|
|
22-08-2006, 18:25
|
#1
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,025
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Катастрофа самолета
|
|
|
22-08-2006, 19:21
|
#2
|
Registered User
Сообщений: 35
Проживание:
Регистрация: 27-06-2006
Status: Offline
|
У меня как родственники с Анапы едут...сегодня с поезда ждем..
а еще думали, может на самолете...вот так!
Мои соболезнования
|
|
|
22-08-2006, 19:28
|
#3
|
Пользователь
Сообщений: 857
Проживание:
Регистрация: 03-03-2006
Status: Offline
|
Опять.Там было много детей...
Мои соболезнования
|
|
|
22-08-2006, 19:31
|
#4
|
Registered User
Сообщений: 35
Проживание:
Регистрация: 27-06-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Miimi
Опять.Там было много детей...
Мои соболезнования
|
Да уж наверно.
Время школ-детских садов!
а Анапа город детских лагерей...
УЖАС!
|
|
|
22-08-2006, 22:03
|
#5
|
Registered User
Сообщений: 180
Проживание: Вантаа , Западная Гора
Регистрация: 07-06-2006
Status: Offline
|
|
|
|
22-08-2006, 22:04
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 8,721
Проживание:
Регистрация: 24-07-2003
Status: Offline
|
Да блин когда это прикратится , мне лететь скоро !
-----------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
|
|
|
22-08-2006, 22:41
|
#7
|
счастливая мама
Сообщений: 6,485
Проживание: солнечный круг
Регистрация: 08-08-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Topik
Да блин когда это прикратится , мне лететь скоро !
|
Не боись! От судьбы все равно не уйдешь
мои соболезнования...так ужасно все это...свои проблемы просто мелочью кажуться
-----------------
Хорошие девочки делают всё тоже что и плохие, но так как они хорошие, то они делают это хорошо
Я не блондинка, ни брюнетка
я не безе, не шоколад...
я просто дерзкая кокетка....
в душе которой сладкий яд....
|
|
|
22-08-2006, 23:06
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 8,721
Проживание:
Регистрация: 24-07-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Пружинка
Не боись! От судьбы все равно не уйдешь
мои соболезнования...так ужасно все это...свои проблемы просто мелочью кажуться
|
Ну я бы ещё побегать хотел бы !
Ну 36-ть детей погибло ужас ! У меня бы голова поехала бы , это точно !
-----------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
|
|
|
22-08-2006, 23:30
|
#9
|
Vannomatta paras!
Сообщений: 772
Проживание: Турку
Регистрация: 30-03-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Topik
Да блин когда это прикратится , мне лететь скоро !
|
Никогда!
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причиной падения самолета стал "человеческий фактор". "Сейчас трудно давать комментарии, обстоятельства должна устанавливать специальная комиссия, но на мой взгляд, вся техника падает вследствие человеческого фактора", - сказал Толбоев.
-----------------
You don't know what you've got till it's gone!
|
|
|
22-08-2006, 23:37
|
#10
|
Пользователь
Сообщений: 8,721
Проживание:
Регистрация: 24-07-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от LeoKo
Никогда!
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причиной падения самолета стал "человеческий фактор". "Сейчас трудно давать комментарии, обстоятельства должна устанавливать специальная комиссия, но на мой взгляд, вся техника падает вследствие человеческого фактора", - сказал Толбоев.
|
Успокоил !
-----------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
|
|
|
22-08-2006, 23:38
|
#11
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Я даже в FINNAIRовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном TУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!
|
|
|
22-08-2006, 23:48
|
#12
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Roman28
Я даже в FINNAIRовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном TУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!
|
у FINNAIR ни одного падения за последние 30 лет
|
|
|
23-08-2006, 00:09
|
#13
|
Registered User
Сообщений: 361
Проживание:
Регистрация: 23-05-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
у FINNAIR ни одного падения за последние 30 лет
|
Странное сравнение, сколько самолётов в Финайре а сколько по России, соотношение может быть 1:1000, также соотносится и вероятность.
А обьявления в Российском интернете- "Куплю БУ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ переднюю стойку от ИЛ62" наводит на странную мысль...............
|
|
|
22-08-2006, 23:50
|
#14
|
счастливая мама
Сообщений: 6,485
Проживание: солнечный круг
Регистрация: 08-08-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Roman28
Я даже в FINNAIRовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном TУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!
|
чем пользуемся?
-----------------
Хорошие девочки делают всё тоже что и плохие, но так как они хорошие, то они делают это хорошо
Я не блондинка, ни брюнетка
я не безе, не шоколад...
я просто дерзкая кокетка....
в душе которой сладкий яд....
|
|
|
23-08-2006, 02:24
|
#15
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Roman28
Я даже в ФИННАИРовский самолёт ни ногой, а лететь на каком-то развалюшном ТУ-спасибо,ни ни даже за мильён!!!!
|
А чем ето вам Финнайр не угодил? Я так предпочитаю летать именно Финнайром. Летаю практически каждый месяц, иногда и по нескольку раз. Завтра опять лететь, в Рим. И опять Финнайр. Надеюсь не подведёт, ну а если, то значит чему быть того не миновать.
|
|
|
23-08-2006, 00:07
|
#16
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от LeoKo
Никогда!
Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причиной падения самолета стал "человеческий фактор". "Сейчас трудно давать комментарии, обстоятельства должна устанавливать специальная комиссия, но на мой взгляд, вся техника падает вследствие человеческого фактора", - сказал Толбоев.
|
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.
-----------------
-=*=-
|
|
|
23-08-2006, 00:11
|
#17
|
Vannomatta paras!
Сообщений: 772
Проживание: Турку
Регистрация: 30-03-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.
|
...Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает...
-----------------
You don't know what you've got till it's gone!
|
|
|
23-08-2006, 00:16
|
#18
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от LeoKo
...Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает...
|
А он не говорит, почему он так считает?
-----------------
-=*=-
|
|
|
23-08-2006, 00:13
|
#19
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.
|
___________________________________ ______________________-
Буквально несколько дней назад по NationalGeographic Channel в рубрике "секунды до катастрофы" показывали как наш пилот посадил сыночка за штурвал побаловаться и самолёт ступором полетел вниз... А на чёрном море который разбился-тоже ошибка пилота...
|
|
|
23-08-2006, 00:18
|
#20
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Roman28
___________________________________ ______________________-
Буквально несколько дней назад по НатионалГеограпхиц Чаннел в рубрике "секунды до катастрофы" показывали как наш пилот посадил сыночка за штурвал побаловаться и самолёт ступором полетел вниз... А на чёрном море который разбился-тоже ошибка пилота...
|
Ну, по дисцоверы поцазывали, как лучший голандский пилот (если не ошибаюсь) послал на три буквы цоммандную вышку и пошел на взлет на занятую полосу.
-----------------
-=*=-
|
|
|
23-08-2006, 09:51
|
#21
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.
|
Продолжаем линию врачей?
|
|
|
23-08-2006, 11:28
|
#22
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Chuhna
Продолжаем линию врачей?
|
Так, енто не мое мнение а мнение финна, которы знает работу не по наслышке и уж точно лучше чем мы.
-----------------
-=*=-
|
|
|
23-08-2006, 10:42
|
#23
|
prishol,uvidel,nasledil.
Сообщений: 167
Проживание: salpausselkä
Регистрация: 04-01-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zuber
Ну, знакомый из финнеира сказал, что Российские пилоты гораздо лучше умеют летать, чем их западные коллеги.
|
Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах
Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение
полётных инструкции.
Второе это то,что в бедном государстве всегда выше вероятность техногеннои катастрофы.(вовремя деталь не заменили, бензин плохого качества заправили итд)
Насчет финаир можно сказать ,что это лучшая в мире компания(на мои взгляд),но вероятность того что катастрофа произоидёт на Финаир увеличивается потому что
риск расчитывается на определ. количиство лет и если её
не было 30 лет,то вероятность катастрофы сильно увеличивается с каждым годом.
Фины между прочим были лучшими лётчиками чем советские.Статистика сбитых самолётов в воздушных боях
показывает что они сбивали в 2 раза больше самолётов противника.Лучшие АССы были немци и фины.
-----------------
Что наша жизнь?
Игра....
|
|
|
23-08-2006, 10:55
|
#24
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finlux1
Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах
Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение
полётных инструкции.
Второе это то,что в бедном государстве всегда выше вероятность техногеннои катастрофы.(вовремя деталь не заменили, бензин плохого качества заправили итд)
Насчет финаир можно сказать ,что это лучшая в мире компания(на мои взгляд),но вероятность того что катастрофа произоидёт на Финаир увеличивается потому что
риск расчитывается на определ. количиство лет и если её
не было 30 лет,то вероятность катастрофы сильно увеличивается с каждым годом.
Фины между прочим были лучшими лётчиками чем советские.Статистика сбитых самолётов в воздушных боях
показывает что они сбивали в 2 раза больше самолётов противника.Лучшие АССы были немци и фины.
|
Плевать на статистику, все-равно русские летуны - лучшие в мире. Подумаешь там с бодуна полетел или на инструкцию начхал, зато как мертвую петлю делает! Да и летать на такой технике класс действительно высокий нужен, это те не Боинг, напичканный автоматикой.
|
|
|
23-08-2006, 10:57
|
#25
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finlux1
Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах
Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение
полётных инструкции.
|
это как у чайников. пока учится всего боится, но через пару месяцев начинает чувствовать себя уже крутым водилой и понеслась: и светофор не такой уж красный и ограничения скорости не для него...
кстати, за финнами такой "болезни" не замечал, наоборот, порой удивляешься насколько "тупо" они следуют инструкции
|
|
|
23-08-2006, 11:27
|
#26
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от finlux1
Мои соболезнования родным и близким погибших в этои и других катастрофах
Знаишь почему падают?Слишком много самоуверенности и пантов.все этакие Чекаловы ,под мостами летать умеют.Переоценивают свои возможности и техические характеристики отечественнои техники.На западе меньше разгильдяиства, поетому и падают реже.Этот самыи человеческии фактор и есть халатность и не выполнение
полётных инструкции.
Второе это то,что в бедном государстве всегда выше вероятность техногеннои катастрофы.(вовремя деталь не заменили, бензин плохого качества заправили итд)
Насчет финаир можно сказать ,что это лучшая в мире компания(на мои взгляд),но вероятность того что катастрофа произоидёт на Финаир увеличивается потому что
риск расчитывается на определ. количиство лет и если её
не было 30 лет,то вероятность катастрофы сильно увеличивается с каждым годом.
|
Человеческий фактор может иметь место и не в кабине пилота а на земле, в технической подготовке самолета.
Цитата:
Фины между прочим были лучшими лётчиками чем советские.Статистика сбитых самолётов в воздушных боях
показывает что они сбивали в 2 раза больше самолётов противника.Лучшие АССы были немци и фины.
|
Были - да. Но теперь условия изменились. Западные самолеты все больше полагаются на разного рода автоматические системы. Вон в А320 (если не ошибаюсь) и штурвал, как таковой привратился в обычный джой-стик.
-----------------
-=*=-
|
|
|
23-08-2006, 00:11
|
#27
|
Registered User
Сообщений: 1,260
Проживание: Helsinki
Регистрация: 21-02-2005
Status: Offline
|
чем больше читаю и вижу....тем меньше хочется летать...(((
-----------------
10% of people are positive, 10% are negative, the other 80% are sheep...
|
|
|
23-08-2006, 00:16
|
#28
|
счастливая мама
Сообщений: 6,485
Проживание: солнечный круг
Регистрация: 08-08-2003
Status: Offline
|
я вапще трезвая не летаю...тут видимо и выпимши с трудом полечу..
-----------------
Хорошие девочки делают всё тоже что и плохие, но так как они хорошие, то они делают это хорошо
Я не блондинка, ни брюнетка
я не безе, не шоколад...
я просто дерзкая кокетка....
в душе которой сладкий яд....
|
|
|
23-08-2006, 00:17
|
#29
|
Registered User
Сообщений: 1,260
Проживание: Helsinki
Регистрация: 21-02-2005
Status: Offline
|
У меня один раз подружка полетела отдыхать....с Питера в Египет.....так рассказала такую историю,что на самолете поймали тетку..понятное дело всю в черном...и обвешанную динамитом....
Интересно...неужели никаких проверок не делают?...хмм...тогда так,кто угодно может зайти и взорвать все к чертовой бабульке нафиг..
-----------------
10% of people are positive, 10% are negative, the other 80% are sheep...
|
|
|
23-08-2006, 00:19
|
#30
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Iruxa
У меня один раз подружка полетела отдыхать....с Питера в Египет.....так рассказала такую историю,что на самолете поймали тетку..понятное дело всю в черном...и обвешанную динамитом....
Интересно...неужели никаких проверок не делают?...хмм...тогда так,кто угодно может зайти и взорвать все к чертовой бабульке нафиг..
|
И она не взорвалась?
-----------------
-=*=-
|
|
|
23-08-2006, 00:25
|
#31
|
Registered User
Сообщений: 1,260
Проживание: Helsinki
Регистрация: 21-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zuber
И она не взорвалась?
|
Аха...взорвалась и мне историю поведала во сне)))
Нет...сказала,что собак начали по самолету водить...ну одна и села мирно около той тетки....понятное дело...в самолете какие-то неполадки случились типа...всех мирненько вывели ...ну и бабу ту...быстренько куда нужно....а то она прям там могла все взорвать....
Если конечно...Все именно так и было ))...
-----------------
10% of people are positive, 10% are negative, the other 80% are sheep...
|
|
|
23-08-2006, 00:29
|
#32
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Iruxa
Аха...взорвалась и мне историю поведала во сне)))
Нет...сказала,что собак начали по самолету водить...ну одна и села мирно около той тетки....понятное дело...в самолете какие-то неполадки случились типа...всех мирненько вывели ...ну и бабу ту...быстренько куда нужно....а то она прям там могла все взорвать....
Если конечно...Все именно так и было ))...
|
Собак по салону не водят. Их водят до посадки в самолет. Думаю, подружка развела на макароны.
-----------------
-=*=-
|
|
|
23-08-2006, 00:27
|
#33
|
Registered User
Сообщений: 1,260
Проживание: Helsinki
Регистрация: 21-02-2005
Status: Offline
|
Вот послушаешь таких историй...и точно страшно становицца....
А подружке...пофигу,в Египет она боше не ездит,так как там ей не понравилось..а вот в Турцию зачастила...)))...а мне даже страшно подумать....может у меня фобия какая-то?....боюсь самолетов...
-----------------
10% of people are positive, 10% are negative, the other 80% are sheep...
|
|
|
23-08-2006, 00:52
|
#34
|
Поумней,или подстригись!
Сообщений: 78
Проживание: SPb
Регистрация: 22-07-2006
Status: Offline
|
Я 1 год проработал сопровождающим рейсов,не советую вам летать на самолётах аэрофлота.Правда я работал на ИЛ-76 ,но на многое насмотрелся.
|
|
|
23-08-2006, 01:14
|
#35
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Mangazey
Я 1 год проработал сопровождающим рейсов,не советую вам летать на самолётах аэрофлота.Правда я работал на ИЛ-76 ,но на многое насмотрелся.
|
Тоже наслышан об историях на самолетах Аэрофлота, только вот когда что-либо случается с российскими самолетами то как правило случается это с другими, так сказать новыми компаниями. Или это просто совпадение?
|
|
|
23-08-2006, 01:16
|
#36
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Mangazey
Я 1 год проработал сопровождающим рейсов,не советую вам летать на самолётах аэрофлота.Правда я работал на ИЛ-76 ,но на многое насмотрелся.
|
Ментом в смысле?
Ходит мнение что советская авиатехника (гражданская) полный аналог сов. автопрома. Вроде и едет/летает, но лучше не надо?
|
|
|
23-08-2006, 13:59
|
#37
|
Поумней,или подстригись!
Сообщений: 78
Проживание: SPb
Регистрация: 22-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Impovsky
Ментом в смысле?
Ходит мнение что советская авиатехника (гражданская) полный аналог сов. автопрома. Вроде и едет/летает, но лучше не надо?
|
Нет не ментом,сопроводитель рейса это не мент.
|
|
|
23-08-2006, 01:29
|
#38
|
undefined
Сообщений: 5,264
Проживание:
Регистрация: 30-06-2005
Status: Offline
|
|
|
|
23-08-2006, 09:07
|
#39
|
крановщица-затейница
Сообщений: 1,519
Проживание: там, в краю далеком
Регистрация: 03-06-2005
Status: Offline
|
неа, на Иле больше я не летец. Такого страху натерпелась. вот боинг - это сила - тихо, спокойно... Хотя, Бог его знает
-----------------
Полосатая дочь кобылы лорда Мортона
|
|
|
23-08-2006, 09:33
|
#40
|
РУССКИЙ
Сообщений: 14,288
Проживание: моLniЯ
Регистрация: 04-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от IsaFrost
неа, на Иле больше я не летец. Такого страху натерпелась. вот боинг - это сила - тихо, спокойно... Хотя, Бог его знает
|
Ил 62 немного странной архитектуры: иногда думается, что он легко может переломиться, а вот на 86м или 96м, - никаких особых страхов нету... А боинги это точно сила, тем более, что их постоянно модернизируют: металл и т. д...
Последнее редактирование от XtreamCat : 23-08-2006 в 09:37.
|
|
|
24-08-2006, 02:52
|
#41
|
Registered User
Сообщений: 24
Проживание: пока не
Регистрация: 04-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от XtreamCat
Ил 62 немного странной архитектуры: иногда думается, что он легко может переломиться, а вот на 86м или 96м, - никаких особых страхов нету...
|
Это наивное представление
Ил-62 просто все очень старые. И топлива много жрут.
Цитата:
А боинги это точно сила, тем более, что их постоянно модернизируют: металл и т. д...
|
Чушь. Планер (несущие конструкции), после того как самолет построен, не меняется. Модернизировать парк, заменяя самолеты на новые, действительно полезно.
А старинные боинги ломаются за милую душу в каком-нибудь третьем мире.
|
|
|
24-08-2006, 06:52
|
#42
|
Пользователь
Сообщений: 1,142
Проживание: Север дальний
Регистрация: 15-10-2005
Status: Offline
|
Соболезную родственникам погибших в катастрофе.
Очень хочеться, что бы хотя бы раз после расследований катастрофы - обнародовали честно результаты и наказали виновных.
А ещё больше хочется, чтобы меры приняли и не допустили ни одной такой трагедии.
Я в этом кровно заинтересована, т.к. от нас только самолётом можно выбраться. А летать всем приходится часто.
|
|
|
24-08-2006, 07:28
|
#43
|
РУССКИЙ
Сообщений: 14,288
Проживание: моLniЯ
Регистрация: 04-02-2004
Status: Offline
|
Спасибо Имповскому за ссылку. - Довольно интересно было почитать.
Цитата:
Сообщение от Komimort
Там все было гораздо сложнее. На аэродроме стоял туман; радиообмен в то время не был стандартизован, голландский капитан неправильно понял диспетчера, а тот по ответу не понял, что был неправильно понят...
|
И все потому, что марихуана там легализована...(???) А составляющая тумана не была изучена?
Цитата:
Сообщение от Komimort
Это наивное представление
Ил-62 просто все очень старые. И топлива много жрут.
.
|
Наивное? - Соглашусь пожалуй: это визуальные ощущения: не более. В ссср стали поздно(почему-то) разрабатывать широкофюзеляжные модели. А насчет топлива почем знаете? Были связаны с гражданской авиацией?
Цитата:
Сообщение от Komimort
Чушь. Планер (несущие конструкции), после того как самолет построен, не меняется. Модернизировать парк, заменяя самолеты на новые, действительно полезно.
А старинные боинги ломаются за милую душу в каком-нибудь третьем мире.
|
Вы меня не так(видимо) - поняли. Я имел в виду, что между Боингом 747-100(к примеру) и 747-400, - есть колоссальнейшая разница: и металл стал другим, и форма крыла изменилась, и сам размах крыла стал больше, и авионика на много порядков - выше и точнее: он стал легко управляться всего 2-мя пилотами и т. д. - У этих 747-400, много различных под-модификаций. - Никак не имелось в виду, что на старые Боинги ставятся новые прибамбасы: как видимо вы поняли... А старые Боинги, действительно до сих пор летают в различных странах, только не в сша..
Цитата:
Сообщение от Starlit
Очень хочеться, что бы хотя бы раз после расследований катастрофы - обнародовали честно результаты и наказали виновных.
А ещё больше хочется, чтобы меры приняли и не допустили ни одной такой трагедии.
.
|
Виновных не всегда легко найти, тем более- когда они сами погибают в катастрофе... Но вот, если-б за состоянием парка самолетов был-бы назначен жесточайший независимый контроль, то трагедий действительно могло-бы стать на многие разы меньше...
Последнее редактирование от XtreamCat : 24-08-2006 в 08:00.
|
|
|
23-08-2006, 09:47
|
#44
|
Yorrell
Сообщений: 540
Проживание: petersburg
Регистрация: 12-11-2004
Status: Offline
|
ужас! не представляю состояние людей приехавших вчера в Пулково встречать родственников...
|
|
|
23-08-2006, 11:11
|
#45
|
скажите пароль
Сообщений: 2,264
Проживание: Espoo
Регистрация: 17-11-2003
Status: Offline
|
Знаете, а мне все-таки кажется, что это техника... Недостатки проектирования плюс износ, на которые авиакомпании закрывают глаза в целях экономии, будь она неладна.
И не только мне приходят такие мысли.
http://saint-autere.livejournal.com/2111.html?view=4159
Можбыть, я неправа. Но даже гроза - вполне себе "стандартная" ситуация, и у пилотов действия в этом случае отработаны до автоматизма, да и инстинкт самосохранения никто не отменял, при чем тут светофоры. А вот если при таких условиях, да еще и техника подведет, то это всё, можно сразу надевать белые тапки. Если успеешь...
-----------------
---Дорогу осилит идущий.---
|
|
|
23-08-2006, 11:16
|
#46
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Advanced murka
Можбыть, я неправа. Но даже гроза - вполне себе "стандартная" ситуация, и у пилотов действия в этом случае отработаны до автоматизма,
|
летели из Триеста на 737-м, над Альпапми была сильнейшая гроза, взлет еще не закончился, где то 5000 не больше и никаких ям или трясок....
так, красивое зрелище внизу...
|
|
|
23-08-2006, 11:24
|
#47
|
скажите пароль
Сообщений: 2,264
Проживание: Espoo
Регистрация: 17-11-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
летели из Триеста на 737-м, над Альпами была сильнейшая гроза, взлет еще не закончился, где то 5000 не больше и никаких ям или трясок....
так, красивое зрелище внизу...
|
А как ОНО выглядит сверху?
Я в 1995-м на ИЛе летела домой, в Питер, пилот сообщил, что обходим грозовой фронт, так в окна смотреть боялась, трусиха, да %)
-----------------
---Дорогу осилит идущий.---
|
|
|
23-08-2006, 11:31
|
#48
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Advanced murka
А как ОНО выглядит сверху?
Я в 1995-м на ИЛе летела домой, в Питер, пилот сообщил, что обходим грозовой фронт, так в окна смотреть боялась, трусиха, да %)
|
размазанными вспышками то тут , то там...
|
|
|
23-08-2006, 12:37
|
#49
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Я думаю это как и техника так и российские авиакомпании. Ведь неужели они будут экономить на замене деталей в лайнерах российского производства, то не воспользуются случаем чтобы сэкономить также на обновлении секонд-хендовского Боинга?
|
|
|
23-08-2006, 12:38
|
#50
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
"Потом я была единственной из родственников, кто не побоялся дать интервью журналистам. Все так боялись не получить компенсации от Пулково, что молчали как рыбы! Некоторые из родственников погибших также работали в Пулково и боялись потерять работу. Увы, все мои усилия прошли зря. Это было «Независимое расследование» с Николаем Николаевым, но интервью обрезали и ничего актуального не пустили в эфир. Испугались. Я многое рассказала, привезла ДСП документы. Но я ведь просто родственник, не специалист. А летчики говорили только без камер, даже те, у которых были такие же инциденты, чудом не приведшие к катастрофам. Каждый боялся потерять работу, а их я понимаю. Небо – это все! Я всю жизнь мечтала летать!
Знаете, сколько стоит жизнь летчиков в нашей стране? Ведь летчики, оказывается, застрахованы! Целых 3 тысячи долларов получила каждая семья погибшего, независимо от количества ее членов. А знаете, сколько получила авиакомпания за самолет, ведь он тоже был застрахован. 2 миллиона долларов, причем это в два раза больше остаточной стоимости этого самолета. Так что потерять самолет – очень выгодное мероприятие! Правда, родственникам пришлось еще выплатить зарплаты летчиков, как положено по КЗоТ, но это несравнимо меньше полученной прибыли, не правда ли!"
http://saint-autere.livejournal.com/2111.html?view=4159
|
|
|
23-08-2006, 14:38
|
#51
|
ненасытная юзерша
Сообщений: 10,297
Проживание: все там же
Регистрация: 26-10-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от togo
"Знаете, сколько стоит жизнь летчиков в нашей стране? Ведь летчики, оказывается, застрахованы! Целых 3 тысячи долларов получила каждая семья погибшего, независимо от количества ее членов. А знаете, сколько получила авиакомпания за самолет, ведь он тоже был застрахован. 2 миллиона долларов, причем это в два раза больше остаточной стоимости этого самолета. Так что потерять самолет – очень выгодное мероприятие! Правда, родственникам пришлось еще выплатить зарплаты летчиков, как положено по КЗоТ, но это несравнимо меньше полученной прибыли, не правда ли!"
http://saint-autere.livejournal.com/2111.html?view=4159
|
Советский менталитет всегда живой!
"Технику берегите, а людей еще пришлем!" (ц)
|
|
|
23-08-2006, 11:56
|
#52
|
скажите пароль
Сообщений: 2,264
Проживание: Espoo
Регистрация: 17-11-2003
Status: Offline
|
"Как сообщают в самой авиакомпании, разбившийся лайнер был построен в 1992 году. Его ресурс составляет 30 тысяч часов, а налет к настоящему моменту составлял 24 тысячи 215 часов. При этом, после последнего ремонта самолет налетал более 9 тысяч часов."
На исходе ресурса летел, однако.
На данный момент в качестве возможных причин называют ЧП на борту или т.н. плоский штопор в результате попадания в зону турбулентности.
http://www.fontanka.ru/172722
-----------------
---Дорогу осилит идущий.---
|
|
|
23-08-2006, 12:10
|
#53
|
Пользователь
Сообщений: 857
Проживание:
Регистрация: 03-03-2006
Status: Offline
|
Сообщили,что на борту самолета были и граждане Финляндии(возможно у них двойное гражданство).....
|
|
|
23-08-2006, 12:13
|
#54
|
Registered User
Сообщений: 1,303
Проживание:
Регистрация: 17-12-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Miimi
Сообщили,что на борту самолета были и граждане Финляндии(возможно у них двойное гражданство).....
|
Двойного гражданства нет, если у них два паспорта, то на территории России их будут рассматривать, как граждан России.
|
|
|
23-08-2006, 12:14
|
#55
|
Пользователь
Сообщений: 857
Проживание:
Регистрация: 03-03-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mard
Двойного гражданства нет, если у них два паспорта, то на территории России их будут рассматривать, как граждан России.
|
Дословно со слов программы ОРТ...
|
|
|
23-08-2006, 12:19
|
#56
|
Registered User
Сообщений: 1,303
Проживание:
Регистрация: 17-12-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Miimi
Дословно со слов программы ОРТ...
|
Возможно, что в финском паспорте - русская фамилия. Кошмар, мы месяц назад летали на пулковских самолётах - ТУ 154. Так бы и про нас сообщили.
|
|
|
23-08-2006, 12:37
|
#57
|
prishol,uvidel,nasledil.
Сообщений: 167
Проживание: salpausselkä
Регистрация: 04-01-2006
Status: Offline
|
Вызывает интерес вот ещё какои процесс
стюардыссы как летают в пантолонах или без.
Мне нравится что всё что не делается в отечественнои промышленности" НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ".
Мы за это гордились.На самом деле эти аналоги остаются
невостребоваными в промышленно развитых странах.
Все наши ИЛ,ТУ,Су-шки уступают по многим параметрам
тамошним лентокрылым аналогам.
насчёт гордости за всё отечественное
Всегда вспоминаю интервью по "голосу свободы" у однои
эмигрантки из СССР.
У неё спросили:
"-почему Вы уехали?"
"радоваться устала!"
"-....?"
достанеш себе одежду,книгу или палочку копчёнои колбасы и радушься.."
Мне надоело гордится за "аналоги" которые не ездят,не плавают и не летают.Но чаще тонут,падают и ломаются.:trussija:
-----------------
Что наша жизнь?
Игра....
|
|
|
23-08-2006, 12:38
|
#58
|
TRUST ME
Сообщений: 898
Проживание: PASKA KAUPUNNI
Регистрация: 09-09-2004
Status: Offline
|
Мне помоему нужна консультация психолога...
Нашла в списке двух однофамильцев. Врядли они мои родственники но всеравно горько от того что люди погибают. Сердце прямо разрывается от того что детишки погибли.
|
|
|
23-08-2006, 12:39
|
#59
|
всеМирная
Сообщений: 4,643
Проживание:
Регистрация: 27-08-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от mard
Возможно, что в финском паспорте - русская фамилия. Кошмар, мы месяц назад летали на пулковских самолётах - ТУ 154. Так бы и про нас сообщили.
|
Да фамилия финская. Я сразу обратила внимание: Паахо Юрий.
Соболезную всем родственникам.
|
|
|
23-08-2006, 13:18
|
#60
|
Пользователь
Сообщений: 4,245
Проживание: Järvenpää
Регистрация: 28-05-2004
Status: Offline
|
начальница как то сказала что финны тушки называют PUTOLEV...
от финского глагола
-----------------
В гареме нет плохих танцоров...
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Комбинированный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|