Такой вот вопрос публике, живущей в Финляндии.
Подскажите, пожалуйста, какой банк лучше выбрать для сохранения сбережений, идентификации в интернете в финских службах и оплаты счетов? Какой банк берет меньше денег за обслуживание? И насколько распространена практика отрицательной маржи на сберегательных счетах клиентов? Как не угодить в такую "сберегательную" пропасть?
У нас все банки хороши, я особой разницы не вижу. У меня счета в Данске и С-Панки. Сравнивать не с чем, в других никогда не была. Всем довольна. Всё удобно для меня.
Да теперь это S-pankki.
Сам сначала долго был в OP но потом как то не захотели дать ссуду на машину, хотя был тогда соакционером у них, и я подался в Нордеа. Всё вроде устраивает, уже давно пользуюсь приложениями и на Андроидах были и на iOS сейчас, удобно и языки меняются быстро. Ещё и работодатель с ними завязан. Ууудобно🙂
S-Pankki не только не берёт за обслуживание, но и при оплате картой в сети магазинов s- etukortti возвращает на счет 0,5% от стоимости покупки (maksutapaetu).
Последнее редактирование от kasatka : 07-02-2021 в 17:09.
S-Pankki не только не берёт за обслуживание, но и при оплате картой в сети магазинов s- etukortti возвращает на счет 0,5% от стоимости покупки (maksutapaetu).
А обычная с бонус карточка так не работает, или еще бонус?
OP у меня 3,95 берёт в месяц. Точнее, списывает с бонусов, так что всё равно что бесплатно. S-Pankki, по-моему, ничего не списывает.
S банк в конце года предупреждали - вроде с марта анонсировал начало ежемесячных взносов..
Но Ротенбергу даже гражданство не помогло, суд попросил забрать всё нажитое из всех финских банков куда-нибудь туда, где он проживает.
S банк в конце года предупреждали - вроде с марта анонсировал начало ежемесячных взносов..
Но Ротенбергу даже гражданство не помогло, суд попросил забрать всё нажитое из всех финских банков куда-нибудь туда, где он проживает.
.
S банк вроде бы только по каким-то старым картам (которые он поддерживать не хочет) будет плату брать?
И не понял, причём тут Ротенберг?
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Подумал, как бы я сам выбирал себе сервис в первом приближении. Опрос форума? Хммм. Во первых выбор это всегда сравнение, у многих ли форумчан был опыт работы с разными банками? Создать опрос по стоимости тех или иных услуг? Тоже не вариант, услуги очень сильно варьируются, плюс разброс в скидках по банкам очень велик. Лазить по сайтам банков, вычитывая их условия? Самое точное, но слишком заморочно. Поэтому использовал бы стадный инстинкт. Сарафанное радио. Где больше клиентов - там, значит, и не плохо. По крайней мере среднестатистическому клиенту. Ну вот, ловите рейтинг финских банков по доле рынка
OP рулит в Фи. Cам в Нордеа, но я не обычный клиент, 20 лет тому назад мне было важно, чтобы нетбанк был английским, у ОP он был финским, и я оттуда ушёл в англоязычный Нордеа, с тех пор там.
Подумал, как бы я сам выбирал себе сервис в первом приближении. Опрос форума? Хммм. Во первых выбор это всегда сравнение, у многих ли форумчан был опыт работы с разными банками? Создать опрос по стоимости тех или иных услуг? Тоже не вариант, услуги очень сильно варьируются, плюс разброс в скидках по банкам очень велик. Лазить по сайтам банков, вычитывая их условия? Самое точное, но слишком заморочно. Поэтому использовал бы стадный инстинкт. Сарафанное радио. Где больше клиентов - там, значит, и не плохо. По крайней мере среднестатистическому клиенту. Ну вот, ловите рейтинг финских банков по доле рынка
OP рулит в Фи. Cам в Нордеа, но я не обычный клиент, 20 лет тому назад мне было важно, чтобы нетбанк был английским, у ОP он был финским, и я оттуда ушёл в англоязычный Нордеа, с тех пор там.
Этот график отражает долю банков в выданных кредитах юридическим лицам.
Спасибо за уточнение. Не думаю, что распределение долей рынка по обслуживанию физлиц принципиально отличается от приведённого графика.
Мне кажется доля физлиц и юрлиц по вкладам, кредитам и прочим показателям всё-таки отличается. К примеру налоговая в ноябре закрыла счёт в ОР с переводом средств в Nordea и Danske, что вероятнее всего скажется на статистике.
Сообщений: 2,818
Проживание: default city
Регистрация: 26-01-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suhov
OP рулит в Фи. Cам в Нордеа, но я не обычный клиент, 20 лет тому назад мне было важно, чтобы нетбанк был английским, у ОP он был финским, и я оттуда ушёл в англоязычный Нордеа, с тех пор там.
И до сих пор у OP нетбанк для частных клиентов только на финском (утверждают, что для компаний есть на английском, но я не проверял). Зато есть вполне работоспособное андроидное приложение на английском.
А у Danske все по-моему в точности наоборот: вполне приличный нетбанк на английском, и какое-то очень странное хипстерское приложение.
А у Danske все по-моему в точности наоборот: вполне приличный нетбанк на английском, и какое-то очень странное хипстерское приложение.
Да достали они с этим английским. Шлют всю инфу на нем. Я им жалуюсь, что живем в Финляндии, какого вы мне на английском инфу посылаете? Они, типа, мы основываясь на вашей фамилии. А вас просили самодеятельность проявлять? В Финляндии два государственных языка, и ни один из них не английский.
Да достали они с этим английским. Шлют всю инфу на нем. Я им жалуюсь, что живем в Финляндии, какого вы мне на английском инфу посылаете? Они, типа, мы основываясь на вашей фамилии. А вас просили самодеятельность проявлять? В Финляндии два государственных языка, и ни один из них не английский.
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Одиссей
И до сих пор у OP нетбанк для частных клиентов только на финском (утверждают, что для компаний есть на английском, но я не проверял). Зато есть вполне работоспособное андроидное приложение на английском.
А у Danske все по-моему в точности наоборот: вполне приличный нетбанк на английском, и какое-то очень странное хипстерское приложение.
Есть вещи, которые мне не нравятся в Nordea, например их инвестиционные сервисы, но по совокупности скорее да, чем нет, поэтому остаюсь. Если бы другие банки захотели меня к себе получить, самым действенным было бы предоставление мне их сервисов на испытательный срок, например на 3 месяца, а лучше на 6, чтобы я мог пользоваться одновременно и их банком, и своим постоянным. Если бы понравилось, то не исключено, что перешёл бы.
Сообщений: 2,818
Проживание: default city
Регистрация: 26-01-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suhov
Есть вещи, которые мне не нравятся в Nordea, например их инвестиционные сервисы, но по совокупности скорее да, чем нет, поэтому остаюсь. Если бы другие банки захотели меня к себе получить, самым действенным было бы предоставление мне их сервисов на испытательный срок, например на 3 месяца, а лучше на 6, чтобы я мог пользоваться одновременно и их банком, и своим постоянным. Если бы понравилось, то не исключено, что перешёл бы.
Когда OP заманивал к себе льготный период дали - год (было года три назад).
По результатам этого года - да, часть их услуг использую (удобно если страховки у них же в Pohjola).
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suhov
Есть вещи, которые мне не нравятся в Nordea, например их инвестиционные сервисы, но по совокупности скорее да, чем нет, поэтому остаюсь. Если бы другие банки захотели меня к себе получить, самым действенным было бы предоставление мне их сервисов на испытательный срок, например на 3 месяца, а лучше на 6, чтобы я мог пользоваться одновременно и их банком, и своим постоянным. Если бы понравилось, то не исключено, что перешёл бы.
А что мешает это сделать? Открыть счета во всех интересующих и пользоваться одновременно? Законом, вроде, не запрещено...
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Первое время был клиентом Нордеа, потом надоело платить за то, за что можно не платить.
Поэтому ушёл в S-Pankki, и доволен. Все, что нужно, есть, причём бесплатно.
Не совсем понимаю, чем он неудобен. Наоборот - офисы закрываются не в 16 часов, как у других (хотя я там был от силы пару раз).
А так - карты, счета, все это есть, и оно ничего не стоит. Мобильный банк отличный.
Переводы (в т.ч. За пределы ЕС и из-за пределов ЕС) работают как часы.
Хорошая поддержка по телефону и через сообщения в интернет банке, в том числе и на английском.
Возможно, что ипотека там не самая выгодная, но я написал только про базовые сервисы.
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Счета открыты в трёх банках. Основной +юридический в Nordea. Вот эта Nordea сильно подвела. Месяц не могли гарантийное письмо в Traficom отослать, то сотрудник не знает как написать, то другой сотрудник который знает но на работе отсутствует. В общем из за этой волокиты не получить разрешение на перевозку грузов и два грузовика простаивают а водители один из них сам, сидят дома. А в общем у всех у них бардак и бюрократия.
Сообщений: 2,818
Проживание: default city
Регистрация: 26-01-2010
Status: Offline
S-bank прекрасен еще и тем, что при покупках в S- и Призме больше не обязательно печатать бумажный чек.
Поставил себе их приложение - спас дерево. Бонусом - гарантийные чеки сразу сохраняются в приложении.
из Нордеа ушел,пробыв там 17 лет клиентом. Ушел вмиг,когда нужно было снять срочно наличку, но в Коувола отказали,послали в ближайщее отделение ,работающее с наличкой , в Лахти.
Сьездил в Призму, расспроссил, открыл счет,вернулся в Нордеа,перевел все сбережения в С-панкки, и доволен им вот уже около 5 лет. Да,по вкладу процент вроде уменьшили, но зато бонусы текут когда их картой расплачиваюсь, и в С-группе все счета,идут с бонусом..
Сам счет и карта обслуживаются бесплатно.
Отделения в любой Призме открыты повседневно, и по вечерам. Удобно!
Так что,лично я, рекомендую
Сообщений: 25,016
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
ОР, никаких проблем с обслуживанием, инетбанком и кредитами уже более 12 лет. До этого была Нордеа, обплевался. И убежал при первой возможности, перекрестившись. Фашисты редкостные, с общением "через губу', как одолжение делали.
ОР, никаких проблем с обслуживанием, инетбанком и кредитами уже более 12 лет. До этого была Нордеа, обплевался. И убежал при первой возможности, перекрестившись. Фашисты редкостные, с общением "через губуь, как одолжение делали.
Я тоже клиент ОР уже более 20 лет, вполне довольна. Не всегда давали кредит на нужную сумму, но доходчиво обясняли почему
S-Pankki,
в чем он очень неудобный?
Поглядываю на него, но все недосуг че то. Бегло глянул, про месячные сборы не увидел ничего.
Cам в Dansкe изначально больше 20 лет. Никогда не было проблем, но время пришло расставаться.
Опять малозаметным сообщением объявили о повышении цен на свои услуги и вообще за любое обращение взымают дань. Cлышал о массовом исходе клиентов, вполне верю.
Переход в S-Pankki обещают легким, нужно оформить доверенность и они все хлопоты берут на себя.
Но начинать надо с ипотеки, заполнить форму, наверно дадут свой кредит, что бы погасить в своем банке.
Думаю, Danske просто так не отпустит, выпишет штраф за досрочное погашение кредита.) Надо подумать.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Suhov
Долги им оставил? Или всё-таки заставили с собой взять?
Какие? Они пытались зажать последние мои 7,47е объясняя, что с наличкой из-за короны не работают. Типа сообщите новый счёт и мы остаток туда переведём. Я сказал, что нет счёта. Выдали 7,50е
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID
Какие? Они пытались зажать последние мои 7,47е объясняя, что с наличкой из-за короны не работают. Типа сообщите новый счёт и мы остаток туда переведём. Я сказал, что нет счёта. Выдали 7,50е
Кстати, это отдельная история!
Пришёл я в свой родной офис в последний их рабочий день. Принёс им коробку конфет и пожалел, что они закрылись. Объявил о желании закрыть и свой счёт. Они мне радостно разрезали карточку и дали на подпись две бумаги - о закрытии услуг инетбанка и карточки. Я подписал и говорю: "Теперь всё?" - Да, говорят, только счёт мы закрыть Вам не можем, так как у Вас положительный баланс, а кассовые услуги у нас уже месяц не работают. Вам надо теперь в город поехать, но учтите, что у них касса работает только с 9:30 до 12 часов.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nezaika
Разве банк вправе заставить "долг забрать", если у них обычный счет закрываешь? Это же разные услуги, друг с другом вообще никак не связаны.
Я просто спросил, причём в контексте обсуждения доверенностей.
Как по мне, уходить так с потрохами, переключать фокус внимания с одного банка на другой, да с разными услугами, тарифами и всем прочим - нафиг. Выбери один по совокупности и долби его как дятел. Я в Нордеа за много лет там выдолбил как мне кажется неплохие тарифы (0 евро 00 центов за всё, включая кредитки и обслугу, ибо золотой клиент), и неплохую маржу: 0.3% + 3 мес. еврибор, который отрицательный, если не ошибаюсь. Учитывая, что денег оттуда многие сотни, думаю, неплохо сторговались. Но по инвестициям всё таки есть мыслишка метнуться куда-нить ещё, чисто подержать Нордеа в тонусе.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Уже из двух банков ушёл по простой причине - закрытие их офисов в моей деревне и какие-то программные навороты, из-за которых не работает инет банк на моём компе.
ОР был очень удобный и хороший банк. Из неудобств могу назвать сложности при совершении переводов за границу. По сравнению с С-банком требовали какую-то информацию, которой у меня не было (вроде почтовый адрес принимающего банка). Помимо закрытия офиса добила невозможность сменить контрольный номер телефона, без заключения нового письменного договора в офисе. Ушёл.
С-банк - теперь мой основной и единственный. Обнаружил, что выписку по операциям нельзя распечатать за нужный период. В ОР это было за два клика. Не удобно, что не сообщается количество оставшихся кодов (ОР сообщал), но терплю из-за хороших бонусов.
Ещё когда-то был ПОП и я даже что-то писал о нём на форуме хвалебное. Но давно было. Он тогда ещё был в фаворитах у финнов. Офис закрылся - я счёт закрыл.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Сообщений: 25,016
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от ID
.....ОР был очень удобный и хороший банк. Из неудобств могу назвать сложности при совершении переводов за границу. По сравнению с С-банком требовали какую-то информацию, которой у меня не было (вроде почтовый адрес принимающего банка).....
Там достаточно город вписать, это нетрудно даже для меня.
Доверенность?! А зачем? Я просто забрал все деньги и закрыл счёт. Потом открыл в другом банке и сообщил шефу новый номер счёта.
А не проще сначала открыть счет в новом банке, перевести свои бабосики на него, а потом закрыть счет в старом? Стадия забирания и вклада налички исчезает сама по себе, весьма неудобная такая в нынешних условиях стадия.
Я из последних забираний помню только что-то около 5 евро со сберегательного счета ребенка. Не помню уж почему они мне их перевести на новый счет отказались, но пока они мне эти 5 евро не вручили, счет не зкрыли. А, еще пришлось оба родительские доверенности оформлять, и если у папы оформление получилось через интернет, то мне, как неклиенту, пришлось тащиться туда лично со своими документами, выборая для этого удобное для НИХ время.
А не проще сначала открыть счет в новом банке, перевести свои бабосики на него, а потом закрыть счет в старом? Стадия забирания и вклада налички исчезает сама по себе, весьма неудобная такая в нынешних условиях стадия.
Я из последних забираний помню только что-то около 5 евро со сберегательного счета ребенка. Не помню уж почему они мне их перевести на новый счет отказались, но пока они мне эти 5 евро не вручили, счет не зкрыли. А, еще пришлось оба родительские доверенности оформлять, и если у папы оформление получилось через интернет, то мне, как неклиенту, пришлось тащиться туда лично со своими документами, выборая для этого удобное для НИХ время.
Проще. Стадия забирания и вклада налички вызовет вопросы у банка. Согласно rahanpesulaki банки обязаны проверять денежные потоки и во избежание рисков отмывания денежных средств могут задавать клиентам неудобные вопросы. Но если речь конечно не идет о 5евро.
Проще. Стадия забирания и вклада налички вызовет вопросы у банка. Согласно rahanpesulaki банки обязаны проверять денежные потоки и во избежание рисков отмывания денежных средств могут задавать клиентам неудобные вопросы. Но если речь конечно не идет о 5евро.
Так вот именно, еще и допросы, но это уже везде. Наверно скоро начнут допрашивать о происхождении денег при попытке засунуть двадцатку в бензоавтомат.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nezaika
А не проще сначала открыть счет в новом банке, перевести свои бабосики на него, а потом закрыть счет в старом? Стадия забирания и вклада налички исчезает сама по себе, весьма неудобная такая в нынешних условиях стадия.
Так я выгоду получил за эту операцию - 3 цента!!!
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
При закрытии счета банк на остаток по счету начисляет talletuskorko независимо от того сами вы его закрыли или по вашему поручительству это сделал банк, на счет которого переводятся средства.
Доверенность?! А зачем? Я просто забрал все деньги и закрыл счёт. Потом открыл в другом банке и сообщил шефу новый номер счёта.
Доверенность нужна в том случае, если клиент сначала открывает счет в новом банке и одновременно дает поручительство банку на перевод средств и закрытие старого счета. Клиенту нужно только папорт показать и договор заключить, все остальное берет на себя банк.
Если 20 лет назад можно было говорить о различном качестве услуг, сейчас все немного стерлось. Вместе с закрытием офисов и переходом в онлайн, можно говорить только об удобстве интерфейса. Есть еще доп услуги, типа инвестирования, но и там все довольно формализовано.
Одно большое различие - кредит. В силу разных моделей оценки рисков или еще чего, с одними срастается легко, с другими наоборот никак. Вот здесь уже проявляется готовность и способность вникнуть в ситуацию, даже если она не совсем тривиальна.
Ну вроде все понятно, о S-Pankki почитываю, если все так и есть, как они глаголят в сети на своем сайте, то очень даже все устраивает.
В своем Danske, клиенты раскиданы по уровням и у кого меньшие средства крутятся на счетах, платит больше за обслуживание, как минимум, по карте какие то ограничения. Сегодня спросил у дражайшей, сколько у тебя?
8е в месяц! Не поверил, показала, palvelumaksut yhteen... -8. Видимо тут не только обслуживание счета, ни знаю, какое там еще обслуживание.) Ну и никаких edut, которые были бы полезны и интересны.
C ипотекой, как я понимаю, на первом этапе оставить в старом своем банке, просто указать им счет, откуда будут
тянуть долг. Ну можно форму заполнить, клерки посчитают, правда там ( S-Pankki) открытие ипотеки 500 е, да нафиг.) А если ID слушать, то очень скоро моим здоровьем начнут интересоваться коллекторы, как забрать наличкой и закрыть счет?? У меня почти все на E-lasku, деньги исчезают в автоматическом режиме, раз-два в месяц в счет заглядываю, если уж кто то снимет много, замечу.
Потому, сначала новые карты, шифры, счета, перенос всех средств, а потом уж закрывать старый счет.
Valtakirja обязательно, тем более без оплаты за такую услугу.
Но и самому придется заниматься, -сообщить в налоговую, работодателю, страховую и вообще получается всем, кому мы должны каждый месяц?
Я в правильном направлении мыслю?
Все, жду прихода вдохновения и займусь.)
Ну вроде все понятно, о S-Pankki почитываю, если все так и есть, как они глаголят в сети на своем сайте, то очень даже все устраивает.
В своем Danske, клиенты раскиданы по уровням и у кого меньшие средства крутятся на счетах, платит больше за обслуживание, как минимум, по карте какие то ограничения. Сегодня спросил у дражайшей, сколько у тебя?
8е в месяц! Не поверил, показала, palvelumaksut yhteen... -8. Видимо тут не только обслуживание счета, ни знаю, какое там еще обслуживание.) Ну и никаких edut, которые были бы полезны и интересны.
C ипотекой, как я понимаю, на первом этапе оставить в старом своем банке, просто указать им счет, откуда будут
тянуть долг. Ну можно форму заполнить, клерки посчитают, правда там открытие ипотеки 500 е, да нафиг.) А если ID слушать, то очень скоро моим здоровьем начнут интересоваться коллекторы, как забрать наличкой и закрыть счет?? У меня почти все на E-lasku, деньги исчезают в автоматическом режиме, раз-два в месяц в счет заглядываю, если уж кто то снимет много, замечу.
Потому, сначала новые карты, шифры, счета, перенос всех средств, а потом уж закрывать старый счет.
Valtakirja обязательно, тем более без оплаты за такую услугу.
Но и самому придется заниматься, -сообщить в налоговую, работадателю, страховую и вообще получается всем, кому мы должны каждый месяц?
Я в правильном направлении мыслю?
Все, жду прихода вдохновения и займусь.)
Как это в автоматическом режиме? Включите функцию разрешения платежа, а то неизвестно что спишут без согласия.
Как это в автоматическом режиме? Включите функцию разрешения платежа, а то неизвестно что спишут без согласия.
Некоторые счета висят, ждут, пока одобрю, какие то автоматом списываются. Раз в месяц, гляну, все ж видно, что куда уходит. Не так много счетов у меня, все помню и примерные суммы. А вот проблем не помню.
Некоторые счета висят, ждут, пока одобрю, какие то автоматом списываются. Раз в месяц, гляну, все ж видно, что куда уходит. Не так много счетов у меня, все помню и примерные суммы. А вот проблем не помню.
Так не оплачивайте автоматом, открывайте содержимое счетов, проверяйте, а только потом подтверждайте оплату.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от abc
А если ID слушать, то очень скоро моим здоровьем начнут интересоваться коллекторы, как забрать наличкой и закрыть счет?? У меня почти все на E-lasku, деньги исчезают в автоматическом режиме
Не так много счетов у меня, все помню и примерные суммы.
Ммммм... не слушайте меня
Но я Вам так скажу. У меня тоже всё на е-ласку. Но это ПОДПИСКИ. Можно самому их отменить или они сами отменятся при закрытии счёта. Дальше пойдут опять бумажные. У меня счета в основном раз в 3 месяца (вода, страховка, транспортный), мусор вообще раз в год. Раз в месяц только электричество и интернет и то проблем не было. Между закрытием и открытием успел прийти только один бумажный счёт, на остальные я подписался сам уже в новом банке.
ЗЫ Я бы не стал доверять автоматике списания. Мне недавно пришёл счёт за воду на 800е (вместо 150е). А через несколько дней пришло письмо с извинениями - они разослали всем ошибочные счета. Легче не платить, чем потом вылавливать кровные. Обычно в таких случаях их просто зачисляют на будущее, а не возвращают излишек. Или транспортный - тоже есть вариант заплатить один раз 800е или четыре раза по 200е - мне удобнее по 200 платить, но это можно решить только в ручном режиме. В автомате спишется 800 за раз.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
ЗЫ Я бы не стал доверять автоматике списания. Мне недавно пришёл счёт за воду на 800е (вместо 150е). А через несколько дней пришло письмо с извинениями - они разослали всем ошибочные счета. Легче не платить, чем потом вылавливать кровные. Обычно в таких случаях их просто зачисляют на будущее, а не возвращают излишек. Или транспортный - тоже есть вариант заплатить один раз 800е или четыре раза по 200е - мне удобнее по 200 платить, но это можно решить только в ручном режиме. В автомате спишется 800 за раз.
Автоматическая оплата очень удобная штука. Только сумашедший может выставить авто оплату без верхнего лимита. Практически всегда известна примерная сумма счета и не проблемма выставить лимит на 20 евро больше. Все счета на бОльшую сумму потребуют ручного подтверждения.
П.С. При этом любой счет можно отменить или отредактировать. Одни преимущества по сравнению с ручным подтверждением е-ласку.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Винни
Автоматическая оплата очень удобная штука. Только сумашедший может выставить авто оплату без верхнего лимита.
Всё очень индивидуально.
Это где есть верхний лимит по е-ласку? В ОР я такого не видел. Знаю просто ограничения на ежедневный лимит инетплатежей/снятия налички/оплаты по карте. Это действует на е-ласку? У е-ласку видел только одну настройку автоплатёж/подтверждение платежа. При подтверждении да, можно изменять сумму или удалять платёж.
Цитата:
Сообщение от Винни
Практически всегда известна примерная сумма счета и не проблемма выставить лимит на 20 евро больше.
У меня, например, счёт за электричество в январе был в 3 раза больше - 300е вместо 100е. Так что всё равно в ручную оплачивать бы пришлось.
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Это где есть верхний лимит по е-ласку? В ОР я такого не видел. Знаю просто ограничения на ежедневный лимит инетплатежей/снятия налички/оплаты по карте. Это действует на е-ласку? У е-ласку видел только одну настройку автоплатёж/подтверждение платежа. При подтверждении да, можно изменять сумму или удалять платёж.
У меня, например, счёт за электричество в январе был в 3 раза больше - 300е вместо 100е. Так что всё равно в ручную оплачивать бы пришлось.
В Нордеа для каждой компании кто выставляет е-счет можно выставить автооплату либо до фиксированной даты, либо постоянно (т.е. до отмены в ручную) и установить лимит на автооплату. В случае если сумма оплаты меняется достаточно изменить максимальный лимит.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от abc
Valtakirja обязательно, тем более без оплаты за такую услугу.
Но и самому придется заниматься, -сообщить в налоговую, работодателю, страховую и вообще получается всем, кому мы должны каждый месяц?
А где гарантия, что клерк с доверенностью всё правильно сделает?! Ню-ню...
Сообщить нужно только тем, кто ВАМ должен! Работодателю! Можно ещё в налоговую (они сами об этом постоянно напоминают), хотя это не обязательно - если не сообщить, то возврат можно будет получить в любом удобном банке.
ЗЫ Вообще все эти электронные услуги становятся такими навязчивыми и с таким безобразным исполнением (например, количество ошибок растёт), что я уже начинаю от всего отказываться потихоньку. А то скоро вообще думать разучимся - всё уже за нас продумали и сделали. ИИ...
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Ну вроде все понятно, о S-Pankki почитываю, если все так и есть, как они глаголят в сети на своем сайте, то очень даже все устраивает.
В своем Danske, клиенты раскиданы по уровням и у кого меньшие средства крутятся на счетах, платит больше за обслуживание, как минимум, по карте какие то ограничения. Сегодня спросил у дражайшей, сколько у тебя?
8е в месяц! Не поверил, показала, palvelumaksut yhteen... -8. Видимо тут не только обслуживание счета, ни знаю, какое там еще обслуживание.) Ну и никаких edut, которые были бы полезны и интересны.
C ипотекой, как я понимаю, на первом этапе оставить в старом своем банке, просто указать им счет, откуда будут
тянуть долг. Ну можно форму заполнить, клерки посчитают, правда там ( S-Pankki) открытие ипотеки 500 е, да нафиг.) А если ID слушать, то очень скоро моим здоровьем начнут интересоваться коллекторы, как забрать наличкой и закрыть счет?? У меня почти все на E-lasku, деньги исчезают в автоматическом режиме, раз-два в месяц в счет заглядываю, если уж кто то снимет много, замечу.
Потому, сначала новые карты, шифры, счета, перенос всех средств, а потом уж закрывать старый счет.
Valtakirja обязательно, тем более без оплаты за такую услугу.
Но и самому придется заниматься, -сообщить в налоговую, работодателю, страховую и вообще получается всем, кому мы должны каждый месяц?
Я в правильном направлении мыслю?
Все, жду прихода вдохновения и займусь.)
На самом деле переход проходит быстро и легко. В любой точке обслуживания открывается счёт и оформляется доверенность. Все хлопоты с закрытием счета и переводом средств на себя берёт новый банк. Справку для работодателя с новым счётом и банковские коды (verkkopalvelutunnukset) дадут сразу, поэтому перевести все e-laskusopimukset можно в этот же день. Коды к новой карте придут по почте через пару-тройку дней. Мобильный банк установите сами.
На самом деле переход проходит быстро и легко. В любой точке обслуживания открывается счёт и оформляется доверенность. Все хлопоты с закрытием счета и переводом средств на себя берёт новый банк. Справку для работодателя с новым счётом и банковские коды (verkkopalvelutunnukset) дадут сразу, поэтому перевести все e-laskusopimukset можно в этот же день. Коды к новой карте придут по почте через пару-тройку дней. Мобильный банк установите сами.
Да, спасибо), я смотрел, читал.
В марте займусь. Id, старайся молча публиковать, как у тебя все легко, не мешай нам убогим по делу поговорить иногда.
Никаких верхних лимитов не вижу у себя в банке.
И почему у кого они не выставленны, сумашедшие?=))
Если по 100 платежей в месяц, может, а если 5-10,раз в месяц просмотреть, куда и сколько ушло.
Мой косяк по осени:
- искал сапоги на рыбалку, нашел, в Финляндии 100 е., на немецком сайте 45.
Зарегился, оплатил и все...
Больше в свой аккаунт не попал, адресов нет, на почту подтверждений не приходило, в "связаться с нами"
не отвечали. Cмотрите внимательно сетевые магазины с окнчаниями на .de. Внизу не найдете адресов и телефонов. Еще месяц назад видел несколько подобных.
В Danske c трудом нашел, что в таких случаях делать, глубоко запрятали.Что то со словом reklamaatio.
Написал, обьяснил. Попросили подтверждения или чеки.
Еще раз обьяснил, что ничего нет кроме видный в своем счете перевод денег. Cкопировал и отправил, хотя вроде
и сами могут посмотреть. Тишина.
Через неделю на счету появился этот "недополтинник". )
Не понятно конечно, довольно большие магазины одежда-обувь в основном. Ведь не я один такой.
Cайт, откуда я заказал, закрыт.
300 е в месяц за электричество, с доставкой надеюсь?
Квартира, 35 евро за все, +- круглый год, не экономим совсем.
Ну бывает, выступлю:
- какого хрена на кухне телевизор барабанит, если там никого нет.)
Вот похожий сайт, точно не могу сказать, смотрите сами внимательнее:www.dst-relocation точка de