Jatkossa siis kesärenkailla liukkaissa talvikeleissä ajavalle kuljettajalle voidaan napsauttaa sakot. Sen sijaan kesärenkaita voidaan käyttää vielä talvirenkaiden käyttöaikana, mikäli alueella vallitseva keli sen sallii.
Кто будет определять состояние этой keli?
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Ну как-бы не трудно догадаться: на усмотрение дорожного патруля. Я думаю, что правильный закон, который позволит продлить срок службы дорожного полотна. С другой стороны конечно найдётся такой водитель, который и в гололед на летней поедет. Но я думаю, что за пару лет и этот народ привыкнет сам думать.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Ну как-бы не трудно догадаться: на усмотрение дорожного патруля. Я думаю, что правильный закон, который позволит продлить срок службы дорожного полотна. С другой стороны конечно найдётся такой водитель, который и в гололед на летней поедет. Но я думаю, что за пару лет и этот народ привыкнет сам думать.
И что скажет патруль...+1+2 а ты едишь на летней резине? Штраф?...0-1-2 сухой асфальт летняя держит нормально, а вот +1+2 и мокрый снег плохо
И что скажет патруль...+1+2 а ты едишь на летней резине? Штраф?...0-1-2 сухой асфальт летняя держит нормально, а вот +1+2 и мокрый снег плохо
По уму если , по теории - летняя резина при +1 , +2 уже деревенеет и ИДЕАЛЬНО не работает ... Но идеал вообще трудно достижим . Да и рассчитывать , что погода не испортится - легкомысленно . У нас здесь погода меняется по 5 раз на дню . Так что , меняй резину .
По уму если , по теории - летняя резина при +1 , +2 уже деревенеет и ИДЕАЛЬНО не работает ... Но идеал вообще трудно достижим . Да и рассчитывать , что погода не испортится - легкомысленно . У нас здесь погода меняется по 5 раз на дню . Так что , меняй резину .
Сегодня побит рекорд 2015 года, в Pori было +14.7. Летом бывает прохладнее иногда, но ты же не перекидываетшь резину, надеюсь? Долгосрочные прогнозы, дней на 10-ть довольно таки точны.
В столичном регионе в прошлом (уже этом) году снег первый выпал в марте-апреле..Какой смысл ездить на зимней резине, и дороги портятся, и шипы стачиваются..
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от milochka
В столичном регионе в прошлом (уже этом) году снег первый выпал в марте-апреле..Какой смысл ездить на зимней резине, и дороги портятся, и шипы стачиваются..
Если речь о столичном регионе, то в общем и шипы не особо нужны.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
Теперь, если стукнешься на летних колесах, например в ноябре, то сам и будешь виноват.
А раньше было не так, хоть ты и на зимних? Если стукаешься сам - 99% ты и виноват (за исключением случаев если это был лось и у тебя есть каско). В принципе ничего не изменилось для обладателей обычной страховки. Для каско - да, могут придраться например к случаю с лосями. А во всех остальных случаях как-бы каской так и так пользуешься только в тех случаях, когда сам виноват.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Да, господи, кто на глаз, по рисунку протектора, например, определит зимняя это шина или летняя? А про облавы на дорогах для проверки шин (как с алкоголем) я никогда не слышал. Так что, ездите себе ... хотел сказать "на здоровье", но не скажу, ибо специалисты рекомендуют настойчиво ставить зимние покрышки при устойчивом снижении среднесуточной тем-ры ниже 8 градусов, что сейчас чётко наблюдается. Но человеческий авось - это неистребимая, к сожалению, тема
Сообщений: 25,016
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Kluwert
Да, господи, кто на глаз, по рисунку протектора, например, определит зимняя это шина или летняя? А про облавы на дорогах для проверки шин (как с алкоголем) я никогда не слышал. Так что, ездите себе ... хотел сказать "на здоровье", но не скажу, ибо специалисты рекомендуют настойчиво ставить зимние покрышки при устойчивом снижении среднесуточной тем-ры ниже 8 градусов, что сейчас чётко наблюдается. Но человеческий авось - это неистребимая, к сожалению, тема
Если на глаз - на летней нет множества мелких ламелей, как на зимней kitka. Да и на боковине есть значки и/или надписи.
Неск. раз попадал на проверки, когда одновременно все "дули" и заодно полицейские осматривали колеса.
Если на глаз - на летней нет множества мелких ламелей, как на зимней kitka. Да и на боковине есть значки и/или надписи.
Неск. раз попадал на проверки, когда одновременно все "дули" и заодно полицейские осматривали колеса.
" С языка снял " . Ни каких проблем определить на глаз , летняя это резина или зимняя .
Кстати , зимняя резина возрастом более 6 лет , даже если её вообще не использовать , здОрово теряет свои тормозящие свойства . Она " деревенеет " . Так что , пытаться " экономить " зимнюю резину бессмысленно . К тому же зимнюю резину " катаем " 3-4 месяца в году . Она просто не успевает сноситься , как уже становится старой .
" С языка снял " . Ни каких проблем определить на глаз , летняя это резина или зимняя .
Кстати , зимняя резина возрастом более 6 лет , даже если её вообще не использовать , здОрово теряет свои тормозящие свойства . Она " деревенеет " . Так что , пытаться " экономить " зимнюю резину бессмысленно . К тому же зимнюю резину " катаем " 3-4 месяца в году . Она просто не успевает сноситься , как уже становится старой .
Серьёзно? Купил я машину в далёком 2001 году. Там была зимняя шиповка как новая но 91 года выпуска. Бока были в трещинах но дорогу держала замечательно. И была мягкая....
Серьёзно? Купил я машину в далёком 2001 году. Там была зимняя шиповка как новая но 91 года выпуска. Бока были в трещинах но дорогу держала замечательно. И была мягкая....
Да нет конечно. Всё зависит от хранения и условий эксплуатации.
Зимняя при правильном хранении может и 15 лет нормальной быть и достаточно мягкой(есть опыт использования), а бывает и летняя несколько лет отроду потрескавшаяся вся, если машина использовалась в жарких странах или стояла под палящим солнцем.