Просмотр одиночного сообщения
Old 21-12-2005, 01:40   #32
Михалычь
Пользователь
 
Аватар для Михалычь
 
Сообщений: 346
Проживание:
Регистрация: 10-12-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от finnik
Ты, умник хр.... Если тебе нечё сказать по делу - иди мимо...
Чё тебе прикольного, ты что, самый крутой спец..? Щётки поменять, пол часа работы... И в принципе подсильно любому, у кого руки с правильного места ростут... Они не ломаются, а стираются... Со временем, зависая в направляющих, они уже еле косаются коллектора, цепь не замыкается...
Контактные пятаки на болтах у втягивающего реле, и контактная пластина, также со временем истераются, и меняют плоскость соприкосновения... Усугубляет процесс ещё и проскакивающая искра между их не плотными поверхностями... Образуются деформации и прогары... Поверхности достаточно просто отшлифовать, обеспечив им плотный контакт. Всё.
А да, кто тебя учил там чё-то отпаивать, плюнь ему в рожу...


Не всегда всё так просто, незнаю какой стартёр на мицубиси, но очень часто тяговое реле бывает неразборным, и вобще почему именно стартёр?, может причина в замке зажигания?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием