Просмотр одиночного сообщения
Old 22-01-2004, 11:53   #15
DIQUA
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
fomabrut


Спасибо! Интересно было почитать. А знаешь почему сингапурские авиалинии упакованы 777мы, так же летающими по маршруту NY-Москва-NY, но крайне редко садящимися в европе? - Потому, что невзирая на то, что 4(как у 747)турбины, заменены на две больших, но тем не менее, там сильно превышен шумовой барьер. Можно конечно подумать и о том, что поскольку инициатором запрета в своих аэропортах этих птиц выступил Париж, то легко(как бы) и увидеть "легкий" намек на приемы в конкурентной борьбе между Boeing и AB.

Могу сказать от себя, что из всех широкофезюляжников, отдавал и отдам предпочтение 747-400, лучше(имхо), машин этого класса придумано пока небыло. Там настолько хорошо выстроен бесконфликтный балланс между автоматикой и мануаликой, что по одной из версий, пилоты южнокорейского747го(тогда еще даже не 400), подняв на крейсерскую высоту(где то 25-35тыс.футов) и поставив на автопилот, просто выпили коньячку, сыграли в покер, и сняв наушники, сладко задремали, отчего и не услышали упреждений и были сбиты
 
0
 
0
    Ответить с цитированием