Вопрос к форумчанам:
Возникла идея организовать литературную студию, где можно будет встречаться и обсуждать свои и чужие произведения, а также устраивать интересные встречи с известными людьми, которые живут в Финляндии, России, Эстонии и.т.д.
Есть ли в этом смысл, или эта идея не стоит выеденного яйца, потому что есть форум, где можно точно также обсуждать стихи и рассказы.
Нужны ли встречи в реале?
И вообще, хотелось бы услышать разные мнения.
Хватает ли вам виртуального общения?
Хотелось бы узнать.
Спасибо.
Не надо ничего удалять. Можно и фильм снять.
За резкость приношу публичные извинения всем участникам темы "Галактическая эпопея".
Ты мне скажи лучше, нужна студия литературная или нет?
Не надо ничего удалять. Можно и фильм снять.
За резкость приношу публичные извинения всем участникам темы "Галактическая эпопея".
Ты мне скажи лучше, нужна студия литературная или нет?
Таня, ты значит и мне извинения приносишь?
А в фильм свой возьмёшь?
А по фильму следует:
1. поимённо выявить желающих им заниматься
2. организаторов
3. технические и материальные возможности
4. согласовать, учитывая занятость участников, график
5. выбрать тему
6. ?
А по фильму следует:
1. поимённо выявить желающих им заниматься
2. организаторов
3. технические и материальные возможности
4. согласовать, учитывая занятость участников, график
5. выбрать тему
6. ?
Black,
я принесла извинения всем.
Фильма пока нет.
Есть идея литературной студии, в которой может обсуждаться сценарий.
А потом уже снимается фильм.
И это занимает время.
"Скоро сказки сказывается, да, нескоро дела делаются".
Мне нужно выяснить, создавать ли литературную студию или хватает и так различных мест для времяпрепровождения?
Black,
я принесла извинения всем.
Фильма пока нет.
Есть идея литературной студии, в которой может обсуждаться сценарий.
А потом уже снимается фильм.
И это занимает время.
"Скоро сказки сказывается, да, нескоро дела делаются".
Мне нужно выяснить, создавать ли литературную студию или хватает и так различных мест для времяпрепровождения?
Ну это уже интересно.
Литературная студия по моему неплохая идея.
Тем более мы вошли во вкус писать коллективно.
Это новый экстрим так как никогда не знаешь как дело повернётся.
А я проффессилнально к написанию сценария и съёмкам подкована.
Могу и в роли быть. Опыт есть и того и другого и третьего.
Если только интересный состав подтянется,то можно и поучаствовать.
Интересно общаться и творить с людьми уже знакомыми по форуму.
Вопрос к форумчанам:
Возникла идея организовать литературную студию, где можно будет встречаться и обсуждать свои и чужие произведения, а также устраивать интересные встречи с известными людьми, которые живут в Финляндии, России, Эстонии и.т.д.
Есть ли в этом смысл, или эта идея не стоит выеденного яйца, потому что есть форум, где можно точно также обсуждать стихи и рассказы.
Нужны ли встречи в реале?
И вообще, хотелось бы услышать разные мнения.
Хватает ли вам виртуального общения?
Хотелось бы узнать.
Спасибо.
Идея хорошая.
Был бы только порох в пороховницах, для воплощения идей.
Боюсь, что клуб ограничится, максимум 5-7 реально пишущими участниками.
Наиболее трудноосуществимыми видятся встречи с известными людьми.
Бельский,
в чём трудность встреч с известными людьми?
Если приглашать их официально? Правда, потребуются гонорары за мастер-классы.
Вот, у нас, предположим, есть барды из Тампере и рок-группы из Турку и Тампере-Хельсинки. Так?
Так.
В прошлом году собирались снимать фильм.
И писатели с поэтами у нас есть. И не просто писатели и поэты, а люди, которые пишут на русском, финском и английском языках.
Ещё у нас люди, которые хотели бы стать журналистами. Также у нас есть "театралы" и специалисты в области кино.
Надо всё объединить, но объединить так, чтобы не возникла ситуация а-ля лебедь, рак и щука.
Поэтому начать можно и с литературной студии. Название я уже давно придумала. Сразу говорю, па-линд-ром!
Это значит, что успех нам обеспечен.
А фильм и так неплохой получится, если сразу начать делать видеоотчёты, а потом их смонтировать.
Так что, если есть желающие, будем создавать коллективное нечто
З.Ы.
И возможно, это будет не литературная студия, а просто студия.
Таланты-то разные. И всех их нужно объединённо применить.
Бельский,
в чём трудность встреч с известными людьми?
Если приглашать их официально? Правда, потребуются гонорары за мастер-классы.
Вот, у нас, предположим, есть барды из Тампере и рок-группы из Турку и Тампере-Хельсинки. Так?
Так.
В прошлом году собирались снимать фильм.
И писатели с поэтами у нас есть. И не просто писатели и поэты, а люди, которые пишут на русском, финском и английском языках.
Ещё у нас люди, которые хотели бы стать журналистами. Также у нас есть "театралы" и специалисты в области кино.
Надо всё объединить, но объединить так, чтобы не возникла ситуация а-ля лебедь, рак и щука.
Поэтому начать можно и с литературной студии. Название я уже давно придумала. Сразу говорю, па-линд-ром!
Это значит, что успех нам обеспечен.
А фильм и так неплохой получится, если сразу начать делать видеоотчёты, а потом их смонтировать.
Так что, если есть желающие, будем создавать коллективное нечто
З.Ы.
И возможно, это будет не литературная студия, а просто студия.
Таланты-то разные. И всех их нужно объединённо применить.
- А у вас есть бизнес-план? (с)
- А что же вы только что перед глазами держали?
Хорошая идея, жаль, что не поучавствовать.
Ну почему все самое интересное всегда так далеко от меня??!!
Создавайте обязательно!!
Я по мере сил и возможностей с удовольствием поучаствую,материально и...даже,может,что-нибудь напишу и представлю на суд общественности..
А пока что-только через интернет общение доступно..
Обычно, творческие личности денюшки не подсчитывают, а творят...творят....и хорошо так творят, между прочим, на одном энтузиазме.
А тут народ с калькуляторами подоспел и хорошо, всё к лучшему идёт, когда продумывается совместными усилиями. Одна голова- хорошо, две- лучше.
А нас, далёкопроживающих, пожалуйста, держите в курсе всех событий и рассказывайте, кто на что горазд- творчески.
А Танюшке я посвещаю это фото:
Обычно, творческие личности денюшки не подсчитывают, а творят...творят....и хорошо так творят, между прочим, на одном энтузиазме.
А тут народ с калькуляторами подоспел и хорошо, всё к лучшему идёт, когда продумывается совместными усилиями. Одна голова- хорошо, две- лучше.
А нас, далёкопроживающих, пожалуйста, держите в курсе всех событий и рассказывайте, кто на что горазд- творчески.
А Танюшке я посвещаю это фото:
Печально, но и творческим натурам приходится, думать о бренном металле.
Даже на инет нужны евры
Обычно, творческие личности денюшки не подсчитывают, а творят...творят....и хорошо так творят, между прочим, на одном энтузиазме.
А тут народ с калькуляторами подоспел и хорошо, всё к лучшему идёт, когда продумывается совместными усилиями. Одна голова- хорошо, две- лучше.
А нас, далёкопроживающих, пожалуйста, держите в курсе всех событий и рассказывайте, кто на что горазд- творчески.
А Танюшке я посвещаю это фото:
Спасибо за фото, Ралина
Я эти незабудки сохраню.
По существу: Бельский, аппелируйте к фактам. В чём амбициозность проекта студии?
Просто нужно быть заинтересованным в создании какого-либо дела.
Я же вас не просто так спрашиваю. Литературная студия может спокойно начать свою жизнь и в виртуале, а потом плавно переместиться в реальное измерение.
2Sharp:
Цитата:
Аплодисментами сыт не будешь.
Сыт не будешь.
А по существу?
Объясните мне, в чём сложность осуществления поставленной задачи?
2Gala:
Так вот, Галя, если гора не идёт к Магомету, то Магомет побежит к горе.
Интернет даёт возможность обсуждать литературные опыты не выходя из дома.
Главное, их увидеть. Можно прямо здесь, на форуме начать обсуждение. А потом, когда уже будет понятно, КАК ЛУЧШЕ, А НЕ КАК ВСЕГДА перенести виртуальную схему в реальность.
Сообщений: 1,557
Проживание: Helsinki
Регистрация: 06-05-2003
Status: Offline
Это при совдепии искусство существовало вроде как на энтузиазме, капитализм искусству палки в колёса вставил, вот и приходится артистам и др. богеме впрягаться в оглоблю, чтобы создавать себе любимому приемлемые жизненные условия. Жаль, что в итоге времени на творчество у них почти не остаётся! Заколдованый круг.
Спасибо за фото, Ралина Бельский, аппелируйте к фактам. В чём амбициозность проекта студии?
Просто нужно быть заинтересованным в создании какого-либо дела.
Я же вас не просто так спрашиваю. Литературная студия может спокойно начать свою жизнь и в виртуале, а потом плавно переместиться в реальное измерение.
Гм имхо начинать надо в виртуале - дешевлей и проще будет. Нужон наверняка сайт ну и всякие там копирайты и т д. Тем более что и в реале любой салуун ранее или поздно придет к сайту. По крайней меры пейдж есть у любой мало мальски известной групы, это если не брать во внимание одиночек с мотором
Гм имхо начинать надо в виртуале - дешевлей и проще будет. Нужон наверняка сайт ну и всякие там копирайты и т д. Тем более что и в реале любой салуун ранее или поздно придет к сайту. По крайней меры пейдж есть у любой мало мальски известной групы, это если не брать во внимание одиночек с мотором
А зачем плодить сайты?
Суоми.ру - очень хороший сайт. Мне нравится.
Потому что надо же сначала ПОПРОБОВАТЬ
По существу: Бельский, аппелируйте к фактам. В чём амбициозность проекта студии?
Просто нужно быть заинтересованным в создании какого-либо дела.
Я же вас не просто так спрашиваю. Литературная студия может спокойно начать свою жизнь и в виртуале, а потом плавно переместиться в реальное измерение.
Относите моё сообщение не к критике, а больше к советам
Не стОит распылять силы, на первых порах, на масштаб(амбиции) сего мероприятия... начнем с малого, как Вы верно выразились, с литературной сранички на Суоми.ру...
А дальше, по развитию проекта, можно будет и рассматривать вопрос о воплощении более смелых идей...
так может в этой теме и начнём?
если есть смелый аффтар, который выложит своё произведение на всеобщее "оборзение". а критиков тут у нас хватает.. (=
Да, давайте прямо в этой теме и начнём
Спасибо, .Кыся
Только давайте договоримся сразу:
критика должна быть КОН-СТРУК-ТИВ-НОЙ!
То есть по сути, человек, пишуший пару слов об "аффтаре" УЖЕ является рецензентом. Он пишет рецензию.
Поэтому па-а-апрашу не забывать: "Мы не в трамвае, хамить друг другу не намерены!"
И просьба ВСЕГДА ОТДЕЛЯТЬ лирического героя от автора.
(это я так подробно всё расписываю, потому что с критическими "разборками" сталкивалась).
Мы будем играть в очень интересную игру.
Она будет называться "виртуальная литературная студия"
(даже картинка где-то есть).
Но не надо списывать хамство на виртуал: "Никто не увидит, никто не узнает".
Узнает и увидит. Модераторы не спят, они проснулись и взялись за трезубцы и грабли.
Уважайте своего собеседника.
Прямо здесь и сейчас.
Яхонтова.
З.Ы.
Ждём автора номер 1.
Сообщений: 5,408
Проживание: регулярно
Регистрация: 12-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Яхонтова
Да, давайте прямо в этой теме и начнём
Спасибо, .Кыся
Только давайте договоримся сразу:
критика должна быть КОН-СТРУК-ТИВ-НОЙ!
То есть по сути, человек, пишуший пару слов об "аффтаре" УЖЕ является рецензентом. Он пишет рецензию.
сотрудники нии баца им. белиниского надели очки, уселись поудобнее, взяли красные карандаши и приготовились.
[QUOTE=Яхонтова]Да, давайте прямо в этой теме и начнём
Спасибо, .Кыся
Только давайте договоримся сразу:
критика должна быть КОН-СТРУК-ТИВ-НОЙ!
То есть по сути, человек, пишуший пару слов об "аффтаре" УЖЕ является рецензентом. Он пишет рецензию.
Поэтому па-а-апрашу не забывать: "Мы не в трамвае, хамить друг другу не намерены!"
И просьба ВСЕГДА ОТДЕЛЯТЬ лирического героя от автора.
(это я так подробно всё расписываю, потому что с критическими "разборками" сталкивалась).
Мы будем играть в очень интересную игру.
Ейбогу,хамить не буду,пару слов писАть буду(не об"аффтаре")о написанном "аффтаром".
Героя лирического(и не лирического)от автора буду с удовольствием разделять.
Жду аффтара на"разделение".
Чухна, а как ты свой выбор объяснишь?
Вот, повесишь ты частушки, и мы начнём писать рецензии (кому не "в лом") с умной мордой лица:
"Здесь лирический герой посылает всех в п...у. Что бы это могло значить? "
Ты не прибедняйся, у тебя есть отличные стихотворения - песни.
Я же помню.
А чего объяснять? Заходишь на сайт, читаешь тему , типа "как правильно послать свою любимую дЭвушку?" и идешь дергать струны балалайки с припевом "эх, мать!".
Литературная студия - вещь хорошая, но, я извиняюсь перед создателями сайта за аналогии, в прокуреном и пропитом кабаке как-то негоже устраивать литературные чтения. Лично я предпочитаю в них пить пиво и петь частушки. Ну и поговорить за жизнь с собутыльниками.
Пы Сы. Я не отговариваю никого, с удовольствием почитаю и даже без критики. А пародии на это писать можно?
Чухна, а как ты свой выбор объяснишь?
Вот, повесишь ты частушки, и мы начнём писать рецензии (кому не "в лом") с умной мордой лица:
"Здесь лирический герой посылает всех в п...у. Что бы это могло значить? "
Ты не прибедняйся, у тебя есть отличные стихотворения - песни.
Я же помню.
мдяяяя, нашкрябаешь стишок,
так сотрут тут в порошок
ЛЕКЦИЯ:
смотришь в небо, пальчик в рот,
сам стишок к тебе придет
А вот и Он!
Первый автор
Но начнём мы с теоретической части.
Итак: Эпиграммы
Слово «эпиграмма» произошло от греческого epigramma, буквально - надпись.
У древних греков первоначально это было двустишие на памятниках искусства, потом короткое стихотворение, саркастического содержания.
Отец эпиграммы – древнеримский поэт Маркус Валериус Марциал, живший примерно в 42-102 гг. написал 15 книг эпиграмм. Древнеримская эпиграмма – это лирическое стихотворение, написанное элегическим дистихом.
А дистих – это строфа, состоящая из двух нерифмованных строк - гекзаметра и пентаметра.
Гекзаметр – это шестистопный дактиль.
Пентаметр – это пятистопный дактиль.
А дактиль – это вообще «мама, не горюй». Но о нём позже.
Пример дистиха:
"Бьет в гекзаметре вверх водяная колонна фонтана,
Чтобы в пентаметре вновь мерно-певуче упасть".
Традиции античной эпиграммы продолжались в византийской литературе, в латинской литературе средних веков и Ренессанса.
В новоевропейской поэзии короткое сатирическое стихотворение, строится уже по-другому. Это, чаще всего, контраст постепенной экспозиции и заключительной "остроты" (пуанта).
Контрастная эпиграмма - дитя французской поэзии 16-17 вв. на основе мотивов марциаловской традиции.
Время повального увлечения – 18 век. Наиболее известные авторы того времени:
Вольтер, Руссо, Берне, Сумароков.
Параллельно развивается нетрадиционная, так называемая злободневная эпиграмма, представляющая собой непосредственный отклик происходящее, довольно часто темой эпиграмм становилась политика.
У А. С. Пушкина, например, существуют и контрастные эпиграммы ("Движение", "Любопытный"), и злободневные. Например, на Аракчеева и Булгарина.
Есть такой исторический анекдот:
Пришёл на бал поручик Кондыба и говорит Пушкину:
- Пушкин – вы великий острослов. Придумайте мне эпиграмму и срифмуйте слово «рыба».
Пушкин, не задумываясь, ответил:
Дурак – Кондыба.
Кондыба покраснел, и говорит:
- А срифмуйте «рак»!
Кондыба – дурак! – ответил Пушкин поручику.
К середине 19 века эпиграмма традиционного типа потихоньку отмирает, а злободневная остается существовать на стыке литературы.
Ещё немного авторов:
Во Франции эпиграммы писали Клеман Маро, Пирон, Лафонтен, Вольтер.;
в Германии - Лессинг, Шиллер, Гете;
в России - Пушкин, Лермонтов, Щербина, Минаев, Алмазов.
P.S.
Ну, вот и переходим к основной части марлезонского балета, а именно к эпиграммам bee.
Но это будет завтра.
А сейчас пора спать (с)
А вот и Он!
Первый автор
Ну, вот и переходим к основной части марлезонского балета, а именно к эпиграммам bee.
Но это будет завтра.
А сейчас пора спать (с)
Неееееееет!!!!!!!!!! я не Пушкин и не Гёте!
Мёд делать у меня работа!
Бельский, так вы меньше советуйте
Произведение "вывешивайте".
Первым автором будете
Ждём-с.
З.Ы.
Оля, тебе, как Первому Победителю конкурса стихотворений в зрители ни-зяяя!
Только в жюри или в почётные члены.
И сразу ищем спонсоров для всяческих призов.
Где там у нас Роман?
Будет призы рассылать...
Бельский, так вы меньше советуйте
Произведение "вывешивайте".
Первым автором будете
Ждём-с.
З.Ы.
Ой, с моими "произведениями" сложно, потому как, я полностью выпадаю, из высказанного вами золотого правила "Не надо отождествлять автора и его произведние"
Слишком уж они меня обнажат
Хот яесть пара нац-патриотический веСЧей...
А вот в общем думаю.
Скорее всего, литературный клуб, будет, упиваться поэзией... к сожалению.
Потому как, выдающейся(!) прозы, за авторством "простых смертных", я еще не встречал.
А жаль.
Ой, с моими "произведениями" сложно, потому как, я полностью выпадаю, из высказанного вами золотого правила "Не надо отождествлять автора и его произведние"
Слишком уж они меня обнажат
Хот яесть пара нац-патриотический веСЧей...
А вот в общем думаю.
Скорее всего, литературный клуб, будет, упиваться поэзией... к сожалению.
Потому как, выдающейся(!) прозы, за авторством "простых смертных", я еще не встречал.
А жаль.
Господин Бельский
Ну, не боги горшки обжигали.
Надо с чего-то начинать.
Давайте пару весЧей
Будем читать.
Только Вы не могли бы их "приаттачить" в виде файла?
Чтобы спокойненько подумать над весЧизмом.
Танюш, кто б спорил. Беда лишь, что в этот мир вне пределов вокруг себя легко вторгаются все кому не лень. И на это мы уже не в силах повлиять. Но мистер Фёст, спасающий искусством мир мне глубоко симпатичен.
Танюш, кто б спорил. Беда лишь, что в этот мир вне пределов вокруг себя легко вторгаются все кому не лень. И на это мы уже не в силах повлиять. Но мистер Фёст, спасающий искусством мир мне глубоко симпатичен.
А может и не надо "влиять" в Башем понимании.Может Вы своим творчеством и повлияете в лучшую сторону на тех"кому не лень"А что ети"кому не лень" Вам плохого могут сделать?Кто слишком "тупой" и сам не заглянет в ету студию и его бояться нечего.А те,у кого ума маловато(и способностей к етому делу)только пользу получат,читая авторов Литературной студии.Можно много и долго говорить,но лично я приветствую и прошу Яхонтову не слушать пессимистов,а пробивать ету идею в жизнь.
К тупым,к сожалению. Но идея мне нравитса.Всегда завидовал тем у кого есть поетический дар.Не подумай ,что "черной",а просто думал,ну как ето у них все складно получается.Здесь на форуме таких счстливчев много,и я рад за них.
Предлагаю писать сценарий по рассказу. Приз в студию тому, кто читал В. Курочкина
"Урод" Или по картинам Веласкеса (чего мельчить) в консультатнты пластиков и хореографов... С моей стороны обеспечиваю солнцем весь декабрь-январь-февраль
Предлагаю писать сценарий по рассказу. Приз в студию тому, кто читал В. Курочкина
"Урод" Или по картинам Веласкеса (чего мельчить) в консультатнты пластиков и хореографов... С моей стороны обеспечиваю солнцем весь декабрь-январь-февраль
Фомабрут!!!
А может рок-оперу забабахаем?
На музычку Кейва.
Слова кальянные, дроби барабанные