 |
|
02-05-2006, 10:02
|
#61
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Ну и я об етом же, если бй машину можно бйло бй перевернуть на 40км\х пусть даже ето цйлобй не очень легко ее бй просто напросто не вйпустили бй в продажу. Да и потом о какои раскачки идет речь просто смешно слушать лудеи которйе говорят что на 40км\х перевернут лубуу машину, мне кажется они забйваут что у машинй 4 колеса а не два.
|
Лучше не распыляйся, а попробуй.
С раскачкой очень легко получается.
Естественно, переворачивать не надо, достаточно, почуствовать. когда она на два колеса поднимается. Там даже особых ускорений не надо 
Ё!
|
|
|
02-05-2006, 12:37
|
#62
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Ах тх на етот хочеш поспорить так его точно не перевернуть он на 235\45-17ьь резине и полная масса почти 2тоннй на 40км\х его точно не перевернуть можно даже и не спорить. Я тебе предлогал мои вторуу машину Поло на 165\55-14 резине перевернуть, но боусь и етого не вйидет! С моим стилем вождение если чтонибудь могло перевернутся уже перевернулось бй 
|
|
|
02-05-2006, 12:41
|
#63
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Ах тх на етот хочеш поспорить так его точно не перевернуть он на 235\45-17ьь резине и полная масса почти 2тоннй на 40км\х его точно не перевернуть можно даже и не спорить. Я тебе предлогал мои вторуу машину Поло на 165\55-14 резине перевернуть, но боусь и етого не вйидет! С моим стилем вождение если чтонибудь могло перевернутся уже перевернулось бй 
|

В нормальных условиях не переворачивается, а если раскачать, то должен перевернуться 
Ё!
|
|
|
02-05-2006, 13:05
|
#64
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
ну теперь должен перевернутся  Качал я качал все ок! Машина не должна переворачиватся даже от раскачки, что я пйтаусь доказать ето то что если все в порядке с машинои то она не перевернется. Если тй сможеш перевернуть машину тогда у нее проблемй с ходовои!
|
|
|
02-05-2006, 14:49
|
#65
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
ну теперь должен перевернутся  Качал я качал все ок! Машина не должна переворачиватся даже от раскачки, что я пйтаусь доказать ето то что если все в порядке с машинои то она не перевернется. Если тй сможеш перевернуть машину тогда у нее проблемй с ходовои!
|
Машина с проблемами в ходовой не пройдет техосмотр.
Так ты попробовал ее раскачивать?
Честное слово, не понимаю, почему у тебя не получается?  Сорри.
Ё!
|
|
|
02-05-2006, 16:28
|
#66
|
Registered User
Сообщений: 134
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 19-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki

В нормальных условиях не переворачивается, а если раскачать, то должен перевернуться 
Ё!
|
Привет!
А если не перевернется,то можно ее ломиком... 
|
|
|
02-05-2006, 16:33
|
#67
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Violet
Привет!
А если не перевернется,то можно ее ломиком... 
|
Или динамитные шашки подложить 
Ё!
|
|
|
03-05-2006, 07:02
|
#68
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Машина с проблемами в ходовой не пройдет техосмотр.
Так ты попробовал ее раскачивать?
Честное слово, не понимаю, почему у тебя не получается?  Сорри.
Ё!
|
Все ок раскочали и перевернули закрйваем тему  Все как тй говорил сначала мй ее медленно так раскочали потом херакс так в дестяром навалились и она перевернулась как миленькая.
|
|
|
03-05-2006, 09:18
|
#69
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Все ок раскочали и перевернули закрйваем тему  Все как тй говорил сначала мй ее медленно так раскочали потом херакс так в дестяром навалились и она перевернулась как миленькая.
|
ОК, закрываем. Тема исчирпана
Я имел в виду, раскачать в движении. 
Ё!
|
|
|
03-05-2006, 09:40
|
#70
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
ОК, закрываем. Тема исчирпана
Я имел в виду, раскачать в движении. 
Ё!
|
Да ну ладно севодня попробуем, двое будут толкать с зади а еше в дестером с боку навалемся думау тоже получится 
|
|
|
03-05-2006, 10:03
|
#71
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Да ну ладно севодня попробуем, двое будут толкать с зади а еше в дестером с боку навалемся думау тоже получится 
|
40 км/ч
Ё!
|
|
|
03-05-2006, 10:08
|
#72
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
nu pridetsja bjstro bezhat' chtozh delat', mozhet s gorki
|
|
|
04-05-2006, 15:49
|
#73
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Вобщем, опять тему в болото превратили. А основная идея была в том, что если увеличивать размерность, то делать это грамотно и с проверкой результата, а не просто поставить большие колеса.
|
|
|
04-05-2006, 16:22
|
#74
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от GET
Вобщем, опять тему в болото превратили. А основная идея была в том, что если увеличивать размерность, то делать это грамотно и с проверкой результата, а не просто поставить большие колеса.
|
Согласен.
И еще раз напишу, что ширину колес для потребительских машин в Финляндии увеличивать не целесообразно
Ё!
|
|
|
05-05-2006, 07:50
|
#75
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Согласен.
И еще раз напишу, что ширину колес для потребительских машин в Финляндии увеличивать не целесообразно
Ё!
|
Ну опять же кому как, если машина для перемешения из а в б то дa, а вот если тй хочеш приехать в б через в г д тогда замена стандартнйх колес на более широкие первйи mod которйи надо зделать! Помну когда стандартнйе колеса на своем предидушем mashine поменял с 195\65-15 на 225\45-17 машина просто приобразилать в смйсле управления.
|
|
|
05-05-2006, 14:50
|
#76
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Согласен.
И еще раз напишу, что ширину колес для потребительских машин в Финляндии увеличивать не целесообразно
Ё!
|
А высоту иногда целесообразно. Хотя бы с точки зрения стоимости шин и акустического комфорта.
|
|
|
05-05-2006, 15:21
|
#77
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Ну опять же кому как, если машина для перемешения из а в б то дa, а вот если тй хочеш приехать в б через в г д тогда замена стандартнйх колес на более широкие первйи mod которйи надо зделать! Помну когда стандартнйе колеса на своем предидушем mashine поменял с 195\65-15 на 225\45-17 машина просто приобразилать в смйсле управления.
|
Высота шин может и влияет на управляемость, а вот ширина - нет, с оговоркой, если будешь ездить по всегда сухой гоночной трассе.
Ё!
|
|
|
05-05-2006, 15:23
|
#78
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от GET
А высоту иногда целесообразно. Хотя бы с точки зрения стоимости шин и акустического комфорта.
|
Высоту можно немножко, до 55...65 серии.
Беда, что на шины они здесь как то по идиостки цены выставляют, что колесо равного диаметра 45 серии стоит дороже чем одинаковое по размеру колесо 65 серии.
Странно, но факт.
Ё!
|
|
|
07-05-2006, 21:49
|
#79
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Высота шин может и влияет на управляемость, а вот ширина - нет, с оговоркой, если будешь ездить по всегда сухой гоночной трассе.
Ё!
|
И опять же не надо писать глупосTи что ширина колес не вляет на управляемость. Мне кажется что для тебя упровляемость ето просто напросто комформ. Ширина колес очень силно влияет на скорость прохождения поворотов и управяемость в поворотах, также более узкие колеса легче сорвать в занос.
|
|
|
11-05-2006, 14:26
|
#80
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
Высоту можно немножко, до 55...65 серии.
Беда, что на шины они здесь как то по идиостки цены выставляют, что колесо равного диаметра 45 серии стоит дороже чем одинаковое по размеру колесо 65 серии.
Странно, но факт.
Ё!
|
И 60 дороже, чем 65. Оно и в производстве дороже, так как у него боковина должна быть жесткой. А часто дополнительные слои делают на низкопрофильной резине с тем же названием.
|
|
|
12-05-2006, 14:17
|
#81
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
И опять же не надо писать глупосTи что ширина колес не вляет на управляемость. Мне кажется что для тебя упровляемость ето просто напросто комформ. Ширина колес очень силно влияет на скорость прохождения поворотов и управяемость в поворотах, также более узкие колеса легче сорвать в занос.
|
А на мокрой или снежной дороге с точностью до наоборот.
Широкая и особенно низкопрофильная резина наоборот уменьшает комфорт, поскольку низкий профиль делает подвеску более жеской, а широкая резина увеличивает неподрессоренные массы.
Ваши доводы не принимаются
Ё!
|
|
|
12-05-2006, 14:21
|
#82
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от GET
И 60 дороже, чем 65. Оно и в производстве дороже, так как у него боковина должна быть жесткой. А часто дополнительные слои делают на низкопрофильной резине с тем же названием.
|
Может быть, жескость еще зависит от максимальной нагрузки на колесо.
Вообще, колеса одной модели можно было бы на вес продавать, но у меня все равно такое впечатление, что продавцы ставят на них цену, мол чем шире и низкопрофильней, тем круче, и пофих, какая там себестоимость производства.
Ё!
|
|
|
13-05-2006, 11:52
|
#83
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elki-Palki
А на мокрой или снежной дороге с точностью до наоборот.
Широкая и особенно низкопрофильная резина наоборот уменьшает комфорт, поскольку низкий профиль делает подвеску более жеской, а широкая резина увеличивает неподрессоренные массы.
Ваши доводы не принимаются
Ё!
|
Доводами кидаешся здесь только тй, я же вйдау только фаkтй. На сухом асфалте ширина колес очень сильно влияет на упровляемость! Про зимнее время года ни кто и не говорил. И насчет комформа я написал что чем ниже профель и шире резина тем жеше идет машина но тем и лучше упровляемость, стабильность, скорость прохождения поворотов. А ценй как написал Дй у низкопрофельнйх колес (обйчно ето ултра спорт) имеут болши скоростнои индекс, состав резинй. Так что плеасе хватить пороть пургу и фантазировать.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|