|
|
20-09-2005, 14:40
|
#1
|
Будни мамы..
Сообщений: 849
Проживание: Turku
Регистрация: 15-06-2005
Status: Offline
|
Экономия топлива
В связи с поднятием цен на бензин, призадумалась сколько расходов у меня Toyota Yaris Hatchback 1,3 VVT-I Linea Luna 3 OV 2000 года ( написала все данные, т.к. сама в этих буквах, ничё не смыслю). В рекламе Ilta-sanomat модели Yaris от 4,2 до 8 л/ на 100 км. У меня же по трассе тока 5,4 выходит при средней скорости 90 км/ч (на 5 передаче). При чём заметила, чем больше скорость, тем больше жрёт. По городу промолчу, не могу ещё определиться. Какова вообще эффективность экономии топлива? На каком скоростном режиме вы ездите?
|
|
|
20-09-2005, 14:47
|
#2
|
Путник
Сообщений: 4,741
Проживание: Lipetsk
Регистрация: 04-12-2003
Status: Offline
|
Не делай резких движений своей славной ножкой в сторону акселератора(я не ругаюсь..это педаль газа) и плавно нажимай если трогаешся с места..отключи кондишен. и делай вовремя ТО...Это ты можешь сама без тех вмешательства...
-----------------
Всем удачи!
|
|
|
20-09-2005, 15:29
|
#3
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Peter
Не делай резких движений своей славной ножкой в сторону акселератора(я не ругаюсь..это педаль газа) и плавно нажимай если трогаешся с места..отключи кондишен. и делай вовремя ТО...Это ты можешь сама без тех вмешательства...
|
Не вводи народ в заблуждение! Финики и так бесят своим тормознутым троганием с перекрестков, хотя им не раз со страниц авторитетных местных журналов писали, что так они еще больше расходуют топлива! Самый экономичный разгон - средний, даже слегка шустрый - вообщем давишь на педаль нормально, но не так чтоб стрелка тахометра сразу под 5-7 тыщ оборотов взлетела, а чтоб где-то до 3000, но ШУСТРО(!) - чем быстрее тем лучше, после чего тут же переключаемся на следующюю передачу и так далее... если же вы тащитесь (трогаяся с перекрестка!) еле еле давя на газ где-то на 1500-2000 пока не наберете нужную скорость, то потратите гораздо больше топлива! посмотрите в это время на экономайзер (или как его там) - НЕ ВАЖНО КАК ВЫ РАЗГОНЯЕТЕСЬ шустро или тормознуто, важно что ПРИ РАЗГОНЕ ВСЕГДА сильно повышенное потребление топлива (даже на ярисе более 10л/100км)! А теперь подумайте сколько времени вы будете набирать 50км/ч разгоняяся тормознуто и при этом у вас будет идти повышенный расход или проще за пару секунд набрать 50км/ч и далее ехать спокойно - в итоге повышенный расход будет только в течение пары секунд, а далее нормализуется!
К тому же чем быстрее вы тронитесь тем больше у вас шансов (во многих случаясь!) что вы проедете еще на зеленый на следующем светофоре, а если будете тормозить рискуете нарватся на красный, а это лишний раз стоять минуты 2 в среднем (сколько за это время топлива сгорит) + само собой новый разгон и т.д.... это проверял на себе не раз - если удается встать первым на светофоре или много полос рядом - очень часто я стартую нормально и быстро набираю 50-60км/ч и еду спокойно и так же спокойно проезжаю на зеленый следующий перекресток, тогда как все тормознутые финики еле еле трогающиеся с перекрестка (видать думают что экономят) уже останавливаются на красный на след. светофоре - ну и кто после этого больше сэкономил?? И таких мест много в Хки.
Ну а на трассе соотв. чем меньше обороты тем меньше расход (при ровной езде на примерно постоянной скорости). Чем больше скорость на одной и той же передаче - тем больше расход - это само сабой - "тише едешь - дальше будешь" (касается езды на постоянной скорости, не разгона!!!).
Самый экономичный расход при постоянной скорости на трассе это 50-60км/ч на 5-ой передаче (примерно 1500-2000 оборотов в минуту). На Ярисе рекомендую ехать так:
20км/ч - переключаем на 2 передачу
30км/ч - переключаем на 3 передачу
40км/ч - переключаем на 4 передачу
50км/ч - переключаем на 5 передачу
очень просто! У меня было две Тойоты в свое время (Ярис и Королла новая) - я умудрялся ездить в среднем с меньшим расходом топлива чем по документам смешанный расход - Ярис уже не помню (но заметно меньше чем у Короллы), а вот у Короллы помню по документам было 6,7л/100, а у меня по Хельсинки выходило в среднем 6,2л/100!!! Так что Ярис выше указанный (у меня такой же был) - очень хорошая с плане экономии машина! А вот французы лгуны проклятые - сейчас у меня Ситроен С2, который по документам должен в смешанной цикле жрать 6,2л/100 - езжу все по тому же Хельсинки с тем же стилем вождения - жрет 7,5-8,0л/100км Ну там правда кондиционер автоматически - ладно спишем ему пол литра, но все равно выйдет более семи литров - а это не заявленные 6,2л - вообщем обман как минимум на литр как пить дать!
|
|
|
21-09-2005, 17:15
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от DJ.
Не вводи народ в заблуждение! Финики и так бесят своим тормознутым троганием с перекрестков, хотя им не раз со страниц авторитетных местных журналов писали, что так они еще больше расходуют топлива! Самый экономичный разгон - средний, даже слегка шустрый - вообщем давишь на педаль нормально, но не так чтоб стрелка тахометра сразу под 5-7 тыщ оборотов взлетела, а чтоб где-то до 3000, но ШУСТРО(!) - чем быстрее тем лучше, после чего тут же переключаемся на следующюю передачу и так далее... если же вы тащитесь (трогаяся с перекрестка!) еле еле давя на газ где-то на 1500-2000 пока не наберете нужную скорость, то потратите гораздо больше топлива! посмотрите в это время на экономайзер (или как его там) - НЕ ВАЖНО КАК ВЫ РАЗГОНЯЕТЕСЬ шустро или тормознуто, важно что ПРИ РАЗГОНЕ ВСЕГДА сильно повышенное потребление топлива (даже на ярисе более 10л/100км)! А теперь подумайте сколько времени вы будете набирать 50км/ч разгоняяся тормознуто и при этом у вас будет идти повышенный расход или проще за пару секунд набрать 50км/ч и далее ехать спокойно - в итоге повышенный расход будет только в течение пары секунд, а далее нормализуется!
К тому же чем быстрее вы тронитесь тем больше у вас шансов (во многих случаясь!) что вы проедете еще на зеленый на следующем светофоре, а если будете тормозить рискуете нарватся на красный, а это лишний раз стоять минуты 2 в среднем (сколько за это время топлива сгорит) + само собой новый разгон и т.д.... это проверял на себе не раз - если удается встать первым на светофоре или много полос рядом - очень часто я стартую нормально и быстро набираю 50-60км/ч и еду спокойно и так же спокойно проезжаю на зеленый следующий перекресток, тогда как все тормознутые финики еле еле трогающиеся с перекрестка (видать думают что экономят) уже останавливаются на красный на след. светофоре - ну и кто после этого больше сэкономил?? И таких мест много в Хки.
Ну а на трассе соотв. чем меньше обороты тем меньше расход (при ровной езде на примерно постоянной скорости). Чем больше скорость на одной и той же передаче - тем больше расход - это само сабой - "тише едешь - дальше будешь" (касается езды на постоянной скорости, не разгона!!!).
Самый экономичный расход при постоянной скорости на трассе это 50-60км/ч на 5-ой передаче (примерно 1500-2000 оборотов в минуту). На Ярисе рекомендую ехать так:
20км/ч - переключаем на 2 передачу
30км/ч - переключаем на 3 передачу
40км/ч - переключаем на 4 передачу
50км/ч - переключаем на 5 передачу
очень просто! У меня было две Тойоты в свое время (Ярис и Королла новая) - я умудрялся ездить в среднем с меньшим расходом топлива чем по документам смешанный расход - Ярис уже не помню (но заметно меньше чем у Короллы), а вот у Короллы помню по документам было 6,7л/100, а у меня по Хельсинки выходило в среднем 6,2л/100!!! Так что Ярис выше указанный (у меня такой же был) - очень хорошая с плане экономии машина! А вот французы лгуны проклятые - сейчас у меня Ситроен С2, который по документам должен в смешанной цикле жрать 6,2л/100 - езжу все по тому же Хельсинки с тем же стилем вождения - жрет 7,5-8,0л/100км Ну там правда кондиционер автоматически - ладно спишем ему пол литра, но все равно выйдет более семи литров - а это не заявленные 6,2л - вообщем обман как минимум на литр как пить дать!
|
график переключения правильнее был бы
1 0
2 15
3 30
4 50
5 70
Причем это для поддержания скорости, а при разгоне раскручивать двигатель до 5000 тысяч и включать следующую
У тебя скорее всего кислородный датчик сдох.
Едь на диагностику. Гарантия должна покрывать.
Ё!
|
|
|
21-09-2005, 17:30
|
#5
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
график переключения правильнее был бы
1 0
2 15
3 30
4 50
5 70
Причем это для поддержания скорости, а при разгоне раскручивать двигатель до 5000 тысяч и включать следующую
У тебя скорее всего кислородный датчик сдох.
Едь на диагностику. Гарантия должна покрывать.
Ё!
|
Не гони тут пургу! После таких горе-учителей девушки и жалуются на высокий расход топлива. Ярис - это не трехтонный мерс с движком в пять литров - для поддержания скорости он нормально едет на 5-ой передаче при скорости 50км/ч. Только долбанутые финики ездят 80км/ч на третьей передаче, а после жалуются на высокий расход топлива и пруться на перекрестках как черепахи, дабы хоть что-то сэкономить (по их мнению) ... я так думаю девушку какой-нидь местный тормоз-иструктор как раз так ездить и научил, что у нее Ярис 8 литров жрет. Кстати, данные по расходу топлива приведенные в журналах или тех. характирестиках к автомобилю, всегда с учетом того что автомобиль едет 50км/ч на ПЯТОЙ передаче! (в некоторых это даже внизу указывается!)
Так что - "учите матчасть!"
|
|
|
21-09-2005, 22:54
|
#6
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от DJ.
Не гони тут пургу! После таких горе-учителей девушки и жалуются на высокий расход топлива. Ярис - это не трехтонный мерс с движком в пять литров - для поддержания скорости он нормально едет на 5-ой передаче при скорости 50км/ч. Только долбанутые финики ездят 80км/ч на третьей передаче, а после жалуются на высокий расход топлива и пруться на перекрестках как черепахи, дабы хоть что-то сэкономить (по их мнению) ... я так думаю девушку какой-нидь местный тормоз-иструктор как раз так ездить и научил, что у нее Ярис 8 литров жрет. Кстати, данные по расходу топлива приведенные в журналах или тех. характирестиках к автомобилю, всегда с учетом того что автомобиль едет 50км/ч на ПЯТОЙ передаче! (в некоторых это даже внизу указывается!)
Так что - "учите матчасть!"
|
Рад что хоть ты можешь классно научишь девушек ездить, а долбанутые финны: Сало, Мяккинен, Хаккинен, Гренхолм, Ряйконен и все остальные - отстойные драйверы.
Рад, что у тебя есть мнение по вопросу, то оно четкое! За уверенность в голосе - отлично!
Признайся, это не ты сегодня на мацде по итявяюля на пятой передаче грузовик обгонял?
Ё!
|
|
|
21-09-2005, 22:58
|
#7
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от DJ.
Не гони тут пургу! После таких горе-учителей девушки и жалуются на высокий расход топлива. Ярис - это не трехтонный мерс с движком в пять литров - для поддержания скорости он нормально едет на 5-ой передаче при скорости 50км/ч. Только долбанутые финики ездят 80км/ч на третьей передаче, а после жалуются на высокий расход топлива и пруться на перекрестках как черепахи, дабы хоть что-то сэкономить (по их мнению) ... я так думаю девушку какой-нидь местный тормоз-иструктор как раз так ездить и научил, что у нее Ярис 8 литров жрет. Кстати, данные по расходу топлива приведенные в журналах или тех. характирестиках к автомобилю, всегда с учетом того что автомобиль едет 50км/ч на ПЯТОЙ передаче! (в некоторых это даже внизу указывается!)
Так что - "учите матчасть!"
|
За идейность 5, за онанизм мотора -3. Итого 2.
Так что - "учите матчасть!"
|
|
|
23-09-2005, 12:13
|
#8
|
Будни мамы..
Сообщений: 849
Проживание: Turku
Регистрация: 15-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от DJ.
... я так думаю девушку какой-нидь местный тормоз-иструктор как раз так ездить и научил, что у нее Ярис 8 литров жрет. Кстати, данные по расходу топлива приведенные в журналах или тех. характирестиках к автомобилю, всегда с учетом того что автомобиль едет 50км/ч на ПЯТОЙ передаче!
|
Инструктор у меня в Питере был, учил ездить на восьмерке. Про 50км/ч на 5, он меня точно не учил.
|
|
|
23-09-2005, 14:44
|
#9
|
Registered User
Сообщений: 2,392
Проживание: Espoo
Регистрация: 21-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от DJ.
*****
Только долбанутые финики ездят 80км/ч на третьей передаче, а после жалуются на высокий расход топлива и пруться на перекрестках как черепахи, дабы хоть что-то сэкономить (по их мнению) ...
******
|
Ваши знакомые?
|
|
|
23-09-2005, 14:42
|
#10
|
Registered User
Сообщений: 2,392
Проживание: Espoo
Регистрация: 21-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
график переключения правильнее был бы
1 0
2 15
3 30
4 50
5 70
Причем это для поддержания скорости, а при разгоне раскручивать двигатель до 5000 тысяч и включать следующую
У тебя скорее всего кислородный датчик сдох.
Едь на диагностику. Гарантия должна покрывать.
Ё!
|
Или исчо лучче:
15 2
45 3
70 5
Если спешка, то можно просто со второй на пятую километрах на 60 - 65.
|
|
|
29-09-2005, 11:30
|
#11
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
график переключения правильнее был бы
1 0
2 15
3 30
4 50
5 70
Причем это для поддержания скорости, а при разгоне раскручивать двигатель до 5000 тысяч и включать следующую
У тебя скорее всего кислородный датчик сдох.
Едь на диагностику. Гарантия должна покрывать.
Ё!
|
А почему кислородный датчик?
|
|
|
20-09-2005, 14:47
|
#12
|
Пользователь
Сообщений: 8,721
Проживание:
Регистрация: 24-07-2003
Status: Offline
|
-----------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
|
|
|
21-09-2005, 10:40
|
#13
|
Registered User
Сообщений: 2,392
Проживание: Espoo
Регистрация: 21-06-2005
Status: Offline
|
АМ/КГ
Какие странные советы! Наверное, кому-то заказали рекламу бортового компьютера, он надергал с разных сайтов советов, и получилось нечто.
|
|
|
21-09-2005, 11:24
|
#14
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Valtteri
Какие странные советы! Наверное, кому-то заказали рекламу бортового компьютера, он надергал с разных сайтов советов, и получилось нечто.
|
Да уж
"снижение давления на 1 атмосферу трудно оценить на глазок" ух
Это-ж колесо вполовину сдутое!!!! Такое заметишь не только на глазок, а ещё и по поведению машины на дороге
Этот сайт видимо делали "Профессионалы" своего дела
|
|
|
21-09-2005, 11:28
|
#15
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Valtteri
Какие странные советы! Наверное, кому-то заказали рекламу бортового компьютера, он надергал с разных сайтов советов, и получилось нечто.
|
ААААА!!!! Зря ты эту сылку тут расположил...тут же дамы!!!! Они все могут понять прямолинейно....вот например :
"В-третьих, отключите по возможности все приборы, потребляющие электроэнергию печку, обогрев заднего стекла, противотуманки. Они отнимают у двигателя мощность.
И еще. При длительном спуске на трассе надо использовать накат (если не снижается скорость автомобиля) После спуска, как правило, следует подъем, который желательно преодолеть на такой скорости, которая не потребует переключения передачи. Для этого в конце спуска надо "поддать газку", но лишь на треть хода педали. И почаще поглядывайте на компьютер - он подскажет экономный режим движения."
Это же РУКОВОДСТВО - "Как убить себя и покалечить как можно большее количество народу" :/
|
|
|
23-09-2005, 12:45
|
#16
|
пушистый
Сообщений: 6,480
Проживание: Helsinki
Регистрация: 22-09-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ViVSPb
И еще. При длительном спуске на трассе надо использовать накат (если не снижается скорость автомобиля)
|
Накат на нейтралке или накат на высшей передаче?
У меня комп, когда я еду на нейтралке, показывает расход 1,5-2,5 литра, а если накатом на 5-й передаче 0,0 литра.
|
|
|
23-09-2005, 12:59
|
#17
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Kai Westerlund
Накат на нейтралке или накат на высшей передаче?
У меня комп, когда я еду на нейтралке, показывает расход 1,5-2,5 литра, а если накатом на 5-й передаче 0,0 литра.
|
ААААААААААЙЙЙЙЙ!!!!
Внимание, читайте правильно мое соощение на которое ссылаетесь - оно написано с иронией
Ну неужели вы все там так объевропеились, что перестали понимать иронию ???
А если серьезно, то накат использовать категорически нельзя.... запомните это как аксиому... тем более при спуске с горы
|
|
|
23-09-2005, 13:07
|
#18
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Kai Westerlund
Накат на нейтралке или накат на высшей передаче?
У меня комп, когда я еду на нейтралке, показывает расход 1,5-2,5 литра, а если накатом на 5-й передаче 0,0 литра.
|
А расход по компу мерить - это смех
Если посетить сайты янки...то там вообще можно анекдот увидеть, что у некоторых при движении с горки на пятой если не давить на акселератор комп показывает отрицтельный расход, и они типа двигают тему, что бензус должн пребывать ... ну не верьте вы компам - там зашит средний алгоритм расчета расхода....просто для ориентировки....
|
|
|
21-09-2005, 17:05
|
#19
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Valtteri
Какие странные советы! Наверное, кому-то заказали рекламу бортового компьютера, он надергал с разных сайтов советов, и получилось нечто.
|
Ищо советы:
- на перекрестке привязываться к впереди стоящей машине тросом. Пусть тащит. Расход топлива - 0.
-Выбить все стекла. Аэродинамическое сопротивление уменьшица
- Демонтировать тормоза: колодки, диски, шланги, цилиндры... все! Они для сцыкунов, + экономия веса
- для оптимизации весу снять капот, багажник, запасное колесо, фары (они гады еще и эликтриству жрут), габоритники, все сиденья, кроме водительского (на полу прикольнее), бампера (адин раз живем)
- посмотреть внимательно, что еще можно выкинуть., и выкинуть нафих.
Ё!
Последнее редактирование от Elki-Palki : 21-09-2005 в 17:07.
|
|
|
21-09-2005, 17:28
|
#20
|
undefined
Сообщений: 5,264
Проживание:
Регистрация: 30-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
-Выбить все стекла. Аэродинамическое сопротивление уменьшица
|
с какой это радости оно уменьшится?
|
|
|
21-09-2005, 22:47
|
#21
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от adam
с какой это радости оно уменьшится?
|
Лишний воздух, вместо что бы огибать кабину будет проходить через нее!
Зеркала заднего вида тоже нафих!!! Когда топливо экономиш - назад нефих смотреть!
Ё!
|
|
|
20-09-2005, 14:49
|
#22
|
Registered User
Сообщений: 2,485
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 09-09-2004
Status: Offline
|
Читала в журнале за рулем, что самая большая економия, когда едеш между 20 и 30 тышами оборотов, ето около 80 на 5ой, давление в колесах чуть больше 2ух, радио и печка выключены и на светофорах не останавливаетесь А еше с горки на нейтралке, но ето может быть и опасным. Хотя не останавливаться на светофоры тоже опасно иногда.
|
|
|
20-09-2005, 14:54
|
#23
|
Пользователь
Сообщений: 8,721
Проживание:
Регистрация: 24-07-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Princessa
Читала в журнале за рулем, что самая большая економия, когда едеш между 20 и 30 тышами оборотов, ето около 80 на 5ой, давление в колесах чуть больше 2ух, радио и печка выключены и на светофорах не останавливаетесь А еше с горки на нейтралке, но ето может быть и опасным. Хотя не останавливаться на светофоры тоже опасно иногда.
|
И тормоза отключить ! Тормоза для (ссыкливых) !!!
-----------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
|
|
|
20-09-2005, 15:54
|
#24
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Princessa
Читала в журнале за рулем, что самая большая економия, когда едеш между 20 и 30 тышами оборотов, ето около 80 на 5ой, давление в колесах чуть больше 2ух, радио и печка выключены и на светофорах не останавливаетесь А еше с горки на нейтралке, но ето может быть и опасным. Хотя не останавливаться на светофоры тоже опасно иногда.
|
30 тышяч оборотов?
|
|
|
20-09-2005, 15:58
|
#25
|
Registered User
Сообщений: 2,485
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 09-09-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от teekkari
30 тышяч оборотов?
|
Я так и знала, что прицапятся к ошибке. С етимо оборотами я путаюсь все время. Ну 3000 вроде, не нервничайте так. А давление в колесах я на заправке проверяю.
|
|
|
20-09-2005, 19:08
|
#26
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от teekkari
30 тышяч оборотов?
|
U nee samoljot...
|
|
|
20-09-2005, 19:15
|
#27
|
Registered User
Сообщений: 2,485
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 09-09-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Joi
У нее самолёт...:Д
|
Дудаки. Метро у меня
|
|
|
20-09-2005, 15:07
|
#28
|
Registered User
Сообщений: 2,485
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 09-09-2004
Status: Offline
|
И фары тоже на расход бензина влияют! Так что ночю видимость нулевая, идем по приборам!
|
|
|
20-09-2005, 15:19
|
#29
|
Будни мамы..
Сообщений: 849
Проживание: Turku
Регистрация: 15-06-2005
Status: Offline
|
Записываю, ездить:
1. без тормозов,
2. без фар,
3. без радио,
4. без печки ( зимой?)
5. проверить давление в колёсах (как?)
кондишина нет, чё дальше?
|
|
|
20-09-2005, 15:23
|
#30
|
Пользователь
Сообщений: 8,721
Проживание:
Регистрация: 24-07-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lilik
Записываю, ездить:
1. без тормозов,
2. без фар,
3. без радио,
4. без печки ( зимой?)
5. проверить давление в колёсах (как?)
кондишина нет, чё дальше?
|
Выкинуть всё из машины и похудеть до минимума (только чтоб жизнь теплелась)
Выкинуть мотор и поставить педальный привод как на велосипеде чтоб только внешне машину напоминала !
-----------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
|
|
|
20-09-2005, 15:37
|
#31
|
Будни мамы..
Сообщений: 849
Проживание: Turku
Регистрация: 15-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Topik
Выкинуть мотор и поставить педальный привод как на велосипеде чтоб только внешне машину напоминала !
|
Старый анекдот: Мужик приезжает на сервис на инвалидке, просит за 100 баксов перебрать мотор под мерсовский. Через неделю пришёл заберать. Сел в машину: она вперёд - назад, вперёд - назад. Спрашивает, чё поставили? - Всё нормально, мерсовский...мотор для щеток.
|
|
|
20-09-2005, 19:20
|
#32
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Lilik
Записываю, ездить:
1. без тормозов,
2. без фар,
3. без радио,
4. без печки ( зимой?)
5. проверить давление в колёсах (как?)
кондишина нет, чё дальше?
|
а исчё закрылки вовремя убирать и форсаж включать...тоже на экономию влияет
|
|
|
20-09-2005, 22:05
|
#33
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Lilik
Записываю, ездить:
1. без тормозов,
2. без фар,
3. без радио,
4. без печки ( зимой?)
5. проверить давление в колёсах (как?)
кондишина нет, чё дальше?
|
Дыши в форточку
|
|
|
20-09-2005, 15:21
|
#34
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Ф. редкая страна, где днём с включёнными фарами. Экономные немцы подсчитали, что на 100 км нагорает на чашку кофе и сказали нафиг.
|
|
|
20-09-2005, 18:55
|
#35
|
Пользователь
Сообщений: 334
Проживание:
Регистрация: 25-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mevsine
Ф. редкая страна, где днём с включёнными фарами. Экономные немцы подсчитали, что на 100 км нагорает на чашку кофе и сказали нафиг.
|
Когда то сам удивлялся зачем днем фары включать?7 Но когда пару раз, в солнечный день, я видел только свет фар, а машины не видел, то сказал себе: "а фины не дураки, молодцы финны".
И еще - лучше уж фары постояно, а не так как в России - уже совсем почти ничего не видно, а они фары не включают( все экономят). Правда при этом зимой при прогреве машин топлива жгут попусту ну просто море.
|
|
|
20-09-2005, 18:57
|
#36
|
Registered User
Сообщений: 2,485
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 09-09-2004
Status: Offline
|
Я, кстати, только недавно узнала, что в Финляндии машину на нейтралке вклученной мозно не более 2х минут держат, а зимой прогревать до 5 минут.
|
|
|
20-09-2005, 19:18
|
#37
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Princessa
Я, кстати, только недавно узнала, что в Финляндии машину на нейтралке вклученной мозно не более 2х минут держат, а зимой прогревать до 5 минут.
|
Наукой проверено, что на нейтралке машину прогревать практически бесполезно - толку никакого - только зря бензин жжете и ресурс мотора вырабатываете! Лучший способ прогреть мотор зимой - это проехать небыстро на второй передаче километра два!
Если вы живете внутри приличного микрорайона, а не сразу с дома на трассу выскакиваете, то как правило как раз по улочкам микрорайона и проезжаете эти 1-2км пока не выедете на большую дорогу - просто проедте это растояние спокойно на второй передаче и все! Будет гораздо больше толку чем жжечь топливо на нейтралке и полезные километры пройдете (которые и летом жрут больше всего топлива пока мотор разогреется, плюс от того что по маленьким улочкам едете то разгоняясь то торомозя на небольшой скорости)... а там уже на трассу выедете и спокойно едете с обычным расходом.
ЗЫ: А вообще лучше поставить обогреватель мотора от электричества, ибо при наших зимах доказано, что первые пол километра (кажись - точно непомню - но маленькое растояние) на холодном движке ("прогрев" на нейтралке ничего не спасает как уже сказано выше) равносильно обычному износу двигателя от пробега в 500км(!!!)
|
|
|
20-09-2005, 20:00
|
#38
|
не дождётесь
Сообщений: 1,310
Проживание: Vantaa
Регистрация: 24-05-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Princessa
Я, кстати, только недавно узнала, что в Финляндии машину на нейтралке вклученной мозно не более 2х минут держат, а зимой прогревать до 5 минут.
|
Если стекла замерзшие , то грей хоть 20 минут пока не отойдут. Никто в том числе полиция не будет в претензии.
Штраф или замечание получишь за движение со стеклами во льду.
|
|
|
20-09-2005, 15:21
|
#39
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Как ето фары влияют????????????????????????????? ??
Я вечно еду, как новогодняя ёлка!
Неужели на етом нужно будет економить?!!
|
|
|
20-09-2005, 15:24
|
#40
|
Пользователь
Сообщений: 8,721
Проживание:
Регистрация: 24-07-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от FINOCHKA
Как ето фары влияют????????????????????????????? ??
Я вечно еду, как новогодняя ёлка!
Неужели на етом нужно будет економить?!!
|
Влияет ещё как !
-----------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
|
|
|
20-09-2005, 15:51
|
#41
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Ну Вы блин даете!!!!!!!!
4,2 - 8 литров .... хе-хе...
у меня на трассе расход 7,5 ... в городе (со всем светом, магнитолой, кондишном) все 15 литров на сотню....и я - НЕ ЗАМОРАЧИВАЮСЬ....
так что девушка - у Вас расход просто замечательный такого тока можно пожелать....ездите наздоровье и не переживайте
|
|
|
21-09-2005, 08:21
|
#42
|
Будни мамы..
Сообщений: 849
Проживание: Turku
Регистрация: 15-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ViVSPb
Ну Вы блин даете!!!!!!!!
4,2 - 8 литров .... хе-хе...
у меня на трассе расход 7,5 ... в городе (со всем светом, магнитолой, кондишном) все 15 литров на сотню....и я - НЕ ЗАМОРАЧИВАЮСЬ....
так что девушка - у Вас расход просто замечательный такого тока можно пожелать....ездите наздоровье и не переживайте
|
Вы не внимательно читаете, 4,2 - 8 литров в рекламе в жизне больше жрёт И потом зависит от габоритов, вы не на американском автобусе ездите?
|
|
|
21-09-2005, 09:01
|
#43
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Lilik
Вы не внимательно читаете, 4,2 - 8 литров в рекламе в жизне больше жрёт И потом зависит от габоритов, вы не на американском автобусе ездите?
|
Реально больше? Наскольколько -же?
Нет, езжу не на американском автобусе ... имхо, америкосы вообще авто делать не умеют (впрочем, как и наш российский автопром ) ... езжу на чистокровном самурае - Мазда Capella, двигатель 1,8....кондиционер, и прочие прочие опции (это аналог европейской Мазды 626, только руль, как и пологается у самураев - справа, ну и качество сборки - тоже самурайское, а не для европы )... у меня коробка "автомат", да и от комфорта никогда не откажусь, езжу практически всегда с включеным климатом, поскольку не люблю, когда соседствующие грузовики и поделки российского автопрома пыхтят в окно...поэтому включаю режим рециркуляции через салонный фильт и климат-контроль... ну, а за комфорт надо платить такие дела...
|
|
|
20-09-2005, 19:01
|
#44
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
А я не знаю, какой у меня расход
Как вы его вычисляете-то???
|
|
|
20-09-2005, 19:10
|
#45
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от FINOCHKA
А я не знаю, какой у меня расход
Как вы его вычисляете-то???
|
Если в машине нет компа который за тебя считает, то наиболее верный дедовский способ:
заливаешь полный бак и сбрасываешь счетчик километража на нуль (либо записываешь его показания) - ездишь (чем больше тем лучше для чистоты эксперимента - желательно почти весь бак отъездить - в течение какого времени - пофиг! ). Отъездив бак - едешь снова заправляться и заправляешь опять полный бак (для пущей сущности и точности можно приехать на ту же бензоколонку к тому же пистолету ) - смотришь сколько литров набежало в бак и делишь на кол-во километров которое проехала от предыдущей заправки - умнажаешь на 100 и получаешь расход топлива в литрах на 100 километров Вот и все!
Если есть компутер который показывает расход, то его тоже желательно проверить таким способом - как правило компутеры врут где-то на пол литра в меньшую сторону!
|
|
|
20-09-2005, 19:14
|
#46
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от FINOCHKA
А я не знаю, какой у меня расход
Как вы его вычисляете-то???
|
Posadi rjadom muzika s kolkuljatorom i pust s4itaet...
|
|
|
20-09-2005, 19:13
|
#47
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Ой, как всё ето сложно!!!!
А если мне нравиться ездить только на полном баке?!
Чтобы машина не загорелась.....
|
|
|
20-09-2005, 19:26
|
#48
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от FINOCHKA
Ой, как всё ето сложно!!!!
А если мне нравиться ездить только на полном баке?!
Чтобы машина не загорелась.....
|
Ну можно конечно и один раз проехаться и снова заправится и посчитать - только тогда результат будет сильно от дороги зависеть - т.е. если будешь ехать это растояние по городу постоянно тормозя на перекрестках, то результат тебя сильно испугает и наоборот если проехаться кружок плавненько по трассе и тут же вернутся на бензоколонку и посчитать, то результат приятно удивит, но будет необъективным... поэтому чтоб получить реально средний результат, то лучше поездить недельку (или хотя бы пару дней) по обычным разным делам, а там на заправку и за калькулятор... можно и пол бака и четверть естно, отъездить. Просто чем больше тем более средний и достоверный результат получается
|
|
|
20-09-2005, 19:15
|
#49
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Индеец!!!
Ну вооот, начинааается!!!!
Сам бы сел, и посчитал!
|
|
|
20-09-2005, 19:20
|
#50
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от FINOCHKA
Индеец!!!
Ну вооот, начинааается!!!!
Сам бы сел, и посчитал!
|
Ja s udovolstviem i prodolzeniem...
|
|
|
20-09-2005, 19:22
|
#51
|
Registered User
Сообщений: 3,207
Проживание:
Регистрация: 25-08-2005
Status: Offline
|
да ладно Вам, безин опять 1,31е
|
|
|
20-09-2005, 19:23
|
#52
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Samii ekonomi4nii i velosiped...i poleznii...
|
|
|
21-09-2005, 09:12
|
#53
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
1.8 15литров в городе, а не много для самурая то?
Меня всегда радовали такие постй, как секономить на бензине когда ездиш на машине. Есть два варианта: Продать на фиг машину и ездить на автобусе или купить машину на алтернативнйх видах топлива.
Я вот допустим не представляу своу жизнь без авто поетому заправляу бак когда надо и сколко надо и не жужу
|
|
|
21-09-2005, 09:38
|
#54
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
1.8 15литров в городе, а не много для самурая то?
Меня всегда радовали такие постй, как секономить на бензине когда ездиш на машине. Есть два варианта: Продать на фиг машину и ездить на автобусе или купить машину на алтернативнйх видах топлива.
Я вот допустим не представляу своу жизнь без авто поетому заправляу бак когда надо и сколко надо и не жужу
|
Сначала тоже думал, что много ...но - во первых, это 130 лошадок в движке, во вторых у меня всегда, как я писал включен кондей, фары и музыка, в третьих...каюсь, езжу достаточно энергично, а в четвертых когда ездишь не по Питерским пробкам и заторам (а в последний год с этим просто жуть ), то получаешь расход 7,5 - а это для 130 сильного авто я считаю, что очень и очень даже немного
Ну и как Вы поняли, я присоединяюсь к Вам в том аспекте, что:
деньги, потраченые на бензин лучше не считать !!! (поверьте, лучше спишь ночью )
на бензине, маслах и прочих автосмазках не экономят !!!! (хотите экономить - крутите педали... я же кручу педали не ради экономии, а ради собственно удовольствия, вечерком после работы...доехав до дома с работы на машине )
|
|
|
21-09-2005, 09:42
|
#55
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
да нет просто 15 показалось много так как мои 2.0 150лошадеи и весит так 1.5 тоннй а в городе даже если ацтивно ездить больше 11 не кушает.
|
|
|
21-09-2005, 09:54
|
#56
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
да нет просто 15 показалось много так как мои 2.0 150лошадеи и весит так 1.5 тоннй а в городе даже если ацтивно ездить больше 11 не кушает.
|
Турбина!!!! - вот в чем корень зла ... у меня атмосферник а турбовые движки дают больший прирост мощности при экономии топлива... у тебя - турбина...
Ну и город то у тебя - Тампере, а не Питер и бензин - не наша Киришская бодяга, продавемая у нас под разными марками - даже Шелл
|
|
|
21-09-2005, 12:00
|
#57
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ViVSPb
Турбина!!!! - вот в чем корень зла ... у меня атмосферник а турбовые движки дают больший прирост мощности при экономии топлива... у тебя - турбина...
Ну и город то у тебя - Тампере, а не Питер и бензин - не наша Киришская бодяга, продавемая у нас под разными марками - даже Шелл
|
У брата авто с турбой S40 2.4 T5 - не помню скока лошадей (но прилично - до 100 разгоняется за 6 секунд с места) - средний расход при активной езде по Хельсинки 9 литров (а по докумаентам так и того меньше должно быть - то ли 7,8 то ли 8,7 - не помню) и это при объеме двигателя 2,4л - так что с турбой думаю редко за 10 даже перевалит даже на мощных движках...
Еще сказывается нынче сильно - чем новее машина - тем экономичнее, потому что в последнее время этому (экономии топлива) уделяют большое внимание. Так что не стоит удивляться сильно тому если 10-15 летняя машина жрет в два раза больше чем с аналогичными показателями по мощности, но новая.
|
|
|
21-09-2005, 09:58
|
#58
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
net u menja tozhe atmosfernik
|
|
|
21-09-2005, 10:02
|
#59
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
net u menja tozhe atmosfernik
|
Хм а точно все приборы включал?
а в пробках по полчаса стоял?
а автомат или ручка?
а разве в Тампере есть возможность разгонов, когда тахометр за 6,5 тык улетает? ведь ограничения по скорости везде
?????
ЗЫ А по Тампере я буду ждать информацию
|
|
|
21-09-2005, 09:59
|
#60
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
хотя согласен, в питере наверное вообше можно с ума соити с его пробками
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Комбинированный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|