Алиночка, как работник торговли ты должна понимать разницу между законом и маркетингом. Безусловно, каждый магазин заинтересован в сохранении и расширении клиентуры, а потому и борется (во всяком случае должен в идеале) за нее всеми возможными способами, в том числе и предоставлением дополнительного набора услуг, как то tyytyväisystakuu. Но закон их к этому не обязывает. И потому качать права нужно осмысленно, исходя из каждого конкретного случая и имея на руках четкие основания и аргументацию. А говоря человеку, что "по закону, если тавар не оправдывает надежду по тем или иным причинам, у потреителя есть право в пределах срока обмена принять соответствующие действия, т. е поменять на такой- же тавар, на другой из этого отдела, получить деньги обратно..." вы вводите его в заблуждение, потому как аппеляция к закону в данном случае неуместна. Обувь, в отличие от некоторых иных товаров, можно померить и "испытать на практике" непосредственно в магазине перед покупкой, а потому аргумент "разонравилось" не очень правомерен в данном случае. И еще раз повторюсь, в этих вопросах все зависит от конкретного магазина и его маркетинговой политики.
Лично думаю, что большинство обувных магазинов подержанную обувь на основании "носил и понял" назад не примут, потому как оговаривают, что возвращаемая обувь должна быть неношенной.
|