Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 1, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Old 08-10-2013, 11:12   #1
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
ECOauto

А давайте-ка обсудим экологичные автомобили?!
Прекрасно понимаю, что достал уже своим занудством да и большая часть форума - гонщики, а гонки с эко несовместимы но всё-таки... Суоми взывает к разуму и борьбе за экологичность. Всё больше появляется в салонах и на дорогах авто с надписями ECO/FLEXI/HYBRIDE и тп... Что скажете? Кто пользует?

Для конкретики задам пару вопросов:
1) Если в авто есть автозаглушение двигателя - пользуетесь ли вы этой функцией или отключаете её?
2) Кто-нибудь использует RЕ85?

Ну и вопрос хотел задать профессионалам - когда проходят курсы на экономичное вождение, какие рекомендации по переключению передач "в горку"?

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
Old 08-10-2013, 14:10   #2
Lisandra
vulpespilummutat,nonmores
 
Аватар для Lisandra
 
Сообщений: 1,533
Проживание:
Регистрация: 12-01-2013
Status: Offline
есть, народ не отключает
а вот про курсы не знаю, но в нете много инфы на эту тему
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-10-2013, 17:22   #3
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Lisandra
есть, народ не отключает
а вот про курсы не знаю, но в нете много инфы на эту тему

На рабочем Фиате мы конечно сразу отключали - время и безопасность дороже. А про курсы - дальнобойщики упоминали, вот их ответа и жду.

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-10-2013, 23:19   #4
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
На рабочем Фиате мы конечно сразу отключали - время и безопасность дороже. А про курсы - дальнобойщики упоминали, вот их ответа и жду.

А что за Фиат такой..? Разве Фиат гибрид ест..?
Стоп/Старт у нас ест, ничё никуда не катится... Можно ваше из машины выйти, покурит, зайти обратно, нажал на газ и поехал далше... Удобная штука... Но у нас двигател не глохнет...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 00:02   #5
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от finnik
А что за Фиат такой..? Разве Фиат гибрид ест..?
Стоп/Старт у нас ест, ничё никуда не катится... Можно ваше из машины выйти, покурит, зайти обратно, нажал на газ и поехал далше... Удобная штука... Но у нас двигател не глохнет...

Fiorino... Не, он не гибрид, но с выключением двигла А как же старт/стоп без выключения движка?! Так вот, когда двигатель выключен, чтоб его запустить надо нажать на газ. Если в этот момент на уклоне стоишь (носом вниз), то некайфово он скатывается. При этом если ещё и заднюю включить, то вообще некрасиво - перенос ноги+газ+время на запуск+время на переключение робота...

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 00:43   #6
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Мне старт/стоп вобще не понравилась, да и бесполезная она я думаю в Финляндии - мало тут таких перекрёстков чтобы долго стоять, а на заводе впрыскивается топлива большее количество и отсюда вся экономия сходит на нет.
А так хоть я и люблю потоптать тапку мне как-то вот такой Опелёк последнее время приглянулся, если бы рассматривал в ближайшее время покупку какой-нибудь семейки - такую бы наверное в первую очередь рассматривал - Примусы и Инсайты отдыхают

http://www.nettiauto.com/opel/ampera/5807269
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 01:00   #7
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
такую бы наверное в первую очередь рассматривал

Дизайн прикольный.
А сколько она будет жрать электричества из домашней розетки? Я пока на такие вещи не заглядываюсь... Самый стрёмный момент - срок службы аккума! Вон, Нокия умудрилась затолкать аккум в неразборный корпус... Сколько сразу телефонов ушло в сервис из-за разряженного в ноль аккума ещё до продажи.

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 01:37   #8
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
---А так хоть я и люблю потоптать тапку мне как-то вот такой Опелёк последнее время приглянулся, если бы рассматривал в ближайшее время покупку какой-нибудь семейки - такую бы наверное в первую очередь рассматривал - Примусы и Инсайты отдыхают

хттп://щщщ.неттиауто.цом/опел/ампера/5807269

Да уж... Ладно скроен, крепко сшит..(ц) Красавец. Слизан правда ц Цивика...
Но я давно уже говорил, пора менят надоевший дизайн классики... особено внутренний... Одно и тоже 40 лет... Консол в первую очеред... Спипометр, посередине радио, снизу кнопки/ручки, 3 воздуходува, один посередине, два по краям, у стёкол.. Всё. На болшее фантазии не хватало..!
Но на семейную- ни как не тянет.. 4 места...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 01:10   #9
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Фиорино... Не, он не гибрид, но с выключением двигла А как же старт/стоп без выключения движка?! Так вот, когда двигатель выключен, чтоб его запустить надо нажать на газ. Если в этот момент на уклоне стоишь (носом вниз), то некайфово он скатывается. При этом если ещё и заднюю включить, то вообще некрасиво - перенос ноги+газ+время на запуск+время на переключение робота...

Ааа... вон оно как...
Не, у нас на Мерсах по-другому... У нас просто нажал на тормоз - встала, типа ручника сработало... на уклоне не катится... скорост не выхлючена, мотор работает... потом просто нажал на газ- поехала... На таком грузовике не то что женшина_ ребёнок может ездит...
И скорости (назад/вперёд) там включаются как на телефоне с сенсорным екраном.. просто палцем коснулся и поехали...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-10-2013, 21:33   #10
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Хм ... Умеете Вы вопросик задать ! Вот сколько не напрягаюсь , ни чего такого особенного по поводу " переключение - в гору " припомнить не могу . Может , склероз ?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-10-2013, 21:50   #11
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Хм ... Умеете Вы вопросик задать !

Я такой
Не, ну сами-то как поступаете? Понижаетесь? Как экономнее?

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 23:39   #12
Димон
Пользователь
 
Аватар для Димон
 
Сообщений: 428
Проживание: Джайвяскайля
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Позвольте свои пять копеек добавить. Я тут последнее время активно машинку новенькую подбираю и один из вариантов был новый Outlander PHEV от Митсу. Я был одним из первых в Фи,кому доверили тестдрайв машинки,которую специально привезли из Германии для особо интересующихся(официальные продажи уже начались,но живые тачки только под новый год в Суоми прибудут). Я был готов заплатить 50 штук за этот машин,но проехавшись 10-15 км в основном по трассе, этот вопрос я для себя закрыл. Обещанным расходом в 2 литра и не пахнет при разряженной батарее,с 80 км/ч разгон очень вялый,с дизелем или турбо бензином не сравнить(а это для меня наиважнейший показатель при обгонах в Польше или на Скандинавии например). Итого мы имеем расход около 7 литров бензы. Ну и на фиг это мне надо? На вопрос чела из Хельсинок-что я чувствую?, я сказал нулевая эластичность,а он ответил,что машина предназначена для равномерного неспешного передвижения. Нет,это не для меня,а главное никакой экономии,особенно учитывая примитивность Митсу в анологичном ценовом диапазоне в сравнении с Ауди,БМВ.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-10-2013, 00:31   #13
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Димон
он ответил,что машина предназначена для равномерного неспешного передвижения.

И в этом он прав... В инструкции к любому современному автомобилю (а к ЭКО тем более) написано:

Цитата:
Эко-вождение - это повседневная практика управления автомобилем, способствующая оптимизации расхода топлива и уменьшению выбросов CO2.

Оптимизируйте обращение с коробкой передач.
На автомобилях с механической коробкой передач трогайтесь плавно, не запаздывайте с переходом на высшие передачи, переключайте их своевременно. На автомобилях с автоматической или секвентальной коробкой передач оставайтесь в режиме "D" ("Drive" - "Вождение") или "A" ("Auto" - "Автомат") - в зависимости от типа селектора, при этом избегайте сильных и резких нажатий на педаль акселератора.

Придерживайтесь плавного стиля вождения.
Соблюдайте безопасные интервалы между автомобилями, тормозить лучше двигателем, а не педалью тормоза, плавно нажимайте на педаль сцепления. Такой стиль вождения содействует экономии топлива, сокращению выбросов CO2 и снижению шумового фона на дороге. Если дорожное движение не стеснено, то, при наличии в комплектации автомобиля системы круиз-контроля, включите регулятор скорости, как только превысите 40 км/ч.

Умеренно пользуйтесь бортовым электрическим оборудованием.
Если перед поездкой в салоне слишком жарко, проветрите его - опустите стекла и откройте вентиляцию, прежде чем включить кондиционер. По достижении скорости более 50 км/ч поднимите стекла и оставьте вентиляцию открытой. Пользуйтесь дополнительными средствами регулирования температуры в салоне (заслонкой потолочного люка, шторами и т.п.). Выключите кондиционер, если это не климат-контроль, как только в салоне установится комфортный микроклимат. Выключите обдув и обогрев стекол, если эти функции работают не в автоматическом режиме. Как можно раньше выключайте подогрев сидений. Выключайте фары и противотуманные приборы, если видимость на дороге достаточна. Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее. Если Вы - пассажир, не перегружайте бортовую электросеть мультимедийными приборами (киноприставками, аудиоплеерами, видеоиграми и т.д.) - так экономится электроэнергия, а значит и топливо. Покидая автомобиль, выключайте переносные приборы.

Ограничьте причины перерасхода топлива.
Равномерно распределяйте груз в автомобиле; тяжелые предметы укладывайте в глубине багажного отделения, поближе к задним сиденьям. Ограничивайте загрузку автомобиля и снижайте его аэродинамическое сопротивление (уберите с крыши дуги, багажник, велобагажник, отцепите прицеп и т.п.). Предпочтите кофр для перевозки багажа на крыше. Своевременно снимайте с крыши дуги и багажник, если они больше не понадобятся. По окончании зимнего сезона замените зимние шины летними.

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-10-2013, 22:10   #14
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,758
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
В эко машинах главное экономия денег на топливо, всё остальное фуфло, земля и без нас преспокойно загнется стоп/старт в принципе хорошая штука, на арендованной машине пользовал. Но там много но, пока машина не прогреется или кондиционер работает она не включается.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-10-2013, 22:36   #15
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
В эко машинах главное экономия денег на топливо, всё остальное фуфло, земля и без нас преспокойно загнется стоп/старт в принципе хорошая штука, на арендованной машине пользовал. Но там много но, пока машина не прогреется или кондиционер работает она не включается.

Ну вобщем и пытаемся тут сэкономить Вот реальная фигня со старт/стопом была на роботе - стоишь на уклоне и при перекидывании ноги с тормоза на газ + запуск двигателя = катишься прилично...

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек

Последнее редактирование от ID-SPb-Mos : 08-10-2013 в 23:03.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-10-2013, 23:07   #16
Гаражный Мужик
Пользователь
 
Аватар для Гаражный Мужик
 
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Ну и вопрос хотел задать профессионалам - когда проходят курсы на экономичное вождение, какие рекомендации по переключению передач "в горку"?


Возмите и почитайте бумажные журналы "ЗА Рулем" 60-х, 70-х, 80-х годов (до 92 года) , там много статей посвещённых экономичному стилю вождения, в которых всё разложено по полочкам, такой инфы вы в инете не найдёте!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 08-10-2013, 23:57   #17
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
Возмите и почитайте бумажные журналы "ЗА Рулем" 60-х, 70-х, 80-х годов (до 92 года) , там много статей посвещённых экономичному стилю вождения, в которых всё разложено по полочкам, такой инфы вы в инете не найдёте!

Эхххх.... Согласен, что там была ценная инфа... Только где ж их взять теперь? У меня как раз только с 91...

Но ведь есть же грузовики и на автоматах, наверное? Как я описывал поведение своего Пыжа - на самой верхушке горки прыгает на пониженную. В результате - толчок, рывок, рёв и расход моментальный до 25 с 6 литров, а через 10 метров опять возвращается.... Нахрен такие мозги... Я врубаю мануал... Он тогда просто просадку по скорости делает или чуток оборотов повышает с расходом до 9-12л - явно же экономичнее.

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 12:12   #18
Musja
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Как я описывал поведение своего Пыжа - на самой верхушке горки прыгает на пониженную. В результате - толчок, рывок, рёв и расход моментальный до 25 с 6 литров, а через 10 метров опять возвращается....


Странный какой-то автомат, у меня на двух разных такого никогда не бывало...

Может мощности не хватает?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 12:47   #19
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Musja
Может мощности не хватает?

Так в том-то и дело... Он, блин, самообучающийся и стоит на простой рядной 4ке 1,6 со 120лс Эт ваще не езда... Я вот уже 2 года на нём езжу, а всё никак привыкнуть не могу после своего Ниссана V6 3,0L... Тот ваще на пониженную без кика не переходил... А кик я не юзаю по определению... Я уже не раз говорил, что НЕ МОЖЕТ машина массой более 1,5 тонн с кондеем и автоматом нормально ездить на двигле 1,6л!!! Я НИКОГДА не поднимал обороты больше 2,5 тысяч... А на этом Пыже 3000 постоянно!!! Не выношу этот шум.

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 13:23   #20
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Так в том-то и дело... Он, блин, самообучающийся и стоит на простой рядной 4ке 1,6 со 120лс :нее: Эт ваще не езда... Я вот уже 2 года на нём езжу, а всё никак привыкнуть не могу после своего Ниссана В6 3,0Л... Тот ваще на пониженную без кика не переходил... А кик я не юзаю по определению... Я уже не раз говорил, что НЕ МОЖЕТ машина массой более 1,5 тонн с кондеем и автоматом нормально ездить на двигле 1,6л!!! Я НИКОГДА не поднимал обороты больше 2,5 тысяч... А на этом Пыже 3000 постоянно!!! Не выношу этот шум.


не в этом дело - это он пытается забираться видимо на повышенной(максимальной), а когда уже совсем не может перекидывает пониже экономичная программа объём я думаю тут не при чём - у меня с 4,4 восьмёркой такой же фигнёй страдает. Сначала пытается заехать если медленно еду на 2 и оборотах меньше 1000, а потом перекидывает на первую, без особых рывков правда. Лечится переключением в спорт или в ручной режим.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 13:51   #21
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Лечится переключением в спорт или в ручной режим.

Вот так и "лечу" в мануале... Но подозреваю, что по умолчанию (в авторежиме) такие скачки нифига не экономичные...

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 20:48   #22
Гаражный Мужик
Пользователь
 
Аватар для Гаражный Мужик
 
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Эхххх.... Согласен, что там была ценная инфа... Только где ж их взять теперь? У меня как раз только с 91...

Но ведь есть же грузовики и на автоматах, наверное? Как я описывал поведение своего Пыжа - на самой верхушке горки прыгает на пониженную. В результате - толчок, рывок, рёв и расход моментальный до 25 с 6 литров, а через 10 метров опять возвращается.... Нахрен такие мозги... Я врубаю мануал... Он тогда просто просадку по скорости делает или чуток оборотов повышает с расходом до 9-12л - явно же экономичнее.


А у меня практически полная подшивка "За рулём" с 69 по 92 годы...

Крупнотоннажных грузовиков с автоматом, не бывает. Различной степени роботизированная механика это пожалуйсла, а классический автомат просто, не способен передвигать авто такой массы, быстро выйдет из строя!

Вы уж определитесь или поддержание постоянной скорости или экономия! а ваша АКПП заточена именно на постоянную скорость, поэтому и дергает в конце подъёма, а на расход ей в этом случае пофиг...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 20:54   #23
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
А у меня практически полная подшивка "За рулём" с 69 по 92 годы...

Завидую!!!

ТОЧНО!!! Я постоянно на круизе езжу для экономии... О нём-то я и не подумал...

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 21:19   #24
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,045
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Завидую!!!

ТОЧНО!!! Я постоянно на круизе езжу для экономии... О нём-то я и не подумал...

Прочитай мануал на машинку, в разделе про круиз. Там есть предупреждения при езде зимой/плохих погодных условиях, особенно "в горку/с горки".
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 21:29   #25
Musja
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Прочитай мануал на машинку, в разделе про круиз. Там есть предупреждения особенно "в горку/с горки".


Ничего там нет...
Кроме как меньше 40км/ч не включать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 22:55   #26
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
А у меня практически полная подшивка "За рулём" с 69 по 92 годы...

Крупнотоннажных грузовиков с автоматом, не бывает. Различной степени роботизированная механика это пожалуйсла, а классический автомат просто, не способен передвигать авто такой массы, быстро выйдет из строя!

Вы уж определитесь или поддержание постоянной скорости или экономия! а ваша АКПП заточена именно на постоянную скорость, поэтому и дергает в конце подъёма, а на расход ей в этом случае пофиг...

Кака ето нет.. очн даже ест... Наоборот, автомату ничё не грозит, ни какие перегрузки, рывки и прочее... Он легко может останавливатся на горке и мягко трогатся с места... Ест даже карэрние самосвалы.. не говоря про автобусы...
Чем по твоему отличается роботизированная механика от автомата..?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 23:08   #27
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,666
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от finnik
Чем по твоему отличается роботизированная механика от автомата..?

Внутренностями.
На грузовиках, действительно, поголовно применяется роботизированная механика.
Классический "автомат", это набор планетарных рядов и пакетов фрикционов, под управлением гидравлики.
У такой схемы, сильно ограничен максимальный крутящий момент, который способна передать коробка.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 23:40   #28
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
У такой схемы, сильно ограничен максимальный крутящий момент, который способна передать коробка.

Эээээ.... Точно?
Честно признаюсь, в крутящих моментах я полный ноль... Но вот взять даже если просто Мерс
http://auto.mail.ru/catalogue/merce...r231_amg/65_at/
у него АКПП 630лс и кр.мом. 1000Нм.... Это как? Ограниченный?
Для сравнениния Вольво FL с движком D7E240 - 240лс и кр.мом. 920Нм...

ЗЫ А про всякие Мерсы, Роллсы, Мэйбахи и иже с ними у меня есть ещё один "пунктик" - передний привод... НЕНАВИЖУ!!! И если он так хорош, как все утверждают, так почему вышеуказанные упорно делают машины высокого класса ТОЛЬКО с задним приводом (или полным)?!

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 23:15   #29
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от finnik
Чем по твоему отличается роботизированная механика от автомата..?

Чем-то она отличается... Очень неудобная и тормознутая штука Взять тот же Фиат... Если его оставить в положении D или R (P у него нет), то он орёт, как недорезанный - типа ошибка - поставь нейтраль (N), но зимой ставить на нейтраль с ручником опасно (примёрзнет)... Вот фигня и получается. Причём частенько народ выскакивал из машины оставив на D или R - не катится же... Что тоже опасно... И орал он часто на неточные действия педалью тормоза и переключением R-D-R... Не люблю я роботы... Вообще считаю автомат единственным правильным варантом КПП...

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-10-2013, 00:04   #30
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Чем-то она отличается... Очень неудобная и тормознутая штука Взять тот же Фиат... Если его оставить в положении Д или Р (П у него нет), то он орёт, как недорезанный - типа ошибка - поставь нейтраль (Н), но зимой ставить на нейтраль с ручником опасно (примёрзнет)... Вот фигня и получается. Причём частенько народ выскакивал из машины оставив на Д или Р - не катится же... Что тоже опасно... И орал он часто на неточные действия педалью тормоза и переключением Р-Д-Р... Не люблю я роботы... Вообще считаю автомат единственным правильным варантом КПП...

У меня ничё не орёт... И в любом положении я могу просто остановится, и выйти из машины... будет стоят и еле слышно потюкиват... И ручник даже не надо ставит... просто на тормаз нажат достаточно... Правда в таком положении, на скорости, не работаэт никакоэ оборудование... и вся разница...
На новом сейчас ешё такая фишка, как алкометр, на старте...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 23:30   #31
moty
Пользователь
 
Аватар для moty
 
Сообщений: 1,076
Проживание:
Регистрация: 16-11-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от finnik
Чем по твоему отличается роботизированная механика от автомата..?


Кардинально отличается. У робота есть сцепление, иногда даже два, у Автомата - нежный, жрущий гидротрансформатор. У "неавтомата" шестерёнки переключаются, у автомата блокируются планетарные блоки.
Цитата:
Сообщение от finnik
Всё равно не понял... Зачем гибриду - нужна зарядка..? Он же не електроавтомобил... он сам себя заряжает... обычным, ДВС...

Который обычно имеет очень низкий КПД и обычно есть вполне себе обычное топливо, которое стоит обычно дорогих денег.

-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 23:59   #32
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от moty
Кардинально отличается. У робота есть сцепление, иногда даже два, у Автомата - нежный, жрущий гидротрансформатор. У "неавтомата" шестерёнки переключаются, у автомата блокируются планетарные блоки.

Который обычно имеет очень низкий КПД и обычно есть вполне себе обычное топливо, которое стоит обычно дорогих денег.

Ну на моём Мерсе ни какого сцепления нет. Нажал кнопку, даже задел... Д поехал, газ убрал- остановился... нажал Р поехал назад... Всё.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 12:30   #33
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,666
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Во-о-о, нашел.
http://www.youtube.com/watch?v=wgEOSIDwraY
То-то я смотрю, силует больно знакомий
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 12:38   #34
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Во-о-о, нашел.
хттп://щщщ.ёутубе.цом/щатч?в=щгЕОСИДщраЫ
То-то я смотрю, силует больно знакомий

ну тк они и не скрывают... да, Дженирал Моторс... там и в клипе говорили..
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 09-10-2013, 12:54   #35
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
То-то я смотрю, силует больно знакомий

А вот этот мне нравится больше А то у Опеля морда как у панды..

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-10-2013, 00:07   #36
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-10-2013, 13:02   #37
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Ест у нас и такие Мерседесы... Там стоит рычаг выбора скоростей, с двуня кнопками с двух сторон, и сдвижнын бегунком...
Я на таком неделю есдил, так и непонял правилного алгоритма выбора передач... С ума сойдёш... нафига такое делат...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-10-2013, 22:22   #38
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,666
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Точно, а я только вспомнил, что гидроавтоматы, применяют на автобусах и спецмашинах.
Там где нагрузки небольшие.
Но автобусы это особая ветвь автомобилестроения, там все по другому
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-10-2013, 22:53   #39
вЗабое
Пользователь
 
Сообщений: 457
Проживание:
Регистрация: 29-09-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Точно, а я только вспомнил, что гидроавтоматы, применяют на автобусах и спецмашинах.
Там где нагрузки небольшие.
Но автобусы это особая ветвь автомобилестроения, там все по другому

Ага, только небольшие нагрузки. Например автокраны с собственным весом как две фуры с автоматома- фигня , нагрузка небольшая; тягачи для сверхтяжелых перевозок например пары сотен тонн, тоже с автоматами- тоже нагрузки невиликие, карьерные полноприводные сочлененники-ну тут совсем без нагрузки пл ступицы в песке ползать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-10-2013, 22:56   #40
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,666
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от вЗабое
Ага, только небольшие нагрузки. Например автокраны с собственным весом как две фуры с автоматома- фигня , нагрузка небольшая; тягачи для сверхтяжелых перевозок например пары сотен тонн, тоже с автоматами- тоже нагрузки невиликие, карьерные полноприводные сочлененники-ну тут совсем без нагрузки пл ступицы в песке ползать.

Приведите пожалуйста конкретные примеры конкретных машин, именно с "автоматом"

P.S. вот кстати статейки про различные типы "автоматических" трансмиссий
http://own.in.ua/view/item/1107
http://avmir.ucoz.ru/publ/5-1-0-47
P.P.S. Век живи - век учись. Специально полез искать применяемость гидромеханических автоматов, так оказывается они широко применяются в танкостроении, но размеры там... ого-го.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-10-2013, 04:53   #41
вЗабое
Пользователь
 
Сообщений: 457
Проживание:
Регистрация: 29-09-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Приведите пожалуйста конкретные примеры конкретных машин, именно с "автоматом"


Сходите к Allison, там все написано, а вставить можно в любую- лишь бы параметры подходили.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 10-10-2013, 23:25   #42
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
МАЗ537:На автомобиле установлен 12-цилиндровый дизельный двигатель Д-12А-525А(на танке Т-34 почти такой же), расположенный за кабиной. Предусмотрен предпусковой подогреватель двигателя. Трансмиссия — гидромеханическая, с гидротрансформатором и планетарной трёхступенчатой коробкой передач.



http://mirtransporta.ru/uploads/pos...79_maz_0004.jpg
Изображения
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-10-2013, 12:41   #43
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,666
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
А теперь немного по теме,
У опеля цисттиj пробег на акумах всего 60 км.
GM introduced the Chevy Volt series plug-in hybrid in 2010, aiming for an all-electric range of 40 mi (64 km),
http://en.wikipedia.org/wiki/Hybrid_vehicle
nemnogo...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-10-2013, 13:29   #44
Musja
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
А вот снова про умные автоматы на грузовиках..
Цитата:
Uudenlainen älykkyyttä sisältävä Eco-roll-toiminto huomioi tilanteet, joissa auton tulisi rullata alamäessä vapaalla ja tilanteet, joissa tulisi rullata vaihde kytkettynä hyödyntäen liike-energiaa ja painovoimaa.

Asiakkaat, jotka tilaavat auton Scanian Opticruise -vaihdeautomatiikalla yhdessä ennakoivan vakionopeussäätimen kanssa, voivat säästää rahaa ja polttoainetta uuden Eco-roll-toiminnon ansiosta. Järjestelmä laskee polttoainetaloudellisimman vaihtoehdon ottaen huomioon sen, onko taloudellisinta rullata alamäkeä vaihde vapaalla ja moottori tyhjäkäynnillä vai polttoaineen syöttö katkaistuna moottorijarrutusta hyödyntäen tai käyttäen jotain näiden kahden vaihtoehdon yhdistelmää.


http://auto.fi.msn.com/uutiset/scan...llaako-vapaalla
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-10-2013, 13:31   #45
Musja
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Den327
А теперь немного по теме,
У опеля цисттиj пробег на акумах всего 60 км.
GM introduced the Chevy Volt series plug-in hybrid in 2010, aiming for an all-electric range of 40 mi (64 km),
http://en.wikipedia.org/wiki/Hybrid_vehicle
nemnogo...


Вот ближе к теме и свежее сведения:


Цитата:
Chevrolet Volt on yksi maailman ensimmäisiä toimintamatkan laajentajalla varustettuja sähköautoja. Siinä on 16 kWh:n litiumakku, jonka energialla voidaan ajaa päästöttömästi jopa 80 kilometriä täyteen varattuna. Kun akun energia on käytetty loppuun, auton sisäinen generaattori käynnistyy saumattomasti ja pidentää auton kokonaistoimintamatkaa yli 500 kilometriin
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-10-2013, 14:12   #46
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,666
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Musja
Вот ближе к теме и свежее сведения:

Revolutionary Voltec propulsion system delivers between 25 and 50 miles of electric driving (depending on terrain, driving techniques and temperature) with a long-life, 16-kWh lithium-ion battery and 111-kW (149-hp) electric drive unit; and up to 344 miles of extended range with an onboard 1.4L engine

http://media.gm.com/media/us/en/che.../volt/2011.html

Максимальная цифра наверняка получена при езде с горки при попутном ветре
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-10-2013, 17:21   #47
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Револутионары Волтец пропулсион сыстем деливерс бетщеен 25 анд 50 милес оф елецтриц дривинг (депендинг он терраин, дривинг течниqуес анд температуре) щитх а лонг-лифе, 16-кЩх литхиум-ион баттеры анд 111-кЩ (149-хп) елецтриц дриве унит; анд уп то 344 милес оф ехтендед ранге щитх ан онбоард 1.4Л енгине

http://хттп://медиа.гм.цом/медиа/ус.../волт/2011.хтмл

Максимальная цифра наверняка получена при езде с горки при попутном ветре


На аккумуляторах он едет от 40 до 80 километров, что вполне хватит многим доехать до работы и обратно, а если на работе ещё розетка так точно хватит большинству. Да и потом какая разница там в мелочах, идея-то хорошая и воплощение симпатичное, ещё бы цена была более преемлемая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-10-2013, 17:31   #48
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,666
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
На аккумуляторах он едет от 40 до 80 километров, что вполне хватит многим доехать до работы и обратно, а если на работе ещё розетка так точно хватит большинству. Да и потом какая разница там в мелочах, идея-то хорошая и воплощение симпатичное, ещё бы цена была более преемлемая...

Идея отличная.
Исполнение, на любителя. (Мне Шевик больше нравится)
Ждем падения цен в Германии.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-10-2013, 17:39   #49
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Den327
Идея отличная.
Исполнение, на любителя. (Мне Шевик больше нравится)
Ждем падения цен в Германии.


учитывая его выхлоп CO цена в Финляндии должна быть ненамного выше чем в Германии - так что можно и здесь посматривать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-10-2013, 14:39   #50
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,666
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Если Тесла дорогая,
бери ету http://www.nettiauto.com/nissan/leaf/4812439
Пробег заявленныj производителем - 175 км. на одноj зарядке
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-10-2013, 15:34   #51
Musja
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Den327
Если Тесла дорогая,
бери ету http://www.nettiauto.com/nissan/leaf/4812439
Пробег заявленныj производителем - 175 км. на одноj зарядке


Мне 50-60км в день хватит...
Но всё-равно дорого..

Вот если-бы как в Норвегии сняли все эти долбанные налоги, то цена выглядела бы вполне приемлемо..
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-10-2013, 15:52   #52
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Musja
Мне 50-60км в день хватит...
Но всё-равно дорого..

Вот если-бы как в Норвегии сняли все эти долбанные налоги, то цена выглядела бы вполне приемлемо..

Так сколько за Теслу хотят?

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-10-2013, 16:21   #53
Musja
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Так сколько за Теслу хотят?


ХЗ, здесь её не продают...В Америке $63.5k

Ещё слюнки покидать...

"Автомобиль Tesla Model S Signature Perfomance ломает все стереотипы о электромобилях.
Он имеет запас хода 480 км, максимальную скорость 209 км/ч.
Разгон до 100 км/ч всего за 4,4 секунды!
Полная зарядка от 220 В занимает 5 часов.
Но на специальный станциях его можно зарядить полностью за 30 минут.
На сегодняшний день Tesla Model S является самым безопасным серийным автомобилем когда либо созданным человеком, получивший 5 звезд NCAP по всем тестам.
И все это при нулевом выбросе CO2 и экономии на бензине, масле и тех. обслуживании, при гарантии 8 лет."





 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-10-2013, 16:29   #54
ID
пенсионер
 
Аватар для ID
 
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Musja
ХЗ, здесь её не продают...В Америке $63.5k

Ну в Норвегии же есть... Там-то почём? Но порядок уже понятен... Это поинтереснее того Ниссана

-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-10-2013, 19:06   #55
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,666
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID-SPb-Mos
Ну в Норвегии же есть... Там-то почём? Но порядок уже понятен... Это поинтереснее того Ниссана

Почему, не продают.
На неттиауто, ценник на Tesla S начинается с 90 килоевро
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-10-2013, 19:08   #56
Dimas23
Пользователь
 
Аватар для Dimas23
 
Сообщений: 12,619
Проживание:
Регистрация: 24-07-2007
Status: Offline
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2013, 10:23   #57
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,666
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Вот, есче, к вопросу о надеjности гибридов и их аккумуляторов.
http://www.nettiauto.com/toyota/prius/3721229
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2013, 10:33   #58
Musja
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Den327
Вот, есче, к вопросу о надеjности гибридов и их аккумуляторов.
http://www.nettiauto.com/toyota/prius/3721229


Хренассе наезжено..

Я-бы не рискнул брать, даже не из-за акку, а ходовая вся раздолбанная может быть..
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2013, 11:10   #59
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Видел я подобную тачку на KAIVOKSELA . Годовалый ПРИУС , а пробега за 250 000 . Продавец сказал : " Из такси " . Неужели там и вправду такие пробеги ? Где тут ездить-то ? Я в молодости в Питере " таксютничал " . Ну , километров по 200 - 250 за смену наезжал . Но , так то - в Питере ... Масштабы несопоставимы .
А что там с финскими " ТЕСЛАМи " , что в Уусикаупунки собирают ( собирали ? ) ? Вроде , с аккумуляторами проблемы возникли ? Выглядили-то они шикарно !
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-10-2013, 11:35   #60
Submariner
С идиотами не дискутирую
 
Аватар для Submariner
 
Сообщений: 4,442
Проживание:
Регистрация: 04-05-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Видел я подобную тачку на KAIVOKSELA . Годовалый ПРИУС , а пробега за 250 000 . Продавец сказал : " Из такси " . Неужели там и вправду такие пробеги ? Где тут ездить-то ? Я в молодости в Питере " таксютничал " . Ну , километров по 200 - 250 за смену наезжал . Но , так то - в Питере ... Масштабы несопоставимы .
А что там с финскими " ТЕСЛАМи " , что в Уусикаупунки собирают ( собирали ? ) ? Вроде , с аккумуляторами проблемы возникли ? Выглядили-то они шикарно !


Я не таксист, но примерно по 180-200 км в день у меня всё равно получается

-----------------
Вам? В душу? Я же не доплюну!
If we don't sin, than Jesus died for nothing
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Комбинированный вид Комбинированный вид
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2025 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно