|
04-05-2013, 12:16
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 548
Проживание:
Регистрация: 23-11-2004
Status: Offline
|
Регистрация самодельного прицепа в Финляндии
Интересует сабж, кто нибудь проходил данную процедуру? Какие временные и материальные затраты.
П.С. Придурков и не по теме, прошу не отвечать на этот вопрос. Будут жестко игнорироваться в бан.
|
|
|
04-05-2013, 18:43
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
|
Вот обзац на финском языке...
Jarrulliset peräkärryt
* Jarruin varustetun perävaunun massa saa olla enintään vetoauton kokonaismassan suuruinen, kuitenkin enintään 3,5 tonnia.
* Maastopakettiautolla (N 1, G- luokka) saa vetää vaunua, jonka kytkentämassa on 1,5 kertaa vetoauton kokonaismassa, kuitenkin enintään 3,5 tonnia.
* Jarrullisen perävaunun suurin sallittu leveys on 2,60 metriä.
Вбил его в переводчик и получил корявый перевод на русский язык...
Тормозная оборудованных прицепах
* Тормозами с масса прицепа не должна превышать массу общего буксировки автомобиля равны, но не более 3,5 тонн.
* Внедорожник (N 1, G-класс) может буксировать караван с муфтой массу в 1,5 раза больше общей массы тягача, но не более 3,5 тонн.
* С тормозов прицепа, максимальную ширину 2,60 метра.
Ну а теперь сам перевожу с корявого русского на нормальный. Кто хорошо знает финский посмотрите правильно ли я перевёл...
ПРИЦЕПЫ ОБОРУДОВАННЫЕ ТОРМОЗАМИ
* Масса прицепа оборудованного тормозами, не должна привышать массу автомобиля-тягача, но масса самого прицепа, не может быть больше 3,5 тонны (но полная масса автопоезда тягачь + прицеп, естественно может быть больше 3500 кг. Это мое примечание, надеюсь верное)
* Если в качестве тягача используется автомобиль категории N1 или G ( грузовой микроавтобус или внедорожник), то масса прицепа оборудованного тормозами, может быть в 1,5 раза больше чем масса тягача, но масса самого прицепа, не должна привышать 3,5 тонны ( опять-же масса автопоезда тягач + прицеп, может быть больше чем 3,5 тонны, мое примечание)
* Максимальная ширина прицепа, оборудованного тормозами, не должна привышать 2,60 метра ( лимит на сколько прицеп может быть шире тягача, не установлен, моё примечание)
|
|
|
04-05-2013, 20:15
|
#3
|
Пользователь
Сообщений: 548
Проживание:
Регистрация: 23-11-2004
Status: Offline
|
Уточню, идея такая: берется задняя часть кузова автомобиля и из нее делается прицеп. Интересует, возможно ли это все оформить в Финляндии, как прицеп.
За комментарии спасибо.
П.С. Отдельное спасибо всем кто записался в группу придурки :-).
|
|
|
04-05-2013, 20:33
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 17,439
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vaka
Уточню, идея такая: берется задняя часть кузова автомобиля и из нее делается прицеп. Интересует, возможно ли это все оформить в Финляндии, как прицеп.
За комментарии спасибо.
П.С. Отдельное спасибо всем кто записался в группу придурки :-).
|
Автомобиля КАМАЗ?
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
|
|
|
04-05-2013, 20:37
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 548
Проживание:
Регистрация: 23-11-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
Автомобиля КАМАЗ?
|
автомобиль легковой
|
|
|
04-05-2013, 20:41
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vaka
автомобиль легковой
|
Ну сохранить там заднее сидение, точно не разрешат!)))
|
|
|
04-05-2013, 20:44
|
#7
|
Пользователь
Сообщений: 548
Проживание:
Регистрация: 23-11-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
Ну сохранить там заднее сидение, точно не разрешат!)))
|
заднего сидения не будет
|
|
|
04-05-2013, 20:52
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 1,185
Проживание: Kouvola
Регистрация: 17-05-2004
Status: Offline
|
Забей, 3 экспертизы по 150е.
Я переделывал вагончик в грузовой прицеп с устройством для перевозки лодки. Если базу не меняешь- то muutoskatsastus 50e
|
|
|
04-05-2013, 20:55
|
#9
|
Пользователь
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от pavel
Забей, 3 экспертизы по 150е.
Я переделывал вагончик в грузовой прицеп с устройством для перевозки лодки. Если базу не меняешь- то muutoskatsastus 50e
|
А в финляндии есть официальная возможность увеличить полную массу прицепа? Например 2-х тонный прицеп привратить в 3-х тонный?
|
|
|
04-05-2013, 22:42
|
#10
|
Пользователь
Сообщений: 548
Проживание:
Регистрация: 23-11-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от pavel
Забей, 3 экспертизы по 150е.
Я переделывал вагончик в грузовой прицеп с устройством для перевозки лодки. Если базу не меняешь- то muutoskatsastus 50e
|
можно немного подробнее о трех экспертизах. есть прицеп, сделанный из задней части легкового автомобиля, в принципе можно купить и старый прицеп для документов.
|
|
|
05-05-2013, 01:47
|
#11
|
Пользователь
Сообщений: 1,185
Проживание: Kouvola
Регистрация: 17-05-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
А в финляндии есть официальная возможность увеличить полную массу прицепа? Например 2-х тонный прицеп привратить в 3-х тонный?
|
Через АКЕ
Цитата:
Сообщение от vaka
можно немного подробнее о трех экспертизах. есть прицеп, сделанный из задней части легкового автомобиля, в принципе можно купить и старый прицеп для документов.
|
Нет, через экспертизы. С таким только по своей территории.
Все ваши вопросы в катсастусе разрешат.
-----------------
DI, Vastaava mestari
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Комбинированный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|