 |
21-04-2006, 11:04
|
#1
|
тракторист
Сообщений: 297
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-04-2006
Status: Offline
|
Увеличение размера шин
Кто знает, на сколько больше размером можно ставить резину на диски чем указано в техпаспорте без muutoskatsastus?
|
|
|
21-04-2006, 11:56
|
#2
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
По ширине на 30 мм,
по диаметру нельзя, или что то около 1-2%
Когда будешь покупать, в автомагазине тебе все объяснят
Ё!
|
|
|
21-04-2006, 15:50
|
#3
|
тракторист
Сообщений: 297
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-04-2006
Status: Offline
|
По ширине конечно, забыл написать. По диаметру нельзя вообще, это я уже знаю. А в меньшую сторону можно диаметр менять? А то 16" диски 6*139,7 не так просто найти а 15" везде и всюду.
|
|
|
21-04-2006, 16:04
|
#4
|
アイドルグループ
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от patrol
По ширине конечно, забыл написать. По диаметру нельзя вообще, это я уже знаю. А в меньшую сторону можно диаметр менять? А то 16" диски 6*139,7 не так просто найти а 15" везде и всюду.
|
Можно, только тогда и высоту шин надо соотв-но больше брать. Вообще в техпаспорте всегда указано (у меня по крайней мере на всех машинах так было) какие альтернативные шины можно ставить. В основном, если хочешь увеличить диаметр дисков, то надо уменьшить высоту шин и наоборот. Т.е. общий диаметр всего колеса не должен сильно меняться, а вот различные варианты с размерами дисков и шин при этом допускаются.
|
|
|
21-04-2006, 16:06
|
#5
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от patrol
По ширине конечно, забыл написать. По диаметру нельзя вообще, это я уже знаю. А в меньшую сторону можно диаметр менять? А то 16" диски 6*139,7 не так просто найти а 15" везде и всюду.
|
В меньшую можно.
И я даже рекомендовал для ежеденевного использования резину 65 иди 70 серии
Ё!
|
|
|
26-04-2006, 14:12
|
#6
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
В меньшую можно.
И я даже рекомендовал для ежеденевного использования резину 65 иди 70 серии
Ё!
|
Не всегда можно. Зависит от модели и модификации, в том числе и от двигателя. Диски большого диаметра на топовых версиях ставят не столько для красоты, сколько из-за бОльшего диаметра передних тормозных дисков. Если штатно стоят 16", то 15" могут не влезть или привести к перегреву тормозных суппортов и дисков.
|
|
|
26-04-2006, 14:32
|
#7
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от GET
Не всегда можно. Зависит от модели и модификации, в том числе и от двигателя. Диски большого диаметра на топовых версиях ставят не столько для красоты, сколько из-за бОльшего диаметра передних тормозных дисков. Если штатно стоят 16", то 15" могут не влезть или привести к перегреву тормозных суппортов и дисков.
|
Безусловно, надо смотреть.
Но думаю, что тут народ собирается менять колеса на Митсубиши Эво, или Субару ВТХ. Хотя думаю, что на них 16 дюймовые станут.
Ё!
|
|
|
21-04-2006, 15:47
|
#8
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
А есть где-нибудь нормативы? Я хочу вместо 195/60/15 поставить колеса 65 высоты, они получаются на 1см выше. По длине окружности получится увеличение примерно на 3.2%. В одном магизине сказали, что можно. В другом сказали, что не влезут, хотя я точно знаю, что влезут. По техпаспорту только 195/60. 65 колеса подешевле, а мне вообще практически новые колеса ( куплены прошлым летом) достаются за 150.
|
|
|
21-04-2006, 15:58
|
#9
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от GET
А есть где-нибудь нормативы? Я хочу вместо 195/60/15 поставить колеса 65 высоты, они получаются на 1см выше. По длине окружности получится увеличение примерно на 3.2%. В одном магизине сказали, что можно. В другом сказали, что не влезут, хотя я точно знаю, что влезут. По техпаспорту только 195/60. 65 колеса подешевле, а мне вообще практически новые колеса ( куплены прошлым летом) достаются за 150.
|
Поддерживаю твое решение.
Поставь 185/65R15
Этой ширины для машины вполне хватит, и динамика тоже улучшится и колеса легче, и дешевле.
Главное что бы диски не были излишне широкими.
Можно даже 175/65R15
В этом случае, следует проверить нагрузку на шины, если очень тяжелая машина.
http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
Ё!
|
|
|
26-04-2006, 14:06
|
#10
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Поддерживаю твое решение.
Поставь 185/65R15
Этой ширины для машины вполне хватит, и динамика тоже улучшится и колеса легче, и дешевле.
Главное что бы диски не были излишне широкими.
Можно даже 175/65R15
В этом случае, следует проверить нагрузку на шины, если очень тяжелая машина.
http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
Ё!
|
Так ведь родные 195/60/15, а ставлю 195/65/15
Ширина такая же, высота другая.
|
|
|
21-04-2006, 15:59
|
#11
|
Άβρασάξ
Сообщений: 551
Проживание:
Регистрация: 13-04-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
А есть где-нибудь нормативы? Я хочу вместо 195/60/15 поставить колеса 65 высоты, они получаются на 1см выше. По длине окружности получится увеличение примерно на 3.2%. В одном магизине сказали, что можно. В другом сказали, что не влезут, хотя я точно знаю, что влезут. По техпаспорту только 195/60. 65 колеса подешевле, а мне вообще практически новые колеса ( куплены прошлым летом) достаются за 150.
|
И еще приготовься к тому, что после такой замены будет врать спидометр, притом в меньшую сторону.
-----------------
...И глубинные бомбы
бездарной эпохи
разрывались все ближе от нас...
|
|
|
21-04-2006, 16:03
|
#12
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от phenix
И еще приготовься к тому, что после такой замены будет врать спидометр, притом в меньшую сторону.
|
Если машина новая спидометр легко перепрограммируется.
А как по мне лично, пусть врет 
Ё!
|
|
|
26-04-2006, 14:10
|
#13
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Если машина новая спидометр легко перепрограммируется.
А как по мне лично, пусть врет 
Ё!
|
Не все так легко. Например, в Тойотах спидометр не заведен на К-линию. Надо прямо на NVRAM цепляться, сливать дамп, ковыряться в нем... Все это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Это тебе не пробег прописать, который по известным адресам в простейшей инверсии хранится.
|
|
|
26-04-2006, 14:07
|
#14
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от phenix
И еще приготовься к тому, что после такой замены будет врать спидометр, притом в меньшую сторону.
|
Мелочи. Он примерно на 7% завышал, теперь будет завышать на 4%. Все равно с каждым годом езжу все медленнее 
|
|
|
25-04-2006, 22:49
|
#15
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от GET
А есть где-нибудь нормативы? Я хочу вместо 195/60/15 поставить колеса 65 высоты, они получаются на 1см выше. По длине окружности получится увеличение примерно на 3.2%. В одном магизине сказали, что можно. В другом сказали, что не влезут, хотя я точно знаю, что влезут. По техпаспорту только 195/60. 65 колеса подешевле, а мне вообще практически новые колеса ( куплены прошлым летом) достаются за 150.
|
поставить можно.... просто спидометр будет врать (занижая скорость)и выглядеть колхозно...
Короллы 120-е переносят такое без проблем..у тебя тот же стоковый размер...и насколько я помню попадались мне и авенсисы с такой резиной...
|
|
|
26-04-2006, 14:19
|
#16
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от PilotShnurik
поставить можно.... просто спидометр будет врать (занижая скорость)и выглядеть колхозно...
Короллы 120-е переносят такое без проблем..у тебя тот же стоковый размер...и насколько я помню попадались мне и авенсисы с такой резиной...
|
Нет, Авенсисы первого поколения шли с 14" колесами, после рестайлинга с 195/60/15 и никакой другой. Авенсисы второго поколения почти поголовно на 16".
|
|
|
21-04-2006, 15:58
|
#17
|
Άβρασάξ
Сообщений: 551
Проживание:
Регистрация: 13-04-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от patrol
Кто знает, на сколько больше размером можно ставить резину на диски чем указано в техпаспорте без muutoskatsastus?
|
Ну вобще, в инструкции на каждый автомобиль говорится о возможности примененя шин различной высоты/ширины.
Но менять 15 на 16 вместе с дисками нельзя, да и наоборот тоже, ибо подвеска конструируется тоже под определенные диски.
-----------------
...И глубинные бомбы
бездарной эпохи
разрывались все ближе от нас...
|
|
|
21-04-2006, 16:02
|
#18
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от phenix
Ну вобще, в инструкции на каждый автомобиль говорится о возможности примененя шин различной высоты/ширины.
Но менять 15 на 16 вместе с дисками нельзя, да и наоборот тоже, ибо подвеска конструируется тоже под определенные диски.
|
Можно на один дюйм большие диски. Подвеска потерпит.
Хотя смысла не вижу.
Разве что машину для гонок готовит и диски гоночные будет покупать. Цена от 150 евро за 16 дюймовый диск
Ё!
|
|
|
26-04-2006, 14:08
|
#19
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Можно на один дюйм большие диски. Подвеска потерпит.
Хотя смысла не вижу.
Разве что машину для гонок готовит и диски гоночные будет покупать. Цена от 150 евро за 16 дюймовый диск
Ё!
|
16" низкопрофильные колеса будут легче. Тормозные диски будут лучше охлаждаться. Управляемость улучшится. Есть и отрицательные стороны, конечно.
|
|
|
26-04-2006, 14:25
|
#20
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от GET
16" низкопрофильные колеса будут легче. Тормозные диски будут лучше охлаждаться. Управляемость улучшится. Есть и отрицательные стороны, конечно.
|
Шины будут легче, а диски тяжелее.
Редко на машинах вижу рейсинговые диски. С дешевыми легкосплавными будут тяжелей.
Не смешите мои тапочки, для езды по Финляндии охлаждения хватит за глаза. Любые диски.
Управляемость на сухой извилистой дороге теоретически улучшится, но с учетом, что прийдется ездить по финским дорогам, с разбитой колеей, в дождь, то управляемость ухудшится.
Для моих условий, отрицательных сторон гораздо больше.
По мнению гонщиков-ралистов тоже. Посмотри на каких колесах они тут все гоняются!!!! А продавцы народу впаривают 17 дюймовые диски Аллеси, и комплектуют их резиной Барум! Красива, мля!
Ё!
|
|
|
22-04-2006, 11:07
|
#21
|
тракторист
Сообщений: 297
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-04-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от phenix
Ну вобще, в инструкции на каждый автомобиль говорится о возможности примененя шин различной высоты/ширины.
Но менять 15 на 16 вместе с дисками нельзя, да и наоборот тоже, ибо подвеска конструируется тоже под определенные диски.
|
С подвеской ничего не случится от замены дисков разницей в 1 дюйм (да и мне наплевать, у меня рессоры внизу) просто поставить резину повыше, в итоге полный диаметр колеса то не изменится, так что и спидометр сильно врать не будет. А вот стоимость дисков заметно отличается. Вот удача улыбнулась - купил комплект летней резины с дисками 205R16 всего за 140 евриков, наверно мужик сам не понял что продавал. А так смотрел комплект 16" только дисков! стоит от 200 евров, а 15" от 50. Не новые конечно, просто новые мне не потянуть.
|
|
|
26-04-2006, 14:17
|
#22
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от patrol
С подвеской ничего не случится от замены дисков разницей в 1 дюйм (да и мне наплевать, у меня рессоры внизу) просто поставить резину повыше, в итоге полный диаметр колеса то не изменится, так что и спидометр сильно врать не будет. А вот стоимость дисков заметно отличается. Вот удача улыбнулась - купил комплект летней резины с дисками 205R16 всего за 140 евриков, наверно мужик сам не понял что продавал. А так смотрел комплект 16" только дисков! стоит от 200 евров, а 15" от 50. Не новые конечно, просто новые мне не потянуть.
|
Во-первых, надо учитывать вылет дисков, чтобы не увеличилась нагрузка на ступичные подшипники. Если ставишь диски пошире, то и вылет изменится.
Во-вторых, у низкопрофильной резины жесче боковина. Если поставить колеса меньшего диаметра, но более высокого профиля, то управляемость может заметно пострадать из-за мягкой боковины. Надо смотреть на конкретной машине. Если машина достаточно узкая, то могут не только появиться задержки при рулении, но и подламывание кромки шины при критических боковых нагрузках, что может привести к переворачиванию машины или полной потере управления. Когда шина жесткая, срыв в скольжение происходит плавно. Когда мягкая, она сначала упирается, как стирательная резинка на столе, а потом подламывается и резко срывается. Производители совсем не зря пишут все размеры, которые разрешено ставить.
|
|
|
26-04-2006, 20:03
|
#23
|
тракторист
Сообщений: 297
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-04-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Во-первых, надо учитывать вылет дисков, чтобы не увеличилась нагрузка на ступичные подшипники. Если ставишь диски пошире, то и вылет изменится.
Во-вторых, у низкопрофильной резины жесче боковина. Если поставить колеса меньшего диаметра, но более высокого профиля, то управляемость может заметно пострадать из-за мягкой боковины. Надо смотреть на конкретной машине. Если машина достаточно узкая, то могут не только появиться задержки при рулении, но и подламывание кромки шины при критических боковых нагрузках, что может привести к переворачиванию машины или полной потере управления. Когда шина жесткая, срыв в скольжение происходит плавно. Когда мягкая, она сначала упирается, как стирательная резинка на столе, а потом подламывается и резко срывается. Производители совсем не зря пишут все размеры, которые разрешено ставить.
|
Вот именно, что смотреть надо для отдельно взятой машины. Длинна: 4,725 ширина: 1,690 высота: 1,805. Omapaino: 2040 кг. И про какие скорости вообще речь идет? Я на этом сарае больше 120 км/ч и не езжу. Какие срывы в скольжение? Зимой? Ну так я зимой еще и передний привод включаю.
|
|
|
27-04-2006, 10:25
|
#24
|
Registered User
Сообщений: 335
Проживание: next door
Регистрация: 13-01-2006
Status: Offline
|
У меня GOLF2, резина стоит 195/50 15.Езжу уже пять лет никаких проблем.
|
|
|
27-04-2006, 13:30
|
#25
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от patrol
Вот именно, что смотреть надо для отдельно взятой машины. Длинна: 4,725 ширина: 1,690 высота: 1,805. Omapaino: 2040 кг. И про какие скорости вообще речь идет? Я на этом сарае больше 120 км/ч и не езжу. Какие срывы в скольжение? Зимой? Ну так я зимой еще и передний привод включаю.
|
Сухая дорога. Лось. Переставка. Крен. Нагрузка на внешние колеса. Подлом кромки колеса ( иногда с касанием ободом асфальта) и еще более сильный крен с выходом результирующего вектора за точку опоры ( ведь клиренс тоже больше штатного). Переворот.
Ну или в лучшем случае упирание колеса до подламывания же кромки, потом очень резкий срыв и полная потеря контроля над машиной.
|
|
|
26-04-2006, 14:51
|
#26
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
с подвескои ни чего не случится даже если и на 2'' увеличеш. вот так например
195/65-15
205/55-16
225/45-17
235/35-18

диметр остается прибл. одинаковйм
|
|
|
27-04-2006, 13:26
|
#27
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
с подвескои ни чего не случится даже если и на 2'' увеличеш. вот так например
195/65-15
205/55-16
225/45-17
235/35-18

диметр остается прибл. одинаковйм
|
Осталось крылья срезать, чтобы все это влезло.
|
|
|
27-04-2006, 13:34
|
#28
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от GET
Осталось крылья срезать, чтобы все это влезло.
|
Лишние крылья сами отлетят!
Ё!
|
|
|
27-04-2006, 13:46
|
#29
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от GET
Осталось крылья срезать, чтобы все это влезло.
|
Ну ето смотря какая машина! 
|
|
|
21-04-2006, 16:09
|
#30
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Новые OZ Superturismo в любом из трех цветов 
14 дюймов 480 евро
15 ... 550 евро
16...680 евро.
http://www.tire.fi/prod02.htm
Настоятельно рекомендую.
Ё!
|
|
|
21-04-2006, 17:25
|
#31
|
Registered User
Сообщений: 134
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 19-10-2005
Status: Offline
|
|
|
|
22-04-2006, 11:56
|
#32
|
лётчик налётчик
Сообщений: 2,948
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 08-06-2003
Status: Offline
|
я как то поставил места стандарта 65 70 итог покрасил оба передних крыла.....Потому как на поворотах с кочками задевают за крылья и вырывают их
-----------------
http://autocolor.borda.ru/
|
|
|
22-04-2006, 19:27
|
#33
|
тракторист
Сообщений: 297
Проживание: Helsinki
Регистрация: 02-04-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Pivo
я как то поставил места стандарта 65 70 итог покрасил оба передних крыла.....Потому как на поворотах с кочками задевают за крылья и вырывают их
|
Ну уж такого мне не грозит  , вот потом деньги будут подниму ее на 6-7 см и поставлю 33" буггеры - вот тогда мне будет наср.... наплевать на все 
|
|
|
23-04-2006, 16:06
|
#34
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Na odin(tuuma)...
Цитата:
Сообщение от patrol
Кто знает, на сколько больше размером можно ставить резину на диски чем указано в техпаспорте без muutoskatsastus?
|
uvelitsit totsno mozno.Zelatelno offset ne peregibat. Na Carine E stojali 205/50 R16,prishlos zadnie krylja podrezat na 2mm.
|
|
|
28-04-2006, 14:02
|
#35
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Заркутить пожалуиста, снос заднеи оси тоже легко а вот перевернуть неполучится если только в заносе в бордур не врежешся двумя боковйми колесами да и то врятли! Один раз бйло занесло на Поло в бордур скорось удара поменьше конечно бйла, но кроме заменй друх дисков ни чего больше не случилось слава Богы 
|
|
|
28-04-2006, 14:13
|
#36
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Заркутить пожалуиста, снос заднеи оси тоже легко а вот перевернуть неполучится если только в заносе в бордур не врежешся двумя боковйми колесами да и то врятли! Один раз бйло занесло на Поло в бордур скорось удара поменьше конечно бйла, но кроме заменй друх дисков ни чего больше не случилось слава Богы 
|
Надо именно раскачать  В принципе ЕСП может помешать, но и сней перевернуть можно, хотя тренироваться лучше без, или с отключенной.
Как на качелях: плавно руль вправо, машина наклонилась, потом влево что бы максимальный наклон получился, потом опять вправо... когда почуствуешь, что машина уже садится на подушки аммортизаторов, значит достаточно  руль в противоположную сторону плааавно и до конца....
покатились.
Сначала сам не верил, потом попробовал раскачивать- получается очень легко. Уверен, что если захотеть - переверну. Свою машину мне почему то жалко переворачивать  Попробуй сам, на своей. Если не получися - научу!!!!
Ё!
|
|
|
28-04-2006, 14:18
|
#37
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Надо именно раскачать  В принципе ЕСП может помешать, но и сней перевернуть можно, хотя тренироваться лучше без, или с отключенной.
Как на качелях: плавно руль вправо, машина наклонилась, потом влево что бы максимальный наклон получился, потом опять вправо... когда почуствуешь, что машина уже садится на подушки аммортизаторов, значит достаточно  руль в противоположную сторону плааавно и до конца....
покатились.
Сначала сам не верил, потом попробовал раскачивать- получается очень легко. Уверен, что если захотеть - переверну. Свою машину мне почему то жалко переворачивать  Попробуй сам, на своей. Если не получися - научу!!!!
Ё!
|
В том то и дело что и у тебя не получится от такои раскачки машина просто в конце концев сорвется в занос но ни как не перевернется. Для переворота ходов амортизатора не хватить. Тренируисна не тренеруися, расшитйваи не расшитйваи, все равно не вйидет.
|
|
|
28-04-2006, 15:00
|
#38
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
В том то и дело что и у тебя не получится от такои раскачки машина просто в конце концев сорвется в занос но ни как не перевернется. Для переворота ходов амортизатора не хватить. Тренируисна не тренеруися, расшитйваи не расшитйваи, все равно не вйидет.
|
Поспорим 
Ё!
|
|
|
28-04-2006, 22:04
|
#39
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Поспорим 
Ё!
|
Легко!
Уж очень много теоретиков появилось  Я понемау еслибй у тебя бйл бй богатйи опйт переворачивания машин раскачкои, а так утверждать что почти все машинй можно переверуть на скорости 40км\х ето просто глупость! 
|
|
|
28-04-2006, 22:57
|
#40
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Mogu posporit!
Цитата:
Сообщение от KiDr
В том то и дело что и у тебя не получится от такои раскачки машина просто в конце концев сорвется в занос но ни как не перевернется. Для переворота ходов амортизатора не хватить. Тренируисна не тренеруися, расшитйваи не расшитйваи, все равно не вйидет.
|
Esli predostavite odnu model opredelennoi marki mashiny! Stoby oprakinut na 40km! Pravda ONA poka ese stoit ot 5000 do 10000, v zavisimosti ot komlektatsii.
|
|
|
29-04-2006, 22:56
|
#41
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
na rovnom asfalte, prei 40km\h s gorki ja dumau velosiped vj perevernut' smozhete 
|
|
|
02-05-2006, 12:37
|
#42
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Ах тх на етот хочеш поспорить так его точно не перевернуть он на 235\45-17ьь резине и полная масса почти 2тоннй на 40км\х его точно не перевернуть можно даже и не спорить. Я тебе предлогал мои вторуу машину Поло на 165\55-14 резине перевернуть, но боусь и етого не вйидет! С моим стилем вождение если чтонибудь могло перевернутся уже перевернулось бй 
|
|
|
02-05-2006, 12:41
|
#43
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Ах тх на етот хочеш поспорить так его точно не перевернуть он на 235\45-17ьь резине и полная масса почти 2тоннй на 40км\х его точно не перевернуть можно даже и не спорить. Я тебе предлогал мои вторуу машину Поло на 165\55-14 резине перевернуть, но боусь и етого не вйидет! С моим стилем вождение если чтонибудь могло перевернутся уже перевернулось бй 
|

В нормальных условиях не переворачивается, а если раскачать, то должен перевернуться 
Ё!
|
|
|
02-05-2006, 16:28
|
#44
|
Registered User
Сообщений: 134
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 19-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki

В нормальных условиях не переворачивается, а если раскачать, то должен перевернуться 
Ё!
|
Привет!
А если не перевернется,то можно ее ломиком... 
|
|
|
02-05-2006, 16:33
|
#45
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Violet
Привет!
А если не перевернется,то можно ее ломиком... 
|
Или динамитные шашки подложить 
Ё!
|
|
|
02-05-2006, 13:05
|
#46
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
ну теперь должен перевернутся  Качал я качал все ок! Машина не должна переворачиватся даже от раскачки, что я пйтаусь доказать ето то что если все в порядке с машинои то она не перевернется. Если тй сможеш перевернуть машину тогда у нее проблемй с ходовои!
|
|
|
02-05-2006, 14:49
|
#47
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
ну теперь должен перевернутся  Качал я качал все ок! Машина не должна переворачиватся даже от раскачки, что я пйтаусь доказать ето то что если все в порядке с машинои то она не перевернется. Если тй сможеш перевернуть машину тогда у нее проблемй с ходовои!
|
Машина с проблемами в ходовой не пройдет техосмотр.
Так ты попробовал ее раскачивать?
Честное слово, не понимаю, почему у тебя не получается?  Сорри.
Ё!
|
|
|
03-05-2006, 07:02
|
#48
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Машина с проблемами в ходовой не пройдет техосмотр.
Так ты попробовал ее раскачивать?
Честное слово, не понимаю, почему у тебя не получается?  Сорри.
Ё!
|
Все ок раскочали и перевернули закрйваем тему  Все как тй говорил сначала мй ее медленно так раскочали потом херакс так в дестяром навалились и она перевернулась как миленькая.
|
|
|
03-05-2006, 09:18
|
#49
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Все ок раскочали и перевернули закрйваем тему  Все как тй говорил сначала мй ее медленно так раскочали потом херакс так в дестяром навалились и она перевернулась как миленькая.
|
ОК, закрываем. Тема исчирпана
Я имел в виду, раскачать в движении. 
Ё!
|
|
|
03-05-2006, 09:40
|
#50
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
ОК, закрываем. Тема исчирпана
Я имел в виду, раскачать в движении. 
Ё!
|
Да ну ладно севодня попробуем, двое будут толкать с зади а еше в дестером с боку навалемся думау тоже получится 
|
|
|
03-05-2006, 10:08
|
#51
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
nu pridetsja bjstro bezhat' chtozh delat', mozhet s gorki
|
|
|
04-05-2006, 15:49
|
#52
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Вобщем, опять тему в болото превратили. А основная идея была в том, что если увеличивать размерность, то делать это грамотно и с проверкой результата, а не просто поставить большие колеса.
|
|
|
04-05-2006, 16:22
|
#53
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от GET
Вобщем, опять тему в болото превратили. А основная идея была в том, что если увеличивать размерность, то делать это грамотно и с проверкой результата, а не просто поставить большие колеса.
|
Согласен.
И еще раз напишу, что ширину колес для потребительских машин в Финляндии увеличивать не целесообразно
Ё!
|
|
|
05-05-2006, 07:50
|
#54
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Согласен.
И еще раз напишу, что ширину колес для потребительских машин в Финляндии увеличивать не целесообразно
Ё!
|
Ну опять же кому как, если машина для перемешения из а в б то дa, а вот если тй хочеш приехать в б через в г д тогда замена стандартнйх колес на более широкие первйи mod которйи надо зделать! Помну когда стандартнйе колеса на своем предидушем mashine поменял с 195\65-15 на 225\45-17 машина просто приобразилать в смйсле управления.
|
|
|
05-05-2006, 15:21
|
#55
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Ну опять же кому как, если машина для перемешения из а в б то дa, а вот если тй хочеш приехать в б через в г д тогда замена стандартнйх колес на более широкие первйи mod которйи надо зделать! Помну когда стандартнйе колеса на своем предидушем mashine поменял с 195\65-15 на 225\45-17 машина просто приобразилать в смйсле управления.
|
Высота шин может и влияет на управляемость, а вот ширина - нет, с оговоркой, если будешь ездить по всегда сухой гоночной трассе.
Ё!
|
|
|
07-05-2006, 21:49
|
#56
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Высота шин может и влияет на управляемость, а вот ширина - нет, с оговоркой, если будешь ездить по всегда сухой гоночной трассе.
Ё!
|
И опять же не надо писать глупосTи что ширина колес не вляет на управляемость. Мне кажется что для тебя упровляемость ето просто напросто комформ. Ширина колес очень силно влияет на скорость прохождения поворотов и управяемость в поворотах, также более узкие колеса легче сорвать в занос.
|
|
|
05-05-2006, 14:50
|
#57
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Согласен.
И еще раз напишу, что ширину колес для потребительских машин в Финляндии увеличивать не целесообразно
Ё!
|
А высоту иногда целесообразно. Хотя бы с точки зрения стоимости шин и акустического комфорта.
|
|
|
05-05-2006, 15:23
|
#58
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от GET
А высоту иногда целесообразно. Хотя бы с точки зрения стоимости шин и акустического комфорта.
|
Высоту можно немножко, до 55...65 серии.
Беда, что на шины они здесь как то по идиостки цены выставляют, что колесо равного диаметра 45 серии стоит дороже чем одинаковое по размеру колесо 65 серии.
Странно, но факт.
Ё!
|
|
|
11-05-2006, 14:26
|
#59
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Высоту можно немножко, до 55...65 серии.
Беда, что на шины они здесь как то по идиостки цены выставляют, что колесо равного диаметра 45 серии стоит дороже чем одинаковое по размеру колесо 65 серии.
Странно, но факт.
Ё!
|
И 60 дороже, чем 65. Оно и в производстве дороже, так как у него боковина должна быть жесткой. А часто дополнительные слои делают на низкопрофильной резине с тем же названием.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Комбинированный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|