Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 21-04-2006, 12:04   #1
patrol
тракторист
 
Аватар для patrol
 
Сообщений: 297
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-04-2006
Status: Offline
Увеличение размера шин

Кто знает, на сколько больше размером можно ставить резину на диски чем указано в техпаспорте без muutoskatsastus?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-04-2006, 12:56   #2
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
По ширине на 30 мм,
по диаметру нельзя, или что то около 1-2%
Когда будешь покупать, в автомагазине тебе все объяснят

Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-04-2006, 16:47   #3
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
А есть где-нибудь нормативы? Я хочу вместо 195/60/15 поставить колеса 65 высоты, они получаются на 1см выше. По длине окружности получится увеличение примерно на 3.2%. В одном магизине сказали, что можно. В другом сказали, что не влезут, хотя я точно знаю, что влезут. По техпаспорту только 195/60. 65 колеса подешевле, а мне вообще практически новые колеса ( куплены прошлым летом) достаются за 150.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-04-2006, 16:50   #4
patrol
тракторист
 
Аватар для patrol
 
Сообщений: 297
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-04-2006
Status: Offline
По ширине конечно, забыл написать. По диаметру нельзя вообще, это я уже знаю. А в меньшую сторону можно диаметр менять? А то 16" диски 6*139,7 не так просто найти а 15" везде и всюду.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-04-2006, 16:58   #5
phenix
Άβρασάξ
 
Аватар для phenix
 
Сообщений: 551
Проживание:
Регистрация: 13-04-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от patrol
Кто знает, на сколько больше размером можно ставить резину на диски чем указано в техпаспорте без muutoskatsastus?



Ну вобще, в инструкции на каждый автомобиль говорится о возможности примененя шин различной высоты/ширины.
Но менять 15 на 16 вместе с дисками нельзя, да и наоборот тоже, ибо подвеска конструируется тоже под определенные диски.

-----------------
...И глубинные бомбы
бездарной эпохи
разрывались все ближе от нас...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-04-2006, 16:58   #6
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от GET
А есть где-нибудь нормативы? Я хочу вместо 195/60/15 поставить колеса 65 высоты, они получаются на 1см выше. По длине окружности получится увеличение примерно на 3.2%. В одном магизине сказали, что можно. В другом сказали, что не влезут, хотя я точно знаю, что влезут. По техпаспорту только 195/60. 65 колеса подешевле, а мне вообще практически новые колеса ( куплены прошлым летом) достаются за 150.

Поддерживаю твое решение.
Поставь 185/65R15
Этой ширины для машины вполне хватит, и динамика тоже улучшится и колеса легче, и дешевле.
Главное что бы диски не были излишне широкими.
Можно даже 175/65R15
В этом случае, следует проверить нагрузку на шины, если очень тяжелая машина.

http://www.miata.net/garage/tirecalc.html

Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-04-2006, 16:59   #7
phenix
Άβρασάξ
 
Аватар для phenix
 
Сообщений: 551
Проживание:
Регистрация: 13-04-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
А есть где-нибудь нормативы? Я хочу вместо 195/60/15 поставить колеса 65 высоты, они получаются на 1см выше. По длине окружности получится увеличение примерно на 3.2%. В одном магизине сказали, что можно. В другом сказали, что не влезут, хотя я точно знаю, что влезут. По техпаспорту только 195/60. 65 колеса подешевле, а мне вообще практически новые колеса ( куплены прошлым летом) достаются за 150.



И еще приготовься к тому, что после такой замены будет врать спидометр, притом в меньшую сторону.

-----------------
...И глубинные бомбы
бездарной эпохи
разрывались все ближе от нас...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-04-2006, 17:02   #8
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от phenix
Ну вобще, в инструкции на каждый автомобиль говорится о возможности примененя шин различной высоты/ширины.
Но менять 15 на 16 вместе с дисками нельзя, да и наоборот тоже, ибо подвеска конструируется тоже под определенные диски.

Можно на один дюйм большие диски. Подвеска потерпит.
Хотя смысла не вижу.
Разве что машину для гонок готовит и диски гоночные будет покупать. Цена от 150 евро за 16 дюймовый диск
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-04-2006, 17:03   #9
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от phenix
И еще приготовься к тому, что после такой замены будет врать спидометр, притом в меньшую сторону.

Если машина новая спидометр легко перепрограммируется.
А как по мне лично, пусть врет
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-04-2006, 17:04   #10
DJ.
アイドルグループ
 
Аватар для DJ.
 
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от patrol
По ширине конечно, забыл написать. По диаметру нельзя вообще, это я уже знаю. А в меньшую сторону можно диаметр менять? А то 16" диски 6*139,7 не так просто найти а 15" везде и всюду.


Можно, только тогда и высоту шин надо соотв-но больше брать. Вообще в техпаспорте всегда указано (у меня по крайней мере на всех машинах так было) какие альтернативные шины можно ставить. В основном, если хочешь увеличить диаметр дисков, то надо уменьшить высоту шин и наоборот. Т.е. общий диаметр всего колеса не должен сильно меняться, а вот различные варианты с размерами дисков и шин при этом допускаются.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-04-2006, 17:06   #11
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от patrol
По ширине конечно, забыл написать. По диаметру нельзя вообще, это я уже знаю. А в меньшую сторону можно диаметр менять? А то 16" диски 6*139,7 не так просто найти а 15" везде и всюду.

В меньшую можно.
И я даже рекомендовал для ежеденевного использования резину 65 иди 70 серии
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-04-2006, 17:09   #12
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Новые OZ Superturismo в любом из трех цветов
14 дюймов 480 евро
15 ... 550 евро
16...680 евро.
http://www.tire.fi/prod02.htm
Настоятельно рекомендую.
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-04-2006, 18:25   #13
Violet
Registered User
 
Аватар для Violet
 
Сообщений: 134
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 19-10-2005
Status: Offline
Привет!
Шинный калькулятор, можно сразу узнать как что изменится.
http://www.intershina.ru/tire_calc.php
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-04-2006, 12:07   #14
patrol
тракторист
 
Аватар для patrol
 
Сообщений: 297
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-04-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от phenix
Ну вобще, в инструкции на каждый автомобиль говорится о возможности примененя шин различной высоты/ширины.
Но менять 15 на 16 вместе с дисками нельзя, да и наоборот тоже, ибо подвеска конструируется тоже под определенные диски.


С подвеской ничего не случится от замены дисков разницей в 1 дюйм (да и мне наплевать, у меня рессоры внизу) просто поставить резину повыше, в итоге полный диаметр колеса то не изменится, так что и спидометр сильно врать не будет. А вот стоимость дисков заметно отличается. Вот удача улыбнулась - купил комплект летней резины с дисками 205R16 всего за 140 евриков, наверно мужик сам не понял что продавал. А так смотрел комплект 16" только дисков! стоит от 200 евров, а 15" от 50. Не новые конечно, просто новые мне не потянуть.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-04-2006, 12:56   #15
Pivo
лётчик налётчик
 
Аватар для Pivo
 
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
я как то поставил места стандарта 65 70 итог покрасил оба передних крыла.....Потому как на поворотах с кочками задевают за крылья и вырывают их

-----------------
http://autocolor.borda.ru/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-04-2006, 20:27   #16
patrol
тракторист
 
Аватар для patrol
 
Сообщений: 297
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-04-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Pivo
я как то поставил места стандарта 65 70 итог покрасил оба передних крыла.....Потому как на поворотах с кочками задевают за крылья и вырывают их

Ну уж такого мне не грозит , вот потом деньги будут подниму ее на 6-7 см и поставлю 33" буггеры - вот тогда мне будет наср.... наплевать на все
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-04-2006, 17:06   #17
MOOR
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Na odin(tuuma)...

Цитата:
Сообщение от patrol
Кто знает, на сколько больше размером можно ставить резину на диски чем указано в техпаспорте без muutoskatsastus?
uvelitsit totsno mozno.Zelatelno offset ne peregibat. Na Carine E stojali 205/50 R16,prishlos zadnie krylja podrezat na 2mm.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-04-2006, 23:49   #18
PilotShnurik
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от GET
А есть где-нибудь нормативы? Я хочу вместо 195/60/15 поставить колеса 65 высоты, они получаются на 1см выше. По длине окружности получится увеличение примерно на 3.2%. В одном магизине сказали, что можно. В другом сказали, что не влезут, хотя я точно знаю, что влезут. По техпаспорту только 195/60. 65 колеса подешевле, а мне вообще практически новые колеса ( куплены прошлым летом) достаются за 150.



поставить можно.... просто спидометр будет врать (занижая скорость)и выглядеть колхозно...

Короллы 120-е переносят такое без проблем..у тебя тот же стоковый размер...и насколько я помню попадались мне и авенсисы с такой резиной...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-04-2006, 15:06   #19
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Поддерживаю твое решение.
Поставь 185/65R15
Этой ширины для машины вполне хватит, и динамика тоже улучшится и колеса легче, и дешевле.
Главное что бы диски не были излишне широкими.
Можно даже 175/65R15
В этом случае, следует проверить нагрузку на шины, если очень тяжелая машина.

http://www.miata.net/garage/tirecalc.html

Ё!



Так ведь родные 195/60/15, а ставлю 195/65/15

Ширина такая же, высота другая.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-04-2006, 15:07   #20
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от phenix
И еще приготовься к тому, что после такой замены будет врать спидометр, притом в меньшую сторону.


Мелочи. Он примерно на 7% завышал, теперь будет завышать на 4%. Все равно с каждым годом езжу все медленнее
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-04-2006, 15:08   #21
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Можно на один дюйм большие диски. Подвеска потерпит.
Хотя смысла не вижу.
Разве что машину для гонок готовит и диски гоночные будет покупать. Цена от 150 евро за 16 дюймовый диск
Ё!


16" низкопрофильные колеса будут легче. Тормозные диски будут лучше охлаждаться. Управляемость улучшится. Есть и отрицательные стороны, конечно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-04-2006, 15:10   #22
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Если машина новая спидометр легко перепрограммируется.
А как по мне лично, пусть врет
Ё!


Не все так легко. Например, в Тойотах спидометр не заведен на К-линию. Надо прямо на NVRAM цепляться, сливать дамп, ковыряться в нем... Все это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Это тебе не пробег прописать, который по известным адресам в простейшей инверсии хранится.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-04-2006, 15:12   #23
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
В меньшую можно.
И я даже рекомендовал для ежеденевного использования резину 65 иди 70 серии
Ё!


Не всегда можно. Зависит от модели и модификации, в том числе и от двигателя. Диски большого диаметра на топовых версиях ставят не столько для красоты, сколько из-за бОльшего диаметра передних тормозных дисков. Если штатно стоят 16", то 15" могут не влезть или привести к перегреву тормозных суппортов и дисков.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-04-2006, 15:17   #24
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от patrol
С подвеской ничего не случится от замены дисков разницей в 1 дюйм (да и мне наплевать, у меня рессоры внизу) просто поставить резину повыше, в итоге полный диаметр колеса то не изменится, так что и спидометр сильно врать не будет. А вот стоимость дисков заметно отличается. Вот удача улыбнулась - купил комплект летней резины с дисками 205R16 всего за 140 евриков, наверно мужик сам не понял что продавал. А так смотрел комплект 16" только дисков! стоит от 200 евров, а 15" от 50. Не новые конечно, просто новые мне не потянуть.


Во-первых, надо учитывать вылет дисков, чтобы не увеличилась нагрузка на ступичные подшипники. Если ставишь диски пошире, то и вылет изменится.
Во-вторых, у низкопрофильной резины жесче боковина. Если поставить колеса меньшего диаметра, но более высокого профиля, то управляемость может заметно пострадать из-за мягкой боковины. Надо смотреть на конкретной машине. Если машина достаточно узкая, то могут не только появиться задержки при рулении, но и подламывание кромки шины при критических боковых нагрузках, что может привести к переворачиванию машины или полной потере управления. Когда шина жесткая, срыв в скольжение происходит плавно. Когда мягкая, она сначала упирается, как стирательная резинка на столе, а потом подламывается и резко срывается. Производители совсем не зря пишут все размеры, которые разрешено ставить.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-04-2006, 15:19   #25
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PilotShnurik
поставить можно.... просто спидометр будет врать (занижая скорость)и выглядеть колхозно...

Короллы 120-е переносят такое без проблем..у тебя тот же стоковый размер...и насколько я помню попадались мне и авенсисы с такой резиной...


Нет, Авенсисы первого поколения шли с 14" колесами, после рестайлинга с 195/60/15 и никакой другой. Авенсисы второго поколения почти поголовно на 16".
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-04-2006, 15:25   #26
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от GET
16" низкопрофильные колеса будут легче. Тормозные диски будут лучше охлаждаться. Управляемость улучшится. Есть и отрицательные стороны, конечно.

Шины будут легче, а диски тяжелее.
Редко на машинах вижу рейсинговые диски. С дешевыми легкосплавными будут тяжелей.
Не смешите мои тапочки, для езды по Финляндии охлаждения хватит за глаза. Любые диски.
Управляемость на сухой извилистой дороге теоретически улучшится, но с учетом, что прийдется ездить по финским дорогам, с разбитой колеей, в дождь, то управляемость ухудшится.
Для моих условий, отрицательных сторон гораздо больше.
По мнению гонщиков-ралистов тоже. Посмотри на каких колесах они тут все гоняются!!!! А продавцы народу впаривают 17 дюймовые диски Аллеси, и комплектуют их резиной Барум! Красива, мля!

Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-04-2006, 15:32   #27
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от GET
Не всегда можно. Зависит от модели и модификации, в том числе и от двигателя. Диски большого диаметра на топовых версиях ставят не столько для красоты, сколько из-за бОльшего диаметра передних тормозных дисков. Если штатно стоят 16", то 15" могут не влезть или привести к перегреву тормозных суппортов и дисков.

Безусловно, надо смотреть.
Но думаю, что тут народ собирается менять колеса на Митсубиши Эво, или Субару ВТХ. Хотя думаю, что на них 16 дюймовые станут.
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-04-2006, 15:51   #28
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
с подвескои ни чего не случится даже если и на 2'' увеличеш. вот так например
195/65-15
205/55-16
225/45-17
235/35-18


диметр остается прибл. одинаковйм
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 26-04-2006, 21:03   #29
patrol
тракторист
 
Аватар для patrol
 
Сообщений: 297
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-04-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Во-первых, надо учитывать вылет дисков, чтобы не увеличилась нагрузка на ступичные подшипники. Если ставишь диски пошире, то и вылет изменится.
Во-вторых, у низкопрофильной резины жесче боковина. Если поставить колеса меньшего диаметра, но более высокого профиля, то управляемость может заметно пострадать из-за мягкой боковины. Надо смотреть на конкретной машине. Если машина достаточно узкая, то могут не только появиться задержки при рулении, но и подламывание кромки шины при критических боковых нагрузках, что может привести к переворачиванию машины или полной потере управления. Когда шина жесткая, срыв в скольжение происходит плавно. Когда мягкая, она сначала упирается, как стирательная резинка на столе, а потом подламывается и резко срывается. Производители совсем не зря пишут все размеры, которые разрешено ставить.


Вот именно, что смотреть надо для отдельно взятой машины. Длинна: 4,725 ширина: 1,690 высота: 1,805. Omapaino: 2040 кг. И про какие скорости вообще речь идет? Я на этом сарае больше 120 км/ч и не езжу. Какие срывы в скольжение? Зимой? Ну так я зимой еще и передний привод включаю.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-04-2006, 11:25   #30
Elijahhh
Registered User
 
Сообщений: 335
Проживание: next door
Регистрация: 13-01-2006
Status: Offline
У меня GOLF2, резина стоит 195/50 15.Езжу уже пять лет никаких проблем.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-04-2006, 14:26   #31
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
с подвескои ни чего не случится даже если и на 2'' увеличеш. вот так например
195/65-15
205/55-16
225/45-17
235/35-18


диметр остается прибл. одинаковйм


Осталось крылья срезать, чтобы все это влезло.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-04-2006, 14:30   #32
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от patrol
Вот именно, что смотреть надо для отдельно взятой машины. Длинна: 4,725 ширина: 1,690 высота: 1,805. Omapaino: 2040 кг. И про какие скорости вообще речь идет? Я на этом сарае больше 120 км/ч и не езжу. Какие срывы в скольжение? Зимой? Ну так я зимой еще и передний привод включаю.


Сухая дорога. Лось. Переставка. Крен. Нагрузка на внешние колеса. Подлом кромки колеса ( иногда с касанием ободом асфальта) и еще более сильный крен с выходом результирующего вектора за точку опоры ( ведь клиренс тоже больше штатного). Переворот.
Ну или в лучшем случае упирание колеса до подламывания же кромки, потом очень резкий срыв и полная потеря контроля над машиной.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-04-2006, 14:34   #33
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от GET
Осталось крылья срезать, чтобы все это влезло.

Лишние крылья сами отлетят!
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-04-2006, 14:46   #34
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Осталось крылья срезать, чтобы все это влезло.

Ну ето смотря какая машина!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-04-2006, 20:50   #35
patrol
тракторист
 
Аватар для patrol
 
Сообщений: 297
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-04-2006
Status: Offline
to GET

О каких скоростях речь идет????? Я в гонках не участвую. А от лося не только колеса пострадают, но и еще много чего если до него доедешь.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-04-2006, 23:56   #36
Violet
Registered User
 
Аватар для Violet
 
Сообщений: 134
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 19-10-2005
Status: Offline
Привет!
У меня на Н-Серена зимой стояли 185 14 С - в крайнем положении руля колесо о кузов терлось, сейчас штатное - 175 14 С , только почему-то спидометр раньше не докручивал - на приборе 100 а реально (по радару предупреждающему на дороге) 96. сейчас наверное еще больше разница.

PS А вообще для увеличения размера надо накачать посильнее - как шарик
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2006, 10:17   #37
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от patrol
to GET

О каких скоростях речь идет????? Я в гонках не участвую. А от лося не только колеса пострадают, но и еще много чего если до него доедешь.


Не очень внимательно читаешь. Я не говорю о том, что надо лося колесами переезжать. Тебе знаком термин переставка? Резкий маневр вбок с целью объезда неожиданно возникшего препятствия с последующим возвратом на заданную траекторию. Высокие колеса и повышенны клиренс могут привести к переворачиванию машины даже на 40км/ч. Достаточно совсем небольших огрехов. Многие помнят, наверное, какой был скандал, когда Мерс А-класса перевнулся прямо на полигоне в совершенно безобидной ситуации. После этого на все машины той серии стали серийно ставить ESP. Простой просчет в характеристиках подвески. А если и конечный пользователь ставит колеса, которые провоцируют занос, да еще и клиренс повышает, то управляемость и безопасность машины может очень сильно измениться.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2006, 10:20   #38
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Violet
Привет!
У меня на Н-Серена зимой стояли 185 14 С - в крайнем положении руля колесо о кузов терлось, сейчас штатное - 175 14 С , только почему-то спидометр раньше не докручивал - на приборе 100 а реально (по радару предупреждающему на дороге) 96. сейчас наверное еще больше разница.

PS А вообще для увеличения размера надо накачать посильнее - как шарик


Спидометр врет на постоянную величину или занижает некоторое количество в процентах? Еслм первое, то можно попробывать переставить стрелку. Если второе, то сложнее, но тоже можно попробывать. Например, можно уменьшить расстояние до магнита в спидометре. Коробка на машине родная стоит?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2006, 10:53   #39
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от GET
Не очень внимательно читаешь. Я не говорю о том, что надо лося колесами переезжать. Тебе знаком термин переставка? Резкий маневр вбок с целью объезда неожиданно возникшего препятствия с последующим возвратом на заданную траекторию. Высокие колеса и повышенны клиренс могут привести к переворачиванию машины даже на 40км/ч. Достаточно совсем небольших огрехов. Многие помнят, наверное, какой был скандал, когда Мерс А-класса перевнулся прямо на полигоне в совершенно безобидной ситуации. После этого на все машины той серии стали серийно ставить ESP. Простой просчет в характеристиках подвески. А если и конечный пользователь ставит колеса, которые провоцируют занос, да еще и клиренс повышает, то управляемость и безопасность машины может очень сильно измениться.

Ездить надо уметь.
Практически любую машину можно раскачать так, что она на 40 км в час перевернется
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2006, 13:43   #40
patrol
тракторист
 
Аватар для patrol
 
Сообщений: 297
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-04-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Ездить надо уметь.
Практически любую машину можно раскачать так, что она на 40 км в час перевернется
Ё!


согласен на все 100%
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2006, 14:41   #41
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Ездить надо уметь.
Практически любую машину можно раскачать так, что она на 40 км в час перевернется
Ё!

На ровном асфалте далеко не все машинй можно перевернуть на 40км\х, хоть обраскачиваися
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2006, 14:52   #42
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KiDr
На ровном асфалте далеко не все машинй можно перевернуть на 40км\х, хоть обраскачиваися

Допустим, некоторые низкие, гоночные машины: феррари, ламбоджини на 40 км в ч не перевернешь.

А такой Вольскваген как у тебя на картинке - запроста!!!
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2006, 14:58   #43
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Допустим, некоторые низкие, гоночные машины: феррари, ламбоджини на 40 км в ч не перевернешь.

А такой Вольскваген как у тебя на картинке - запроста!!!
Ё!

Ну попробуи будет интерестно посматреть как тй мучаешся
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2006, 15:02   #44
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Заркутить пожалуиста, снос заднеи оси тоже легко а вот перевернуть неполучится если только в заносе в бордур не врежешся двумя боковйми колесами да и то врятли! Один раз бйло занесло на Поло в бордур скорось удара поменьше конечно бйла, но кроме заменй друх дисков ни чего больше не случилось слава Богы
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2006, 15:13   #45
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KiDr
Заркутить пожалуиста, снос заднеи оси тоже легко а вот перевернуть неполучится если только в заносе в бордур не врежешся двумя боковйми колесами да и то врятли! Один раз бйло занесло на Поло в бордур скорось удара поменьше конечно бйла, но кроме заменй друх дисков ни чего больше не случилось слава Богы

Надо именно раскачать В принципе ЕСП может помешать, но и сней перевернуть можно, хотя тренироваться лучше без, или с отключенной.

Как на качелях: плавно руль вправо, машина наклонилась, потом влево что бы максимальный наклон получился, потом опять вправо... когда почуствуешь, что машина уже садится на подушки аммортизаторов, значит достаточно руль в противоположную сторону плааавно и до конца....
покатились.

Сначала сам не верил, потом попробовал раскачивать- получается очень легко. Уверен, что если захотеть - переверну. Свою машину мне почему то жалко переворачивать Попробуй сам, на своей. Если не получися - научу!!!!

Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2006, 15:18   #46
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Надо именно раскачать В принципе ЕСП может помешать, но и сней перевернуть можно, хотя тренироваться лучше без, или с отключенной.

Как на качелях: плавно руль вправо, машина наклонилась, потом влево что бы максимальный наклон получился, потом опять вправо... когда почуствуешь, что машина уже садится на подушки аммортизаторов, значит достаточно руль в противоположную сторону плааавно и до конца....
покатились.

Сначала сам не верил, потом попробовал раскачивать- получается очень легко. Уверен, что если захотеть - переверну. Свою машину мне почему то жалко переворачивать Попробуй сам, на своей. Если не получися - научу!!!!

Ё!

В том то и дело что и у тебя не получится от такои раскачки машина просто в конце концев сорвется в занос но ни как не перевернется. Для переворота ходов амортизатора не хватить. Тренируисна не тренеруися, расшитйваи не расшитйваи, все равно не вйидет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2006, 16:00   #47
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KiDr
В том то и дело что и у тебя не получится от такои раскачки машина просто в конце концев сорвется в занос но ни как не перевернется. Для переворота ходов амортизатора не хватить. Тренируисна не тренеруися, расшитйваи не расшитйваи, все равно не вйидет.

Поспорим
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2006, 23:04   #48
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Поспорим
Ё!

Легко!

Уж очень много теоретиков появилось Я понемау еслибй у тебя бйл бй богатйи опйт переворачивания машин раскачкои, а так утверждать что почти все машинй можно переверуть на скорости 40км\х ето просто глупость!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-04-2006, 23:57   #49
MOOR
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Mogu posporit!

Цитата:
Сообщение от KiDr
В том то и дело что и у тебя не получится от такои раскачки машина просто в конце концев сорвется в занос но ни как не перевернется. Для переворота ходов амортизатора не хватить. Тренируисна не тренеруися, расшитйваи не расшитйваи, все равно не вйидет.
Esli predostavite odnu model opredelennoi marki mashiny! Stoby oprakinut na 40km! Pravda ONA poka ese stoit ot 5000 do 10000, v zavisimosti ot komlektatsii.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2006, 00:21   #50
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KiDr
Легко!

Уж очень много теоретиков появилось Я понемау еслибй у тебя бйл бй богатйи опйт переворачивания машин раскачкои, а так утверждать что почти все машинй можно переверуть на скорости 40км\х ето просто глупость!

Вот и хочу набраться опыта на чужих машинах, естесственно.
Как насчет поспорить на пол ящика водки?
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2006, 00:36   #51
MOOR
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Malovato...

Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Вот и хочу набраться опыта на чужих машинах, естесственно.
Как насчет поспорить на пол ящика водки?
Ё!
на всю ехперт комиссию будет?!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2006, 01:26   #52
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от MOOR
на всю ехперт комиссию будет?!

И водителю тоже. Что бы не страшно было
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2006, 01:30   #53
MOOR
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
A kak ze...

Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
И водителю тоже. Что бы не страшно было
Ё!
100gm,i v boi! A esli serjezno to etu(model) JA zavalju!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 29-04-2006, 23:56   #54
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
na rovnom asfalte, prei 40km\h s gorki ja dumau velosiped vj perevernut' smozhete
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2006, 13:25   #55
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от MOOR
100гм,и в бои! А если серйезно то ету(модел) Я завалю!

Позволь уточнить какуу модел?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2006, 13:39   #56
MOOR
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Mogu...

Цитата:
Сообщение от KiDr
Позволь уточнить какуу модел?
tolko skazat,sto eto Citroen,nebolee. Pravda s malenkoi dorabotkoi.Nu kto dogodaetsja,kak eto zdelat?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 30-04-2006, 14:23   #57
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от MOOR
толко сказат,сто ето Цитроен,неболее. Правда с маленкои доработкои.Ну кто догодается,как ето зделат?

тй имееш ввиду C2V ну тогда я дамау тй его перевернеш! А еше можно как в Top Gear поставить ее под сопла самолета тогда точно перевернется
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-05-2006, 08:56   #58
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Ездить надо уметь.
Практически любую машину можно раскачать так, что она на 40 км в час перевернется
Ё!


Хамер тоже

Речь о том, что среднестатистический юзер в среднекритической ситуации должен суметь совершнить безопасный маневр. Если стоят нештатные колеса и убитые амортизаторы, а резинки в стойках стабилизатора умерли давным давно, то машина может кувырнуться без всякой раскачки. Нештатные колеса это очень серьезный фактор, влияющий на управляемость машины. Будешь спорить?

Последнее редактирование от GET : 02-05-2006 в 09:01.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-05-2006, 09:03   #59
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от GET
Хамер тоже

Речь о том, что среднестатистический юзер в среднекритической ситуации должен суметь совершнить безопасный маневр.


Ну и я об етом же, если бй машину можно бйло бй перевернуть на 40км\х пусть даже ето цйлобй не очень легко ее бй просто напросто не вйпустили бй в продажу. Да и потом о какои раскачки идет речь просто смешно слушать лудеи которйе говорят что на 40км\х перевернут лубуу машину, мне кажется они забйваут что у машинй 4 колеса а не два.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-05-2006, 10:57   #60
Elki-Palki
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от GET
Хамер тоже

Речь о том, что среднестатистический юзер в среднекритической ситуации должен суметь совершнить безопасный маневр. Если стоят нештатные колеса и убитые амортизаторы, а резинки в стойках стабилизатора умерли давным давно, то машина может кувырнуться без всякой раскачки. Нештатные колеса это очень серьезный фактор, влияющий на управляемость машины. Будешь спорить?

Так я спорить собираюсь не на Хамер, а на тот Фольксваген, что на аватаре у Кидра
Думаю у него и колеса правильные и амортизаторы не убитые.
Ё!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 19:02.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно