|
02-11-2010, 23:44
|
#1
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Возврат товара в магазин
Купила в магазине ткань по уценке (причем, небольшой), дома обнаружила дырочку, поехала СРАЗУ ЖЕ обратно, хотела обменять. Но продавщица сообщила, что надо было мне смотреть качество на месте, и товар, купленный со скидкой они не меняют и не возвращают. И ни в какую не хотела пойти мне навстречу. Я спросила - неужели в Финляндии это законно - отказаться поменять товар, она аж засияла - Конечно) Хотя мне не верится почему-то.
Может, кто знает, законно ли они поступают в данном случае???
Спасибо за внимание :-)
|
|
|
02-11-2010, 23:46
|
#2
|
Those russians
Сообщений: 30,427
Проживание: Великое княжество
Регистрация: 22-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Катерина777
Купила в магазине ткань по уценке (причем, небольшой), дома обнаружила дырочку, поехала СРАЗУ ЖЕ обратно, хотела обменять. Но продавщица сообщила, что надо было мне смотреть качество на месте, и товар, купленный со скидкой они не меняют и не возвращают. И ни в какую не хотела пойти мне навстречу. Я спросила - неужели в Финляндии это законно - отказаться поменять товар, она аж засияла - Конечно) Хотя мне не верится почему-то.
Может, кто знает, законно ли они поступают в данном случае???
Спасибо за внимание :-)
|
да, обычно так и есть.
-----------------
|
|
|
02-11-2010, 23:52
|
#3
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Сударь
да, обычно так и есть.
|
ТО, что у них частенько такие объявленьица висят, то это понятно. ПРосто это еще не значит, что они имеют право на это. Ладно бы там неликвид какой был, а то просто уценка на пару евро.
Да и у моей знакомой свой магазин здесь, она всегда все меняет и возвращает. Потом в Стокманне всегда все поменяют. Это получается у каждого магазина свой закон???
|
|
|
03-11-2010, 00:29
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 859
Проживание:
Регистрация: 09-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Катерина777
ТО, что у них частенько такие объявленьица висят, то это понятно. ПРосто это еще не значит, что они имеют право на это. Ладно бы там неликвид какой был, а то просто уценка на пару евро.
Да и у моей знакомой свой магазин здесь, она всегда все меняет и возвращает. Потом в Стокманне всегда все поменяют. Это получается у каждого магазина свой закон???
|
Закон один, но продавец решает уступить вам или нет.
|
|
|
03-11-2010, 00:31
|
#5
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от almus
Закон один, но продавец решает уступить вам или нет.
|
то есть по закону они имеют право не возвращать товар?
|
|
|
03-11-2010, 00:35
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 859
Проживание:
Регистрация: 09-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Катерина777
то есть по закону они имеют право не возвращать товар?
|
Если товар был по уценки, то к нему скорей всего были свои условия продажи, то есть без возврата.
|
|
|
03-11-2010, 00:37
|
#7
|
здecь мoй дoм
Сообщений: 2,493
Проживание:
Регистрация: 04-11-2006
Status: Offline
|
-----------------
"I want to believe"
|
|
|
03-11-2010, 00:43
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 859
Проживание:
Регистрация: 09-09-2009
Status: Offline
|
1. Если других условий не было, то распечатайте текст первой ссылки и с ним в магазин.
2. Если продавцы не согласны, пишите жалобу!
3. Обратитесь в kuluttajavirasto.
Требуйте свои евро обратно! И не делайте больше глупостей!
Последнее редактирование от almus : 03-11-2010 в 01:37.
|
|
|
03-11-2010, 09:29
|
#9
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от almus
1. Если других условий не было, то распечатайте текст первой ссылки и с ним в магазин.
2. Если продавцы не согласны, пишите жалобу!
3. Обратитесь в kuluttajavirasto.
Требуйте свои евро обратно! И не делайте больше глупостей!
|
спасибо большое, буду разбираться.
Да просто ребенок на руках был маленький, не смогла проверить на месте, продавщица сама "проверила" и завернула. Поэтому считаю, что несправедливо она поступила.
|
|
|
03-11-2010, 10:47
|
#10
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
|
|
|
03-11-2010, 11:03
|
#11
|
Тётя Клёпа
Сообщений: 1,634
Проживание:
Регистрация: 16-10-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Катерина777
Купила в магазине ткань по уценке (причем, небольшой), дома обнаружила дырочку, поехала СРАЗУ ЖЕ обратно, хотела обменять. Но продавщица сообщила, что надо было мне смотреть качество на месте, и товар, купленный со скидкой они не меняют и не возвращают. И ни в какую не хотела пойти мне навстречу. Я спросила - неужели в Финляндии это законно - отказаться поменять товар, она аж засияла - Конечно) Хотя мне не верится почему-то.
Может, кто знает, законно ли они поступают в данном случае???
Спасибо за внимание :-)
|
У Вас чек сохранился? Посмотрите, что там написано. Если куплен товар по уценке, прямо в чеке иногда пишут о том, что он не подлежит обмену и возврату. Если такой отметки в чеке нет - я думаю, правда на вашей стороне и kuluttajavirasto Вас поддержит.
|
|
|
03-11-2010, 11:16
|
#12
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Если кратко, то каждый магазин вправе решать - предоставлять ли право возврата или обмена товара или нет. Отрезы тканей никогда не принимали и не обменивали.
Но - это касается только качественных товаров. Если товар был продан как качественный, но таковым не оказался - его должны принять. Не знаю, сможете ли вы доказать, что дырочка там была, а не вы сами по неосторожности ткань порвали...
|
|
|
03-11-2010, 11:28
|
#13
|
Пользователь
Сообщений: 859
Проживание:
Регистрация: 09-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vappu
Если кратко, то каждый магазин вправе решать - предоставлять ли право возврата или обмена товара или нет. Отрезы тканей никогда не принимали и не обменивали.
Но - это касается только качественных товаров. Если товар был продан как качественный, но таковым не оказался - его должны принять. Не знаю, сможете ли вы доказать, что дырочка там была, а не вы сами по неосторожности ткань порвали...
|
Доказывать должен продавец что покупатель порвал и что дырочки при покупки там не было.
|
|
|
03-11-2010, 11:28
|
#14
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Клеопатра
У Вас чек сохранился? Посмотрите, что там написано. Если куплен товар по уценке, прямо в чеке иногда пишут о том, что он не подлежит обмену и возврату. Если такой отметки в чеке нет - я думаю, правда на вашей стороне и kuluttajavirasto Вас поддержит.
|
в чеке уценка не указана. Просто этот товар был в отдельной группе на развес - 25 евро за кг. Вот там и указан только вес.
|
|
|
03-11-2010, 11:38
|
#15
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от almus
Доказывать должен продавец что покупатель порвал и что дырочки при покупки там не было.
|
Да и продавщица сама признала, что дырочка вполне могла там быть с самого начала. ПРичем за полчаса вряд ли я успела бы ее сделать, эту дырочку. Потому что я сразу же поехала обратно в магазин, даже не раздеваясь.
Если честно, я бы и не стала заморачиваться с этим всем, если б продавщица отнеслась ко мне с уважением, а не стояла бы с торжественным видом, что я не имею ни на что права,тк товар был со скидкой, когда я по-хорошему просила пройти навстречу.
Никогда ничего не возвращала. Но в этот раз просто задело само отношение.
|
|
|
03-11-2010, 12:04
|
#16
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от almus
Доказывать должен продавец что покупатель порвал и что дырочки при покупки там не было.
|
Традиционная ситуация "слово против слова"....
|
|
|
03-11-2010, 12:11
|
#17
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vappu
Традиционная ситуация "слово против слова"....
|
Я вот тут в любезно предоставленной ссылочке http://www.kuluttajavirasto.fi/fi-F...asta-venajaksi/ вычитала, что доказывать должен продавец, что его товар был продан без брака.
В России это тоже так. Хотя на практике то же самое.
|
|
|
03-11-2010, 15:20
|
#18
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
вы упустили одну вещь: товар был уценен....
|
|
|
03-11-2010, 15:40
|
#19
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Kuluttajavirasto почему-то закрыто, дали телефончик, но я решила по е-майлу им написать. Буду ждать ответа.)
В любом случае потом еще отзыв напишу об этом магазине. Благо в интернете сейчас есть такая возможность.
Может, перестанут из людей лохов делать.
|
|
|
03-11-2010, 15:46
|
#20
|
Ёж - прекрасная женщина
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
|
обычнo магазин информирует своих покупателей о том, что нельзя обменять или вернуть уцененный товар. если лично я в покупке неуверена, то интересуюсь у продавца, существует ли возможность возврата, на каких условиях, в какие сроки.
если вам продали бракованный товар, заранее об етом не сообщив, то вы, естественно, вправе его обменять или вернуть.
-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
|
|
|
03-11-2010, 15:58
|
#21
|
Пользователь
Сообщений: 859
Проживание:
Регистрация: 09-09-2009
Status: Offline
|
|
|
|
03-11-2010, 16:00
|
#22
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Marmir
обычнo магазин информирует своих покупателей о том, что нельзя обменять или вернуть уцененный товар. если лично я в покупке неуверена, то интересуюсь у продавца, существует ли возможность возврата, на каких условиях, в какие сроки.
если вам продали бракованный товар, заранее об етом не сообщив, то вы, естественно, вправе его обменять или вернуть.
|
у них висит объявление, что товар вернуть нельзя, но я его заметила только тогда, когда пришла возвращать и мне на него указали.
|
|
|
03-11-2010, 16:02
|
#23
|
Ёж - прекрасная женщина
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Катерина777
у них висит объявление, что товар вернуть нельзя, но я его заметила только тогда, когда пришла возвращать и мне на него указали.
|
ну ето уже тогда ваша проблема, я считаю.
-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
|
|
|
03-11-2010, 16:07
|
#24
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от len4ik
вы упустили одну вещь: товар был уценен....
|
эта тема мне вообще нравится. Сами закупают ткань в Китае за копейки, продают за 20-100 евро за метр, а когда делают скидку в несколько евро - это у них якобы такая уценка огромная, что аж товар нельзя вернуть!
а как же "покупатель всегда прав"? Да и вообще чисто по-человечески я на месте продавщицы без проблем обменяла бы, учитавая то, что я приехала через полчаса после покупки. Да и владелец этой фирмы, наверно, т оже. просто почувствовала какую-то неприязнь лично к себе. Она ж сначала делала вид, что не замечает меня, когда я у кассы с ребенком на руках долго стояла и ждала ее.
|
|
|
03-11-2010, 16:12
|
#25
|
Пользователь
Сообщений: 859
Проживание:
Регистрация: 09-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Катерина777
эта тема мне вообще нравится. Сами закупают ткань в Китае за копейки, продают за 20-100 евро за метр, а когда делают скидку в несколько евро - это у них якобы такая уценка огромная, что аж товар нельзя вернуть!
а как же "покупатель всегда прав"? Да и вообще чисто по-человечески я на месте продавщицы без проблем обменяла бы, учитавая то, что я приехала через полчаса после покупки. Да и владелец этой фирмы, наверно, т оже. просто почувствовала какую-то неприязнь лично к себе. Она ж сначала делала вид, что не замечает меня, когда я у кассы с ребенком на руках долго стояла и ждала ее.
|
В "объявление, что товар вернуть нельзя" было написано что товар с дефектом или 2. сорта?
|
|
|
03-11-2010, 16:12
|
#26
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Marmir
ну ето уже тогда ваша проблема, я считаю.
|
а почему мне нельзя было сказать об этом? разве я должна в магазине смотреть на стены и искать объявления или все-таки выбирать товар?
и потом написать можно, что угодно. а я интересуюсь, законно ли это.
|
|
|
03-11-2010, 16:15
|
#27
|
Ёж - прекрасная женщина
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Катерина777
а почему мне нельзя было сказать об этом? разве я должна в магазине смотреть на стены и искать объявления или все-таки выбирать товар?
и потом написать можно, что угодно. а я интересуюсь, законно ли это.
|
ну потому что факт того, что существуют ограничения на возврат уцененного товара общеизвестен. но ето вовсе не значит, что нельзя вернуть бракованный товар.
-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
|
|
|
03-11-2010, 16:16
|
#28
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от almus
В "объявление, что товар вернуть нельзя" было написано что товар с дефектом или 2. сорта?
|
к сожалению, не прочитала, тк она мне просто указала в сторону, где оно висит, это было далеко от кассы. Но дефекты не подразумевались в тех товарах. Я купила 2 куска ткани, первый хорошего качества без претензий. просто там обрезки - оставшаяся от рулона ткань.
|
|
|
03-11-2010, 17:26
|
#29
|
Пользователь
Сообщений: 1,568
Проживание:
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от len4ik
вы упустили одну вещь: товар был уценен....
|
Если ткань была уценина по причине наличия дырки, то продавец об этом должен был известить покупателя, а не скрывать сей факт. Если скажем у товара есть дефект: оторванная пуговица, пятно или что то другое, то обычно на ярлычке продавец делает пометку и % скидку, с дополнением, что товар возврату не подлежит. Покупатель сам решает покупает он с этим дефектом товар, но со скидкой или нет.
-----------------
"Заговори,чтобы я тебя увидел" *Сократ.*
Последнее редактирование от IRJ@ : 03-11-2010 в 18:41.
|
|
|
03-11-2010, 17:56
|
#30
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
если товар уценен ,потому что имеет дефект,то во всех приличных магазах сразу же на этикетке это можно прочесть. ""Пятно"",""дырка"" или ""пуговицы нет"" в таком случае товар не подлежит обмену или сдаче,
если на этикетке такого предупреждения не было, то обязаны принять назад.
|
|
|
03-11-2010, 21:28
|
#31
|
Пользователь
Сообщений: 859
Проживание:
Регистрация: 09-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Ёжик_в_тумане
если товар уценен ,потому что имеет дефект,то во всех приличных магазах сразу же на этикетке это можно прочесть. ""Пятно"",""дырка"" или ""пуговицы нет"" в таком случае товар не подлежит обмену или сдаче,
если на этикетке такого предупреждения не было, то обязаны принять назад.
|
Не важно как продавец предупредит покупателя о дефекте, на этикетке, на стене, на потолке, хоть песней или танцем... Главное что дефект или другое описание некачественного товара было записано в чеке.
Всё просто!
|
|
|
03-11-2010, 21:34
|
#32
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Катерина777
эта тема мне вообще нравится. Сами закупают ткань в Китае за копейки, продают за 20-100 евро за метр, а когда делают скидку в несколько евро - это у них якобы такая уценка огромная, что аж товар нельзя вернуть!
а как же "покупатель всегда прав"? Да и вообще чисто по-человечески я на месте продавщицы без проблем обменяла бы, учитавая то, что я приехала через полчаса после покупки. Да и владелец этой фирмы, наверно, т оже. просто почувствовала какую-то неприязнь лично к себе. Она ж сначала делала вид, что не замечает меня, когда я у кассы с ребенком на руках долго стояла и ждала ее.
|
покупатель во первых не всегда прав, и вообше он не прав.........
а какое вам дело где они закупают ету ткань и за сколько, вы же готовы его покупать за такие деньги.....
|
|
|
03-11-2010, 21:38
|
#33
|
Пользователь
Сообщений: 859
Проживание:
Регистрация: 09-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от susan
покупатель во первых не всегда прав, и вообше он не прав.........
а какое вам дело где они закупают ету ткань и за сколько, вы же готовы его покупать за такие деньги.....
|
У продавцов свое правило "клиент всегда не прав". Кто не готов тут покупать ткань за такие деньги, пускай едет покупать в Китай за копейки!
|
|
|
03-11-2010, 21:41
|
#34
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от almus
У продавцов свое правило "клиент всегда не прав". Кто не готов тут покупать ткань за такие деньги, пускай едет покупать в Китай за копейки!
|
вот , да ето точное определение.........
|
|
|
03-11-2010, 21:43
|
#35
|
Умница и красавица :)
Сообщений: 9,020
Проживание:
Регистрация: 11-03-2005
Status: Offline
|
покупатель всегда прав
едьте завтра в магазин и попросите поговорить с päälikkö
если они сбросили цену, потому что там дырка, то не обязаны менять
если же сбросили, потому что сбросили, а товар с дефектом, то должны менять
а чего хоть за магазин?
-----------------
Со мной легко. Главное всегда и во всем со мной соглашаться
|
|
|
03-11-2010, 23:27
|
#36
|
вне..
Сообщений: 19,223
Проживание: там, где меня нет...
Регистрация: 23-01-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от almus
У продавцов свое правило "клиент всегда не прав". Кто не готов тут покупать ткань за такие деньги, пускай едет покупать в Китай за копейки!
|
а не надо вот тут всякую фигню писать..
-----------------
люди лгут-чаще себе, чем другим, а другим лгут чаще, чем говорят правду..(с)
|
|
|
03-11-2010, 23:42
|
#37
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от almus
Не важно как продавец предупредит покупателя о дефекте, на этикетке, на стене, на потолке, хоть песней или танцем... Главное что дефект или другое описание некачественного товара было записано в чеке.
Всё просто!
|
так в чеке об этом ничего не сказано. там только вес и цена. ни скидки, ни других пометок.
|
|
|
03-11-2010, 23:45
|
#38
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от almus
У продавцов свое правило "клиент всегда не прав". Кто не готов тут покупать ткань за такие деньги, пускай едет покупать в Китай за копейки!
|
Я готова покупать ткань за эти деньги, поэтому и покупаю. Я не готова покупать товар с браком за эти деньги.
|
|
|
03-11-2010, 23:46
|
#39
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elena.
покупатель всегда прав
едьте завтра в магазин и попросите поговорить с päälikkö
если они сбросили цену, потому что там дырка, то не обязаны менять
если же сбросили, потому что сбросили, а товар с дефектом, то должны менять
а чего хоть за магазин?
|
EUROKANGAS в Савонлинне. В других городах в том же магазине никогда не было проблем, всегда вежливые и отзывчивые продавцы. А здесь первый раз купила и сразу нарвалась на такое)
|
|
|
03-11-2010, 23:54
|
#40
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от almus
У продавцов свое правило "клиент всегда не прав". Кто не готов тут покупа,ть ткань за такие деньги, пускай едет покупать в Китай за копейки!
|
Кстати, по поводу "клиент всегда не прав" - это не везде так. Знаю много примеров, где магазин заботится о своей репутации, ибо это - одно из главных условий успеха, но, к сожалению, только в России.
Причем я почему-то уверена, что владелец сего магазина без вопросов бы все обменял. А продавщице я просто не приглянулась, это было заметно с самого начала.
Не хочу больше разбираться, пусть останется на ее совести. И так сегодня полдня проездила по конторам, которые вечно закрыты. Жирно им будет столько времени своей драгоценной жизни посвящать)))
СПАСИБО большое всем, кто откликнулся! Вы мне очень помогли!!!
|
|
|
04-11-2010, 00:06
|
#41
|
Пользователь
Сообщений: 859
Проживание:
Регистрация: 09-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Катерина777
Кстати, по поводу "клиент всегда не прав" - это не везде так. Знаю много примеров, где магазин заботится о своей репутации, ибо это - одно из главных условий успеха, но, к сожалению, только в России.
Причем я почему-то уверена, что владелец сего магазина без вопросов бы все обменял. А продавщице я просто не приглянулась, это было заметно с самого начала.
Не хочу больше разбираться, пусть останется на ее совести. И так сегодня полдня проездила по конторам, которые вечно закрыты. Жирно им будет столько времени своей драгоценной жизни посвящать)))
СПАСИБО большое всем, кто откликнулся! Вы мне очень помогли!!!
|
Так если вы себя уважаете, то доведите дело до конца. Я согласен если вы не приглянулись не опытной продавщице, а владелец бы вам сразу вернул деньги или обменял бы товар. Особо никуда бегать не надо, достаточно написать жалобу со своими требованиями и намекнуть что доведете дело до конца с помощью kuluttajavirasto. Не унижайтесь перед какой то продавщицой даже ради тряпки которую купили!
|
|
|
04-11-2010, 00:18
|
#42
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от almus
Так если вы себя уважаете, то доведите дело до конца. Я согласен если вы не приглянулись не опытной продавщице, а владелец бы вам сразу вернул деньги или обменял бы товар. Особо никуда бегать не надо, достаточно написать жалобу со своими требованиями и намекнуть что доведете дело до конца с помощью kuluttajavirasto. Не унижайтесь перед какой то продавщицой даже ради тряпки которую купили!
|
я с самого начала не заморачивалась о потерянных деньгах, дело в принципе. Просто я была сегодня в kuluttajavirasto, они закрыты и надолго. Дали телефон и адрес сайта. Написала им письмо по е-майлу, в ответе меня отправили опять же на сайт)))
а по телефону я плохо понимаю финскую речь, в таком вопросе не разберусь. Попробую еще отчима попросить позвонить туда. Но он - финн, против "системы" никогда не идет))) у него не получилось даже принтер бракованный вернуть в магазин))) Хотя попытка - не пытка, пусть позвонит)))
еще отзыв хочу о них написать в каталоге фирм в инете. думаю, дойдет, до кого надо.
|
|
|
04-11-2010, 00:22
|
#43
|
Пользователь
Сообщений: 859
Проживание:
Регистрация: 09-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Катерина777
я с самого начала не заморачивалась о потерянных деньгах, дело в принципе. Просто я была сегодня в kuluttajavirasto, они закрыты и надолго. Дали телефон и адрес сайта. Написала им письмо по е-майлу, в ответе меня отправили опять же на сайт)))
а по телефону я плохо понимаю финскую речь, в таком вопросе не разберусь. Попробую еще отчима попросить позвонить туда. Но он - финн, против "системы" никогда не идет))) у него не получилось даже принтер бракованный вернуть в магазин))) Хотя попытка - не пытка, пусть позвонит)))
еще отзыв хочу о них написать в каталоге фирм в инете. думаю, дойдет, до кого надо.
|
В kuluttajavirasto нужно звонить. Они там отвечают быстро и охотно, реагируют сразу же. Думаю что дело решат одним звонком.
|
|
|
04-11-2010, 00:24
|
#44
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от almus
В kuluttajavirasto, нужно только звонить. Они там отвечают быстро и охотно, реагируют сразу же. Думаю что дело решат одним звонком.
|
ок. спасибо за совет. Если назвоним чего интересненького - сообщу)
|
|
|
04-11-2010, 00:54
|
#45
|
Пользователь
Сообщений: 859
Проживание:
Регистрация: 09-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Катерина777
ок. спасибо за совет. Если назвоним чего интересненького - сообщу)
|
Удачи! И хотим узнать результат.
|
|
|
04-11-2010, 14:06
|
#46
|
здecь мoй дoм
Сообщений: 2,493
Проживание:
Регистрация: 04-11-2006
Status: Offline
|
напишите @ прямо хозяину магазина-я думаю это самое быстрое решение.....
-----------------
"I want to believe"
|
|
|
09-11-2010, 19:31
|
#47
|
Registered User
Сообщений: 43
Проживание:
Регистрация: 14-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от olden
напишите @ прямо хозяину магазина-я думаю это самое быстрое решение.....
|
написала емайл, ответ пришел через три дня. Сообщили мне, что в объявлении на стенке у них написано, что уцененный товар не возвращается. Это в ответ на вопрос - почему меня не предупредили о невозможности возврата, когда я оплачивала товар.
А моя знакомая имеет магазин уже четвертый год, всегда принимает возвраты без вопросов при любых обстоятельствах. И про такие правила она от меня только первый раз услышала. Правда, она русская)))
Вывод из этой истории такой - у каждого магазина свой закон.
|
|
|
09-11-2010, 20:31
|
#48
|
Пользователь
Сообщений: 32,314
Проживание:
Регистрация: 21-10-2010
Status: Offline
|
в kuluttajavirasto по телефону посоветуют что можно сделать в этой ситуации, куда и кому писать, с кого спрашивать. а вот решения через них будете 2-3года ждать, даже если признают что магазин неправ, а магазин откажется оплатить предложение этой kuluttajariitalautakunta то тогда только через суд
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|