|
26-02-2011, 14:13
|
#1
|
Registered User
Сообщений: 22
Проживание:
Регистрация: 19-02-2011
Status: Offline
|
Elisa, iPhone, problems. Может кто зайдет по дороге с работы\учебы
Здравствуйте форумчане,
На iPhone купленном в Elisa не работает камера. Сделал запрос в customer service, ответ пришел быстро, но они не сказали можно ли заменить его в день обращения или нет. Порадовало, что не обязательно обращаться в магазин где покупали.
Возникли вопросы, на них техподдержка тоже не смогла дать прозрачные ответы. Спасибо всем кто сможет зайти в магазин и уточнить это на днях:
Как происходит процедура обмена бракованного на новый ? Сколько это по времени ? (замена на месте, или несколько суток\недель ?) Можно ли получить аналогичный товар во временное пользование пока тот проходит сервисное обслуживание и вообще как всё это выглядит ? С такой проблемой не в России сталкиваюсь впервые.
Выручайте. .
Ystävällisin terveisin,
k1ran
|
|
|
26-02-2011, 14:18
|
#2
|
здecь мoй дoм
Сообщений: 2,493
Проживание:
Регистрация: 04-11-2006
Status: Offline
|
Последнее редактирование от olden : 26-02-2011 в 14:31.
|
|
|
26-02-2011, 14:27
|
#3
|
Registered User
Сообщений: 22
Проживание:
Регистрация: 19-02-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от olden
что то мне подсказывает, что новый не дадут, будут пробовать сначала починить...
сам тлф не чинил, но ремонт обычно 2 недели...
афтар сам до магаза не доидет?
|
Я не проживаю в Финляндии, поэтому обратился сюда.
На сайте Apple, в разделе дискуссий http://discussions.apple.com/thread...476506&tstart=0 говорят, что их меняют. Заодно проверим, так ли это.
Спасибо всем кто поможет !
|
|
|
26-02-2011, 14:32
|
#4
|
здecь мoй дoм
Сообщений: 2,493
Проживание:
Регистрация: 04-11-2006
Status: Offline
|
-----------------
"I want to believe"
Последнее редактирование от olden : 26-02-2011 в 15:14.
|
|
|
26-02-2011, 15:57
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 3,445
Проживание: 丁丹爪尸巳尺巳
Регистрация: 12-12-2004
Status: Offline
|
насколько я знаю, у Apple on-site гарантия
|
|
|
26-02-2011, 16:56
|
#6
|
Registered User
Сообщений: 22
Проживание:
Регистрация: 19-02-2011
Status: Offline
|
Спасибо за добавленную ссылку. Изучаю.
В понедельник позвоню в наше представительство, попробуем. Спасибо.
Цитата:
Сообщение от uusisuomalainen
насколько я знаю, у Apple on-site гарантия
|
on-site гарантия - имеется ввиду гарантия по месту нахождения клиента, вне зависимости где было куплено устройство ?
Если у читающих на буднях появится возможность заскочить в Elisa и узнать подробнее о возврате\замене брака буду благодарен.
Последнее редактирование от k1ran : 26-02-2011 в 17:16.
|
|
|
28-02-2011, 22:25
|
#7
|
Registered User
Сообщений: 22
Проживание:
Регистрация: 19-02-2011
Status: Offline
|
Судя из законодательства на которое ты скинул ссылку, компания продавец должна компенсировать затраты на транспортировку товара в случае если он бракованный.
Логично будет составить претензию и отправить им по электронке. Есть ли оригинал этого закона, чтобы можно было ссылаться на пункты\статьи ?
P.S. никто сегодня не заходил ?
|
|
|
01-03-2011, 00:55
|
#8
|
Registered User
Сообщений: 273
Проживание:
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
|
нам чинили месяц ...
|
|
|
01-03-2011, 12:10
|
#9
|
Пользователь
Сообщений: 1,738
Проживание: Pietari->Rovaniemi->Turku->Espoo->Helsinki
Регистрация: 23-05-2006
Status: Offline
|
Из собственного опыта - у привезенного из Германии айфона была проблема со звуком, периодически пропадал, если слушать музыку не через наушники. Без разговоров поменяли в mcare, вечером привезли сдали, на следующий день получили новый.
|
|
|
01-03-2011, 17:44
|
#10
|
Registered User
Сообщений: 22
Проживание:
Регистрация: 19-02-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от pb_46
Из собственного опыта - у привезенного из Германии айфона была проблема со звуком, периодически пропадал, если слушать музыку не через наушники. Без разговоров поменяли в mcare, вечером привезли сдали, на следующий день получили новый.
|
Выдержка с их сайта: "*Гарантийный ремонт iPhone, реализованных прямо конечному потребителю только в регионе Европейского союза за исключением Финляндии"
|
|
|
01-03-2011, 18:05
|
#11
|
здecь мoй дoм
Сообщений: 2,493
Проживание:
Регистрация: 04-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от k1ran
Выдержка с их сайта: "*Гарантийный ремонт iPhone, реализованных прямо конечному потребителю только в регионе Европейского союза за исключением Финляндии"
|
k1ran, я ж те написал #4 тк предполагаю что ты приобрел тлф в Элиса (как делает большинство россиян) их сервис тут : http://www.optimaservice.fi/en/device%20maintenance
-----------------
"I want to believe"
|
|
|
04-03-2011, 16:02
|
#12
|
Registered User
Сообщений: 22
Проживание:
Регистрация: 19-02-2011
Status: Offline
|
Спасибо
Телефон поехал в сервис. Самостоятельно туда нельзя обращаться, только через магазины Elisa. Как вопрос будет решен, отпишу в теме.
|
|
|
19-03-2011, 15:28
|
#13
|
Registered User
Сообщений: 1
Проживание:
Регистрация: 19-03-2011
Status: Offline
|
Тебе надо было его сразу открыть и всё проверить. Я в канаде брал, так у меня и желтая полоса внизу дисплея при нагреве , и кнопка Home была бракованная.
|
|
|
20-03-2011, 01:00
|
#14
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
и нахрена такой девайс с кучей косяков и гимора с ремонтом?
|
|
|
20-03-2011, 01:29
|
#15
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от k1ran
Если у читающих на буднях появится возможность заскочить в Elisa и узнать подробнее о возврате\замене брака буду благодарен.
|
Как мило это звучит, аж слеза пробила...
Интересно, о чём думают эти люди размещая такие обьявы?
"Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте,
И бесплатно покажет кино..."(С)
|
|
|
20-03-2011, 01:38
|
#16
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Musja
Как мило это звучит, аж слеза пробила...
Интересно, о чём думают эти люди размещая такие обьявы?
"Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте,
И бесплатно покажет кино..."(С)
|
да, действительно... Почему покупатель сам не позвонит в магазин? Тел. на чеке есть...
|
|
|
26-03-2011, 16:10
|
#17
|
Registered User
Сообщений: 22
Проживание:
Регистрация: 19-02-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Musja
Как мило это звучит, аж слеза пробила...
Интересно, о чём думают эти люди размещая такие обьявы?
"Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте,
И бесплатно покажет кино..."(С)
|
Люди готовые помочь ещё есть - не только способные спустя месяц писать бессмысленный ответ
Спасибо всем кто помогал Проблема решена, телефон был заменен на новый
Тему можно закрывать.
Последнее редактирование от k1ran : 26-03-2011 в 16:20.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|