|
|
24-01-2009, 12:58
|
#61
|
Пользователь
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от SeaBear
Ролик суперский! Он хоть и собран из отдельно снятых эпизодов, но это не отменяет запредельного мастерства исполнителя! =)
|
чтож озера замерзли, все вперед оттачивать свое мастерство, самое главное не на дорогах обшхего пользования
|
|
|
24-01-2009, 13:02
|
#62
|
to bee or not..
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
|
а смысл сравнивать ... с пальцем?
|
|
|
24-01-2009, 13:05
|
#63
|
Пользователь
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от bee
а смысл сравнивать ... с пальцем?
|
ну так есть к чему стремится
|
|
|
24-01-2009, 13:27
|
#64
|
Registered User
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
Специальные контраварийные навыки просто необходимы спортсмену на треке. Любителю нужен главный навык - не гони. Любой навык имеет смысл, только когда есть практика, у любителя (адекватного) практики не будет, даже пройдя курс, все быстро забудется, сейчас современные машины оборудованы автоматикой, которая выполнит все эти приемы лучше чем любитель, а если их и применять, то автоматику отключать надо. Тем более в Финляндии гонять нет ни смысла, ни мотивации, едь не спеша, не отключай автоматику и безопасность обеспечена. Это конечно не понтово, но зато надежно и реально безопасно.
|
Согласитесь, что термин "контраварийные" - все-ж не спортивный, а гражданский у раллистов, кольцевиков и т.д. техника вообще отточена до предела. Согласен, что навык имеет смысл при постоянном практическом применении, и, к сожалению, в России эти навыки приходится применять постоянно (от обеих российских бед - боковые и фронтальные разгрузки, силовое и скоростное руление, активное дросселирование). В спокойной и законопослушной Финляндии они пригождаются крайне редко - когда надо сбросить с заднего бампера не в меру назойливого финна (встречаютя и такие) без последствий для обоих. Ну и, конечно-же на скользком покрытии (моторный тормоз, пониженные передачи, загрузка-поворот-тяга). Просто в сознании многих (таких как Bee) контраварийная подготовка - это хамское поведение на дороге без оглядки на безопасность себя и окружающих, лечтики "проскачу" (в Финляндии тоже, кстати, встречаются (с финскими номерами)). У меня есть хороший пример из жизни - мой друг отдыхал на Аландах, и в совершенно безобидной ситуации разбил машину - грунтовка, скорость 50 км/ч (!), поворот 90 градусов (поворот колес, выжим сцепления для смены передачи и в итоге неконтролируемое скольжение наружу поворота на обочину). В итоге машину в утиль (но она при этом до Питера доехала!!!). С другой стороны, база подготовки водителей в Финляндии гораздо (на порядки) лучше, чем в России, и ,возможно, простому обывателю и не нужны подобные навыки высшего мастерства
-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
|
|
|
24-01-2009, 13:36
|
#65
|
Пользователь
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от SeaBear
Согласитесь, что термин "контраварийные" - все-ж не спортивный, а гражданский у раллистов, кольцевиков и т.д. техника вообще отточена до предела. Согласен, что навык имеет смысл при постоянном практическом применении, и, к сожалению, в России эти навыки приходится применять постоянно (от обеих российских бед - боковые и фронтальные разгрузки, силовое и скоростное руление, активное дросселирование). В спокойной и законопослушной Финляндии они пригождаются крайне редко - когда надо сбросить с заднего бампера не в меру назойливого финна (встречаютя и такие) без последствий для обоих. Ну и, конечно-же на скользком покрытии (моторный тормоз, пониженные передачи, загрузка-поворот-тяга). Просто в сознании многих (таких как Бее) контраварийная подготовка - это хамское поведение на дороге без оглядки на безопасность себя и окружающих, лечтики "проскачу" (в Финляндии тоже, кстати, встречаются (с финскими номерами)). У меня есть хороший пример из жизни - мой друг отдыхал на Аландах, и в совершенно безобидной ситуации разбил машину - грунтовка, скорость 50 км/ч (!), поворот 90 градусов (поворот колес, выжим сцепления для смены передачи и в итоге неконтролируемое скольжение наружу поворота на обочину). В итоге машину в утиль (но она при этом до Питера доехала!!!). С другой стороны, база подготовки водителей в Финляндии гораздо (на порядки) лучше, чем в России, и ,возможно, простому обывателю и не нужны подобные навыки высшего мастерства
|
в финляндии много классных треков на которых можно помучать свои машины. Я уже не один раз тут предлагал соратся и сьездить там покататся, народу не набралось.
мы сребятами с работы очень часто туда мотаемся, вот ахвенисто, но скользить там страшно отбоиники близко
http://www.youtube.com/watch?v=jUrxHg_Lb0c
ну а на дорогах обшего пользования даже назоиливого фина не стоит сбрасывать с бампера
|
|
|
24-01-2009, 13:38
|
#66
|
Registered User
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
чтож озера замерзли, все вперед оттачивать свое мастерство, самое главное не на дорогах обшхего пользования
|
Это у вас они замерзли, у нас-же нифига Ребята в ЦВВМ автодром никак залить не могут - только начнет замерзать, как сразу оттепель. Из-за этого срываются занятия групп зимней контраварийной подготовки, не говоря уже о занятиях клуба (уже прошедших подготовку) ((
-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
|
|
|
24-01-2009, 13:48
|
#67
|
Registered User
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
в финляндии много классных треков на которых можно помучать свои машины. Я уже не один раз тут предлагал соратся и сьездить там покататся, народу не набралось.
мы сребятами с работы очень часто туда мотаемся, вот ахвенисто, но скользить там страшно отбоиники близко
http://www.youtube.com/watch?v=jUrxHg_Lb0c
ну а на дорогах обшего пользования даже назоиливого фина не стоит сбрасывать с бампера
|
Завидуем вам белой завистью!!!
А вообще у нас в клубе проскакивала мысль сгонять в Финляндию погонять на треке (зимнем или летнем), но пока не собрались. Кстати, сразу вопрос по теме - а во что обходится аренда трека? И как вообще происходит бронирование, заявка???
Ну про "сбрасывать" это я, конечно-же, для красоты слога написал делается это довольно просто - включаются стопаки без сброса скорости (технологию не расскажу во избежание ). Действует безотказно. Наглец просто отстает и держит потом дистанцию... или обгоняет и уходит, но с бампера сваливается! =) Все делается более чем безопасно, уверяю!
-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
|
|
|
24-01-2009, 14:08
|
#68
|
Registered User
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
|
-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
|
|
|
24-01-2009, 17:06
|
#69
|
Registered User
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
|
-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
|
|
|
24-01-2009, 17:12
|
#70
|
Registered User
Сообщений: 101
Проживание:
Регистрация: 15-04-2008
Status: Offline
|
Ну без ГУРа не знаю, а так на 66-ом очень понятно и приятно по льду и снегу "рисовать". Задний мост самоблок, а чтобы нарисовть "восьмёрку" на снегу достаточно отключить передок, правда и с места потом не уехать пока не пoдключишь обратно...
|
|
|
24-01-2009, 20:30
|
#71
|
Пользователь
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от SeaBear
Завидуем вам белой завистью!!!
А вообще у нас в клубе проскакивала мысль сгонять в Финляндию погонять на треке (зимнем или летнем), но пока не собрались. Кстати, сразу вопрос по теме - а во что обходится аренда трека? И как вообще происходит бронирование, заявка???
Ну про "сбрасывать" это я, конечно-же, для красоты слога написал делается это довольно просто - включаются стопаки без сброса скорости (технологию не расскажу во избежание ). Действует безотказно. Наглец просто отстает и держит потом дистанцию... или обгоняет и уходит, но с бампера сваливается! =) Все делается более чем безопасно, уверяю!
|
вот тут полистаи если инфа.
|
|
|
25-01-2009, 03:21
|
#72
|
Registered User
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
вот тут полистаи если инфа.
|
чет не понял, хде смотреть...
-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
|
|
|
25-01-2009, 12:33
|
#73
|
Пользователь
Сообщений: 39,754
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
|
|
|
|
25-01-2009, 17:22
|
#74
|
Registered User
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KiDr
Ух у нас снежку наволило, красота. Теперь буквально везде можно бочьком ездить
|
А я прозевал такое счастье, только вот вернулся, смотрю, снегу подвалило, все тает.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|