|
20-06-2006, 16:32
|
#1
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Автоматизация делопроизводства и бизнеса, кто какими прогами пользуется?
Word (документы, письма), Excel (бухгалтерия, проекты, и.т.д.), Adobe Acrobat (счета), Outlook Express (коммуникации).
Изучаю системы CRM а также системы биллинга и автоматического выставления счетов, но пока ни на чем конкретном не остановился.
Автоматизация делопроизводства и бизнеса, кто какими прогами пользуется?
|
|
|
20-06-2006, 22:28
|
#2
|
Сообщений: 15,819
Проживание: Länsi-Uusimaa
Регистрация: 25-06-2005
Status: Offline
|
Ну тогда уж лучше пользоваться не Outlook Express, а MS Outlook, тем более, что к нему вроде можно какие-то фичи докупить, выполнающие часть функций CRM-системы. Выбирать саму систему нужно, исходя из размеров и задач бизнеса, а также финансовых возможностей. У меня тут есть презентация одна по CRM-системам, кинуть не могу, но инфу кое-какую оттуда скопировать могу. На сколько сотрудников и клиентов нужна система? Я так понимаю, что, наверное, небольшая?
|
|
|
21-06-2006, 12:57
|
#3
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Hnutik
Ну тогда уж лучше пользоваться не Outlook Express, а MS Outlook, тем более, что к нему вроде можно какие-то фичи докупить, выполнающие часть функций CRM-системы. Выбирать саму систему нужно, исходя из размеров и задач бизнеса, а также финансовых возможностей. У меня тут есть презентация одна по CRM-системам, кинуть не могу, но инфу кое-какую оттуда скопировать могу. На сколько сотрудников и клиентов нужна система? Я так понимаю, что, наверное, небольшая?
|
MS Outlook не понравился, тормознутая софтина.
В идеале open source CRM система. Можете просто написать названия, я сам посмотрю. Спасибо!
|
|
|
22-06-2006, 12:22
|
#4
|
Сообщений: 15,819
Проживание: Länsi-Uusimaa
Регистрация: 25-06-2005
Status: Offline
|
Самое дешёвое из моего списка (или надо что-то более глобальное?):
Вид и размер бизнеса: малое или среднее предприятие, в т.ч. с филиалами; количество продавцов и сервисных специалистов не более 20, БД не более 10 000 клиентов.
Возможные решения: Клиент-Коммуникатор, Sales Expert, WinPeak CRM, 1C-Рарус: CRM Управление продажами, TerraSoft CRM, Goldmine, Act! Outlook 2003 с модулем Business Contacts Manager и др.
Стоимость р./м.: 100-400 $
|
|
|
14-02-2011, 14:06
|
#5
|
Registered User
Сообщений: 1
Проживание:
Регистрация: 12-02-2011
Status: Offline
|
в моей crm системе можно создавать и делать массовую рассылку электронных писем.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|