|
|
11-06-2013, 09:31
|
#61
|
Пользователь
Сообщений: 961
Проживание:
Регистрация: 27-07-2011
Status: Offline
|
А вот кто знает!? Задавался как то вопросом, как происходит оценка безопасности авто разных классов? Например тойёта ярис или мерс е, должен же мерс быть значительно безопаснее в жёстких авариях. Или тесты и звёзды подсчитываются для всех авто одинаково ?!
|
|
|
11-06-2013, 09:41
|
#62
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от kk-rauta
А вот кто знает!? Задавался как то вопросом, как происходит оценка безопасности авто разных классов? Например тойёта ярис или мерс е, должен же мерс быть значительно безопаснее в жёстких авариях. Или тесты и звёзды подсчитываются для всех авто одинаково ?!
|
Мне интересно как кабриолеты себя ведут в таких авариях. Корпус на кабриолете реально усилен по сравнению с обычными авто т.к. отсутствует крыша которая придает дополнительную жесткость салону. Двери в кабриолете реально тяжелые и такие добротные. Плюс при ударе сзади выстреливает специальная арка чтобы головы пассажирам не посносило. Так что пристегивайтесь
|
|
|
11-06-2013, 09:43
|
#63
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от kolobok
о! вот это правильно! ... и именно поэтому, никогда так не будет.
|
Почему нет? Сейчас быстренько запотентуем, возьмем политика пролоббируем и на свой островок отдыхать , евры потекут рекой .
Так что ,теперь Вы коллега действуйте. Да и завязка на сотовых тоже уместна.
Но надо делать все быстро , информация уже в сети.
|
|
|
11-06-2013, 09:55
|
#64
|
Пользователь
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от wolfhound
Как инжинер с Питерским политехом и офицер запаса ВМФ России , предложу более скромный вариант. ЖПС контроль на скорость- завязку на круиз и нетрогаться пока не престегнут все ремни автомат. И наверно этого будет достаточно .И навиг сплошняки, радары , Петра и Сидора.
|
В Суоми только малый процент не пристёгивается ремнями, однако это не спасает людей от смертей и тяжёлых травм.
Например,одна из самых опасных травм ,особенно у детей, перелом позвоночника в шейном отделе-вот тут -то ,как раз корсет для шеи был бы кстати.
И вторая-ушиб головы-тут помог бы шлем.
Не зря же корсет и шлем используют гонщики ралли ...
|
|
|
11-06-2013, 09:57
|
#65
|
Пользователь
Сообщений: 7,967
Проживание:
Регистрация: 14-09-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от malexTrolli
Такие люди просто не знают законов физики. Я законы физики очень хорошо знаю и не хочу превратится в пушечное ядро при резкой остановке автомобиля
|
Можно получить сострясение мозга и лицевые травмы, когда подушка сработает, если не пристегнуться или пристегнуться неправильно.
Особенно опасно пристёгивать ремень "для вида", позади себя, чтоб сигнал непристёгнутости не беспокоил. Так делают некоторые)))
Не знаю, правда или нет, но говорят, в этом случае, на современных машинах, подушка безопасности надувается больше, с учётом объёма сидящего и пристёгнутого пассажира. То есть не учитывается отклонение вперёд непристёгнутого. И в этом случае могут быть травмы, полученные от подушки.
Во всяком случае, когда сын-таксист рассказал моему мужу про это, он стал пристёгиваться. До этого не пристёгивался никогда. Или пристёгивался, пропустив ремень у себя за спиной.
|
|
|
11-06-2013, 10:02
|
#66
|
Пользователь
Сообщений: 961
Проживание:
Регистрация: 27-07-2011
Status: Offline
|
Ох, тяжело выбрать безопасный автомобиль среди сегодняшнего ассортимента, где инженеры реально потрудились конструируя авто!?, а где продавая авто, разрекламируют его плюсы и умолчат более серьёзные минусы!!
Ну и по жизни, что предпочесть, новый ярис или подержанный(3-5лет) пассат, с точки зрения безопасности!??
|
|
|
11-06-2013, 10:03
|
#67
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от kk-rauta
А вот кто знает!? Задавался как то вопросом, как происходит оценка безопасности авто разных классов? Например тойёта ярис или мерс е, должен же мерс быть значительно безопаснее в жёстких авариях. Или тесты и звёзды подсчитываются для всех авто одинаково ?!
|
Усредненный критерий это цена авто, чем дороже тем выше пассивная безопасность.
По маркам Мерс , вольво , фольксвакен, ауди( из относительно не дорогоо сигмента).
Дешевые машинки это скорлупки - безопасность в них тянута за уши. Меньше места , проще кузов , дешевле обшивка- все это влияет. У более дешевых машин часто нет авс , есп и др, подушки безопасности одна или две. Но проблема дорогих машин это мощные движки и дурь в головах владельцев и конечно не пристегнутые ремни. Как показывает статистика если не пристегнулся, то и подушки могут и не спасти.
|
|
|
11-06-2013, 10:06
|
#68
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от kk-rauta
Ох, тяжело выбрать безопасный автомобиль среди сегодняшнего ассортимента, где инженеры реально потрудились конструируя авто!?, а где продавая авто, разрекламируют его плюсы и умолчат более серьёзные минусы!!
Ну и по жизни, что предпочесть, новый ярис или подержанный(3-5лет) пассат, с точки зрения безопасности!??
|
По количеству поездок. Если у вас город парковки пробки , то ярис
Если много и далеко ездим , то пассат.
Но лучше их обоих.
|
|
|
11-06-2013, 10:15
|
#69
|
Пользователь
Сообщений: 961
Проживание:
Регистрация: 27-07-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от wolfhound
По количеству поездок. Если у вас город парковки пробки , то ярис
Если много и далеко ездим , то пассат.
Но лучше их обоих.
|
Т.е. ярис в городе будет более безопасным !? ))
я предположу, что всё же более удобным по габаритам, а безопасность будет близкая к пассату, т.к.город и скорость 60(70), но не лучше !!!
|
|
|
11-06-2013, 10:17
|
#70
|
Пользователь
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от wolfhound
Но проблема дорогих машин это мощные движки и дурь в головах владельцев и конечно не пристегнутые ремни. Как показывает статистика если не пристегнулся, то и подушки могут и не спасти.
|
Верно подмечено.
Много раз замечала ,что совершающие "безбашенные" обгоны лихачи ,как правило, совершают их на Ауди ,Мерсах , БМВ.
Это чем то напоминает тот случай ,когда человек ,купивший пистолет ,начинает считать,что у него больше прав ,чем у других и может применять его когда ему угодно...
|
|
|
11-06-2013, 10:20
|
#71
|
птичко
Сообщений: 3,354
Проживание:
Регистрация: 09-01-2012
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от wolfhound
Усредненный критерий это цена авто, чем дороже тем выше пассивная безопасность.
По маркам Мерс , вольво , фольксвакен, ауди( из относительно не дорогоо сигмента).
Дешевые машинки это скорлупки - безопасность в них тянута за уши. Меньше места , проще кузов , дешевле обшивка- все это влияет. У более дешевых машин часто нет авс , есп и др, подушки безопасности одна или две. Но проблема дорогих машин это мощные движки и дурь в головах владельцев и конечно не пристегнутые ремни. Как показывает статистика если не пристегнулся, то и подушки могут и не спасти.
|
SCANIA MAN SISU делает безопасные дли посажиров машины
Фолкцваген и ауди всегда програют если встретятся с сканией.
А вобще самые безопасные машины делает MACK
-----------------
Компромисс - это решение, которое обе стороны оставляет в равной степени неудовлетворенными.
|
|
|
11-06-2013, 10:30
|
#72
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от kk-rauta
Т.е. ярис в городе будет более безопасным !? ))
я предположу, что всё же более удобным по габаритам, а безопасность будет близкая к пассату, т.к.город и скорость 60(70), но не лучше !!!
|
У яриса безопасности нет, пассат заточен на безопасность , и как правильно вы за метили средняя скорость в городе 30-50 км . Поэтому если нет поездок постоянных по автострадам то можно и ярис. Но только" можно" , но эффективней , эффектней, безопасней пассат . Опять таки ярис ест топлива грамм на 500 поменьше .
|
|
|
11-06-2013, 10:57
|
#73
|
Пользователь
Сообщений: 961
Проживание:
Регистрация: 27-07-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от wolfhound
У яриса безопасности нет, пассат заточен на безопасность , и как правильно вы за метили средняя скорость в городе 30-50 км . Поэтому если нет поездок постоянных по автострадам то можно и ярис. Но только" можно" , но эффективней , эффектней, безопасней пассат . Опять таки ярис ест топлива грамм на 500 поменьше .
|
Не соглашусь немного ), на ярисе безопасность всё же есть ))
И краш-тесты подтверждают)) не продавался бы он здесь на ура!!
И топлива ест ~6 пассат8 )) и цена 17 против 32.000е )))
|
|
|
11-06-2013, 11:10
|
#74
|
Пользователь
Сообщений: 961
Проживание:
Регистрация: 27-07-2011
Status: Offline
|
Кто то только писал и стёр сообщение, что на 120 в дерево ни какая машина не спасёт. Правда ли!!!?? Я вот как раз предполагаю, что на ярисе - капец, а если на волво s-80 например, то скорее жив, чем мёрт )
|
|
|
11-06-2013, 13:47
|
#75
|
Пользователь
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kk-rauta
Кто то только писал и стёр сообщение, что на 120 в дерево ни какая машина не спасёт. Правда ли!!!?? Я вот как раз предполагаю, что на ярисе - капец, а если на волво s-80 например, то скорее жив, чем мёрт )
|
Не всё так однозначно.
У нас этой зимой погиб водитель на БМВ в центре посёлка,ехал 60 км - столкнулся со встречным пакетником...
|
|
|
11-06-2013, 16:38
|
#76
|
Пользователь
Сообщений: 961
Проживание:
Регистрация: 27-07-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от leijona3
Не всё так однозначно.
У нас этой зимой погиб водитель на БМВ в центре посёлка,ехал 60 км - столкнулся со встречным пакетником...
|
конечно не однозначно!!))
Без подробностей. Может бмв была 1981г.в.или пакетник ехал 120....или...
|
|
|
11-06-2013, 18:32
|
#77
|
epäkohtelias mies
Сообщений: 596
Проживание:
Регистрация: 11-08-2011
Status: Offline
|
в моей машине те кто не хотят пристёгиваться те идут на автобусную остановку
|
|
|
11-06-2013, 21:46
|
#78
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,889
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Haha
ну я как всегда не в кассу, но мне в мелко-провинциальном городке недели три назад таксисты все время говорили :"Пристегнись, а то лютуют". (Про Финляндию там не знают, поэтому смотрели обычно)
*Кстати, и не в провинции - на переднем народ уже стал пристегиваться... ну у кого головы есть. Лет 8 назад и такого не было...
|
Штрафов боятся. А у нас пока вот так, по старинке.
|
|
|
11-06-2013, 22:04
|
#79
|
Пользователь
Сообщений: 1,076
Проживание:
Регистрация: 16-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kk-rauta
Кто то только писал и стёр сообщение, что на 120 в дерево ни какая машина не спасёт. Правда ли!!!??
|
Правда.
.....
-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
|
|
|
11-06-2013, 22:15
|
#80
|
Banned
Сообщений: 613
Проживание:
Регистрация: 07-06-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от leijona3
Верно подмечено.
Много раз замечала ,что совершающие "безбашенные" обгоны лихачи ,как правило, совершают их на Ауди ,Мерсах , БМВ.
Это чем то напоминает тот случай ,когда человек ,купивший пистолет ,начинает считать,что у него больше прав ,чем у других и может применять его когда ему угодно...
|
Патамучто эти машины едут, остальные плятутся.
|
|
|
11-06-2013, 22:29
|
#81
|
Пользователь
Сообщений: 12,615
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от leijona3
Верно подмечено.
Много раз замечала ,что совершающие "безбашенные" обгоны лихачи ,как правило, совершают их на Ауди ,Мерсах , БМВ.
Это чем то напоминает тот случай ,когда человек ,купивший пистолет ,начинает считать,что у него больше прав ,чем у других и может применять его когда ему угодно...
|
Очень вам советую взять например в прокат на недельку Мерина Е 55 АМГ, Ауди скажем S6 или S4, Ну или банально М-ку, да в принципе и попроще хватит какой-нибудь совсем не новой BMW 540i и попробуйте на них ездить по правилам.
|
|
|
11-06-2013, 22:46
|
#82
|
Ещё тот, фрукт...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от negativ
Патамучто эти машины едут, остальные плятутся.
|
175 - это "ехать" или "плястись"..?
|
|
|
11-06-2013, 22:58
|
#83
|
Пользователь
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от kk-rauta
конечно не однозначно!!))
Без подробностей. Может бмв была 1981г.в.или пакетник ехал 120....или...
|
БМВ не 81 го и пакетник ехал 60 и меньше-авария произошла,как раз в метре от камеры... Думаю,удар пришёлся со стороны водителя .
|
|
|
12-06-2013, 20:37
|
#84
|
Пользователь
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
|
Кстати по поводу детей...
В России по ПДД, детское кресло в обязательном порядке должно быть ТОЛЬКО на ПЕРЕДНЕМ сиденье ЛЕГКОВОГО автомобиля! А во всех остольных случаях (на задних сидениях или на переднем сидении микроавтобуса) достаточно использовать "иные средства" например простую подушку под попу, а детское кресло уже по желанию, но не обязательно...
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|