В курсе экстремального вождения эсксперта в этом деле проф. Цыганкова даже сказано: "Запомните: педаль безопасности в вашей машине - это не тормоз, это педаль газа".
ф топку: у меня bmw, кроме того, при срабатывании электронных систем стабилизации или антипробуксовки педаль газа становится "пустой" ...
Разумеется, Пчела на BMW знает о приёмах безопасного вождения больше, чем человек, профессионально занимающийся этим более 20 лет. Сомнений нет.
получается так, но давить газ при заносе на заднем приводе я не буду
и не моя вина в том, что за 20 лет "профессор" не смог изучить мафынки и физику, но учиться никогда не поздно...
получается так, но давить газ при заносе на заднем приводе я не буду
и не моя вина в том, что за 20 лет "профессор" не смог изучить мафынки и физику, но учиться никогда не поздно...
Почему Вы решили, что "экстремальная ситуация" - это обязательно занос? Это не так. Например, резким ускорением и манёвром можно более успешно избежать столкновения, чем торможением. И в этом случае динамичная машина с более мощным мотором будет безопаснее, чем машина "тупая" со слабым мотором. Именно это я имел в виду, когда отвечал Лошарику вот здесь
Почему Вы решили, что "экстремальная ситуация" - это обязательно занос? Это не так. Например, резким ускорением и манёвром можно более успешно избежать столкновения, чем торможением. И в этом случае динамичная машина с более мощным мотором будет безопаснее, чем машина "тупая" со слабым мотором. Именно это я имел в виду, когда отвечал Лошарику вот здесь
потому что экстремальное вождение - это прежде всего гололед, кочки, потемки, а не пособие для шашечников и любителей поскочить на красный с присказкой "не такой уж ты и красный"...
ситуации, когда надо газовать, а не тормозить гораздо меньше на дороге, чтобы делать такой общий профессорский вывод. Он справедлив лишь для типичной ситуации заноса переднепрводной машины....
ф топку: у меня бмщ, кроме того, при срабатывании электронных систем стабилизации или антипробуксовки педаль газа становится "пустой" ...
:п
Каздодневно меня спасает педаль тормоза, но иногда педаль газа очен даже полезна. Пару раз уходил от чайников за рулем и финских афтобусов быстрым ускорением.
не нашел в книжице про "педаль безопасности". В какой главе?
Цитата была с курса, который Цыганков читал "вживую". Но разве в цитате дело? Дело в сути приёмов контраварийной подготовки. Поэтому книжечку Вы почитайте всё же, пригодится.
На вопрос каков Ваш опыт вождения я ответа так и не получил.
На этом дискуссию по контраварийной подготовке и педалях тормоза и газа я с Вами закончил.
А Вы, кстати, как давно за рулём и сколько тысяч километров за это время накатали?
Пчёл у нас модератор и поэтому всё время проводит на форуме.
От дома до работы и обратно у него всего 10 км по городу,со скростью 40-50 км/час.
Итого имеем: в год Пчёл наезжает на своей мощной БМВ -2300 км
Цитата была с курса, который Цыганков читал "вживую". Но разве в цитате дело? Дело в сути приёмов контраварийной подготовки. Поэтому книжечку Вы почитайте всё же, пригодится.
На вопрос каков Ваш опыт вождения я ответа так и не получил.
На этом дискуссию по контраварийной подготовке и педалях тормоза и газа я с Вами закончил.
ну тогда газ в пол и вперед навстречу заносам, зима на дворе...
Пчёл у нас модератор и поэтому всё время проводит на форуме.
От дома до работы и обратно у него всего 10 км по городу,со скростью 40-50 км/час.
Итого имеем: в год Пчёл наезжает на своей мощной БМВ -2300 км
до чего ж ты считать любишь, но почему вседа не правильно?
не потому ли , что циферки с потолка?
У профессора - наверняка. У меня - не знаю. Да это и неважно уже.
да, видимо трехсот с хвостиком без аварий недостаточно, чтобы понять, что все спасение в акселераторе...
не, была одна мелочь, но страшно подумать, чтО бы было, если б тогда газанул с маневром, пытаясь проскочить...
слега помятым крылом точно бы не обошлось...
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
потому что экстремальное вождение - это прежде всего гололед, кочки, потемки, а не пособие для шашечников и любителей поскочить на красный с присказкой "не такой уж ты и красный"...
ситуации, когда надо газовать, а не тормозить гораздо меньше на дороге, чтобы делать такой общий профессорский вывод. Он справедлив лишь для типичной ситуации заноса переднепрводной машины....
Согласен полностью... Хотя в контексте топика- полный офф...
Посмотрела...УжасТЬ:если я прочитаю всю книжку-я разучусь водить машину... :Д
я даже оглавления не осилила, сразу поплохело
Кстати, с сегодняшнего дня начинают рейд - буду отлавливать тех, кто ездит по автобусной полосе, будьте осторожней
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Давненько я на форуме не был. А тут такое...
2Bee:
Ваши посты в двнной ветке выглядят безаппеляционно-нигилестически-дилетантско-подростковыми. Без обид. Поясню - Вы категорически отвергаете труды Мастера (не побоюсь так написать), разработавшего методики КОНТРАВАРИЙНОЙ подготовки (экстремальное вождение это в Питере и Москве с "веселой хурмой" за релем маршруток) водителей, в том числе, на минутку, Кремлевского гаража. К тому-же Вы передергиваете цитаты. Написано:
"...педаль безопасности в вашей машине - это не тормоз, это педаль газа..."
Никто не отменял педали тормоза, которая при контраварийном вождении используется так-же интенсивно, как и педаль акселлератора. К тому-же, кто Вам сказал, что на педальку газа можно только давить? Ее можно и отпускать - в с лучае с авто с классическим задним приводом это приведет к выводу из заноса. Так-же газ можно держать в нейтральном положении и это поможет избежать критической ситуации. Опять-же умеренное дозирование газа не приведет к запретным скоростям - это, что, не педаль безопасности??? А торожение... это действительно последняя мера, а при неправильном торможении, еще и приводящая к критическим и закритическим траекториям движения авто (занос, ритмический занос, переходящий в неконтролируемое вращение). Прежде чем отвергать что-либо имеет смысл ознакомиться с трудом (трудами) предполагаемого оппонента, а потом уже ёрничать... По-децки как-то...
Кстати, всегда, на занятиях Центров Высшего Водительского Мастерства Цыганкова, говорится о соблюдении ПДД. И ни о каких "проскачу" не говорится, а напротив, всегда постулируется безопасность, безопасность и еще раз безопасность. А это в первую очередь соблюдение ПДД, а также оценка дорожной обстановки и прогнозирование дальнейшее развитие оной.
На самом деле, навыки, полученные в Центре, ни разу мне не пригодились при поездках по Финляндии (тьфу-тьфу-тьфу!). В первую очередь, конечно-же, они ориентированы на нашу российскую действительность - дураков и дороги. И если со второй проблемой, как в Америке, дело постепенно идет на поправку, то с первой пока все пока-что глухо .
-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
К тому-же Вы передергиваете цитаты. Написано:
"...педаль безопасности в вашей машине - это не тормоз, это педаль газа..."
Никто не отменял педали тормоза, .
Ее можно и отпускать - в с лучае с авто с классическим задним приводом это приведет к выводу из заноса. Так-же газ можно держать в нейтральном положении и это поможет избежать критической ситуации. .
вот именно! то есть НИЧЕГО ей не делать!!! при этом педалью тормоза кое что все-таки делать
про педаль сцепления отдельно поговорим?
что касается самого "труда", меня всегда плющит от восторга как некоторые умеют заумно говорить о простых вещах... (без обид за гения вождения, ок?)
[QUOTE=SeaBear]Давненько я на форуме не был. А тут такое...
2Bee:
Ваши посты в двнной ветке выглядят безаппеляционно-нигилестически-дилетантско-подростковыми.
неее... это посты автолюбителя получившего права в СССР/России. Попрубуйте объяснить автолюбителю как тормозить на голом льду, нажимая одновременно на газ и тормоз, в темноте - не думаю что поймёт...
вообшето естественно что педаль безопасности в машине это именно газ, не трогай вот тебе и безопасность, и с другой стороны без газы ты хоть жопой сядь на тормоз эффекта ноль Вообшем самый лучший орган безопастноси в машине это голова!
вообшето естественно что педаль безопасности в машине это именно газ, не трогай вот тебе и безопасность, и с другой стороны без газы ты хоть жопой сядь на тормоз эффекта ноль Вообшем самый лучший орган безопастноси в машине это голова!
Ага, прокладка между рулем и сидением всегда была самой важной частью.
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
что значит частица "не" в русском языке?
"... ничего, барин..." - любимая русская фраза Отто фон Бисмарка
Цитата:
Сообщение от bee
вот именно! то есть НИЧЕГО ей не делать!!! при этом педалью тормоза кое что все-таки делать
про педаль сцепления отдельно поговорим?
что касается самого "труда", меня всегда плющит от восторга как некоторые умеют заумно говорить о простых вещах... (без обид за гения вождения, ок?)
ничего не делать - это сидеть дома и получать социалку нейтральный газ - не означает бездействия...
у Вас-же крутейший бумер, а там ныне автоматы ставят... для лентяефф... а если серьезно, то на скользких покрытиях сцепление должно быть выжато максимально короткое время! при выжатом сцеплении (на нейтрали) автомобиль НЕУПРАВЛЯЕМ.
а если плющит, то я рад за Вас. Оставайтесь в божественном неведении
-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от orphan
[QUOTE=SeaBear]Давненько я на форуме не был. А тут такое...
неее... это посты автолюбителя получившего права в СССР/России. Попрубуйте объяснить автолюбителю как тормозить на голом льду, нажимая одновременно на газ и тормоз, в темноте - не думаю что поймёт...
похоже на то
по поводу газ-тормоз - там немного по-другому все но мистер-Bee, уверен, не знает и об этом
-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
Ага, прокладка между рулем и сидением всегда была самой важной частью.
Абсолютно согласен. Но контраварийные навыки и знани поведения автомобиля в критической ситуации никому не помешает
Кстати, совершенно уверен, что финские школы "экстремального" вождения используют примерно те-же методики, что разработаны Эрнестом Сергеевичем. Они все пришли из автоспорта.
-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
ну пусть хотя бы местные покажут чего-нибудь друг другу
не та область, где словами что-либо доказывается
"у меня больше, потому что..." - а ты достань да покажи!
Поражает что полицейский тюкая нарушителя, создает опасность выезда на встречку, то что не произошло лобовухи это просто, вопреки стараниям стражей порятка. За такое надо наказывать и жестоко.
Абсолютно согласен. Но контраварийные навыки и знани поведения автомобиля в критической ситуации никому не помешает
Кстати, совершенно уверен, что финские школы "экстремального" вождения используют примерно те-же методики, что разработаны Эрнестом Сергеевичем. Они все пришли из автоспорта.
Специальные контраварийные навыки просто необходимы спортсмену на треке. Любителю нужен главный навык - не гони. Любой навык имеет смысл, только когда есть практика, у любителя (адекватного) практики не будет, даже пройдя курс, все быстро забудется, сейчас современные машины оборудованы автоматикой, которая выполнит все эти приемы лучше чем любитель, а если их и применять, то автоматику отключать надо. Тем более в Финляндии гонять нет ни смысла, ни мотивации, едь не спеша, не отключай автоматику и безопасность обеспечена. Это конечно не понтово, но зато надежно и реально безопасно.
На Непокоренных, под Шафировским виадуком, в Соснобыле, ну и за городом... попозже могу вконтактовские ссылки запостить
спасибо...сама я обыкновенный средний водитель..))) но хотелось,чтобы дети умели управлять машиной отлично....ну....и сама тоже.... нет предела совершенствованию...
... а если серьезно, то на скользких покрытиях сцепление должно быть выжато максимально короткое время! при выжатом сцеплении (на нейтрали) автомобиль НЕУПРАВЛЯЕМ.
какое еще сцепление? профессор сказал "педаль газа" и все тут...
иначе никакой вам безопасности...
по поводу газ-тормоз - там немного по-другому все но мистер-Bee, уверен, не знает и об этом
я Вам не мистер. Если нечего сказать по существу, можно помолчать и почитать правила форума...
про газ-тормоз там вот так:
Цитата:
При торможении на обледенелом спуске многие водители испытывали страх и неуверенность, когда автомобиль терял управление и неудержимо разгонялся вниз, вместо того чтобы снижать скорость. Отказ от торможения чаще всего сопровождается периодически возникающим заносом задней оси и скольжением заблокированных передних колес. Особенно остро это проявляется на переднеприводном автомобиле, где блокирование передних колес не только ухудшает тормозной эффект, но и исключает любые маневры рулевым колесом, превращая автомобиль в неуправляемый баллистический снаряд.
то есть, если НЕ тормозить, то возникает занос задней оси и блокировка передних колес. Правильно?
Специальные контраварийные навыки просто необходимы спортсмену на треке. Любителю нужен главный навык - не гони. Любой навык имеет смысл, только когда есть практика, у любителя (адекватного) практики не будет, даже пройдя курс, все быстро забудется, сейчас современные машины оборудованы автоматикой, которая выполнит все эти приемы лучше чем любитель, а если их и применять, то автоматику отключать надо. Тем более в Финляндии гонять нет ни смысла, ни мотивации, едь не спеша, не отключай автоматику и безопасность обеспечена. Это конечно не понтово, но зато надежно и реально безопасно.
вот и я о том, что "книжеца"-то для каскадеров на Жигулях, а не о том, как ездить, чтобы не создавать экстремальных ситуаций в потемках по черному льду да с хорошим снегопадом
Последнее редактирование от bee : 23-01-2009 в 11:13.
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
2Fert_33:
Центр Высшего Водительского Мастерства А.Герасенкова: www.auto-class.ru Это Питерский филиал Московского Центра Э.С.Цыганкова. Не сочтите за рекламу Просто рекомендации...
Остальным отвечу позжее... Особенно Bee
-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
Последнее редактирование от bee : 24-01-2009 в 09:55.
Центр Высшего Водительского Мастерства А.Герасенкова: www.auto-class.ru Это Питерский филиал Московского Центра Э.С.Цыганкова. Не сочтите за рекламу Просто рекомендации...
Остальным отвечу позжее... Особенно немистеру-Bee
спасибо...почему-то мне казалось, что они на Ваське располагаются,и реклама была...
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от fert_33
спасибо...почему-то мне казалось, что они на Ваське располагаются,и реклама была...
Хм... на Васьки не припомню подобных центров...
ШВВМ Гроховской базируется на Крестовском (стадион "Динамо") - это действительно школа и готовит она с нуля. Единственная. пожалуй, школа в Питере, готовящая водителей не только для сдачи экзамена в ГИБДД... адрес - пр.Динамо, 44 (еслине путаю)