|
|
16-01-2010, 09:36
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 6,051
Проживание:
Регистрация: 19-02-2006
Status: Offline
|
Как развить у ребёнка мотивацию в/к учёбе?
Люди, давайте поговорим об этом!...ну, разумеется, когда проснётесь и способны будете обсуждать
Сейчас в СМИ разных стран, и на профессиональных семинарах, нередко поднимается эта тема. В школе я вижу, что проблема существует. Речь о детях разного школьного возраста, но больше это касается тех, кому от 11 и старше.
1) Вы замечаете у своих детей нежелание учиться? отсутствие - порой полное - интереса к учёбе?
2) Если да, то как вы сами стремитесь, пытаетесь развить мотивацию ребёнка?
3) Если нет, то как вы думаете: дело только в жажде знаний и трудолюбии вашего ребёнка или есть ещё сопутствующие факторы? какие?
*моя тема - это никакое не исследование, целью которого собрать материал.
|
|
|
16-01-2010, 09:57
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 8,721
Проживание:
Регистрация: 24-07-2003
Status: Offline
|
Если ребенок упорно не хочет учиться, взывать к его сознательности, апеллируя ко взрослым ценностям — не принесет результата, но может испортить отношения, ухудшить взаимопонимание на всю оставшуюся жизнь.
http://webcommunity.ru/1913/
-----------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
|
|
|
16-01-2010, 10:11
|
#3
|
Пользователь
Сообщений: 6,051
Проживание:
Регистрация: 19-02-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Topik
Если ребенок упорно не хочет учиться, взывать к его сознательности, апеллируя ко взрослым ценностям — не принесет результата, но может испортить отношения, ухудшить взаимопонимание на всю оставшуюся жизнь.
http://webcommunity.ru/1913/
|
я с этим полностью согласна!
а вот как развить интерес к учёбе?
|
|
|
16-01-2010, 10:29
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Интерес к учебе по-моему зависит от учителя. Если преподавание неинтересное то и учится ребенку не захочется.
|
|
|
16-01-2010, 10:32
|
#5
|
Hej, sokoly
Сообщений: 53,589
Проживание: город-курорт
Регистрация: 31-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Teffi
Интерес к учебе по-моему зависит от учителя. Если преподавание неинтересное то и учится ребенку не захочется.
|
А чем объяснить - в таком случае - отсутствие интереса к учебе вобще, а не к конкретному предмету в частности?
-----------------
|
|
|
16-01-2010, 10:49
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 6,051
Проживание:
Регистрация: 19-02-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Канарейка
А чем объяснить - в таком случае - отсутствие интереса к учебе вобще, а не к конкретному предмету в частности?
|
очень хорошая постановка вопроса! зришь в корень, Канарейка!
|
|
|
16-01-2010, 10:56
|
#7
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Канарейка
А чем объяснить - в таком случае - отсутствие интереса к учебе вобще, а не к конкретному предмету в частности?
|
я думаю что просто ребенка в данном случае задолбало оправдывать ожидания взрослых..родителей , учителей .вот и забил он на учебу..
|
|
|
16-01-2010, 10:48
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 6,051
Проживание:
Регистрация: 19-02-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Teffi
Интерес к учебе по-моему зависит от учителя. Если преподавание неинтересное то и учится ребенку не захочется.
|
то есть родители с себя снимают ответственность за учёбу ребёнка вообще?
а почему у одного и того же учителя одни дети учатся "взахлёб", а другие ничего не хотят делать?
|
|
|
16-01-2010, 10:57
|
#9
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от avanta
то есть родители с себя снимают ответственность за учёбу ребёнка вообще?
а почему у одного и того же учителя одни дети учатся "взахлёб", а другие ничего не хотят делать?
|
это вообще-то учеба ребенка ,а не родителей...при чем тут родители? Какая ответственность. Родители должны любить своего ребенка, а вот если не любят, то он конечно страдает...
|
|
|
16-01-2010, 11:10
|
#10
|
Еще не придумала...
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от avanta
то есть родители с себя снимают ответственность за учёбу ребёнка вообще?
|
ну если говорить о "тех, кому от 11 и старше" - то уже практически поздно что-то там развивать... Ну и соответственно - родителям остается только себя ругать за упущенные годы...
.
-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
|
|
|
16-01-2010, 13:48
|
#11
|
Пользователь
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от avanta
то есть родители с себя снимают ответственность за учёбу ребёнка вообще?
а почему у одного и того же учителя одни дети учатся "взахлёб", а другие ничего не хотят делать?
|
И почему у одних и тех же родителей ,в одной семье,при одинаковом отношении к обоим детям,один ребенок учится ,как Вы пишите, "взахлёб,а другой ничего не хочет делать?
Поэтому не надо ответственность переносить на родителей.
|
|
|
16-01-2010, 16:32
|
#12
|
Пользователь
Сообщений: 39,777
Проживание:
Регистрация: 23-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от avanta
то есть родители с себя снимают ответственность за учёбу ребёнка вообще?
а почему у одного и того же учителя одни дети учатся "взахлёб", а другие ничего не хотят делать?
|
Разные интересы у детей, разные способности, кому-то лучше математика дается кому то языки.
Вот еще забыла из своего предыдущего сообщения. Если пропустить часть (поездка, болезнь) учебы и потом придти в класс где все уже дальше пошли а ребенок ничего не понимает, то легко выпасть и потерять интерес, так как ничего не понятно. Надо следить чтобы не выпадал, выпасть можно и посещая уроки, если что не понятно. И если ето затянется, то интерес может вообще пропасть.
Ребенок больше учится в школе чем дома по учебе что-то делает. Так что больше конечно ответственности в заинтересованности ребенка к предмету у учителя. Дома родители могут хоть как интересно обьяснить, но ребенку еще определенное количество лет ходить на уроки этого учителя, а учить что то и в школе плюс тоже самое еще и дома ето слишком. А насчет поведения главная ответственность у родителей, а в школе учитель должен если что то сказать и родителем сообщить если проблемы , домашних заданий- ето к родителям.
|
|
|
17-01-2010, 15:54
|
#13
|
Умница и красавица :)
Сообщений: 9,020
Проживание:
Регистрация: 11-03-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от avanta
то есть родители с себя снимают ответственность за учёбу ребёнка вообще?
а почему у одного и того же учителя одни дети учатся "взахлёб", а другие ничего не хотят делать?
|
в развитие желания учиться большую роль играет учитель, чем родители
1) роль учителя заинтересовать ребенка своим предметом
2) роль родителя суметь объяснить ребенку для чего это надо и насколько серьезно, полезно, необходимо и тд
если отсутствует 2), то у учителя есть шанс, и большой, подтолкнуть ребенка к учебе
если отсутствует 1), то у родителей очень мало шансов (или придется брать на себя еще и роль учителя)
так как учитель действует под лозунгом "интересно", а родители под лозунгом "надо"
интересное всегда приятнее делать, чем делать то, что надо (достаточно, представить себя на работе, но взрослым хотя бы платят за "надо" )
-----------------
Со мной легко. Главное всегда и во всем со мной соглашаться
|
|
|
17-01-2010, 21:17
|
#14
|
То!Что?Надо!
Сообщений: 13,725
Проживание: Прага
Регистрация: 22-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от avanta
я с этим полностью согласна!
а вот как развить интерес к учёбе?
|
avanta И я согласна со многими высказываниями в теме.
Способы заинтересованности очень разные от пряника до кнута, как в семье, так и в школе. Но, роль учителя всё же Важнейшая! вспоминаю сразу фильм "Пацаны" про трудных подростков, там показано, как тяжело, но можно достучаться до детских сердец.
Рада бы avanta тебе помочь, но свои примеры приводить не буду, потому что у меня самой со словами: " Учёба, развить, интерес" сложные отношения. Я что - то задержалась в "подростковом периоде", хорошо что не в "ледниковом" )
Цитата:
Сообщение от pekkajukka
Если уж на "вы", то с большой буквы.
А то это плохо Вас характеризует и школу, где Вас учили.
|
pekkajukka, не обижайте мою школу, она была хорошей, это я была и остаюсь плохой))))
-----------------
"Всё что мы есть это результат наших мыслей" Будда
|
|
|
17-01-2010, 21:26
|
#15
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от onno
не обижайте мою школу, она была хорошей, это я была и остаюсь плохой))))
|
Извини, я - старый дурак...
Пора опять ник менять...
|
|
|
17-01-2010, 21:36
|
#16
|
То!Что?Надо!
Сообщений: 13,725
Проживание: Прага
Регистрация: 22-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от pekkajukka
Извини, я - старый дурак...
Пора опять ник менять...
|
pekkajukka
Передо мной можно бы и нет)), а вот перед kisumisu - хорошо бы да!))
А чё вы так Ники быстро меняете, от греха что ли бежите?)))
Он всех простит!)))
-----------------
"Всё что мы есть это результат наших мыслей" Будда
|
|
|
16-01-2010, 10:56
|
#17
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от avanta
Люди, давайте поговорим об этом!
|
Все зависит от ОКРУЖЕНИЯ!
Это может быть либо РОДИТЕЛИ, либо, УЧИТЕЛЯ, либо ТОВАРИЩ, либо ТРЕНЕР, ....
Это легко понять, если вспомнить СЕБЯ, что взрослые не хотят делать. Взрослые любят заставлять своего ребенка, забывая себя! Вон тут родительница спрашивала о простых числах, а сама, я уверен, требует от своего ребенка хорошей учебы!
Такого не бывает!
|
|
|
16-01-2010, 11:03
|
#18
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от pekkajukka
Все зависит от ОКРУЖЕНИЯ!
Это может быть либо РОДИТЕЛИ, либо, УЧИТЕЛЯ, либо ТОВАРИЩ, либо ТРЕНЕР, ....
|
Правильно.А окружение от чаго зависит ???Давай ,рассуждай логически.
|
|
|
16-01-2010, 11:09
|
#19
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от W.W
Правильно.А окружение от чаго зависит ???Давай ,рассуждай логически.
|
Вот задача РОДИТЕЛЕЙ и состоит в том, чтобы НАЙТИ это ОКРУЖЕНИЕ(СРЕДУ) для своего ребенка!
Если родитель для ребенка выбирает свою пьяную кампанию, гарлем, ... ,то ждать, что из ребенка получиться Сережа Брин, Шарапова,..., вещщщщьь довольна дохлая в прынцыпе!
|
|
|
16-01-2010, 11:46
|
#20
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от pekkajukka
Вот задача РОДИТЕЛЕЙ и состоит в том, чтобы НАЙТИ это ОКРУЖЕНИЕ(СРЕДУ) для своего ребенка!
Если родитель для ребенка выбирает свою пьяную кампанию, гарлем, ... ,то ждать, что из ребенка получиться Сережа Брин, Шарапова,..., вещщщщьь довольна дохлая в прынцыпе!
|
А родителям,кто нашёл такую среду (окружение)??
Правильно(ты скажешь деды),а им кто нашёл.
Я к чему клоню то.Не прав ты Петька,я не за красных и не за белых,а за 2 интернационал.
|
|
|
16-01-2010, 12:08
|
#21
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от W.W
А родителям,кто нашёл такую среду (окружение)?? Правильно(ты скажешь деды),а им кто нашёл.
|
Ну, если ты спрашиваешь( у меня?), и за меня ж отвечаешь, то флаг те в руки!
И ваабщее все ж написано в БИБЛИИ, в Притчах Соломоновых, ну, например, в Глава 5 "внимай мудрости..."
Т.е. в данном случае СРЕДОЙ "оказажется" БИБЛИЯ, а не "деды".
И повезло ребенку, если кто-то(учитель-родитель-тренер-товарищ-w.w-...) сделал СРЕДОЙ для ребенка БИБЛИЮ, а не hs.fi!
|
|
|
17-01-2010, 13:36
|
#22
|
Sima
Сообщений: 798
Проживание: Дебри северной Карелии
Регистрация: 17-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от pekkajukka
Вот задача РОДИТЕЛЕЙ и состоит в том, чтобы НАЙТИ это ОКРУЖЕНИЕ(СРЕДУ) для своего ребенка!
Если родитель для ребенка выбирает свою пьяную кампанию, гарлем, ... ,то ждать, что из ребенка получиться Сережа Брин, Шарапова,..., вещщщщьь довольна дохлая в прынцыпе!
|
Ещё не прочитала всю тему полностью, но спешу не согласиться!
Перед глазами в России вырос мальчишка в семье алкоголиков,абсолютно предоставленный сам себе (он был не единственным ребёнком)-учился на одни 4-5. Учителя его всегда в пример ставили. Подозреваю, что его никто не заставлял учиться...Окружение было ещё ТО, да и пример, собственно неского брать было...
-----------------
"Не будь у нас недостатков, нам было бы не так приятно подмечать их у ближних.." F d`L
|
|
|
17-01-2010, 14:01
|
#23
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Siman
Ещё не прочитала всю тему полностью, но спешу не согласиться!
Перед глазами в России вырос мальчишка в семье алкоголиков,абсолютно предоставленный сам себе (он был не единственным ребёнком)-учился на одни 4-5. Учителя его всегда в пример ставили. Подозреваю, что его никто не заставлял учиться...Окружение было ещё ТО, да и пример, собственно неского брать было...
|
Перед ним была альтернатива: иметь будущее по образу и подобию семьи, где он рос, или вырваться из семьи алкоголиков на свет. Пример в семье был только негативный и противный, но видел ведь он и другую жизнь, вот к другому и тянулся. Тянулся к мечте и свету. Я тоже знала такие семьи.
|
|
|
17-01-2010, 14:49
|
#24
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Siman
но спешу не согласиться!.... и пример, собственно неского брать было...
|
Не спиши!
Когда я пишу перечисляю, что в входит в Среду, то ставлю многоточие.
Средой может быть Товарищ, Сосед, .... , и одной из важнейших, КНИГА...
Ну вот сидят пьют родители, соседи,..., сидит среди них вроде мальчик, и вдруг ему нууу повезло, раз в жизни, попалась Книга, добрая, ..., допустим, Белый Бим Черное Ухо...
И сработало.
Я Это видел.
А у других детей в детстве было вся стена в книгах, тома Детской Энциклопедии, ..., а он с 13 лет по колониям-тюрьмам
Я Это видел.
|
|
|
17-01-2010, 14:53
|
#25
|
Пользователь
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Siman
Ещё не прочитала всю тему полностью, но спешу не согласиться!
Перед глазами в России вырос мальчишка в семье алкоголиков,абсолютно предоставленный сам себе (он был не единственным ребёнком)-учился на одни 4-5. Учителя его всегда в пример ставили. Подозреваю, что его никто не заставлял учиться...Окружение было ещё ТО, да и пример, собственно неского брать было...
|
Это пример как вопреки обстоятельствам и окружению,но благодаря своим способностям и желаниям ребенок учился успешно.
|
|
|
16-01-2010, 11:07
|
#26
|
Пользователь
Сообщений: 6,051
Проживание:
Регистрация: 19-02-2006
Status: Offline
|
Естественный вопрос: только ли от учителя зависит развитие мотивации у ученика?
1) Допустим, что только от учителя! Тогда как нам, родителям, быть с тем, что учиться-то нашим детям обязательно нужно, даже с точки зрения закона ! , не говоря уже о целесообразности и пользе получения образования.
Что, так и оставим своё дитя без интереса к учёбе или будем бесконечно переводить из школы в школу в поисках подходящего учителя?
2) Как учитель и как родительница я думаю, что всё-таки развитие мотивации зависит от общих усилий.
Да, бывают такие случаи, когда ребёнок сам очень хочет учиться и учится несмотря ни на что (ни за учителей-халтурщиков, ни на необеспокоенных родителей, например, занятых по уши в бизнесе или алкоголиков и пр.)
В данной теме я бы хотела, чтобы родители поделились своим опытом развития мотивации у детей.
|
|
|
16-01-2010, 11:14
|
#27
|
Еще не придумала...
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от avanta
Естественный вопрос: только ли от учителя зависит развитие мотивации у ученика?
|
От учителя вообще мало что зависит. Все зависит от домашнего окружения (то есть от родителей и от из отношений с ребенком). Только к 11 годам - это мы уже результат имеем... И он трудно поддается корректировке. ИМХО.
-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
|
|
|
16-01-2010, 11:16
|
#28
|
Пользователь
Сообщений: 6,051
Проживание:
Регистрация: 19-02-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Haha
От учителя вообще мало что зависит. Все зависит от домашнего окружения (то есть от родителей и от из отношений с ребенком). Только к 11 годам - это мы уже результат имеем... И он трудно поддается корректировке. ИМХО.
|
Можно тебя обнять, единомышленница?
Хотя скажу, и от учителя тоже зависит, но не только!
|
|
|
16-01-2010, 11:19
|
#29
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от avanta
Можно тебя обнять, единомышленница?
|
Ой, я опять вляпался: я не знал, что ты ищщеешььь "единомышленников"!
БОГ в помощь!
|
|
|
16-01-2010, 11:25
|
#30
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от pekkajukka
Ой, я опять вляпался: я не знал, что ты ищщеешььь "единомышленников"!
БОГ в помощь!
|
да нас никто не обнимет...а я так люблю обниматься.....
|
|
|
16-01-2010, 11:25
|
#31
|
Пользователь
Сообщений: 6,051
Проживание:
Регистрация: 19-02-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от pekkajukka
Ой, я опять вляпался: я не знал, что ты ищщеешььь "единомышленников"!
БОГ в помощь!
|
да ты что!? я не ищу единомышленников, я хочу набраться чужого опыта как родитель. Я впитываю все мнения. И ТВОЁ для меня тоже ЦЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
|
|
|
16-01-2010, 11:26
|
#32
|
Пользователь
Сообщений: 8,721
Проживание:
Регистрация: 24-07-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Haha
От учителя вообще мало что зависит. Все зависит от домашнего окружения (то есть от родителей и от из отношений с ребенком). Только к 11 годам - это мы уже результат имеем... И он трудно поддается корректировке. ИМХО.
|
Совершенно согласен , у меня ребёнок с рожденя либит канал Дискавери , математику для детей и физику и химию , прекрасно знает что курить ,пить , матерится и дратся это отвратительно и недостойно человека ! Вся неделя расписана по кружкам и секциям , не думаю что моему ребёнку будет не интересно в школе и в жизни а вот общения с ограниченными болванами её воротит .
-----------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
|
|
|
17-01-2010, 21:08
|
#33
|
Registered User
Сообщений: 251
Проживание:
Регистрация: 25-10-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Haha
От учителя вообще мало что зависит. Все зависит от домашнего окружения (то есть от родителей и от из отношений с ребенком). Только к 11 годам - это мы уже результат имеем... И он трудно поддается корректировке. ИМХО.
|
мое ИМХО основано на личном опыте: мотивация к учебе у ребенка может быть циклична. Особенно в подростковом возрасте. Наблюдала у своих детей такие периоды, когда с ними просто ни о чем нельзя было конструктивно разговаривать. Буквально через несколько месяцев тот же ребенок начинал поражать здравыми рассуждениями и поведением, в том числе, в отношении к учебе. И в течение "нехороших" периодов мы, родители, продолжали ежедневно интересоваться, что происходит в школе и требовали выполнения уроков
по поводу роли учителя не соглашусь. До сих пор помню некоторых учителей из средней школы с такой харизмой, что восторг перед ними как перед взрослыми людьми вызвал и интерес к их предметам
Те у кого не один ребенок, возможно, подтвердят что каждый ребенок в семье очень индивидуален и многие черты его характера, поведение, интересы формируются помимо воспитательных усилий его родителей, Т.е. есть такие дети, которых учеба в той форме, как предлагается в школе, не интересует
Последнее редактирование от alki : 17-01-2010 в 21:22.
|
|
|
16-01-2010, 11:27
|
#34
|
Пользователь
Сообщений: 6,051
Проживание:
Регистрация: 19-02-2006
Status: Offline
|
Ребята! Если уж пошла такая пьянка, Я ВАС ВСЕХ ОБНИМАЮ! и персонально Тэффи и pekkajukka!
*я хоть немножко реабилитирована?
|
|
|
16-01-2010, 11:31
|
#35
|
Еще не придумала...
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от avanta
Ребята! Если уж пошла такая пьянка, Я ВАС ВСЕХ ОБНИМАЮ! и персонально Тэффи и pekkajukka!
|
Потому что она, в принципе, верно сказала: для всех есть два варианта развития событий... И от чего зависит, по какому пути пойдет кривая жизни - сие тайна великая есть... Можно, конечно, попробовать раскрыть ее за субботу... Но что-то я сомневаюсь в успехе этого мероприятия...
-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
|
|
|
16-01-2010, 11:42
|
#36
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Haha
Потому что она, в принципе, верно сказала: для всех есть два варианта развития событий... И от чего зависит, по какому пути пойдет кривая жизни - сие тайна великая есть... Можно, конечно, попробовать раскрыть ее за субботу... Но что-то я сомневаюсь в успехе этого мероприятия...
|
Ой ..а у меня на выходных куча времени))) ребенок у папы))) я вот вечером с работы вернусь и если не зависну в спортзале...могу продолжить )))))))))0
|
|
|
16-01-2010, 11:45
|
#37
|
Пользователь
Сообщений: 6,051
Проживание:
Регистрация: 19-02-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Haha
Потому что она, в принципе, верно сказала: для всех есть два варианта развития событий... И от чего зависит, по какому пути пойдет кривая жизни - сие тайна великая есть... Можно, конечно, попробовать раскрыть ее за субботу... Но что-то я сомневаюсь в успехе этого мероприятия...
|
такая цель и не ставится. можно рассуждать хоть до морковкина заговенья
|
|
|
16-01-2010, 11:34
|
#38
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от avanta
Ребята! Если уж пошла такая пьянка, Я ВАС ВСЕХ ОБНИМАЮ! и персонально Тэффи и pekkajukka!
*я хоть немножко реабилитирована?
|
Ага, уговорила на....один анек(модер, не удаляй, по теме же)
Стоит мальчик маленький у дверей спальни родителей. Заглянул , а там родители заним. оральным сексом.
Ребенок и говорит сам себе " и после этого они еще будут меня учить, чтоб я в носу не ковырялся!"
|
|
|
16-01-2010, 11:38
|
#39
|
Пользователь
Сообщений: 8,721
Проживание:
Регистрация: 24-07-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от pekkajukka
Ага, уговорила на....один анек(модер, не удаляй, по теме же)
Стоит мальчик маленький у дверей спальни родителей. Заглянул , а там родители заним. оральным сексом.
Ребенок и говорит сам себе " и после этого они еще будут меня учить, чтоб я в носу не ковырялся!"
|
Родители решили заняться любовью, в однокомнатной кв, и говорят сыну - Вовочки иди на балкон и рассказывай нам все что там , на улице, увидишь. Вовочка вышел, смотрит, родители сексопилят друг друга. Вовочка говорит - Вон машка в песочнице играется, а вон там дядя Коля машину чинит. О, а вон Петька в окно смотрит, навероне родители трахаются )
-----------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит.
|
|
|
16-01-2010, 12:27
|
#40
|
Пользователь
Сообщений: 6,051
Проживание:
Регистрация: 19-02-2006
Status: Offline
|
можно такую задачку?
девочке 12 лет. неглупая, весьма изобретательная, быстро приспосабливается к жизни в разных условиях и в любой языковой среде, любит животных.
В школе учиться не хочет вообще. И её это не волнует.
как быть?
|
|
|
16-01-2010, 13:01
|
#41
|
Registered User
Сообщений: 514
Проживание:
Регистрация: 03-05-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от avanta
можно такую задачку?
девочке 12 лет. неглупая, весьма изобретательная, быстро приспосабливается к жизни в разных условиях и в любой языковой среде, любит животных.
В школе учиться не хочет вообще. И её это не волнует.
как быть?
|
Ну наверное же какие-то интересы у нее имеются? Танцы, пение, спорт или еще какие-то хобби... К тому же в этом возрасте у детей и у родителей уже есть примерные ощущения, к какой профессии ребенок может подойти в будущем.Имхо.Уже хорошая социальность у ребенка, здорово))
|
|
|
16-01-2010, 13:09
|
#42
|
Пользователь
Сообщений: 6,051
Проживание:
Регистрация: 19-02-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Заяц
Ну наверное же какие-то интересы у нее имеются? Танцы, пение, спорт или еще какие-то хобби... К тому же в этом возрасте у детей и у родителей уже есть примерные ощущения, к какой профессии ребенок может подойти в будущем.Имхо.Уже хорошая социальность у ребенка, здорово))
|
интересы есть: животные (собаки, кошки, хомяки и вообще животные, любит книги и фильмы о животных), рыбалка, плавание, компьютерные игры, общение (у нас большая взрослая компания, ребёнок такого возраста только 1) и другие.
но совершенно нет интереса к учёбе в школе. кстати, школа уже третья по счёту. но интереса к учёбе не было ни в одной из них.
|
|
|
16-01-2010, 13:27
|
#43
|
Registered User
Сообщений: 514
Проживание:
Регистрация: 03-05-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от avanta
интересы есть: животные (собаки, кошки, хомяки и вообще животные, любит книги и фильмы о животных), рыбалка, плавание, компьютерные игры, общение (у нас большая взрослая компания, ребёнок такого возраста только 1) и другие.
но совершенно нет интереса к учёбе в школе. кстати, школа уже третья по счёту. но интереса к учёбе не было ни в одной из них.
|
А с какой целью школы менялись?Если девочка всесторонне развита, умеет общаться и представляет, чем будет заниматься после школы, то вообще проблемы не вижу.)))У меня сын и дочка вообще всегда по разному реагировали на школу и нужные каждому предметы.Ну мы всегда обговаривали о целесообразности професский, кружков, интересов и .д. без напряга.Девочка, что очень плохо учится именно по всем предметам или просто поверхностно?
|
|
|
16-01-2010, 13:36
|
#44
|
Пользователь
Сообщений: 6,051
Проживание:
Регистрация: 19-02-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Заяц
А с какой целью школы менялись?Если девочка всесторонне развита, умеет общаться и представляет, чем будет заниматься после школы, то вообще проблемы не вижу.)))У меня сын и дочка вообще всегда по разному реагировали на школу и нужные каждому предметы.Ну мы всегда обговаривали о целесообразности професский, кружков, интересов и .д. без напряга.Девочка, что очень плохо учится именно по всем предметам или просто поверхностно?
|
Школы менялись из-за смены места жительства. Учится плохо почти по всем предметам. Единственный более менее по оценкам - география.
Вопрос стоит о том, чтобы вообще её на второй год оставить.
|
|
|
16-01-2010, 14:01
|
#45
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от avanta
интересы есть: животные (собаки, кошки, хомяки и вообще животные, любит книги и фильмы о животных), рыбалка, плавание, компьютерные игры, общение (у нас большая взрослая компания, ребёнок такого возраста только 1) и другие.
но совершенно нет интереса к учёбе в школе. кстати, школа уже третья по счёту. но интереса к учёбе не было ни в одной из них.
|
К сожалению, есть такие дети...потом набьют шишек на тяжёлом физическом труде,что б выжить...и сядут за парту в 30 лет. Как говорил Райкин..."без высшего подохну!" И у многих такая картина...У меня есть наглядный пример.Учились 2 русских мальчика в Хельсинки...один в компе сидел день и ночь.Лукио закончил в 25 лет а потом работал по фирмам ещё 3 года, чтоб зарплату получать.А потом женился. Образования нет.Хотя голова светлая.А его друг закончил университет и работает успешно.Наш красавец потерял 10 лет! А теперь и жена, и ребёнок, и университет, и работа...чтоб кормить семью...но тогда боже упаси было сделать замечание ему! Как же! Мы живём в демократической стране! Оказалось,демократия ни при чём!
|
|
|
16-01-2010, 14:09
|
#46
|
Пользователь
Сообщений: 6,051
Проживание:
Регистрация: 19-02-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от soloha
К сожалению, есть такие дети...потом набьют шишек на тяжёлом физическом труде,что б выжить...и сядут за парту в 30 лет. Как говорил Райкин..."без высшего подохну!" И у многих такая картина...У меня есть наглядный пример.Учились 2 русских мальчика в Хельсинки...один в компе сидел день и ночь.Лукио закончил в 25 лет а потом работал по фирмам ещё 3 года, чтоб зарплату получать.А потом женился. Образования нет.Хотя голова светлая.А его друг закончил университет и работает успешно.Наш красавец потерял 10 лет! А теперь и жена, и ребёнок, и университет, и работа...чтоб кормить семью...но тогда боже упаси было сделать замечание ему! Как же! Мы живём в демократической стране! Оказалось,демократия ни при чём!
|
вот именно!
и что же тут делать?! когда речь о своём ребёнке...
|
|
|
16-01-2010, 14:57
|
#47
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от soloha
К сожалению, есть такие дети...потом набьют шишек на тяжёлом физическом труде,что б выжить...и сядут за парту в 30 лет. Как говорил Райкин..."без высшего подохну!" И у многих такая картина...У меня есть наглядный пример.Учились 2 русских мальчика в Хельсинки...один в компе сидел день и ночь.Лукио закончил в 25 лет а потом работал по фирмам ещё 3 года, чтоб зарплату получать.А потом женился. Образования нет.Хотя голова светлая.А его друг закончил университет и работает успешно.Наш красавец потерял 10 лет! А теперь и жена, и ребёнок, и университет, и работа...чтоб кормить семью...но тогда боже упаси было сделать замечание ему! Как же! Мы живём в демократической стране! Оказалось,демократия ни при чём!
|
Считаю, что родители нерадивого и немотивированного к учёбе ребёнка могут приводить такой пример, как альтернативу. Не надо говорить, что вот жили-были два русских мальчика... Но надо сказать: тебя ждёт либо такое будущее, либо такое. Выбирай, дитятко.
|
|
|
16-01-2010, 15:46
|
#48
|
MEHAuser
Сообщений: 16,464
Проживание: Turku
Регистрация: 06-09-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от avanta
интересы есть: животные (собаки, кошки, хомяки и вообще животные, любит книги и фильмы о животных), рыбалка, плавание, компьютерные игры, общение (у нас большая взрослая компания, ребёнок такого возраста только 1) и другие.
но совершенно нет интереса к учёбе в школе. кстати, школа уже третья по счёту. но интереса к учёбе не было ни в одной из них.
|
а можно я вставлю свои 5 копеек? у меня детей нет, но я еще помню своё детсво
если ребёнок так интересуется животными и книгами о животных, так и в чём проблема то? подарить ребёнку книги "интересная биология", интересная математика, интересная химия, интересная физика, то есть не скупые учебники, а книги, в которых "адаптированным" языком рассказывают об интересных вещах, природных явлениях, удивительных животных, но с объяснениями почему они такие. ИМХО, ребёнку может быть просто скучно в школе (например, слишком лёгкая программа обучения по мнению самого ребёнка) или она себя считает умнее, чем одноклассники и опять таки ей просто там не интересно например, в 12 лет девочки уже могут красится, говорить о мальчиках, тряпках, обсуждать учетелей (ааа, как она безвкусно одета!!!) и прочее, а данной девочке это просто может быть не интересно, ей может быть было бы более интересно поговорить о животных, а не с кем, отсюда и отсутствие мотивации к школе.
-----------------
Оптимизм - это недостаток информации (с).
дождевое облако
|
|
|
16-01-2010, 15:57
|
#49
|
Пользователь
Сообщений: 6,051
Проживание:
Регистрация: 19-02-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Meha
а можно я вставлю свои 5 копеек? у меня детей нет, но я еще помню своё детсво
если ребёнок так интересуется животными и книгами о животных, так и в чём проблема то? подарить ребёнку книги "интересная биология", интересная математика, интересная химия, интересная физика, то есть не скупые учебники, а книги, в которых "адаптированным" языком рассказывают об интересных вещах, природных явлениях, удивительных животных, но с объяснениями почему они такие. ИМХО, ребёнку может быть просто скучно в школе (например, слишком лёгкая программа обучения по мнению самого ребёнка) или она себя считает умнее, чем одноклассники и опять таки ей просто там не интересно например, в 12 лет девочки уже могут красится, говорить о мальчиках, тряпках, обсуждать учетелей (ааа, как она безвкусно одета!!!) и прочее, а данной девочке это просто может быть не интересно , ей может быть было бы более интересно поговорить о животных, а не с кем, отсюда и отсутствие мотивации к школе.
|
так и есть! ттт
книг, фильмов, игр про животных у неё море! тема о животных дома перманентна. Животные у нас - члены семьи.
Дома есть собака, кот, хомяк.
К сожалению, есть и аллергия, и астма, поэтому общение с животными приходится по мере возможности ограничивать.
|
|
|
16-01-2010, 15:58
|
#50
|
*
Сообщений: 30,913
Проживание: Båbrosk
Регистрация: 10-01-2006
Status: Offline
|
Опыта как родителя-мотиватора пока нет, но вспоминаю свое детство. В школе я стала учиться все хуже и хуже - мотивации ну никакой. И давление с родительской стороны все больше и больше. В том числе постоянный зудеж о перспективах работы поломойкой и на хлебозаводе. И бесконечные проверки д/з и совместные решения задач по математике-физике и прочим точным наукам (к которым, конечно, особых талантов не было. С гуманитарными науками было легче, особенно с языками). В итоге я закончила 9 классов с 4-ми и 3-ми и с единственной 5-кой по рисованию. После этого меня "направили" учиться в техникум в другой город (и даже страну), поэтому контроль ослаб. Удивительное дело, но через 8 лет после окончания школы я закончила институт с красным дипломом, при этом специальность у меня была техническая (что естественно предполагало все те же математики и физики, а проверять д/з было некому). Помню, как я радовалась отсутствию контроля! Поэтому сейчас я думаю, что не буду я своему ребенку капать на мозги, если успехи в школе будут не ахти... посмотрим.
|
|
|
17-01-2010, 21:19
|
#51
|
Registered User
Сообщений: 251
Проживание:
Регистрация: 25-10-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от avanta
можно такую задачку?
девочке 12 лет. неглупая, весьма изобретательная, быстро приспосабливается к жизни в разных условиях и в любой языковой среде, любит животных.
В школе учиться не хочет вообще. И её это не волнует.
как быть?
|
могу предложить задачку о мальчике тех же лет
начитавшись и насоветовавшись с разными источниками, надеюсь, что у этих детей с возрастом появится как минимум понимание того, что учиться надо, хотя бы для того, чтобы обустроить свою жизнь
увы, у некоторых людей такого понимания не появляется никогда
но мы будем надеяться, что это не наш случай - должны же гены когда-то сработать
|
|
|
16-01-2010, 12:43
|
#52
|
I Don't Care
Сообщений: 16,613
Проживание: Turku
Регистрация: 28-02-2004
Status: Offline
|
Аванта, а вы общаетесь с преподавателями из пуолаланкоулу из турку? именно из русско-финских классов?
-----------------
What goes around comes around
|
|
|
16-01-2010, 12:55
|
#53
|
Пользователь
Сообщений: 6,051
Проживание:
Регистрация: 19-02-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от belaja
Аванта, а вы общаетесь с преподавателями из пуолаланкоулу из турку? именно из русско-финских классов?
|
лично - нет.
через "Сетку" - да. "Сетка" - это интернетсайт учителей руского языка Финляндии, Может, где-нибудь на семинарах и встречались.
Я общаюсь со многими коллегами и в Финляндии, и в России, и в других странах, бывала на международных учебных семинарах (в Англии, Германии, Португалии, Франции, Италии), работаю летом в международном лагере (в Европе).
Но в этой теме меня интересует, так сказать, сторона родителей. Как поступать учителю, я представляю.
Хотя и родительский опыт у меня немалый.
|
|
|
17-01-2010, 11:28
|
#54
|
I Don't Care
Сообщений: 16,613
Проживание: Turku
Регистрация: 28-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от avanta
лично - нет.
через "Сетку" - да. "Сетка" - это интернетсайт учителей руского языка Финляндии, Может, где-нибудь на семинарах и встречались.
Я общаюсь со многими коллегами и в Финляндии, и в России, и в других странах, бывала на международных учебных семинарах (в Англии, Германии, Португалии, Франции, Италии), работаю летом в международном лагере (в Европе).
Но в этой теме меня интересует, так сказать, сторона родителей. Как поступать учителю, я представляю.
Хотя и родительский опыт у меня немалый.
|
я это к тому, что буквально на днях состоялся разговор об особенностях обучения наших детей, ия выразила удивление, почему учителя не обмениваются опытом. И касательно мотивации детей к обучению, но я со своей колокольни конешн)
и прозвучала такая мысль, что зачастую наработки так и остаются не востребованными( другими учителями
-----------------
What goes around comes around
|
|
|
17-01-2010, 11:32
|
#55
|
*******
Сообщений: 27,353
Проживание:
Регистрация: 12-11-2006
Status: Offline
|
а финская школа разве сложная? я почему спрашиваю, потому что, моя дочь всю школу играючи, как -бы прикалываясь, оттучилась, и считается самой сильной ученицей в классе, а первые три класса в Молдавии, было ей тяжеловато
|
|
|
17-01-2010, 14:27
|
#56
|
Пользователь
Сообщений: 5,835
Проживание:
Регистрация: 18-03-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Люся
а финская школа разве сложная? я почему спрашиваю, потому что, моя дочь всю школу играючи, как -бы прикалываясь, оттучилась, и считается самой сильной ученицей в классе, а первые три класса в Молдавии, было ей тяжеловато
|
Та же самая картина - уроки делает за 5-7 минут и самый сильный ученик. Не в мотивации дело...мне кажется надо искать проблему в обучении - дислексия, дисграфия....
|
|
|
17-01-2010, 19:36
|
#57
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Люся
а финская школа разве сложная? я почему спрашиваю, потому что, моя дочь всю школу играючи, как -бы прикалываясь, оттучилась, и считается самой сильной ученицей в классе, а первые три класса в Молдавии, было ей тяжеловато
|
О Люся!!!Тайна это .Но одно знаю ,Люсья,так природа отдыхает.Поэтому она выбрала тебя.Но не расстраивайся,т.к. и меня она выбрала,как бы.
|
|
|
16-01-2010, 15:13
|
#58
|
Пользователь
Сообщений: 382
Проживание: 03
Регистрация: 25-06-2005
Status: Offline
|
по-моему,можно рассмотреть культуру семьи,ее ценности и пр. взаимоотношения родителей и ребенка,тип воспитания и т.д. мотивация может быть и психологической,но нас скорее всего интересует интеллектуальная ,когда есть интерес не только к учебе в школе,а вообще к получению новых знаний.плюс взаимодействие семьи и школы,их культур. почитать можно Антонова,Шилова,Титова,Спиваковскую и Голода. ... Вот нашла )))) При рассмотрении данной темы обратить внимание на: культуру семьи,культуру общества,избирательность семьи,историзм семьи,порядочность членов семьи,символизм и семантика в жизни семьи,ценности семьи,культуру обучения,культуру развития ребенка,культуру воспитания,культурную среду.
|
|
|
16-01-2010, 16:24
|
#59
|
Пользователь
Сообщений: 39,777
Проживание:
Регистрация: 23-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от avanta
Люди, давайте поговорим об этом!...ну, разумеется, когда проснётесь и способны будете обсуждать
Сейчас в СМИ разных стран, и на профессиональных семинарах, нередко поднимается эта тема. В школе я вижу, что проблема существует. Речь о детях разного школьного возраста, но больше это касается тех, кому от 11 и старше.
1) Вы замечаете у своих детей нежелание учиться? отсутствие - порой полное - интереса к учёбе?
2) Если да, то как вы сами стремитесь, пытаетесь развить мотивацию ребёнка?
3) Если нет, то как вы думаете: дело только в жажде знаний и трудолюбии вашего ребёнка или есть ещё сопутствующие факторы? какие?
*моя тема - это никакое не исследование, целью которого собрать материал.
|
Пол сообщения написала да передумала. Но раз можно и тем кто детство помнит то расскажу и я )))))
Очень многое зависит от того как преподносят (с русским плохо, наидите получше слово) что то. Можно один и тот же придмет преподавать сухо, скучно, так что дети сидят и ждут ну когда ето кончится, всё идет мимо. Этот же предмет можно преподавать так что будет в классе тишина и все будут слушат чутьли не о открытым ртом. Тоже самое и дома. Как заинтересовать ето родителям лучше знать так как дети разные и возраст разный. Но по моему учиться должно быть интересно. С кем то уже спорили об етом, но можно интересное во всем наити, если постараться только. Например химия и физика, интересно увидеть на практике опыты например. Многим интереснее если не только в книжке читать что то но и увидеть ето в обычной жизни или же что то не совсем обычное (в Хевреке разные опыты и всякое интересное например показывают). Можно к увлечениям ребенка и что то из учебы присоеденить, но не в сухом виде теории, а так чтобы ето луонноллисести влилось и просто расширило интерес.
Все разны и воспринимают по разному. Я например ходила в музыкальную школу. Сеичас играть вообще не умею и ноты не помню, жалею об етом. Но в детстве мне не доставляло удовольствия играть, только когда я подругу которая в музыкальную школу не ходила учила, вот тогда было интересно, я была учителем она учиницей. И даже для родителей устраивали концерты. В другое время у меня была обязанность играть столько то часов самой. Если плохо играю то еще больше часов играть. Всё ето было именно отыграть и будешь свободна, было каким-то принудительным, я совершенно не получала никакого удовольствия от игры. Никакого. И я совершенно не развивалась, тоесть не могла сама хорошо на слух подобрать, нет я просто играла пока хорошо играть не буду. Итог, повзрослела бросила нафиг. Сеичас желею что не умею петь хорошо, у нас и хор был и пела тогда хорошо и играть не умею. НО, я не жалею что бросила тогда, причем после етого я не разу, а прошло уже так много лет, не подходила к инструменту когда он дома был, сеичас инструмента дома нет.
Еще что неприятного осталось от музыкальной школы, выступления. Я была лучшей ученицей у моей учительницы но выступлений дико боялась и плохо очень выступала от страха, не моё ето. Но приходилось, воспоминания с выступлений плохии.
Но когда уже здесь училась и тут много есителмä перед классом то как то страх прошел и я столько за время учебы етих есителмä делала. А тогда видно возраст не подходящий был, может настроить не могли, не знаю. Родителей люблю и они меня, но считаю что если ребенок сильно боится то не надо ему выступать, у меня не было такого что я страх переборала именно выступая, нет.
|
|
|
16-01-2010, 17:13
|
#60
|
Пользователь
Сообщений: 39,777
Проживание:
Регистрация: 23-07-2006
Status: Offline
|
Девочку разбаловали, все вокруг неё бегают, всё что то предлагают. Школу посещать надо, какой то компромисс наити надо, не давая ей всё готовое. Так как по закону учиться надо, то как она собирается ето выполнять?
Надоели ужастно с умоучениями )) и разговорами только о школе, делает специально наоборот так как надоели ужастно.
Проблемы в школе, именно со школой связанные, к знанию то она тянется.
Проблема не касающаяся школы, но так как как то проблему выразить надо, то она выражает её вот так.
Извиняюсь, сама не родитель, ушла из етой темы ))))))
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Комбинированный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|