![Ответ](/images/buttons/russian_icons_v2-11.png) |
20-01-2012, 13:16
|
#1
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Покупка машины - советы / мнения
Всем доброго дня!
Хотелось бы посоветоваться, почитать бывалых и разные мнения на тему покупки автомобиля. Что лучше, новый, подержанный с гарантией, подержанный без гарантии, какой марки, купить в Финляндии или привезти откуда-то (какие соответственно есть возможности)?
ТТХ или для чего?
Поездки по городу в пробках - наверно с меньшим расходом бензина.
Безопасность - наверно не очень старую.
Бюджет ... скажем от 3000... ну, до.. 15 000 евро. (ну, пусть бы даже 17000 - но уже потолок для новых - почти новых вариантов)
Регион - Уусимаа
Что посоветуете?
Очень порывает купить недорогую машину. Для меня машина - расходный материал, посему за маркой не гонюсь. Интересно именно выгодное, цена - качество - безопасность, решение.
Спасибо!
|
|
|
20-01-2012, 13:22
|
#2
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Если не нужны понты и пускание пыли в глаза,а нужны надёжные колёса под попой,то мой выбор это немцы и японцы 90-х.
У самого Audi 80 B4 1993 года-надёжно,удобно,неброско,дёшево.
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
20-01-2012, 13:26
|
#3
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Если не нужны понты и пускание пыли в глаза,а нужны надёжные колёса под попой,то мой выбор это немцы и японцы 90-х.
У самого Audi 80 B4 1993 года-надёжно,удобно,неброско,дёшево.
|
Не разбираюсь в технике, но знаю, что после введения в использование нового бензина в начале прошлого года, со старыми машинами были проблемы. Что надо на них проверить? Какие могут быть проблемы? иТд. спасибо!
|
|
|
20-01-2012, 13:34
|
#4
|
Registered User
Сообщений: 69
Проживание:
Регистрация: 17-09-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Если не нужны понты и пускание пыли в глаза,а нужны надёжные колёса под попой,то мой выбор это немцы и японцы 90-х.
У самого Audi 80 B4 1993 года-надёжно,удобно,неброско,дёшево.
|
Согласна,немцы и японцы непритязательны и надежны,у меня третий японец,единственное,что у них кузов подвержен коррозии,но если надлежащий уход,так почти никаких проблем,и с новым топливом они не капризны,настоящие рабочие лошадки.
-----------------
"Вы обладаете врожденной способностью трансформировать свои тревоги в счастье и свои страсти в любовь. Становитесь творцом!" Сен-Жермен
|
|
|
20-01-2012, 19:24
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 44
Проживание: Kuopio
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Если не нужны понты и пускание пыли в глаза,а нужны надёжные колёса под попой,то мой выбор это немцы и японцы 90-х.
У самого Audi 80 B4 1993 года-надёжно,удобно,неброско,дёшево.
|
От многих слышал о надёжности 80 B4. А как у неё с электрикой-электроникой?
У самого был 3 года Passat B4 7-летний. То бензонасос, то стартер, то стёкла в фарах. У друга в B5 проблемы с элетроприводами заслонок воздуховодов, на Ауди A4 стеклоподъёмники и т.д. Возраст машин от 4 лет до 6
|
|
|
20-01-2012, 20:29
|
#6
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,061
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Searcher
От многих слышал о надёжности 80 B4. А как у неё с электрикой-электроникой?
У самого был 3 года Passat B4 7-летний. То бензонасос, то стартер, то стёкла в фарах. У друга в B5 проблемы с элетроприводами заслонок воздуховодов, на Ауди A4 стеклоподъёмники и т.д. Возраст машин от 4 лет до 6
|
У японских машин возраст 4-6 лет - детский. Вообще особых проблем не доставляют владельцам. А зачастую, вообще не беспокоят. ))))))))))))
*Моей восемь лет исполнилось. Только лобовое просится на замену, сколы от камешков и затёрлось щётками. Всё.
|
|
|
20-01-2012, 20:43
|
#7
|
Пользователь
Сообщений: 44
Проживание: Kuopio
Регистрация: 11-01-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
У японских машин возраст 4-6 лет - детский. Вообще особых проблем не доставляют владельцам. А зачастую, вообще не беспокоят. ))))))))))))
*Моей восемь лет исполнилось. Только лобовое просится на замену, сколы от камешков и затёрлось щётками. Всё.
|
Думаю это было справедливо ещё лет 10 назад. Новые уже не так надёжны. Японцы тоже учатся делать машины так, что бы зарабатывать на сервисе. Даже если не вспоминать прошлогодние скандалы с Тойотой. Кашкаи в России на сервис ездят как на заправку. На Х-Trailax тоже проблем хватает. Ступичные подшипники на заводе нарочно не дотягивают до требуемого момента, что бы потом менять весь ступичный узел в сборе и не всегда по гарантии. Комплектующие многие кетай голимый.
Отсюда пожалуй лучший выбор - это подержаный японец не моложе пяти-семи лет, а то и десяти, если в хорошем состоянии.
|
|
|
20-01-2012, 21:06
|
#8
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Searcher
Кашкаи в России на сервис ездят как на заправку. На Х-Траилах тоже проблем хватает.
|
Кашкаи никакой на фиг не японец,чистая Англия.
Англичане никогда не славились качеством сборки!
X-Trail вообще пошли в России местной сборки.
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
20-01-2012, 21:10
|
#9
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Searcher
От многих слышал о надёжности 80 Б4. А как у неё с электрикой-электроникой?
|
Она у меня всего-то ничего.И на зиму заперта в гараже.Летний автомобиль у меня.Так что не знаю пока.Наездил всего около 5000км.
А вообще из проблем на данный момент-несколько лампочек подсветки приборов перегорели (менять лень,много возни) и задний левый стеклоподьёмник не работает.Но я уже купил её с этими дефектами.
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
20-01-2012, 14:21
|
#10
|
Пользователь
Сообщений: 895
Проживание:
Регистрация: 14-11-2007
Status: Offline
|
из личного опыта
рекомендую машины порядка 2005-2007 годов
ни в коем случае не рекомендую гарантийные машины, очень невыгодно проходить ТО у дилеров.
смотрите пробег и состояние.
Японцы вызывают доверие, и относительно недорогие, неломкие, экономичные , хорошо приспособлены к северным условиям
Немцы подороже, и в обслуживании и по содержанию но также надёжны. Опелей это не касается
упаси вас бог от французов и итальянцеф, они не для финляндии с её климатом. ИМХО
Джипы и паркетники нужны если только собираетесь часто в россию наведываться, в остальном прожорливы, неповоротливы для города, небюджетны в плане налогоф и страховок также.
Универсалы они же фармари, позволяют решить проблему перевозки небольших грузов для нужд семьи и самой семьи и дом животных при необохдимости.
сама никогда бы не купила седан.
Нравится автомат, для пробок и по городу очень
В остальном нужно попробовать какая именно вас позовет. Удачных покупок!
|
|
|
20-01-2012, 14:39
|
#11
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от vala
Немцы подороже, и в обслуживании и по содержанию но также надёжны. Опелей это не касается
|
Последние Опели (Астра, Инсигния) ОЧЕНЬ неплохи и статистика по их надёжности весьма обнадёживающая.
Цитата:
Сообщение от vala
Джипы и паркетники нужны если только собираетесь часто в россию наведываться, в остальном прожорливы, неповоротливы для города, небюджетны в плане налогоф и страховок также.
|
... а также если жить за городом, где дороги не всегда хорошо чистят. Мой "паркетник" в режиме "70% езды по городу / 30% по трассе" сейчас, зимой, потребляет 8,2л солярки на 100км - совсем неплохо. По длине он чуть короче моей предыдущей машины - Honda Accord Sedan.
|
|
|
20-01-2012, 15:50
|
#12
|
Пользователь
Сообщений: 895
Проживание:
Регистрация: 14-11-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Submariner
Последние Опели (Астра, Инсигния) ОЧЕНЬ неплохи и статистика по их надёжности весьма обнадёживающая.
... а также если жить за городом, где дороги не всегда хорошо чистят. Мой "паркетник" в режиме "70% езды по городу / 30% по трассе" сейчас, зимой, потребляет 8,2л солярки на 100км - совсем неплохо. По длине он чуть короче моей предыдущей машины - Honda Accord Sedan.
|
Про опели - возможно.
Огласите свои налоги на дизельный паркетник если не секрет, пожалуйста, все в общей сложности, просто очень интересно. Хочу понять насколько выгоднее дизельная машина в свете примерно одинаковой стоимости на топливо.
Спасибо.
-----------------
Generator unit
|
|
|
20-01-2012, 15:52
|
#13
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vala
Про опели - возможно.
Огласите свои налоги на дизельный паркетник если не секрет, пожалуйста, все в общей сложности, просто очень интересно. Хочу понять насколько выгоднее дизельная машина в свете примерно одинаковой стоимости на топливо.
Спасибо.
|
сейчас помоему выгоды практически нет, если ты конечно не таксист. Не могу понять почему никак не могут убрать этот дизельный налог.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
20-01-2012, 16:00
|
#14
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
Сейчас,когда цены на дизтопливо и бензин сравняли,то выгода только в том,что у дизеля расход меньше.Например мой старенький VW Caravelle кушает примерно 7 литров на сотню.
Ну и ресурс больше у дизеля всё-таки.у моего мотор прошёл 418000 уже,а масла
расход "0" от замены до замены.
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
20-01-2012, 15:45
|
#15
|
Registered User
Сообщений: 69
Проживание:
Регистрация: 17-09-2011
Status: Offline
|
А мне кажется мануал надежнее,если есть опыт вождения,то он veri gut!Автоматы в ремонте дороги и капризны,но это дело вкуса конечно...
|
|
|
20-01-2012, 16:31
|
#16
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Озеро
Бюджет ... скажем от 3000... ну, до.. 15 000 евро. (ну, пусть бы даже 17000 - но уже потолок для новых - почти новых вариантов)
Регион - Уусимаа Что посоветуете?
|
подержанную машину покупать не стала бы,зачем лишние проблемы с ремонтами и прочими неожиданностями. За 15К можно взять например новую Toyota Yaris или Mitsubishi Colt. Нулевенькие,проблем никаких +3 свободных года без надобности прохождения техосмотра. А если хочется совсем приличных машин лучше к своим 15К взять кредит,но б/у покупать не стоит,цены на них в Ф неоправданно высоки.
|
|
|
21-01-2012, 00:03
|
#17
|
Пользователь
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Илона К.
но б/у покупать не стоит,цены на них в Ф неоправданно высоки.
|
Я бы так не сказал... для себя уже однозначно сделал вывод, что из финляндии пригонять в Россию машины намного выгодней чем из германии...
|
|
|
21-01-2012, 11:00
|
#18
|
Пользователь
Сообщений: 1,061
Проживание: дерёвня
Регистрация: 17-12-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
Я бы так не сказал... для себя уже однозначно сделал вывод, что из финляндии пригонять в Россию машины намного выгодней чем из германии...
|
![Cranky](images/smilies/cranky.gif) очередной бред полный
|
|
|
21-01-2012, 11:13
|
#19
|
Пользователь
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от qwe137
![Cranky](images/smilies/cranky.gif) очередной бред полный
|
Это не бред... просто все зациклились на германии и упорно не желают снять шоры)))
Ну и пускай, меньше народу - больше кислороду!))))))))))))))
|
|
|
21-01-2012, 19:52
|
#20
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,061
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
Это не бред... просто все зациклились на германии и упорно не желают снять шоры)))
Ну и пускай, меньше народу - больше кислороду!))))))))))))))
|
Вот не утерпел ))))) и выскажусь.
Главное, что отличает финские машины от немецких - это щадящий режим эксплуатации. Подогрев зимой как правило, ещё скоростные ограничения на дорогах не более 120км/час (и то далеко не везде). Т.е. движки не крутят на высоких оборотах, что особенно важно для дизелей. Поэтому и машины даже весьма лохматых годов ездят подолгу без особых проблем. При условии, что за машиной следили и обслуживали.
|
|
|
20-01-2012, 21:37
|
#21
|
Пользователь
Сообщений: 34
Проживание:
Регистрация: 10-07-2011
Status: Offline
|
вот и я голову ломаю....бюджет 10000 .....хочу фармари, и чем дальше в лес,тем ближе к вольво(1999-2005)
|
|
|
20-01-2012, 22:20
|
#22
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,061
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от andreasol
вот и я голову ломаю....бюджет 10000 .....хочу фармари, и чем дальше в лес,тем ближе к вольво(1999-2005)
|
V40 посвежее максимально, а лучше Короллу глянь. Годика так 2005, в комплектации "Сол" и суоми-ауто. ИМХО.
*Поездишь год-другой и, продавая, потеряешь минимум.
|
|
|
23-01-2012, 10:24
|
#23
|
Пользователь
Сообщений: 2,923
Проживание:
Регистрация: 07-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от andreasol
вот и я голову ломаю....бюджет 10000 .....хочу фармари, и чем дальше в лес,тем ближе к вольво(1999-2005)
|
При таком бюджете это наверное V70 c пробегом около 200. Смысл брать 2.4/170 hv. Тяжелая, по мелочи ломается (то провод закиснет, то еще чего).
|
|
|
20-01-2012, 22:34
|
#24
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
|
|
|
20-01-2012, 23:58
|
#25
|
Kebab forever !!!
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
|
-----------------
Kebab forever !!!
|
|
|
21-01-2012, 10:03
|
#26
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Тут вот довольно значимая разница в километраже. Всё-таки 17500 и 60 000 - это по моим потребностям 4 года езды.
Снова спрошу у всех.
Подскажите, пожалуйста... если покупать машину с большим километражем, то где "предел"? Т.е. по книжке обслуживания машины я, разумеется, увижу, какое обслуживание делалось и какое предстоит. Но вот, скажем, вне тех.обслуживания, после какого количества км могут начаться проблемы, значимо бьющие по карману?
Спасибо!
|
|
|
21-01-2012, 11:05
|
#27
|
Пользователь
Сообщений: 8,642
Проживание:
Регистрация: 12-11-2009
Status: Offline
|
точно такую арендовал с недельку в январе этого года, не понравилась, всё дребезжит в салоне, и не особо шустрая, хлипкая одним словом.
|
|
|
21-01-2012, 00:08
|
#28
|
Пользователь
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
|
По поводу экономии на дизельном налоге, да и вообще на налогах за автомобиль... Может дешевле один раз отучиться на категорию "Д", а потом купить дизельный микрик типа Т4, Т5 в категории "Д"... Если не ошибаюсь на такие микроавтобусы в финляндии вообще никаких налогов нет...
|
|
|
21-01-2012, 10:17
|
#29
|
Пользователь
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
|
По поводу километрожа, приведу пример... в 2005 году я купил Дизельный Форд Транзит 96 года с пробегом 280 тыс км и увёз его в россию, езжу на нём по сей день, пробег сейчас 450 тыс км, с машиной ничего вообще не делал кроме регламентного обслуживания (масло, колодки, ремень ГРМ). Так что пробега бояться не стоит... на современных авто пробег до 100 тыс км вообще можно прировнять к нулю... Приятель покупал БМВ 92 года с пробегом 420 тыс км, тоже увёз в россию и отездил без проблем 3 года, пока в припаркованную в доль дороги машину не влетело оторвавшееся колесо от фуры и снесло весь задок...
|
|
|
23-01-2012, 10:24
|
#30
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Полностью поддерживаю предидущего высказавшегося ! РЕНО турецкой сборки на первом году выпуска это должно быть " что-то особенного " . Впрочем , если Вы любите дорогостоящие эксперименты ...
|
|
|
23-01-2012, 10:25
|
#31
|
Пользователь
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
|
Ах , так он ещё и румынский к тому же ...
|
|
|
23-01-2012, 10:44
|
#32
|
Пользователь
Сообщений: 895
Проживание:
Регистрация: 14-11-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Ах , так он ещё и румынский к тому же ...
|
да да и кол ему! в выхлопную ...
-----------------
Generator unit
|
|
|
23-01-2012, 10:47
|
#33
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vala
да да и кол ему! в выхлопную ...
|
А он продается и похоже очень даже не плохо, и хоть вы тресните по швам ![Smilie](images/smilies/smile.gif)
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
23-01-2012, 10:56
|
#34
|
Пользователь
Сообщений: 895
Проживание:
Регистрация: 14-11-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
А он продается и похоже очень даже не плохо, и хоть вы тресните по швам ![Smilie](images/smilies/smile.gif)
|
да и ладно, все что существует имеет место и право быть ) это я так, ради эмоционального выплеска
я просто видела это сегодня по дороге на работу, ну и уродинка подумала я..
пришла на работу и подтвердила свои первые впечателния узнав кто и где производит это нерадующее глаз чудо )
-----------------
Generator unit
|
|
|
23-01-2012, 11:04
|
#35
|
Пользователь
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vala
да и ладно, все что существует имеет место и право быть ) это я так, ради эмоционального выплеска
я просто видела это сегодня по дороге на работу, ну и уродинка подумала я..
пришла на работу и подтвердила свои первые впечателния узнав кто и где производит это нерадующее глаз чудо )
|
Все в мире относительно, еслибы цены на это чудо начанались с 25к, можно было оплеваться, а они наченаются даже не с 20 а с 15. И за эти деньги ты получаеш' не плохую высокую машину. А вот скажем 40к за х3 с сомнительной внешностью и жесткой подвеской это перебор, или скажем 90к за давольно страшный кроссовер от порше ![Smilie](images/smilies/smile.gif)
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Комбинированный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|