|
25-09-2007, 13:20
|
#1
|
...
Сообщений: 946
Проживание: Turku
Регистрация: 28-05-2006
Status: Offline
|
"Веселенькая" статейка о реформе образования в РФ
|
|
|
25-09-2007, 13:27
|
#2
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Бред полнейший.
Самое смешное: "Что ж, Гитлер и Гиммлер нашли достойных преемников в лице Грефа, Кудрина, Фурсенко и Путина. Не исключено, что и конец их ждет одинаковый."
Видать товарищи с утреца сидят на измене
|
|
|
25-09-2007, 14:19
|
#3
|
...
Сообщений: 946
Проживание: Turku
Регистрация: 28-05-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от КАМАЗ
Бред полнейший.
Самое смешное: "Что ж, Гитлер и Гиммлер нашли достойных преемников в лице Грефа, Кудрина, Фурсенко и Путина. Не исключено, что и конец их ждет одинаковый."
Видать товарищи с утреца сидят на измене
|
Я думаю, что это издержки того, что статья опубликована на веб-сайте коммунистов, то есть если лень читать всю басню - то загляни в конец- там ее мораль в одной фразе
Но я не про это. Я о том, что если принять что автор излагает то что слышал в неискаженном виде, то ситуация, на мой взгляд, действительно грустная...
|
|
|
25-09-2007, 19:58
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 3,254
Проживание: Laukaa
Регистрация: 04-01-2004
Status: Offline
|
Реформы в России всегда делаются по-большевистки....До основания,а затем...Хотя смысл в них есть,советское образование было действительно далёким от реальной жизни и 70% вюченного можно было забыть сразу после екзаменов - в жизни не пригодится....
В Финляндии например никто не учит детей высшей математике ,физике и химии(им учат в институтах и не на первом курсе),но после школы человек реально владеет несколькими языками и компьютером,есть реальное деление учеников по способностям и интересам....Действительно,зачем человеку,который интересуется музыкой,заниматься физикой,химией и высшей математикой??В жизни всё равно не пригодится...
.....
-----------------
Viimeinen Kirjasalon puolustaja.
|
|
|
25-09-2007, 20:15
|
#5
|
Сообщений: 15,817
Проживание: Länsi-Uusimaa
Регистрация: 25-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Reijo
Действительно,зачем человеку,который интересуется музыкой,заниматься физикой,химией и высшей математикой??В жизни всё равно не пригодится...
.....
|
Не согласна. Порой мы просто сами не замечаем, как пользуемся теми знаниями, что получили в школе. Ведь и с химией, и с физикой мы соприкасаемся каждый день, например, пользуясь бытовой химией (иногда полезно понимать, что с чем мешать можно, а что не стоит) или электроприборами. В школе дают лишь самый минимум, который полезно знать каждому и которой любой может освоить, если он не банальный лентяй. Базовое образование должно быть достаточно разносторонним, да и не так важно, что потом в голове останутся лишь остаточные знания, важно, что сам процесс обучения заставил школьника шевелить мозгами. Если не тренировать мозги с самого рождения, к институту это делать будет уже поздно.
Высшая математика - я Вас умоляю, в школе проходят только производные и логарифмы, да и то на самых простых примерах, которые достаточно просто запомнить, как таблицу умножения.
|
|
|
25-09-2007, 20:27
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 3,254
Проживание: Laukaa
Регистрация: 04-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Hnutik
Не согласна. Порой мы просто сами не замечаем, как пользуемся теми знаниями, что получили в школе. Ведь и с химией, и с физикой мы соприкасаемся каждый день, например, пользуясь бытовой химией (иногда полезно понимать, что с чем мешать можно, а что не стоит) или электроприборами. В школе дают лишь самый минимум, который полезно знать каждому и которой любой может освоить, если он не банальный лентяй. Базовое образование должно быть достаточно разносторонним, да и не так важно, что потом в голове останутся лишь остаточные знания, важно, что сам процесс обучения заставил школьника шевелить мозгами. Если не тренировать мозги с самого рождения, к институту это делать будет уже поздно.
Высшая математика - я Вас умоляю, в школе проходят только производные и логарифмы, да и то на самых простых примерах, которые достаточно просто запомнить, как таблицу умножения.
|
Интересно,чем вы таким дома с бытовой химией занимаетесь и где вам нужны ети длинные формулы химических реакций??В каком месте вы применяете логарифмы и производные??
Если я совершенствуюсь в интересной мне области,ето не является развитием мозгов??
Другое,что в школе неакадемического направления необходима ранняя профориентация,к ученику нужно подходить индивидуально,учитувать его интересы и его способности....Етого не было в советской школе нет и сейчас...
-----------------
Viimeinen Kirjasalon puolustaja.
|
|
|
26-09-2007, 11:54
|
#7
|
nomen non est vitium
Сообщений: 2,995
Проживание: Lappeenranta
Регистрация: 12-11-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Reijo
Интересно,чем вы таким дома с бытовой химией занимаетесь и где вам нужны ети длинные формулы химических реакций??В каком месте вы применяете логарифмы и производные??
Если я совершенствуюсь в интересной мне области,ето не является развитием мозгов??
Другое,что в школе неакадемического направления необходима ранняя профориентация,к ученику нужно подходить индивидуально,учитувать его интересы и его способности....Етого не было в советской школе нет и сейчас...
|
Лишних знаний небывает.
-----------------
Wright or wrong – this is my country
|
|
|
26-09-2007, 14:19
|
#8
|
http://website812.ru
Сообщений: 553
Проживание: Helsinki
Регистрация: 24-08-2006
Status: Offline
|
правда жизни такова, что изза ломления детишэк в высшее образование (зачастую для откоса от армии) – работать на заводах становится некому
вой советского интеллигента, историка К. Ладогина против создания кадровой базы рабочих мне не понятен, ибо если не будет своей – ее будут заменять гастарбайтеры, что сейчас и происходит.
опять же, вся статья основана на интерпритациях нормативных документов головным мозгом радетеля о высшем образовании (который, несомненно, жаждет целебного галоперидола и спасительной бензиновой инъекции), а финальные выводы про гитлера наводят на мысли о возраждении в стране института карательной психиатрии
|
|
|
26-09-2007, 14:44
|
#9
|
Тёмный джедай
Сообщений: 4,982
Проживание: Tampere
Регистрация: 11-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Reijo
Интересно,чем вы таким дома с бытовой химией занимаетесь и где вам нужны ети длинные формулы химических реакций??В каком месте вы применяете логарифмы и производные??
Если я совершенствуюсь в интересной мне области,ето не является развитием мозгов??
|
Насчет физики, жаль, если ты не в курсе, что такое электрический ток, например. Тебя жаль. Это же физика. Значит, финских детей этому в школах не учат?
Химия тоже полезна. Хоть будешь представлять, что случится, если натрий в воду кинуть или кислоту на кожу пролить. Конечно, проше воспитывать неучей, которые об окружающем мире вообще никакого представления не имеют. Будут потом поклоны в церквях бить да слушать, что им батюшка говорит.
Цитата:
Сообщение от Reijo
Другое,что в школе неакадемического направления необходима ранняя профориентация,к ученику нужно подходить индивидуально,учитувать его интересы и его способности....Етого не было в советской школе нет и сейчас...
|
К счастью, этого нет. Мой личный пример. До 9го класса я хотел получить одну профессию. После 9го интересы поменялись, и я в результате выбрал совсем другое направление. А если бы меня с детства учили бы чему-то одному, это было бы гораздо сложнее. Если затачивать школьное образование под какую-то профессию, у человека, заканчивающего школу, просто не будет свободы выбора, куда идти дальше.
|
|
|
26-09-2007, 16:24
|
#10
|
Пользователь
Сообщений: 1,468
Проживание:
Регистрация: 23-06-2005
Status: Offline
|
Меня тоже раздражает, когда мой киндервунд 9класса спрашивает то что раньше чуть ли не в садике учили. Недавний пример, проценты.
|
|
|
26-09-2007, 16:58
|
#11
|
Dreamer...
Сообщений: 4,088
Проживание: Vantaa
Регистрация: 05-03-2006
Status: Offline
|
А я согласен с Reijo, вернее, понял, что он хотел сказать.
В Финляндии ученикам школ преподносят азы разных наук, не зависимо от интересов и способностей. А уже потом, когда ученики поступают в вузы, им делают "спектральный анализ" того, что когда-то изучали в школе.
К примеру, все изучали биологию, и имеют представление о наследственности, но не все изучали молекулярную биологию, чтобы знать, что именно происходит в мире ДНК и ферментов, т.к. это все сложно, и нужно лишь ограниченной группе людей.
-----------------
«Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.»
|
|
|
26-09-2007, 17:17
|
#12
|
Тёмный джедай
Сообщений: 4,982
Проживание: Tampere
Регистрация: 11-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Apollon
К примеру, все изучали биологию, и имеют представление о наследственности, но не все изучали молекулярную биологию, чтобы знать, что именно происходит в мире ДНК и ферментов, т.к. это все сложно, и нужно лишь ограниченной группе людей.
|
Хммм.... А что, в каких-то школах изучают молекулярную биологию? Насколько я помню, объем биологии, преподаваемый в российских школах, довольно небольшой.
Я так понял, что Рейо как раз говорил о том, что биологию вообще изучать необязательно, если у ребенка способности к музыке, инженерным наукам или, например, демагогии (священником станет ).
|
|
|
26-09-2007, 18:13
|
#13
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
ужос:(
после школы человек реально владеет несколькими языками и компьютером
ты сам то понял что сказал?
я так давно не смеялся
Поскромнее , поскромнее.
Я бы скорее сказал следующее:
слегка матюгаются на иностранном языке.
и хорошо играют в компьютерные игры.
Если идет речь,естессно, идет об общеобразовательной школе, а не закрытих специализированных школах.
|
|
|
26-09-2007, 18:57
|
#14
|
Пользователь
Сообщений: 3,254
Проживание: Laukaa
Регистрация: 04-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Павлел Морозов
после школы человек реально владеет несколькими языками и компьютером
ты сам то понял что сказал?
я так давно не смеялся
Поскромнее , поскромнее.
Я бы скорее сказал следующее:
слегка матюгаются на иностранном языке.
и хорошо играют в компьютерные игры.
Если идет речь,естессно, идет об общеобразовательной школе, а не закрытих специализированных школах.
|
Я разговаривал лично более чем с сотней молодых финнов.Может и не владеют в совершенстве,но способны обяснится на 2-3 х инностранных языках и понять собеседника.Не все,конечно,но факт в том,что знанию языка здесь никто не удивляется -ето нормально.Я не говорил,что биологию вообще не надо изучать(я приводил примеры физики и химии).
-----------------
Viimeinen Kirjasalon puolustaja.
|
|
|
26-09-2007, 19:05
|
#15
|
Dreamer...
Сообщений: 4,088
Проживание: Vantaa
Регистрация: 05-03-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Ray
Хммм.... А что, в каких-то школах изучают молекулярную биологию? Насколько я помню, объем биологии, преподаваемый в российских школах, довольно небольшой.
Я так понял, что Рейо как раз говорил о том, что биологию вообще изучать необязательно, если у ребенка способности к музыке, инженерным наукам или, например, демагогии (священником станет ).
|
Ну конечно не изучают! Я и говорил, что в школе азы, а в вузах "спектральный анализ" этих азов, т.к. завумные вещи в школах изучать нет никакого смысла (трудно для понимания, на вряд ли будет применимо на практике, быстро забудется).
Не, если Рейо имел в виду, что и азов не надо, то это не правильно. Но я не думаю, что он именно об этом...
-----------------
«Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.»
|
|
|
26-09-2007, 19:06
|
#16
|
Пользователь
Сообщений: 3,254
Проживание: Laukaa
Регистрация: 04-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Apollon
Ну конечно не изучают! Я и говорил, что в школе азы, а в вузах "спектральный анализ" этих азов, т.к. завумные вещи в школах изучать нет никакого смысла (трудно для понимания, на вряд ли будет применимо на практике, быстро забудется).
Не, если Рейо имел в виду, что и азов не надо, то это не правильно. Но я не думаю, что он именно об этом...
|
Ну хоть один меня понял правильно
-----------------
Viimeinen Kirjasalon puolustaja.
|
|
|
26-09-2007, 19:11
|
#17
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
во это уже ближе к делу..
Хотя тоже пыль в глаза.
Более реалистичные данные у меня
По работе приходилось разговаривать с очень многими получившими высшее образование тут.
и только 2 раза я слышал английский язык и то, только по тому что люди были долго на стажировке в США.
Итересный вопрос возникает какя польза и к какой области наук можно прилепить лепет на 2...3 языках?
Не могу врубиться почему эти "обьясняльшики" все инструкции,где трубуется досканальное понимание языка, на работе тащат для перевода ко мне?
Я же учился в тупом СССРе
Кстати, юмор насчет владения компом тоже выпал..
Оно и правильно, тоже повеселиться можно не по детски.
|
|
|
26-09-2007, 19:26
|
#18
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
так и можно подумать, что физика - это просто, че там? сумма сил по осям и все
а на самом деле все охренительно сложно
|
|
|
26-09-2007, 19:28
|
#19
|
http://website812.ru
Сообщений: 553
Проживание: Helsinki
Регистрация: 24-08-2006
Status: Offline
|
к вопросу о владении компьютером:
что именно под этим подразумевается?
у нас в АМК например, молодеж любит на лекциях в кабинетах с компами рубится в онлайновые флеш–игры
думаю к выпуску многие становятся профессионалами!!
|
|
|
26-09-2007, 19:35
|
#20
|
Пользователь
Сообщений: 3,254
Проживание: Laukaa
Регистрация: 04-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Павлел Морозов
во это уже ближе к делу..
Хотя тоже пыль в глаза.
Более реалистичные данные у меня
По работе приходилось разговаривать с очень многими получившими высшее образование тут.
и только 2 раза я слышал английский язык и то, только по тому что люди были долго на стажировке в США.
Итересный вопрос возникает какя польза и к какой области наук можно прилепить лепет на 2...3 языках?
Не могу врубиться почему эти "обьясняльшики" все инструкции,где трубуется досканальное понимание языка, на работе тащат для перевода ко мне?
Я же учился в тупом СССРе
Кстати, юмор насчет владения компом тоже выпал..
Оно и правильно, тоже повеселиться можно не по детски.
|
Польза владения языками не в наууке,(хотя то,что человек способен читать литературу в первоисточнике и там помогает),она в жизни,она в отсутсвии ограничений в общении и передвижениях.Из людей моложе 40-ка % знающих инностранные языки действительно меньше,у молодёжи больше 50 %....Не все в Финляндии Ейнштейны и не все в СССР были идиотами...я имел ввиду средний уровень...
-----------------
Viimeinen Kirjasalon puolustaja.
|
|
|
26-09-2007, 19:38
|
#21
|
Пользователь
Сообщений: 3,254
Проживание: Laukaa
Регистрация: 04-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от DSa
к вопросу о владении компьютером:
что именно под этим подразумевается?
у нас в АМК например, молодеж любит на лекциях в кабинетах с компами рубится в онлайновые флеш–игры
думаю к выпуску многие становятся профессионалами!!
|
Во многих российских школах до сих пор комп в глаза не видели!Можно ли научиться информатике с ручкой и бумажкой????
-----------------
Viimeinen Kirjasalon puolustaja.
|
|
|
26-09-2007, 19:47
|
#22
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
50%
круто
а как можно заработать деньги
умея лепетать на 2..3 языках?
или даже на 10?
подскажи..
пойду подхалтурю!
наверно на паперти сидеть только
всех сомали удивлять с белой рожей..
|
|
|
26-09-2007, 21:32
|
#23
|
Пользователь
Сообщений: 3,254
Проживание: Laukaa
Регистрация: 04-01-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Павлел Морозов
50%
круто
а как можно заработать деньги
умея лепетать на 2..3 языках?
или даже на 10?
подскажи..
пойду подхалтурю!
наверно на паперти сидеть только
всех сомали удивлять с белой рожей..
|
У переводчиков неплохой заработок....особенно у знающих такие редкие и сложные языки,как русский...
-----------------
Viimeinen Kirjasalon puolustaja.
|
|
|
26-09-2007, 22:08
|
#24
|
...
Сообщений: 946
Проживание: Turku
Регистрация: 28-05-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Reijo
Интересно,чем вы таким дома с бытовой химией занимаетесь и где вам нужны ети длинные формулы химических реакций??В каком месте вы применяете логарифмы и производные??
Если я совершенствуюсь в интересной мне области,ето не является развитием мозгов??
Другое,что в школе неакадемического направления необходима ранняя профориентация,к ученику нужно подходить индивидуально,учитувать его интересы и его способности....Етого не было в советской школе нет и сейчас...
|
Все понятно, и логика в этом есть, но вот что думаю я:
У ребенка исходно не понятно к чему он может проявить талант или что его заинтересует до тех пор пока не дать ему этим позаниматься. Если обучение математики, например, ограничить зазубриванием таблицы умножения и обучению простым арифметическим действиям, математикой не заинтересуется никто, даже потенциально математически одаренные. Но вот на уровне тех же логарифмов/производных/теорем и т п., вкус к предмету уже можно почувствовать. То же можно сказать про физику, химию, биологию.
Та профориентация о которой Вы пишите и должна закладываться на основе личных склонностей ученика которые не проявятся на черезчур элементарном уровне.
И второе, процесс решения математических или там, физических, химических и т п задачек безотносительно их конкретного содержания, элементарно тренирует мозг и учит его В ПРИНЦИПЕ абстрактному и образному мышлению, это никому не помешает.
Тут еще говорят о важности изучения языков. Да важно, только я не понимаю, почему учить языкам надо в ущерб другим предметам. То, что в советских школах было всегда плохо с ин.языками - это из-за уровня преподавания, а не из-за того, что было на это выделено мало времени. Да и учебники были убогими, видимо намеренно - типа, нефиг советскому человеку слишком много общаться с буржуями
|
|
|
26-09-2007, 22:27
|
#25
|
...
Сообщений: 946
Проживание: Turku
Регистрация: 28-05-2006
Status: Offline
|
Насчет "правильной" системы образования в Америке и Европе - исключительно рекомендую почитать некоторые главы (недалеко от начала) - из книги А.Никонова "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека." Текст онлайн тут:
http://lib.babr.ru/index.php?book=2525
Профильтруйте название книги и просто почитайте - я не мог оторваться!
Получите массу удовольствия и заодно почувствуете разницу разных "школ"
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|