Просмотр одиночного сообщения
Old 07-05-2004, 11:08   #11
AlinaR
лучше Алинарчик
 
Аватар для AlinaR
 
Сообщений: 4,353
Проживание: artami
Регистрация: 23-10-2003
Status: Offline
Согласна с Чухной по-поводу возможности возврата тавара по инициативе магазина.

Но не совсем согласна с тем, что вы придаете малое значение тому, что покупатель чувствует, испытав покупку на практике. Есть срок возврата, указанный на чеке. Есть такое помятие как гарантия довольности покупки. т. е. tyytyväisystakuu, который не маловажен.
Положение конечно щекотливое, так как обувь уже поношена, но не безнадёжная. Ведь при птимерке обуви в самом магазине, половое покрытие может повлиять либо на удобность на ноге, либо наоборот. На улице совсем другая ситуация...а что, если ортопедические отклонения стопы, и т.д и т.п?
Я в торговле работаю, порой такие невероятные ситуации приходится рассматривать, и во многих на 90% клиент был прав!!!!!!!
Помните об этом, вопрос не эстетический, а глубоко правовой. Магазину не выгодно, чтобы клиент ушел не довольным. Но это и не значит, что рекламации не разбиратся. Еще как разбираются. Я всегда на завод- изготовитель выхожу, если возврат или негативный отзыв. Еще не было случая, что бы завод не разобрался. К стати, там есть спецотдел, спецдолжность, разбираюшая рекламации.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием