Мы из поездок привозим огромное количество впечатлений, воспоминаний и эмоций. Разбирая собственные же, и видя перед глазами фото с пресловутым "Я и Колизей", "Я и Эйфелева башня", понимаешь, что много больше внимания уделяешь именно каким-либо архитектурным объектам, нежели красотам природы.
И таки да, я легче и больше восхищаюсь творением рук человеческих. Гением архитектора или скульптора, который спорит с Творцом.
В этой теме и предлагаю делиться либо собственными любимыми объектами, либо теми, которые бы вы желали увидеть воочию когда бы то ни было. Принимаются как позитивные, так и негативные эмоции. Ведь вполне возможно, что-то могло разочаровать или не понравиться.
В качестве зачина признаюсь в симпатиях к существующему зданию Музея Орсе. И внешне, и в устройстве внутреннего пространства. И не могу же сказать, что какой-то грандиозный шедевр, от которого закипает кровь.
Он приятный. Он милый. Он симпатичный.
Мне нравится, как подобная "новая архитектура" стала продолжением архитектурных традиций парижского Ренессанса. Нравится, перерождение вокзала в музей и как здание вросло в свой новый образ.
Из последних негативных впечатлений - небоскреб Shard в Лондоне. Мне он показался уродливым и сам по себе, и по отношению к силуэту города.
Последнее редактирование от XIII : 27-10-2015 в 15:39.
Из тех, что видела и потом ещё долго восторжено ВАУ_вздыхала:
Грустный памятник.
Именно это чувство меня преследовало и в Стамбуле вообще, и у Святой Софии в частности.
Огромный. Прекрасный. Великий. Но утерянный.
Грустный памятник.
Именно это чувство меня преследовало и в Стамбуле вообще, и у Святой Софии в частности.
Огромный. Прекрасный. Великий. Но утерянный.
...понимаешь, что много больше внимания уделяешь именно каким-либо архитектурным объектам, нежели красотам природы.
И таки да, я легче и больше восхищаюсь творением рук человеческих. ...
а я вот не люблю творений рук.
мне больше нравятся природные сооружения.
-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
а я вот не люблю творений рук.
мне больше нравятся природные сооружения.
Природу я тоже люблю.
Только эмоции от нее совершенно иные. Не хуже и не лучше. Не сильнее и не слабее. Другие.
И еще странное наблюдение - природа реже и тише просится на фотографию, нежели творение рук человеческих.
Я вот этот проект как-то не поняла совсем. Должна ж у этого строения быть какая-то функциональность, да?
Не все проекты воплощаются в жизнь именно по той причине, что вот спрашивают "куда" и "что"
Красиво же.
Но в мире, где есть бюджеты, архитектурные утопии строятся редко.
Авторы - греки. Предполагается, что в корпусах нижнего уровня будут конференц-залы и бизнес-помещения.
Само же здание призвано стать новым символом нового Дубай.
Мне нравится сама задумка - лейтмотивом проекта стал бутон распускающегося цветка.
Я всё больше и больше замечаю, что если мне нравится что из современной архитектуры, то это во многом оказывается представители только зарождающегося и оформляющегося стиля биотек.
Не все проекты воплощаются в жизнь именно по той причине, что вот спрашивают "куда" и "что"
Красиво же.
Но в мире, где есть бюджеты, архитектурные утопии строятся редко.
Авторы - греки. Предполагается, что в корпусах нижнего уровня будут конференц-залы и бизнес-помещения.
Само же здание призвано стать новым символом нового Дубай.
Мне нравится сама задумка - лейтмотивом проекта стал бутон распускающегося цветка.
Я всё больше и больше замечаю, что если мне нравится что из современной архитектуры, то это во многом оказывается представители только зарождающегося и оформляющегося стиля биотек.
...........]
Я всеми руками "за" эстетику, но, когда заходит разговор о зданиях, подсознательно ожидаю, что в этом строении будут жить и/или работать.
Конечно, если речь заходит о Дубай или Куала-Лумпур, начинает действовать знаменитый "because we can")
Один из самых пронзительных памятников в русской архитектуре - Храм Покрова на Нерли.
Настолько глубокое проникновение церкви в окружающую его природу, что нельзя сказать, то ли храм специально построен для этого луга, то ли луг специально придумал Творец для этого храма.
Вполне может считаться одним из символов страны, на мой взгляд.
Казахский архитектор Айбек Алмасов спроектировал необычный стеклянный дом посреди горного леса.
Мне нравится идея озеленения в архитектуре, когда насаживают траву, клумбы, кустарники, деревья на крышах, стенах и внутри зданий. В Финлянлии это практикуют.
Сообщений: 10,297
Проживание: все там же
Регистрация: 26-10-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от XIII
Грустный памятник.
Именно это чувство меня преследовало и в Стамбуле вообще, и у Святой Софии в частности.
Огромный. Прекрасный. Великий. Но утерянный.
Вообще-то на снимке Голубая мечеть....
Хотя собор Святой Софии там недалеко грустит.
----------------- Hymyily on toiseksi paras asia, jonka huulilla voi tehdä.
Вообще-то на снимке Голубая мечеть....
Хотя собор Святой Софии там недалеко грустит.
По количеству минаретов - да.
Хотя, я так и не понял, какое из двух сооружений имела ввиду Федя изначально, потому как я то сразу начал говорить о Святой Софии и Федя меня не поправила.
А это - Грандиознейшее Наследие!
Когда-нибудь я туда доеду
С оценкой согласен. Настоящее наследие человечества.
Самый грандиозный там - Шамбор.
А во Франции доехать в обязательном порядке нужно до двух замков - Шамбор и Шантийи, на мой взгляд. По мне, так в них - вся суть Королевства Франции.
Вообще-то на снимке Голубая мечеть....
Хотя собор Святой Софии там недалеко грустит.
Цитата:
По количеству минаретов - да.
Хотя, я так и не понял, какое из двух сооружений имела ввиду Федя изначально, потому как я то сразу начал говорить о Святой Софии и Федя меня не поправила.
Я имела в виду Голубую Мечеть, но привыкла, что эти строения воспринимаются, как комплекс.
Тогда я прошу прощения, что меня так сразу на меланхолию потянуло.
Нет проблем
Отличная тема всё таки - вчера сидела с открытым топиком и инфанта спросила чего это я такого рассматриваю? Это настоящий замок?))
Пришлось выдать историческую справку и легенду об архангеле Михаиле
Из того что хочется увидеть - здание Национальной Оперы в Пекине.
Хочется удостоверится, всё ли так совершенно, как на картинке. Да и просто нравится это торжество формы и лаконичности.
Стадион "Птичье гнездо" там же.
И вообще, испытываю слабость к спортивной архитектуре. Например, неожиданно понравился внешний вид стадиона в Татарстане - "Казань-Арена". Или только существующий в проекте Национальный стадион Токио от уже легендарной Захи Хадид.
Нет проблем
Отличная тема всё таки - вчера сидела с открытым топиком и инфанта спросила чего это я такого рассматриваю? Это настоящий замок?))
Пришлось выдать историческую справку и легенду об архангеле Михаиле
В таком возрасте и начинают проклевываться интересы. Вернее, его можно очень удачно посеять при желании.
Тем более, тема замков - одна из самых детских. Когда, если не сейчас...
В таком возрасте и начинают проклевываться интересы. Вернее, его можно очень удачно посеять при желании.
Тем более, тема замков - одна из самых детских. Когда, если не сейчас...
Ей вообще интересно всякое, что она не может до конца понять. Её это восхищает. Много ли 13летних девочек не пропускают программу "The Universe" ))
Вот и дизайн с архитектурой из той же серии.
Первый в мире totally self-sufficient комплекс-отель.
Канкун, заявленное открытие - 2020. Доживём
Но архитектура то его, как-то совсем не фонтан. Не?
Возвращаясь к Хадид, чем она нравится и берет - ее проекты ни на грамм не есть желание повторить то, что было, каких-то старых мастеров. У нее нет декаданса, протеста и разрушения.
У нее ново, звонко, органично и не монстрообразно.
Хотя, мне кажется, если что-то из современной архитектуры перешагнет века, то будущие поколения будут над нами ржать, считая нас "немного того"
Но архитектура то его, как-то совсем не фонтан. Не?
Не согласна. Интересная версия пирамид Майа.
Но мне в принципе интересен эко и функциональный дизайн, как я уже говорила
Цитата:
Возвращаясь к Хадид, чем она нравится и берет - ее проекты ни на грамм не есть желание повторить то, что было, каких-то старых мастеров. У нее нет декаданса, протеста и разрушения.
У нее ново, звонко, органично и не монстрообразно.
В её работах явно присутствует женское начало, как мне кажется.
Такой back to womb design.
В её работах явно присутствует женское начало, как мне кажется.
Такой back to womb design.
Не могу пока понять женское или восточное.
Или печать женщины с Востока.
Сложно ответить, потому как сравнивать то не с чем практически. Женщин-архитекторов среди гигантов - кот наплакал.
Не могу пока понять женское или восточное.
Или печать женщины с Востока.
Сложно ответить, потому как сравнивать то не с чем практически. Женщин-архитекторов среди гигантов - кот наплакал.
Я про женское начало тут. Везде просматриваются одинаковые линии.
У Евы Йиржична часто очень резкие и острые линии; у нее довольно агрессивный стиль. И кстати, не всегда узнаваемый, когда ты с точностью можешь сказать, что это, мол - она.
А схожесть линий, которые ты нашла, это не женский почерк, как мне кажется. Они все работают в одном направлении просто - тот самый биотек, и архитекторы копируют и подражают друг другу, т.к. именно эта архитектура сейчас модна и востребована. Работают либо в биотеке, либо в т.н. "Динамическом стиле".
Ой, если о городах, то влюбилась с первого взгляда в Люблинский старый город. Ходила по улочкам, сидела в кафе, торговалась на рынке и чувствовала, что я могла бы тут жить
У Евы Йиржична часто очень резкие и острые линии; у нее довольно агрессивный стиль. И кстати, не всегда узнаваемый, когда ты с точностью можешь сказать, что это, мол - она.
А схожесть линий, которые ты нашла, это не женский почерк, как мне кажется. Они все работают в одном направлении просто - тот самый биотек, и архитекторы копируют и подражают друг другу, т.к. именно эта архитектура сейчас модна и востребована. Работают либо в биотеке, либо в т.н. "Динамическом стиле".
Вот Эва Жирицна - её работа из 80ых. И номер 5, запамятовала её имя.
А японка да, узнаваема. Хотя она резковата на мой вкус и супер минималистична обычно.
Университетский центр? Так он в нулевых построен. Конгресс-центр - 5 лет назад.
Я не хочу спорить, но ты эту чешку очень-очень перееоцениваешь, на мой взгляд.
Неплохая, но не локомотив, как Хадид. Если их рядом поставить, то это - Эйфелева башня и спичечный коробок.
Я не хочу спорить, но ты эту чешку очень-очень перееоцениваешь, на мой взгляд.
Неплохая, но не локомотив, как Хадид. Если их рядом поставить, то это - Эйфелева башня и спичечный коробок.
Ой, ты меня неверно понял. Или я сумбурно выразилась. Я не говорила, что мне их работы нравятся. Просто привела пример "общей линии" в работах вот и всё.
Сравнивать работы Хадид и это мне бы и в голову не пришло.
Ой, если о городах, то влюбилась с первого взгляда в Люблинский старый город. Ходила по улочкам, сидела в кафе, торговалась на рынке и чувствовала, что я могла бы тут жить
Мне кажется или центр Любляны похож на Таллин? Такой очень похожий на ганзейский городок.
Мне кажется или центр Любляны похож на Таллин? Такой очень похожий на ганзейский городок.
Это не Любляна, а Люблин - Польша
Люблин - город очень многокультурный, с древней историей, что не могло не отразиться на архитектуре. И итальянцы с барокко, и романо-германская часть и готические мотивы, т.к Польша же всё таки Еврейские строения, т.к там находился "Сейм четырех стран света". Но от синагог мало что осталось, Майданек рядом...
Еще про ратуши:
Люблю и уважаю мэрию Парижа. Т.н. Отель де виль. Роскошное, красивое, парадное здание, как визитная карточка столицы страны, впитавшее многое из замковой архитектуры Франции.
И Ратуша Вены - еще один символ и еще одно прекрасное здание.
Интересно, что оба эти памятника - "новострой". И я люблю именно такое - старина, как она представлялась в глазах архитекторов Нового времени. Когда готика становится еще более средневековой, чем она была на самом деле, а французский ренессанс - еще более идеальным, чем его видели 500 лет назад.
А этого - откровенно побаиваюсь.
Уууу, кровожадные потомки инквизиторов!
Ты зря!
Откровенно признаюсь, что в Испанию ехал именно ради посмотреть на этот шедевр Калатравы.
А Малме - тоже ради него.
На Тенерифе с Гран-Канарии - ради него.
Венеция, Льеж, Лион, Цюрих...
Одно время привязка коротких вылазок на несколько дней было именно с целью увидеть что-то очередное калатравовское.
Это желание возникло после близости Льежа и поездки в Афины 2004 года с его Олимпийским комплексом.
И вот уже после Валенсии и Города Искусств и Наук удостоверился, Калатрава - великий архитектор современности. Единственный гений в своем роде.
P.S. Ты просто фотографию выбрала страшноватую. Сам город выглядит совсем иначе. Постройки величественные, но они не монстры.
Ну, согласись, есть же что-то жутковатое в своём превосходстве. Как.. хм... как чужие из фильма - жуткие создания, но завораживающие
В смысле Жокей из "Чужой"?
Что-то величественное, но не жутковатое.
Его архитектура превращает человека в муравья, но без цели и желания задавить и подавить. Показать величие природы и красоту окружающего мира. То есть его сооружения - они из нашего мира и поэтому не угрожают ему.
Вот это строение меня откровенно удивило. Ну не ожидала я такого
Я не люблю Гольдберга и не люблю деконстуктивизм. Не люблю настолько, что могу себя причислить к его противникам.
Вот именно эта архитектура и есть тот самый декаданс, о котором я говорил. Формы, в которых застывает рассыпающийся мир и разрываемая душа современного человека.
Актуально? Да!
Красиво и гармонично? Нет!
А тебя что именно удивило?