Просмотр одиночного сообщения
Old 26-04-2006, 14:25   #26
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от GET
16" низкопрофильные колеса будут легче. Тормозные диски будут лучше охлаждаться. Управляемость улучшится. Есть и отрицательные стороны, конечно.

Шины будут легче, а диски тяжелее.
Редко на машинах вижу рейсинговые диски. С дешевыми легкосплавными будут тяжелей.
Не смешите мои тапочки, для езды по Финляндии охлаждения хватит за глаза. Любые диски.
Управляемость на сухой извилистой дороге теоретически улучшится, но с учетом, что прийдется ездить по финским дорогам, с разбитой колеей, в дождь, то управляемость ухудшится.
Для моих условий, отрицательных сторон гораздо больше.
По мнению гонщиков-ралистов тоже. Посмотри на каких колесах они тут все гоняются!!!! А продавцы народу впаривают 17 дюймовые диски Аллеси, и комплектуют их резиной Барум! Красива, мля!

Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием