Просмотр одиночного сообщения
Old 23-08-2006, 10:55   #24
Chuhna
Красавчег
 
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от finlux1
Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах
Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение
полётных инструкции.
Второе это то,что в бедном государстве всегда выше вероятность техногеннои катастрофы.(вовремя деталь не заменили, бензин плохого качества заправили итд)
Насчет финаир можно сказать ,что это лучшая в мире компания(на мои взгляд),но вероятность того что катастрофа произоидёт на Финаир увеличивается потому что
риск расчитывается на определ. количиство лет и если её
не было 30 лет,то вероятность катастрофы сильно увеличивается с каждым годом.
Фины между прочим были лучшими лётчиками чем советские.Статистика сбитых самолётов в воздушных боях
показывает что они сбивали в 2 раза больше самолётов противника.Лучшие АССы были немци и фины.

Плевать на статистику, все-равно русские летуны - лучшие в мире. Подумаешь там с бодуна полетел или на инструкцию начхал, зато как мертвую петлю делает! Да и летать на такой технике класс действительно высокий нужен, это те не Боинг, напичканный автоматикой.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием