Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Юридичecкиe вoпрocы
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 09-01-2007, 17:41   #1
*kulta*
Registered User
 
Аватар для *kulta*
 
Сообщений: 402
Проживание: FIN
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Когда турфирма не предоставляет услугу - поделитесь опытом.

Есть в Питере такая турфирма - Саймаан Лиикенне, которая между делом продает билеты на автобусы финской компании Савонлинья. Перед новогодним отпуском запаслась билетами до Лаппеенранты и обратно. Туда уехала как обычно без проблем, а обратно планировала выехать 8 января и купила билет. У водителя автобуса всегда имеется список пассажиров, которые уже оплатили себе место. Так получилось, что меня в этом списке не было. Поскольку автобус был раскуплен заранее полностью, места свободного уже не было. Я не уехала. С водителем бодаться бесполезно, он всего лишь исполняет работу.
Позвонила сегодня в фирму, обещали разобраться и перезвонить, но уже вечер и до сих пор тишина. Поскольку я покупала билет у них, то логично считать это их глюком.
Была ли у кого из форумчан подобная ситуация? Как с этим теперь поступить: по-хорошему попросить просто вернуть деньги за билет (они обещают вернуть, как только найдут глюк) либо бодаться по полной и потребовать материальный ущерб за то, что пришлось воспользоваться более дорогим транспортом и притом еще прожить в Финляндии день, который я не планировала?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-01-2007, 17:46   #2
zuber
[Mon]
 
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
А вы у водителя какую-нибудь бумажку взяли, которая подтверждала бы что вы ломились на автобус, а вас не пустили? Иначе, вы просто "проспали" автобус... Хотя, думаю, что и с бумажкой тут дело будет глухо.

-----------------
-=*=-
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-01-2007, 17:59   #3
*kulta*
Registered User
 
Аватар для *kulta*
 
Сообщений: 402
Проживание: FIN
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от zuber
А вы у водителя какую-нибудь бумажку взяли, которая подтверждала бы что вы ломились на автобус, а вас не пустили? Иначе, вы просто "проспали" автобус... Хотя, думаю, что и с бумажкой тут дело будет глухо.

Бумажку просила. Говорит - таких бумажек не даем. У них есть список. По любому он должен быть в турфирме, предоставляющей транспорт. Водитель в случае чего в принципе будет свидетелем.
Кстати, таких человек до меня приходило 2, по словам водителя. Но я в общей очереди не тусовалась и людей этих уже не застала.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-01-2007, 18:05   #4
zuber
[Mon]
 
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Katjakulta
Бумажку просила. Говорит - таких бумажек не даем. У них есть список. По любому он должен быть в турфирме, предоставляющей транспорт. Водитель в случае чего в принципе будет свидетелем.
Кстати, таких человек до меня приходило 2, по словам водителя. Но я в общей очереди не тусовалась и людей этих уже не застала.


Ну, я бы настоятельно потребовал бумагу. Что помешает тому же водителю сказать, что вас не подходило? А какие вообше документы сохранились, которые подтверждалибы сушествование вашего места в том автобусе имонно у вас?

-----------------
-=*=-
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-01-2007, 10:35   #5
*kulta*
Registered User
 
Аватар для *kulta*
 
Сообщений: 402
Проживание: FIN
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от zuber
А какие вообше документы сохранились, которые подтверждалибы сушествование вашего места в том автобусе имонно у вас?

Билет с указанием в нем времени, имени, фирмы и суммы.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-01-2007, 11:26   #6
elena7000
Registered User
 
Аватар для elena7000
 
Сообщений: 371
Проживание: Лаппеенранта
Регистрация: 07-11-2005
Status: Offline
а есть какие-нибудь документы, подтверждающие дополнительные расходы, связанные с вынужденным прибыванием в Фи лишний день?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-01-2007, 12:23   #7
beges
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Был глюк такой летом.Билеты были куплены туда-обратно Турку-Питер-Турку.Когда приехала в Питер полюбопытствовала-а кто из водителей будет в тот день когда мне обратно ехать.Оказаллось-тот же самый.Ну я ему и сказала-билеты на такое то число обратные,он мне ок.Когда пришел момент отчаливания-народу было больше чем кислороду...и соответственно "места заняты,почему вы в лист не вписались" Я тут кипеж поднять хотела,но для меня водитель очень быстро место нашел и даму коия мне про лист вещала-утихомирил.Быренько вписали меня в лист и поехала,задерживаться не пришлось....так что вопрос серьезный-а чей глюк то был??
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-01-2007, 12:25   #8
teresia
Registered User
 
Аватар для teresia
 
Сообщений: 1,690
Проживание: Neverland
Регистрация: 12-08-2003
Status: Offline
Деньги за билет обратно требовать обязательно, а насчет компенсации за все остальное сомневаюсь, что получите (хотя по закону, думаю имеете право)

Отправляли маму из Лаппеенранты в субботу осенью, как раз этой компанией. На остановке этот автобус ждало человек 15 с билетами на руках. Автобус просто не пришел. Стали звонить в питерский офис - никто не отвечает, дозвонились в savonlinja - они сказали, что ни за что не отвечают, т.к. должен придти русский автобус, свзязи с водителем у них не было. После долгих препираний - они согласились прислать какой-то транспорт, чтобы довезти людей до границы, а дальше своим ходом.
Вообщем, не первый раз проблемы с этой компанией. Но из всех имеющихся, она, как ни странно, более менее надежная. Поэтому, я думаю, стоимость билета они Вам вернут. Попробуйте, конечно, потребовать компенсацию, вдруг получиться.
Удачи!

-----------------
Life is all about choices...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-01-2007, 12:55   #9
*kulta*
Registered User
 
Аватар для *kulta*
 
Сообщений: 402
Проживание: FIN
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Они передают данные о купленных местах в Лаппеенранту. Они типа все передали, с их стороны типа ничего.
Деньги за билет вернут, либо следующий билет в счет этого. Все время езжу до Лпр этой конторой, заранее покупая билет (надежнее и дешевле), все всегда было нормально и точно. Обратный в Питер первый раз взяла, и тут же глюк.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-01-2007, 12:55   #10
zuber
[Mon]
 
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
По-поводу глюков. Многие компании преднамеренно продают больше билетов, чем мест в расчете на то, что чать народу не появится. Причем, процент может быть достаточно шокируюшим. В авиа-перевозках оно может доходить то 10-15% если я не ошибаюсь.

-----------------
-=*=-
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-01-2007, 12:56   #11
*kulta*
Registered User
 
Аватар для *kulta*
 
Сообщений: 402
Проживание: FIN
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от zuber
По-поводу глюков. Многие компании преднамеренно продают больше билетов, чем мест в расчете на то, что чать народу не появится. Причем, процент может быть достаточно шокируюшим. В авиа-перевозках оно может доходить то 10-15% если я не ошибаюсь.

Это российская практика или общемировая?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-01-2007, 12:58   #12
zuber
[Mon]
 
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Katjakulta
Это российская практика или общемировая?

Мировая, я думаю. Компании дешевле выплатить сумму за один билет обратно, чем порожняком пустить 20 посадочных мест в один конец.

-----------------
-=*=-
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-01-2007, 13:09   #13
*kulta*
Registered User
 
Аватар для *kulta*
 
Сообщений: 402
Проживание: FIN
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от zuber
Мировая, я думаю. Компании дешевле выплатить сумму за один билет обратно, чем порожняком пустить 20 посадочных мест в один конец.

Логично. Потому они сразу и предложили вернуть деньги.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-01-2007, 13:56   #14
Это я
Пользователь
 
Сообщений: 2,924
Проживание:
Регистрация: 07-07-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Katjakulta
Перед новогодним отпуском запаслась билетами до Лаппеенранты и обратно. Туда уехала как обычно без проблем, а обратно планировала выехать 8 января и купила билет.


Вопрос в том, какой билет был куплен, с местом или просто с открытой датой?

Если последнее, то могут быть и накладки.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-01-2007, 15:19   #15
*kulta*
Registered User
 
Аватар для *kulta*
 
Сообщений: 402
Проживание: FIN
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Это я
Вопрос в том, какой билет был куплен, с местом или просто с открытой датой?

Если последнее, то могут быть и накладки.

Конкретный билет на конкретный день.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-01-2007, 20:18   #16
Hnu
 
Аватар для Hnu
 
Сообщений: 15,819
Проживание: Länsi-Uusimaa
Регистрация: 25-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Это я
Вопрос в том, какой билет был куплен, с местом или просто с открытой датой?

Если последнее, то могут быть и накладки.

На этих билетах мест не указывают. Но там есть фамилия и имя пассажира, точная дата и время отправления, и печать организации, продавшей билет. Вообще-то, водитель должен был взять: ко мне родители летом ехали, садились у гостиницы Москва, уже там не смогли сесть рядом - почти все места были заняты, от Выборга до Лаппеенратны несколько человек ехали стоя, водитель их взял, даже не смотря на то, что это был финн. Возмутительная ситуация!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2007, 15:46   #17
*kulta*
Registered User
 
Аватар для *kulta*
 
Сообщений: 402
Проживание: FIN
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Hnutik
Выборга до Лаппеенратны несколько человек ехали стоя, водитель их взял, даже не смотря на то, что это был финн.

Вот потому и взял, что финн. У них другое отношение к человеку.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2007, 16:30   #18
Hnu
 
Аватар для Hnu
 
Сообщений: 15,819
Проживание: Länsi-Uusimaa
Регистрация: 25-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Katjakulta
Вот потому и взял, что финн. У них другое отношение к человеку.

Так, а Вас русский, что ли не взял??? Вот это мне вообще странно...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2007, 17:33   #19
*kulta*
Registered User
 
Аватар для *kulta*
 
Сообщений: 402
Проживание: FIN
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Hnutik
Так, а Вас русский, что ли не взял??? Вот это мне вообще странно...

Русский водитель был.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2007, 16:30   #20
Это я
Пользователь
 
Сообщений: 2,924
Проживание:
Регистрация: 07-07-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Hnutik
На этих билетах мест не указывают.


Это тебе так кажется. Их указывают, если покупать в кассе и заранее, но это получается дороже.
А так вам продают билет с открытой датой и всё.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2007, 17:35   #21
*kulta*
Registered User
 
Аватар для *kulta*
 
Сообщений: 402
Проживание: FIN
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Это я
Это тебе так кажется. Их указывают, если покупать в кассе и заранее, но это получается дороже.
А так вам продают билет с открытой датой и всё.

Ни фига дата не открытая, а вполне опреденная. Вы наверно какую-то другую контору имеете в виду.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2007, 19:00   #22
Hnu
 
Аватар для Hnu
 
Сообщений: 15,819
Проживание: Länsi-Uusimaa
Регистрация: 25-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Это я
Это тебе так кажется. Их указывают, если покупать в кассе и заранее, но это получается дороже.
А так вам продают билет с открытой датой и всё.

Это Вам так кажется, а не мне. Откуда у Вас такая уверенность? Думаю, Вы просто ни разу не пользовались услугами Савонлинья: никогда в жизни не было в билетах мест, где ни покупай: что в Питере, что в Финляндии в Matkahuolto. Уж поверьте, я часто езжу и знаю наверняка. Завтра вот снова поеду. Или Вам билет отсканировать?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2007, 19:26   #23
Suicid
Her Majesty court jester
 
Аватар для Suicid
 
Сообщений: 1,146
Проживание:
Регистрация: 11-11-2006
Status: Offline
"Хнутик, ты не права!" (с)

Если покупаешь билеты на савонлинью ИЗ ПИТЕРА В ХКИ в __питере__ на автовокзале, то место там указано. И я лично несколько раз видел, как входящие маниакально искали свое место и один раз даже видел как мужик удивился, что его место занято

Приглядись, там оно есть.

А вот если тут же брать обратный билет, то там нет ни только места, но и даты трипа. Прикольно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Комбинированный вид Комбинированный вид
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 13:46.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно