Цитата:
Сообщение от GET
Во-первых, надо учитывать вылет дисков, чтобы не увеличилась нагрузка на ступичные подшипники. Если ставишь диски пошире, то и вылет изменится.
Во-вторых, у низкопрофильной резины жесче боковина. Если поставить колеса меньшего диаметра, но более высокого профиля, то управляемость может заметно пострадать из-за мягкой боковины. Надо смотреть на конкретной машине. Если машина достаточно узкая, то могут не только появиться задержки при рулении, но и подламывание кромки шины при критических боковых нагрузках, что может привести к переворачиванию машины или полной потере управления. Когда шина жесткая, срыв в скольжение происходит плавно. Когда мягкая, она сначала упирается, как стирательная резинка на столе, а потом подламывается и резко срывается. Производители совсем не зря пишут все размеры, которые разрешено ставить.
|
Вот именно, что смотреть надо для отдельно взятой машины. Длинна: 4,725 ширина: 1,690 высота: 1,805. Omapaino: 2040 кг. И про какие скорости вообще речь идет? Я на этом сарае больше 120 км/ч и не езжу. Какие срывы в скольжение? Зимой? Ну так я зимой еще и передний привод включаю.
|