Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 11-01-2009, 10:37   #1
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
В курсе экстремального вождения эсксперта в этом деле проф. Цыганкова даже сказано: "Запомните: педаль безопасности в вашей машине - это не тормоз, это педаль газа".

ф топку: у меня bmw, кроме того, при срабатывании электронных систем стабилизации или антипробуксовки педаль газа становится "пустой" ...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2009, 12:02   #2
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от bee
ф топку: у меня bmw, кроме того, при срабатывании электронных систем стабилизации или антипробуксовки педаль газа становится "пустой" ...


Разумеется, Пчела на BMW знает о приёмах безопасного вождения больше, чем человек, профессионально занимающийся этим более 20 лет. Сомнений нет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2009, 12:39   #3
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
Разумеется, Пчела на BMW знает о приёмах безопасного вождения больше, чем человек, профессионально занимающийся этим более 20 лет. Сомнений нет.

получается так, но давить газ при заносе на заднем приводе я не буду
и не моя вина в том, что за 20 лет "профессор" не смог изучить мафынки и физику, но учиться никогда не поздно...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2009, 12:51   #4
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от bee
получается так, но давить газ при заносе на заднем приводе я не буду
и не моя вина в том, что за 20 лет "профессор" не смог изучить мафынки и физику, но учиться никогда не поздно...


Почему Вы решили, что "экстремальная ситуация" - это обязательно занос? Это не так. Например, резким ускорением и манёвром можно более успешно избежать столкновения, чем торможением. И в этом случае динамичная машина с более мощным мотором будет безопаснее, чем машина "тупая" со слабым мотором. Именно это я имел в виду, когда отвечал Лошарику вот здесь
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2009, 17:07   #5
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
Почему Вы решили, что "экстремальная ситуация" - это обязательно занос? Это не так. Например, резким ускорением и манёвром можно более успешно избежать столкновения, чем торможением. И в этом случае динамичная машина с более мощным мотором будет безопаснее, чем машина "тупая" со слабым мотором. Именно это я имел в виду, когда отвечал Лошарику вот здесь

потому что экстремальное вождение - это прежде всего гололед, кочки, потемки, а не пособие для шашечников и любителей поскочить на красный с присказкой "не такой уж ты и красный"...
ситуации, когда надо газовать, а не тормозить гораздо меньше на дороге, чтобы делать такой общий профессорский вывод. Он справедлив лишь для типичной ситуации заноса переднепрводной машины....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2009, 17:15   #6
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от bee
потому что экстремальное вождение - это прежде всего гололед, кочки, потемки


Нет, Вы неправы. Почитайте на досуге вот книжицу, потом спорьте.

С утверждением о том, что экстремальное вождение - это не для любителей проскочить на "почти зелёный красный", согласен полностью.

А Вы, кстати, как давно за рулём и сколько тысяч километров за это время накатали?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2009, 17:32   #7
*1*
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от bee
ф топку: у меня бмщ, кроме того, при срабатывании электронных систем стабилизации или антипробуксовки педаль газа становится "пустой" ...
:п


Каздодневно меня спасает педаль тормоза, но иногда педаль газа очен даже полезна. Пару раз уходил от чайников за рулем и финских афтобусов быстрым ускорением.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2009, 17:35   #8
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
Нет, Вы неправы. Почитайте на досуге вот книжицу, потом спорьте.

С утверждением о том, что экстремальное вождение - это не для любителей проскочить на "почти зелёный красный", согласен полностью.

А Вы, кстати, как давно за рулём и сколько тысяч километров за это время накатали?

не нашел в книжице про "педаль безопасности". В какой главе?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2009, 17:38   #9
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Submariner
А Вы, кстати, как давно за рулём и сколько тысяч километров за это время накатали?

сколько бы я сейчас ни назвал, все равно у профессора окажется больше
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2009, 17:42   #10
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от bee
не нашел в книжице про "педаль безопасности". В какой главе?


Цитата была с курса, который Цыганков читал "вживую". Но разве в цитате дело? Дело в сути приёмов контраварийной подготовки. Поэтому книжечку Вы почитайте всё же, пригодится.

На вопрос каков Ваш опыт вождения я ответа так и не получил.

На этом дискуссию по контраварийной подготовке и педалях тормоза и газа я с Вами закончил.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2009, 17:45   #11
Submariner
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от bee
сколько бы я сейчас ни назвал, все равно у профессора окажется больше


У профессора - наверняка. У меня - не знаю. Да это и неважно уже.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2009, 17:45   #12
Микка К.
Холостяк
 
Аватар для Микка К.
 
Сообщений: 43,798
Проживание:
Регистрация: 09-07-2007
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Submariner
А Вы, кстати, как давно за рулём и сколько тысяч километров за это время накатали?


Пчёл у нас модератор и поэтому всё время проводит на форуме.
От дома до работы и обратно у него всего 10 км по городу,со скростью 40-50 км/час.
Итого имеем: в год Пчёл наезжает на своей мощной БМВ -2300 км
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2009, 18:19   #13
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
Цитата была с курса, который Цыганков читал "вживую". Но разве в цитате дело? Дело в сути приёмов контраварийной подготовки. Поэтому книжечку Вы почитайте всё же, пригодится.

На вопрос каков Ваш опыт вождения я ответа так и не получил.

На этом дискуссию по контраварийной подготовке и педалях тормоза и газа я с Вами закончил.

ну тогда газ в пол и вперед навстречу заносам, зима на дворе...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2009, 18:21   #14
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от Микка К.
Пчёл у нас модератор и поэтому всё время проводит на форуме.
От дома до работы и обратно у него всего 10 км по городу,со скростью 40-50 км/час.
Итого имеем: в год Пчёл наезжает на своей мощной БМВ -2300 км

до чего ж ты считать любишь, но почему вседа не правильно?
не потому ли , что циферки с потолка?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2009, 18:43   #15
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
У профессора - наверняка. У меня - не знаю. Да это и неважно уже.

да, видимо трехсот с хвостиком без аварий недостаточно, чтобы понять, что все спасение в акселераторе...
не, была одна мелочь, но страшно подумать, чтО бы было, если б тогда газанул с маневром, пытаясь проскочить...
слега помятым крылом точно бы не обошлось...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2009, 23:21   #16
finnik
Ещё тот, фрукт...
 
Аватар для finnik
 
Сообщений: 11,668
Проживание: Turku
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
потому что экстремальное вождение - это прежде всего гололед, кочки, потемки, а не пособие для шашечников и любителей поскочить на красный с присказкой "не такой уж ты и красный"...
ситуации, когда надо газовать, а не тормозить гораздо меньше на дороге, чтобы делать такой общий профессорский вывод. Он справедлив лишь для типичной ситуации заноса переднепрводной машины....

Согласен полностью... Хотя в контексте топика- полный офф...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-01-2009, 23:50   #17
leijona3
Пользователь
 
Аватар для leijona3
 
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Submariner
. Почитайте на досуге вот книжицу,
С

Посмотрела...УжасТЬ:если я прочитаю всю книжку-я разучусь водить машину...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-01-2009, 15:14   #18
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от leijona3
Посмотрела...УжасТЬ:если я прочитаю всю книжку-я разучусь водить машину...

странно, что там не написано как на двух колесах ездить....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-01-2009, 15:42   #19
bersercker
karski härski
 
Аватар для bersercker
 
Сообщений: 5,346
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 14-05-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от leijona3
Посмотрела...УжасТЬ:если я прочитаю всю книжку-я разучусь водить машину... :Д

я даже оглавления не осилила, сразу поплохело
Кстати, с сегодняшнего дня начинают рейд - буду отлавливать тех, кто ездит по автобусной полосе, будьте осторожней

-----------------
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-01-2009, 16:30   #20
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
странно, что там не написано как на двух колесах ездить....

Действительно, это было бы очень уместно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-01-2009, 19:09   #21
SeaBear
Registered User
 
Аватар для SeaBear
 
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Давненько я на форуме не был. А тут такое...

2Bee:

Ваши посты в двнной ветке выглядят безаппеляционно-нигилестически-дилетантско-подростковыми. Без обид. Поясню - Вы категорически отвергаете труды Мастера (не побоюсь так написать), разработавшего методики КОНТРАВАРИЙНОЙ подготовки (экстремальное вождение это в Питере и Москве с "веселой хурмой" за релем маршруток) водителей, в том числе, на минутку, Кремлевского гаража. К тому-же Вы передергиваете цитаты. Написано:
"...педаль безопасности в вашей машине - это не тормоз, это педаль газа..."
Никто не отменял педали тормоза, которая при контраварийном вождении используется так-же интенсивно, как и педаль акселлератора. К тому-же, кто Вам сказал, что на педальку газа можно только давить? Ее можно и отпускать - в с лучае с авто с классическим задним приводом это приведет к выводу из заноса. Так-же газ можно держать в нейтральном положении и это поможет избежать критической ситуации. Опять-же умеренное дозирование газа не приведет к запретным скоростям - это, что, не педаль безопасности??? А торожение... это действительно последняя мера, а при неправильном торможении, еще и приводящая к критическим и закритическим траекториям движения авто (занос, ритмический занос, переходящий в неконтролируемое вращение). Прежде чем отвергать что-либо имеет смысл ознакомиться с трудом (трудами) предполагаемого оппонента, а потом уже ёрничать... По-децки как-то...

Кстати, всегда, на занятиях Центров Высшего Водительского Мастерства Цыганкова, говорится о соблюдении ПДД. И ни о каких "проскачу" не говорится, а напротив, всегда постулируется безопасность, безопасность и еще раз безопасность. А это в первую очередь соблюдение ПДД, а также оценка дорожной обстановки и прогнозирование дальнейшее развитие оной.

На самом деле, навыки, полученные в Центре, ни разу мне не пригодились при поездках по Финляндии (тьфу-тьфу-тьфу!). В первую очередь, конечно-же, они ориентированы на нашу российскую действительность - дураков и дороги. И если со второй проблемой, как в Америке, дело постепенно идет на поправку, то с первой пока все пока-что глухо .

-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-01-2009, 12:49   #22
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SeaBear
К тому-же Вы передергиваете цитаты. Написано:
"...педаль безопасности в вашей машине - это не тормоз, это педаль газа..."
Никто не отменял педали тормоза, .

что значит частица "не" в русском языке?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-01-2009, 12:57   #23
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SeaBear
Ее можно и отпускать - в с лучае с авто с классическим задним приводом это приведет к выводу из заноса. Так-же газ можно держать в нейтральном положении и это поможет избежать критической ситуации. .

вот именно! то есть НИЧЕГО ей не делать!!! при этом педалью тормоза кое что все-таки делать
про педаль сцепления отдельно поговорим?

что касается самого "труда", меня всегда плющит от восторга как некоторые умеют заумно говорить о простых вещах... (без обид за гения вождения, ок?)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-01-2009, 13:50   #24
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SeaBear
Ваши посты в двнной ветке выглядят безаппеляционно-нигилестически-дилетантско-подростковыми. Без обид. По-децки как-то...

я просто польщен, это типа аргумент убийственный? тут вроде разговор не обо мне а руле...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-01-2009, 14:06   #25
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от bee
вот именно! то есть НИЧЕГО ей не делать!!! при этом педалью тормоза кое что все-таки делать
про педаль сцепления отдельно поговорим?

Какое такое сцепление? Есть газ и тормоз, у меня две ноги, сцеплению не место, только путаницы добавляет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-01-2009, 14:51   #26
orphan
Registered User
 
Сообщений: 101
Проживание:
Регистрация: 15-04-2008
Status: Offline
[QUOTE=SeaBear]Давненько я на форуме не был. А тут такое...

2Bee:

Ваши посты в двнной ветке выглядят безаппеляционно-нигилестически-дилетантско-подростковыми.

неее... это посты автолюбителя получившего права в СССР/России. Попрубуйте объяснить автолюбителю как тормозить на голом льду, нажимая одновременно на газ и тормоз, в темноте - не думаю что поймёт...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-01-2009, 16:04   #27
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
что значит частица "не" в русском языке?

вообшето естественно что педаль безопасности в машине это именно газ, не трогай вот тебе и безопасность, и с другой стороны без газы ты хоть жопой сядь на тормоз эффекта ноль Вообшем самый лучший орган безопастноси в машине это голова!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 22-01-2009, 16:41   #28
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
вообшето естественно что педаль безопасности в машине это именно газ, не трогай вот тебе и безопасность, и с другой стороны без газы ты хоть жопой сядь на тормоз эффекта ноль Вообшем самый лучший орган безопастноси в машине это голова!

Ага, прокладка между рулем и сидением всегда была самой важной частью.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 00:26   #29
SeaBear
Registered User
 
Аватар для SeaBear
 
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
что значит частица "не" в русском языке?


"... ничего, барин..." - любимая русская фраза Отто фон Бисмарка

Цитата:
Сообщение от bee
вот именно! то есть НИЧЕГО ей не делать!!! при этом педалью тормоза кое что все-таки делать
про педаль сцепления отдельно поговорим?

что касается самого "труда", меня всегда плющит от восторга как некоторые умеют заумно говорить о простых вещах... (без обид за гения вождения, ок?)


ничего не делать - это сидеть дома и получать социалку нейтральный газ - не означает бездействия...

у Вас-же крутейший бумер, а там ныне автоматы ставят... для лентяефф... а если серьезно, то на скользких покрытиях сцепление должно быть выжато максимально короткое время! при выжатом сцеплении (на нейтрали) автомобиль НЕУПРАВЛЯЕМ.

а если плющит, то я рад за Вас. Оставайтесь в божественном неведении

-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 00:29   #30
SeaBear
Registered User
 
Аватар для SeaBear
 
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от orphan
[QUOTE=SeaBear]Давненько я на форуме не был. А тут такое...

неее... это посты автолюбителя получившего права в СССР/России. Попрубуйте объяснить автолюбителю как тормозить на голом льду, нажимая одновременно на газ и тормоз, в темноте - не думаю что поймёт...


похоже на то

по поводу газ-тормоз - там немного по-другому все но мистер-Bee, уверен, не знает и об этом

-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 00:31   #31
Contra
недобитая
 
Аватар для Contra
 
Сообщений: 7,234
Проживание: Эспоо
Регистрация: 19-12-2004
Status: Offline
данный спор лучше всего разрешили бы показательные выступления на льду
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 00:34   #32
SeaBear
Registered User
 
Аватар для SeaBear
 
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
Ага, прокладка между рулем и сидением всегда была самой важной частью.


Абсолютно согласен. Но контраварийные навыки и знани поведения автомобиля в критической ситуации никому не помешает

Кстати, совершенно уверен, что финские школы "экстремального" вождения используют примерно те-же методики, что разработаны Эрнестом Сергеевичем. Они все пришли из автоспорта.

-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 00:36   #33
SeaBear
Registered User
 
Аватар для SeaBear
 
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Contra
данный спор лучше всего разрешили бы показательные выступления на льду


В Питере проводятся регулярно

-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 00:41   #34
fert_33
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от SeaBear
В Питере проводятся регулярно

а где в городе? я знаю только за городом....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 00:42   #35
Contra
недобитая
 
Аватар для Contra
 
Сообщений: 7,234
Проживание: Эспоо
Регистрация: 19-12-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SeaBear
В Питере проводятся регулярно

ну пусть хотя бы местные покажут чего-нибудь друг другу
не та область, где словами что-либо доказывается
"у меня больше, потому что..." - а ты достань да покажи!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 00:45   #36
Contra
недобитая
 
Аватар для Contra
 
Сообщений: 7,234
Проживание: Эспоо
Регистрация: 19-12-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Contra
ну пусть хотя бы местные покажут чего-нибудь друг другу

хотя бы что-нибудь типа этого http://www.youtube.com/watch?v=QTVnpr2ZqZg
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 00:55   #37
Drago
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Liukas keli Lappeenrannassa

 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 01:07   #38
SeaBear
Registered User
 
Аватар для SeaBear
 
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от fert_33
а где в городе? я знаю только за городом....


На Непокоренных, под Шафировским виадуком, в Соснобыле, ну и за городом... попозже могу вконтактовские ссылки запостить

-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 01:09   #39
SeaBear
Registered User
 
Аватар для SeaBear
 
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Contra
не та область, где словами что-либо доказывается
"у меня больше, потому что..." - а ты достань да покажи!


абсолютно согласен! просто раздражает, когда дилетанты не зная, и даже не желая знать, по авторитетам безапеляционно топтаться пытаются...

-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 02:10   #40
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Contra
хотя бы что-нибудь типа этого http://www.youtube.com/watch?v=QTVnpr2ZqZg

Поражает что полицейский тюкая нарушителя, создает опасность выезда на встречку, то что не произошло лобовухи это просто, вопреки стараниям стражей порятка. За такое надо наказывать и жестоко.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 02:32   #41
dmitry_f
Registered User
 
Аватар для dmitry_f
 
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SeaBear
Абсолютно согласен. Но контраварийные навыки и знани поведения автомобиля в критической ситуации никому не помешает

Кстати, совершенно уверен, что финские школы "экстремального" вождения используют примерно те-же методики, что разработаны Эрнестом Сергеевичем. Они все пришли из автоспорта.

Специальные контраварийные навыки просто необходимы спортсмену на треке. Любителю нужен главный навык - не гони. Любой навык имеет смысл, только когда есть практика, у любителя (адекватного) практики не будет, даже пройдя курс, все быстро забудется, сейчас современные машины оборудованы автоматикой, которая выполнит все эти приемы лучше чем любитель, а если их и применять, то автоматику отключать надо. Тем более в Финляндии гонять нет ни смысла, ни мотивации, едь не спеша, не отключай автоматику и безопасность обеспечена. Это конечно не понтово, но зато надежно и реально безопасно.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 09:07   #42
fert_33
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от SeaBear
На Непокоренных, под Шафировским виадуком, в Соснобыле, ну и за городом... попозже могу вконтактовские ссылки запостить

спасибо...сама я обыкновенный средний водитель..))) но хотелось,чтобы дети умели управлять машиной отлично....ну....и сама тоже.... нет предела совершенствованию...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 10:37   #43
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SeaBear
... а если серьезно, то на скользких покрытиях сцепление должно быть выжато максимально короткое время! при выжатом сцеплении (на нейтрали) автомобиль НЕУПРАВЛЯЕМ.

какое еще сцепление? профессор сказал "педаль газа" и все тут...
иначе никакой вам безопасности...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 10:43   #44
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SeaBear
похоже на то

по поводу газ-тормоз - там немного по-другому все но мистер-Bee, уверен, не знает и об этом

я Вам не мистер. Если нечего сказать по существу, можно помолчать и почитать правила форума...
про газ-тормоз там вот так:
Цитата:
При торможении на обледенелом спуске многие водители испытывали страх и неуверенность, когда автомобиль терял управление и неудержимо разгонялся вниз, вместо того чтобы снижать скорость. Отказ от торможения чаще всего сопровождается периодически возникающим заносом задней оси и скольжением заблокированных передних колес. Особенно остро это проявляется на переднеприводном автомобиле, где блокирование передних колес не только ухудшает тормозной эффект, но и исключает любые маневры рулевым колесом, превращая автомобиль в неуправляемый баллистический снаряд.

то есть, если НЕ тормозить, то возникает занос задней оси и блокировка передних колес. Правильно?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 11:07   #45
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
Специальные контраварийные навыки просто необходимы спортсмену на треке. Любителю нужен главный навык - не гони. Любой навык имеет смысл, только когда есть практика, у любителя (адекватного) практики не будет, даже пройдя курс, все быстро забудется, сейчас современные машины оборудованы автоматикой, которая выполнит все эти приемы лучше чем любитель, а если их и применять, то автоматику отключать надо. Тем более в Финляндии гонять нет ни смысла, ни мотивации, едь не спеша, не отключай автоматику и безопасность обеспечена. Это конечно не понтово, но зато надежно и реально безопасно.

вот и я о том, что "книжеца"-то для каскадеров на Жигулях, а не о том, как ездить, чтобы не создавать экстремальных ситуаций в потемках по черному льду да с хорошим снегопадом

Последнее редактирование от bee : 23-01-2009 в 11:13.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 11:32   #46
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Ух у нас снежку наволило, красота. Теперь буквально везде можно бочьком ездить
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 11:37   #47
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Ух у нас снежку наволило, красота. Теперь буквально везде можно бочьком ездить

вот блин, а я опять прямо поехал...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 13:05   #48
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
вот блин, а я опять прямо поехал...

ну это совершенно понятно, ты же на тормоз постоянно жмеш, странно что даже по прямои ехать получается
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 14:15   #49
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
ну это совершенно понятно, ты же на тормоз постоянно жмеш, странно что даже по прямои ехать получается

а как должно получаться?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 14:27   #50
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
а как должно получаться?

надо попробовать, я то все время боком еду, не знал что по прямои тоже можно
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 14:32   #51
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от KiDr
надо попробовать, я то все время боком еду, не знал что по прямои тоже можно

заезжай, покажу...
не всегда ж прилично задницей вихлять
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-01-2009, 14:43   #52
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
заезжай, покажу...
не всегда ж прилично задницей вихлять


да нет я лучше бочьком
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-01-2009, 04:10   #53
SeaBear
Registered User
 
Аватар для SeaBear
 
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
2Fert_33:

Центр Высшего Водительского Мастерства А.Герасенкова: www.auto-class.ru Это Питерский филиал Московского Центра Э.С.Цыганкова. Не сочтите за рекламу Просто рекомендации...

Остальным отвечу позжее... Особенно Bee

-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!

Последнее редактирование от bee : 24-01-2009 в 09:55.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-01-2009, 09:55   #54
fert_33
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от SeaBear
2Fert_33:

Центр Высшего Водительского Мастерства А.Герасенкова: www.auto-class.ru Это Питерский филиал Московского Центра Э.С.Цыганкова. Не сочтите за рекламу Просто рекомендации...

Остальным отвечу позжее... Особенно немистеру-Bee

спасибо...почему-то мне казалось, что они на Ваське располагаются,и реклама была...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-01-2009, 10:12   #55
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
да нет я лучше бочьком

бочком тоже можно, но заставить сложно...

 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-01-2009, 11:57   #56
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
бочком тоже можно, но заставить сложно...



Так это не бочком а какие-то потуги конвульсионного характера
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-01-2009, 12:01   #57
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
думаю многие уже видели, вот это называетс бочком
http://www.youtube.com/watch?v=qkkGHTvt9pk
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-01-2009, 12:30   #58
SeaBear
Registered User
 
Аватар для SeaBear
 
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от fert_33
спасибо...почему-то мне казалось, что они на Ваське располагаются,и реклама была...


Хм... на Васьки не припомню подобных центров...

ШВВМ Гроховской базируется на Крестовском (стадион "Динамо") - это действительно школа и готовит она с нуля. Единственная. пожалуй, школа в Питере, готовящая водителей не только для сдачи экзамена в ГИБДД... адрес - пр.Динамо, 44 (еслине путаю)

Центр водительских тренингов "Драйв-класс" И.Накутис -
http://www.driveclass.ru
http://www.driveclass.ru/contacts/

Школа BMW (это для снобов) http://www.bmw-driving-school.spb.ru/

Школа Моисеева-Грахова http://avtoinstruktor.spb.ru/ - по сути - разводилово ;( советую поискать отзывы о них - их в сети предостаточно.

-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-01-2009, 12:35   #59
SeaBear
Registered User
 
Аватар для SeaBear
 
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
Так это не бочком а какие-то потуги конвульсионного характера


Этточно!

Вот вам Высший пилотаж:

Танцы на льду в исполнении преподавателя ЦВВМ (на шишиге, между прочим, да без гидрача)
http://www.auto-class.ru/video/Bazalenko_GAZ66_hi.wmv (Windows Media, 15.1 Mb)
http://www.auto-class.ru/video/Bazalenko_GAZ66_lo.wmv (Windows Media, 7.6 Mb)

-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-01-2009, 12:41   #60
SeaBear
Registered User
 
Аватар для SeaBear
 
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
думаю многие уже видели, вот это называетс бочком
http://www.youtube.com/watch?v=qkkGHTvt9pk


Ролик суперский! Он хоть и собран из отдельно снятых эпизодов, но это не отменяет запредельного мастерства исполнителя! =)

-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно