|
21-01-2004, 23:16
|
#1
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
ВСЕМ У КОГО ПОКАЗЫВАЕТ ОРТ И ИНТЕРЕСУЕТСЯ АВИАЦИЕЙ!
Среда, 21 января. 1.30
"Крылья"
Из этой серии "Крыльев", посвященной началу второго века авиации, вы узнаете о самом большом в мире авиастроительном заводе, где производят огромные самолеты Боинг 747. Вы увидите эксклюзивное интервью с легендой мировой авиации, "отцом" этого знаменитого самолета - Джо Саттером, который в свои 82 года продолжает работать.
А еще вы узнаете о проекте будущего - лайнере 7Е7, который может стать одним из символов второго века авиации. Вы услышите увлекательный рассказ о его технических особенностях, а также о самых современных технологиях авиационного дизайна.
Кроме того, ведущий "Крыльев" Андрей Разбаш расскажет об основополагающей в новом веке для Российской авиации идее - консолидации усилий всех авиационных предприятий и их интеграции. В программе вы увидите эксклюзивное интервью с вице-премьером Российской Федерации Борисом Алешиным, интервью с генеральным директором "Авиакомплекса им. Ильюшина" Виктором Ливановым, директором Института народохозяйственного прогнозирования Виктором Ивантером и Генеральным директором АВПК "Сухой" Михаилом Погосяном.
|
|
|
21-01-2004, 23:18
|
#2
|
Сообщений: 2,584
Проживание:
Регистрация: 06-10-2003
Status: Offline
|
DIQUA
По какому ОРТ? ОРТ всемирная сетть или ОРТ нормальный?
|
|
|
21-01-2004, 23:18
|
#3
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Полетели-и-и! Так это же сегодня ночью! Я пас, мне на работу со сранья.
|
|
|
21-01-2004, 23:22
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
MixaM
Да всемирная. Время указано московское. По нашему, в 0.30..
Servo
Поставь видак на таймер. Делов то?
Это очень интересно друзья!
Хотелось бы себе пожелать, что в 82 года я буду продолжать в таком же духе. Да боюсь может не сбытся..
|
|
|
21-01-2004, 23:23
|
#5
|
Сообщений: 2,584
Проживание:
Регистрация: 06-10-2003
Status: Offline
|
DIQUA
Ок... на учебу правда с утра...
мож ты нам всем запишешь?
|
|
|
21-01-2004, 23:26
|
#6
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
MixaM
Да ладно тебе! Я каждый день в 6.15-6.30 на ногах, а ложусь часика в 4 иногда..
|
|
|
21-01-2004, 23:29
|
#7
|
Сообщений: 2,584
Проживание:
Регистрация: 06-10-2003
Status: Offline
|
DIQUA
Нда, вот тебя только после работы 1,5 часа никто ногами не дубасит по средам, и на тотами не бросает... ...
Будем надеятся, мня не вырубит к этому времени, и программу посмотрим
|
|
|
21-01-2004, 23:38
|
#8
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
MixaM
А ты, как истинный самурай, попробуй поспать до этого и ровно в означенное время проснувшись и посмотрев, засыпай сразу же опять.
Есть еще индийское учение о остановке разума. Шри Арубиндо или путешевствие сознания.. Довольно не плохой тренинг. Даже за рулем иногда срабатывает!(шутка)
|
|
|
21-01-2004, 23:47
|
#9
|
Сообщений: 2,584
Проживание:
Регистрация: 06-10-2003
Status: Offline
|
DIQUA
Да, я кстате пробовал, в определенное время проснуться посмотреть, а потом снова упасть.. фиг там.. не получается...
после вообще невозможно уснуть хоть на снеты лезь..
|
|
|
22-01-2004, 00:44
|
#10
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
MixaM
Тогда нужно попробовать немножко горячего сакэ, с пирожками из рисовой муки с сAкурой.
|
|
|
22-01-2004, 01:07
|
#11
|
Сообщений: 2,584
Проживание:
Регистрация: 06-10-2003
Status: Offline
|
DIQUA
Нда... бамбуком по пяткам... это все , на что может расчитывать бедный студент
|
|
|
22-01-2004, 09:01
|
#12
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Последнее редактирование от BURATINO : 22-01-2004 в 09:04.
|
|
|
22-01-2004, 10:16
|
#13
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
BURATINO
Это все любопытно и интересно, но пока 10 лет хотя бы не пролетает, трудно будет говорить о том, является ли он птицей будущего.
На мой взгляд, 747/400, еще долго будет самым надежным, если не модернизируют до 747-500. Да и 937 пассажиров, это вам не 250 в 7е7. Плюс к этому, концерн Aerobus( AB), главный конкурент Boeing, готовит неприятные сюрпризы для заокеанских товарищей. Поживем увидим!
|
|
|
22-01-2004, 10:31
|
#14
|
Пользователь
Сообщений: 2,165
Проживание:
Регистрация: 14-06-2003
Status: Offline
|
DIQUA любителю файлов и самолетов
http://www.igstab.com/materials/Per...er_AirCrush.htm
конечно придется сделать поправку на нашенский менталитет,
субъективные факторы (я тоже не люблю уплотнений внутри салона, какими бы экономическими факторами это не диктовалось) и простое "я так вижу...". Персонально мне нравится только сингапурские авиалинии. Они упакованы Боингами последней модификации.
|
|
|
22-01-2004, 11:53
|
#15
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
fomabrut
Спасибо! Интересно было почитать. А знаешь почему сингапурские авиалинии упакованы 777мы, так же летающими по маршруту NY-Москва-NY, но крайне редко садящимися в европе? - Потому, что невзирая на то, что 4(как у 747)турбины, заменены на две больших, но тем не менее, там сильно превышен шумовой барьер. Можно конечно подумать и о том, что поскольку инициатором запрета в своих аэропортах этих птиц выступил Париж, то легко(как бы ) и увидеть "легкий" намек на приемы в конкурентной борьбе между Boeing и AB.
Могу сказать от себя, что из всех широкофезюляжников, отдавал и отдам предпочтение 747-400, лучше(имхо), машин этого класса придумано пока небыло. Там настолько хорошо выстроен бесконфликтный балланс между автоматикой и мануаликой, что по одной из версий, пилоты южнокорейского747го(тогда еще даже не 400), подняв на крейсерскую высоту(где то 25-35тыс.футов) и поставив на автопилот, просто выпили коньячку, сыграли в покер, и сняв наушники, сладко задремали, отчего и не услышали упреждений и были сбиты
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|