь прочитал.правда?
|
реклама мигающая справа не всегда безполезна , однако
http://www.russian.fi/business/221/tools_electro.html
тут мои координаты.
повторяю, у нас твой стартер стоит 30 евро и дешевле ты вряд ли найдешь.
стартер по фински käynnistin или можно просто startti
Последнее редактирование от bee : 21-12-2005 в 09:27.
|
|
|
21-12-2005, 09:01
|
#37
|
Registered User
Сообщений: 779
Проживание: Коувола и Выборг
Регистрация: 02-08-2004
Status: Offline
|
-----------------
В.М.(Казанова на пенсии)
|
|
|
21-12-2005, 09:26
|
#38
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от В.М.
Доставка у вас есть?
|
конечно есть, по Фи отправка в день заказа,
в Россию 2-3 раза в неделю, ну написано же все в ссылке...
|
|
|
21-12-2005, 10:20
|
#39
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finnik
Ты, умник хр.... Если тебе нечё сказать по делу - иди мимо...
Чё тебе прикольного, ты что, самый крутой спец..? Щётки поменять, пол часа работы... И в принципе подсильно любому, у кого руки с правильного места ростут... Они не ломаются, а стираются... Со временем, зависая в направляющих, они уже еле косаются коллектора, цепь не замыкается...
Контактные пятаки на болтах у втягивающего реле, и контактная пластина, также со временем истераются, и меняют плоскость соприкосновения... Усугубляет процесс ещё и проскакивающая искра между их не плотными поверхностями... Образуются деформации и прогары... Поверхности достаточно просто отшлифовать, обеспечив им плотный контакт. Всё.
А да, кто тебя учил там чё-то отпаивать, плюнь ему в рожу...
|
все правильно, только MD021678 не разборный как многие японские и запчастей на него не найдешь, да и зачем при такой цене...
|
|
|
21-12-2005, 11:17
|
#40
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Согласен с Пчелом, не имеет смысла в стартере под машиной щетки менять. Если щетки полетили, то скоро очередь за подшипниками. Если уж заморачиваться, то стоит ставить новый или ремонтный.
Тока цена в 30 евро на стартер меня как то настораживает. На всякий случай, гарантийный чек не выбрасывай.
Ё!
|
|
|
21-12-2005, 11:44
|
#41
|
Пользователь
Сообщений: 548
Проживание:
Регистрация: 23-11-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finnik
Ты, умник хр.... Если тебе нечё сказать по делу - иди мимо...
Чё тебе прикольного, ты что, самый крутой спец..? Щётки поменять, пол часа работы... И в принципе подсильно любому, у кого руки с правильного места ростут... Они не ломаются, а стираются... Со временем, зависая в направляющих, они уже еле косаются коллектора, цепь не замыкается...
Контактные пятаки на болтах у втягивающего реле, и контактная пластина, также со временем истераются, и меняют плоскость соприкосновения... Усугубляет процесс ещё и проскакивающая искра между их не плотными поверхностями... Образуются деформации и прогары... Поверхности достаточно просто отшлифовать, обеспечив им плотный контакт. Всё.
А да, кто тебя учил там чё-то отпаивать, плюнь ему в рожу...
|
Впринципе не все верно, поверхностный взгляд. За полчаса поменять щетки, интересно посмотреть. На какой машине? Снимать ли стартер? В рожу могу плюнуть, только в такую наглую как у тебя.
|
|
|
21-12-2005, 11:51
|
#42
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Согласен с Пчелом, не имеет смысла в стартере под машиной щетки менять. Если щетки полетили, то скоро очередь за подшипниками. Если уж заморачиваться, то стоит ставить новый или ремонтный.
Тока цена в 30 евро на стартер меня как то настораживает. На всякий случай, гарантийный чек не выбрасывай.
Ё!
|
у нас оптовая фирма и цена эта специальная, ну могу я этот стартер по такой цене продать, с 2-летней гарантией...
можно я как -нибудь без подробностей ценообразования и ценовой политики фирмы здесь обойдусь?
|
|
|
21-12-2005, 11:53
|
#43
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vaka
Впринципе не все верно, поверхностный взгляд. За полчаса поменять щетки, интересно посмотреть. На какой машине? Снимать ли стартер? В рожу могу плюнуть, только в такую наглую как у тебя.
|
вообще-то мы здесь не плеваться собрались..........
|
|
|
21-12-2005, 11:58
|
#44
|
Пользователь
Сообщений: 548
Проживание:
Регистрация: 23-11-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
вообще-то мы здесь не плеваться собрались..........
|
Дык, так и напиши финику, в чем проблема то?
|
|
|
21-12-2005, 12:05
|
#45
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vaka
Дык, так и напиши финику, в чем проблема то?
|
ок, пишу!
финник! и не хр...... тоже!
|
|
|
21-12-2005, 12:07
|
#46
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от bee
у нас оптовая фирма и цена эта специальная, ну могу я этот стартер по такой цене продать, с 2-летней гарантией...
можно я как -нибудь без подробностей ценообразования и ценовой политики фирмы здесь обойдусь?
|
ОК, но уж очень дешево
Ё!
|
|
|
21-12-2005, 12:10
|
#47
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
ОК, но уж очень дешево
Ё!
|
нормально, ты просто не знаешь какие финны жуткие спекулянты и СКОЛЬКО магазины накручивают..........
а мне в россию-матушку продавать надо, а там неразгуляешься так нагло...
|
|
|
21-12-2005, 15:53
|
#48
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
нормально, ты просто не знаешь какие финны жуткие спекулянты и СКОЛЬКО магазины накручивают..........
а мне в россию-матушку продавать надо, а там неразгуляешься так нагло...
|
пойду ремонтировать,приду напишу.если стартёр то куплю за 30.если сегодня ответ будет когда до эспоо может доехать?зараннее китос
|
|
|
21-12-2005, 17:45
|
#49
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
пойду ремонтировать,приду напишу.если стартёр то куплю за 30.если сегодня ответ будет когда до эспоо может доехать?зараннее китос
|
до эспоо из тампере почтой за день доедет
|
|
|
13-01-2006, 12:12
|
#50
|
Пользователь
Сообщений: 1,400
Проживание: Helsinki
Регистрация: 07-06-2004
Status: Offline
|
у меня вопросы про заводится...
очень странно как то, но на морозе машина заводится с полоборота, трым и готово
а как включу подогрев, так с трудом, скорее с задержкой... ну как при морозе...
инжектор
что бы ето значило?
волнительно как то... не спокойно мне
|
|
|
13-01-2006, 14:45
|
#51
|
ушел в реал...
Сообщений: 3,294
Проживание: Kta
Регистрация: 03-12-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от EsterSita
у меня вопросы про заводится...
очень странно как то, но на морозе машина заводится с полоборота, трым и готово
а как включу подогрев, так с трудом, скорее с задержкой... ну как при морозе...
инжектор
что бы ето значило?
волнительно как то... не спокойно мне
|
... а колесо пинать пробовали? а стекло тряпочкой протереть?
-----------------
Не надо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель...
|
|
|
13-01-2006, 15:02
|
#52
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от EsterSita
у меня вопросы про заводится...
очень странно как то, но на морозе машина заводится с полоборота, трым и готово
а как включу подогрев, так с трудом, скорее с задержкой... ну как при морозе...
инжектор
что бы ето значило?
волнительно как то... не спокойно мне
|
так это просто... когда холодно, она хочет согреться побыстрее и заводится сразу... а если подогрев, то лениво ей... и так тепло
|
|
|
15-01-2006, 23:26
|
#53
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от antonsty
пойду ремонтировать,приду напишу.если стартёр то куплю за 30.если сегодня ответ будет когда до эспоо может доехать?зараннее китос
|
Ну тк, чем дело закончилось...? Нашёл причину..., отремонтировал..?
|
|
|
15-01-2006, 23:28
|
#54
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finnik
Ну тк, чем дело закончилось...? Нашёл причину..., отремонтировал..?
|
во всяком случае стартер у меня так и не купил...
|
|
|
15-01-2006, 23:34
|
#55
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
во всяком случае стартер у меня так и не купил...
|
Наверное в ручную, "кривым" заводит...
|
|
|
15-01-2006, 23:36
|
#56
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finnik
Наверное в ручную, "кривым" заводит...
|
четвертую неделю, однако...
|
|
|
21-01-2006, 14:42
|
#57
|
Registered User
Сообщений: 86
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 16-01-2004
Status: Offline
|
Да там, похоже, надо было только переднюю втулку стартера заменить.
|
|
|
22-01-2006, 22:32
|
#58
|
Registered User
Сообщений: 471
Проживание: espoo
Регистрация: 20-10-2005
Status: Offline
|
всем привет и спасибо за помощь.уезжал.проблему решил.пятоки залипали.разобрал и немного шкуркой прошёлся и нормально теперь.
|
|
|
23-01-2006, 03:17
|
#59
|
Registered User
Сообщений: 86
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 16-01-2004
Status: Offline
|
Блажен, кто верует! Холодно сейчас, вот потеплеет и ...
Ну уж на пятаки это вообще не похоже!
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|