Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Работа, образование, учеба
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 19-09-2007, 13:23   #1
flight
Registered User
 
Сообщений: 2,282
Проживание:
Регистрация: 15-07-2007
Status: Offline
Дальнобойщики в Финляндии

Приятель собирет инfормацию о финских фирмах занимающихся перевозками
грузов по категории - ,, Е,, . Работа водителем дальнобойщиком. Вопрос
касаеться работы для водителя постоянно проживающего в Финляндии.

У кого есть практический положительный или отрицательный опыт работы в Финляндии
по данной профессии ?

Какие фирмы по Вашему мнению респектабельные а какие рискованные ?

Какуе рекомендации Вы можите дать по выборы фирмы и подписанию
трудового договора ?

Например такие фирмы как : www.marecap.com
www.simeon.fi

Последнее редактирование от flight : 19-09-2007 в 13:28.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-09-2007, 18:08   #2
flight
Registered User
 
Сообщений: 2,282
Проживание:
Регистрация: 15-07-2007
Status: Offline
Огромное спасибо за внимание к теме.
Во вопрос не о продажности российской таможни и ментов , и не о двойном ценообразовании в таможенных декларациях.
Вопрос о том в какой финской фирме условия работы и оплата лучше для
русского , постоянно проживающего в Финляндии !!!

О фирме WWW.MARECAP.COM такие предварительные сведения
что фирма не особо привлекательна с смысле оплаты и переработок.
Фирма держиться только на использовании рабско дешевой рабочей силы
из водителей которые постоянно проживают в России , а не в Финляндии, но работают
на эту фирму и практически бесправны из-за страха потерять рабочее место . Для финских водителей условия работы и оплаты в этой фирме абсолютно неприемлимы . Данные по жалобам водителей из этой фирмы и мнению финасо-русской логистики .

Последнее редактирование от flight : 20-09-2007 в 18:12.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-09-2007, 20:10   #3
ank
просто зверь
 
Аватар для ank
 
Сообщений: 6,244
Проживание:
Регистрация: 28-07-2004
Status: Offline
Несколько сообщений удалено.
Извините, что приходится вмешиваться, но по моему мнению подобне сообщения стоит направлять в прокуратуру, но не на форум.

- Модератор раздела.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-09-2007, 20:13   #4
Balt
Registered User
 
Аватар для Balt
 
Сообщений: 667
Проживание: Helsinki
Регистрация: 17-01-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от flight
Огромное спасибо за внимание к теме.
Во вопрос не о продажности российской таможни и ментов , и не о двойном ценообразовании в таможенных декларациях.
Вопрос о том в какой финской фирме условия работы и оплата лучше для
русского , постоянно проживающего в Финляндии !!!

О фирме WWW.MARECAP.COM такие предварительные сведения
что фирма не особо привлекательна с смысле оплаты и переработок.
Фирма держиться только на использовании рабско дешевой рабочей силы
из водителей которые постоянно проживают в России , а не в Финляндии, но работают
на эту фирму и практически бесправны из-за страха потерять рабочее место . Для финских водителей условия работы и оплаты в этой фирме абсолютно неприемлимы . Данные по жалобам водителей из этой фирмы и мнению финасо-русской логистики .
Ты сам отвечаешь на свои вопросы. Зачем фирме брать защищенного финским государством дорогостоящего водителя, если можно нанять в России живущего за копейки. И он тебе еще спасибо скажет. Недавно была передача о этой проблеме. Финские водители сидят без работы. Поехали на границу с проверкой. Останавливают дальнобойные машины и проверяют документы. Машины финские, а водители постоянно проживаютщие в России. У всех спрашивали о зарплате. У всех разные схемы оплаты, но в месяц в среднем выходит по 1200 евро. Если учесть все выплаты которые работодатель выплачивает за финского работника поверх зарплаты, то получается выгода в несколько раз. Местные профсоюзы требуют, что бы зарплаты были также высоки как и у финских водителей. Но в конце передачи было сказано, что это утопия и компании будут потихоньку избавляться от местных водителей и нанимать живущих постоянно в России.

-----------------
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать - В Россию можно только верить.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-09-2007, 20:19   #5
Balt
Registered User
 
Аватар для Balt
 
Сообщений: 667
Проживание: Helsinki
Регистрация: 17-01-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ank
Несколько сообщений удалено.
Извините, что приходится вмешиваться, но по моему мнению подобне сообщения стоит направлять в прокуратуру, но не на форум.

- Модератор раздела.
Не согласен. Форум, как средство массовой информации, должен теражировать такую информацию, как контробанда через границу и другие преступления. Чем больше людей знают об этом, тем больше сопротивление преступлению. А здесь люди описывают как это происходит. А в прокуратуру не каждый может пойти.

-----------------
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать - В Россию можно только верить.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-09-2007, 11:04   #6
hitsari
все дороги ведут в Крым
 
Аватар для hitsari
 
Сообщений: 986
Проживание: piter
Регистрация: 05-02-2004
Status: Offline
я отправил модератору ещё одну историю. пусть теперь обратится в прокуратуру. интересно...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-09-2007, 12:17   #7
ank
просто зверь
 
Аватар для ank
 
Сообщений: 6,244
Проживание:
Регистрация: 28-07-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от hitsari
я отправил модератору ещё одну историю. пусть теперь обратится в прокуратуру. интересно...

Спасибо. История интересная.
Если бы она касалась непосредственно меня или моей работы, то, возможно, обратился бы. Но, прошу понять меня правильно, обращаться в прокуратуру с пересказом историй, свидетелем которых я не был, лишь слышал от незнакомого человека на интернет-форуме, не буду.

К чему я все эти сообщения удалил (поверьте, удовольствия от удаления чужих сообщений не испытываю): описанные проишествия, как мне кажется, подпадают под статьи 290-292 УК. И по моему мнению пересказывать их на форуме, публично, не стоит.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-09-2007, 23:35   #8
mtruck
Registered User
 
Сообщений: 201
Проживание:
Регистрация: 01-09-2007
Status: Offline
Ja ne davno tozhe iskal rabotu voditelja, poetomu sovet ne info sobirat, a rassylat CV v firmy(esli chelovek gotov k rabote). Potomu-chto mozhno sobrat info, ponravitsa firma, no vozmozhno ona i finnam nravitsa, i mest tam vakantnyh net. Dalshe, chto vyjasnil v protsesse sobesedovannij i oprosov mestnyh zhitelej. Trudovoj dogovor, esli u voditelja vid na zhitelstvo, standartnyj- kak i u finskih voditelej, TES s uchetom opyta. A firmy komu kakie nravjatsa- malenkie semejnye ili bolshie. Nado byt gotovym k tomu, chto v objazonnosti voditelja vhodit pogruzka mashiny(dazhe "parovoza"), svjaz s klientami po telefonu, i konechno plus esli est opyt. Nalichie opyta inogda pereveshivaet slaboe znanie jazyka. Plus esli est ADR-VAK, "prava" na pogruzchik, znanie rajona raboty(libo opyt raboty v krupnyh gorodah-Piter, Moskva(dlja regiona Helsinki)), digitalnaja kartochka voditelja. Na sobesedovanii ne zabyt sebja pohvalit, tolko blizko k realnosti, i zadavat kak mozhno bolshe voprosov o firme i haraktere raboty. Esli neichego ne sprosit- skorej vsego ne perezvonjat. A raboty dlja voditelej mnogo.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-09-2007, 23:57   #9
flight
Registered User
 
Сообщений: 2,282
Проживание:
Регистрация: 15-07-2007
Status: Offline
Скажу более . Наступает 2008 год. И в Финляндии меняеться закон о получении категорий ,,С,, и ,,Е,, .
Однозначно получить могут все только после 21 года. Сейчас и после 18 -ти . Категория ,, Е ,, будет возможна только после
минимальных полугодичных курсов и только в профессиональных школах.
Нынешний закон о возможности получения категории ,,Е,, после практики вождения
в kourmajakelu определенного количества КИЛОМЕТРОВ БУДЕТ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН.
Автошколы в ..... т.к. еще не ясно , отнимут ли от автошкол право обучать
на категорию ,,С,, и отдадут это право в специализированные профшколы . Или к радости автошкол , оставят это право за ними , но изменят курс нынешнего обучения на категорию ,,С,, с нынешних 18 часов на 50 .

А уже сейчас в Финляндии идет настоящая охота на водителей с категорией ,, Е ,, .
Ушлые фирмы уже поднимают базовые ставки оплаты дальнобойщикам .
Ибо к 2010 году в Финляндии всвязи с новым законом образуеться дикая нехватка
Е-шникопв.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-09-2007, 00:03   #10
mtruck
Registered User
 
Сообщений: 201
Проживание:
Регистрация: 01-09-2007
Status: Offline
Nalichie "BE", "CE", "DE"- oblegchaet poisk raboty. Kasatelno russkih voditelej- ja pomenjal russkie "prava" "B,C,D,E" na finskie "BE,CE,DE".
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-09-2007, 00:04   #11
DJ.
アイドルグループ
 
Аватар для DJ.
 
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от flight
Скажу более . Наступает 2008 год. И в Финляндии меняеться закон о получении категорий ,,С,, и ,,Е,, .
Однозначно получить могут все только после 21 года. Сейчас и после 18 -ти . Категория ,, Е ,, будет возможна только после
минимальных полугодичных курсов и только в профессиональных школах.
...


Вот мне интересно - если весь этот бред вступит в силу то кто тогда в армии грузовики то водить будет? (а там большинство машин требует категории С/СЕ и 99% служащих в возрасте 18-21 лет)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-09-2007, 00:07   #12
flight
Registered User
 
Сообщений: 2,282
Проживание:
Регистрация: 15-07-2007
Status: Offline
Про армию не знаю .
Видимо в армии будут допускать к сдачи тольлко тех кому более 21-года
И кого в армии под 50 часов в спецочялму запустят.
А это не бред а законопроэкт о котором мы уже пол лета рассуждаем
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-09-2007, 00:08   #13
D_F
Пользователь
 
Аватар для D_F
 
Сообщений: 5,408
Проживание: регулярно
Регистрация: 12-05-2003
Status: Offline
в армии свои "права". даже на катекорию B в армии надо "переучиваться".

-----------------
бестолковый словарь
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-09-2007, 00:11   #14
DJ.
アイドルグループ
 
Аватар для DJ.
 
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от D_F
в армии свои "права". даже на катекорию B в армии надо "переучиваться".


Ага - знаю - курс (само вождение) длится ровно пять минут Ну вместе с теорией чуток побольше

Цитата:
Сообщение от flight
Видимо в армии будут допускать к сдачи тольлко тех кому более 21-года


Там таких единицы (и не факт что все из них захотят в водители), а машин в сотни раз больше С простой В на эти курсы не берут - просто не успеют выучится, а потом еще и послужить на основе полученных знаний (что, естно, является целью - ведь этими машинами кто-то должен управлять) - поэтому обязательно УЖЕ должна быть С.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-09-2007, 00:33   #15
D_F
Пользователь
 
Аватар для D_F
 
Сообщений: 5,408
Проживание: регулярно
Регистрация: 12-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от DJ.
Ага - знаю - курс (само вождение) длится ровно пять минут Ну вместе с теорией чуток побольше


не пять минут все же.

-----------------
бестолковый словарь
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-09-2007, 12:10   #16
flight
Registered User
 
Сообщений: 2,282
Проживание:
Регистрация: 15-07-2007
Status: Offline
По любому изменения будут и с сторону усложнения получения категории С и Е .
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно