Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от eetu
А что ,финский закон, про регистраторы пишет? Может они запрещены!
Да ничего там про них нет.
И почему запрещены должны быть? Наоборот-они помогают полиции разобраться,кто ,например,виноват в аварии.
Это то же самое,если на пасажирском месте человек будет снимать на видео всю поездку.
Компактная видеокамера. Крепится на присоске к лобовому стеклу. Записывает что происходит перед авто на дороге. В каких то непонятных ситуациях, если кто подрезал и отказывается от своего деяния, запись можно показать полицейским.
Спасибо, просто со мной подрезания видать так редко происходят (ТТТ!), что не приходило в голову такую штуку покупать или даже задуматься об этом.
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Микка, спасибо. Так это только для того, чтобы возможные аварии в пути снимать? Я думала, что может ещё какой другой тайный смысл имеется )))
Если из дорогих покупать, то качество съемки хорошее и можно пользоваться как обычной камерой. Размер среднего телефона, батарейка на 1,5 часа, от телефона нокиа.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Спасибо, просто со мной подрезания видать так редко происходят (ТТТ!), что не приходило в голову такую штуку покупать или даже задуматься об этом.
Ты знаешь,мне уже в 2 случаях пришлось пожалеть ,что у меня нет такой камеры,так как свидетелей происшедшего нет ,а виновники отказывались от нарушения...
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от leijona3
Насколько я знаю,в этих камерах в памяти остаются только последние 20 минут поездки(вероятно,время может варьироваться).
Разные функции у разных камер. У меня пишет пока карточка не заполнится, потом предупреждает что нет места. Тогда в ручную стираешь ненужное. Запись автоматом делится на фильмы примерно по 15 минут.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Если из дорогих покупать, то качество съемки хорошее и можно пользоваться как обычной камерой. Размер среднего телефона, батарейка на 1,5 часа, от телефона нокиа.
Добрый день уважаемые форумчане. Пишу по свежему впечатлению, вот по какому делу. Сегодня около 11.00 чуть было не угодил в ДТП в Хельсинки, в районе Итакескуса при подъезде с западной стороны по КЕХА1 к перекрёстку, что рядом с "Овалом" и Призмой. Ехая не спешно услышал возглас жены сидевшей справа. Глянув увидел как серебристый седан (марку не запомнил) вырвавшись всего то на треть корпуса вперёд начал перестраиваться справа в мой ряд. Я по тормозам благо скорость небольшая. Жена тут же записала номер авто по моему указанию, хотя была малость в стрессе. Далее так как светофор горел красным смог перестроившись левее поравнятся с этим авто. За рулём невозмутимо и даже не глядя в нашу сторону сидела весьма молоденькая азиатка похожая на китаянку или вьетнамку. Похоже она даже не осознала, что только что вытворила. Есть огромное желание наказать её. Ведь это даже не лихачество.. Лихач хоть что то взвешивает идя на рискованный маневр. Знаю что одной знакомой приходил штраф за то, что она кого то не пропустила. Подскажите куда надо обратится. Пусть уж лучше инспектора безопасности сразу её возьмут на "заметку" и хоть штрафом немного приструнят. Для себя решил, что даже в Суоми регистратор лишним не будет. Буду приобретать по возможности.
Ну вот не надо ехать не спешно в левом ряду... Если Вас обгоняют справа, значит Вы тормозите на дороге, и мешаете другим участникам движения..
Ну вот не надо ехать не спешно в левом ряду... Если Вас обгоняют справа, значит Вы тормозите на дороге, и мешаете другим участникам движения..
Если имеется в виду направление на Вуосаари, то там это постоянно, если с правой не перестроиться, то придётся на Итявяюля ехать.
Там только медленно и можно ехать!
Там очень короткий участок порядка 50-60м и три!! светофора.
Сделали небольшую перепланировку, но пока эстакады не сделают, там постоянно будет такое столпотворение и есно аварии.
Явно идиот планировал развязку...
Я уже привык, поэтому заранее втискиваюсь, благо движок позволяет резко ускориться.
ИК подсветка это 4 диода что ли? Это чисто маркетинговый ход. Четырех диодов не достаточно что бы на 20 метров вперед осветить что-то. Да и по видео все сразу понятно. Пересвечивает так, что даже машину впереди идущую не рассмотреть.
Если в других странах, при запуске авто будут загораться только эти huomiovalot, то в Финляндии схема подключения их сохранит совместное подключение к ним также задних огней, и освещение номера.
ну вот так как-то...
Сейчас на машинах,новых,поставляемых в Финляндию,например-Мерс,Ауди,Фолькс,Киа в комплектации с ДХО светодиодными и оснащённых автосветом задние габариты не работают! Подключаются автоматически со снижением уровня освещённости.Как и в других странах.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Olka
Спасибо, просто со мной подрезания видать так редко происходят (ТТТ!), что не приходило в голову такую штуку покупать или даже задуматься об этом.
А ты часто ездишь в РФ на машине? В Москву/Питер? Они же и продаются в РФ, здесь они популярны только у полиции (камеру юзают)... А в РФ началось с видеорегистрации СВОЕГО движения и диалогов с ГИБДД, чтоб доказать, что не обгонял, не подрезал, сплошную не пересекал и сотруднику при исполнении не хамил, взяток не давал и не угрожал
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Димон
Сейчас на машинах,новых,поставляемых в Финляндию,например-Мерс,Ауди,Фолькс,Киа в комплектации с ДХО светодиодными и оснащённых автосветом задние габариты не работают! Подключаются автоматически со снижением уровня освещённости.Как и в других странах.
У моего ПЫЖА (РФ) так - ДХО без задних габаритов и номера... Но в финской инструкции сказано, что для некоторых стран (Суоми в частности) применяется другая схема включения (ДХО+задние габариты+освещение номера). В финском официальном сервисе Пежо мне не смогли поменять схему, сказали, чтоб не иметь проблем с полицией, отключать автосвет и врубать все в ручную (без ДХО - сразу ближний+задние габариты+освещение номера), но не забывать выключать выходя из машины
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
А ты часто ездишь в РФ на машине? В Москву/Питер? Они же и продаются в РФ, здесь они популярны только у полиции (камеру юзают)... А в РФ началось с видеорегистрации СВОЕГО движения и диалогов с ГИБДД, чтоб доказать, что не обгонял, не подрезал, сплошную не пересекал и сотруднику при исполнении не хамил, взяток не давал и не угрожал
В Москву и Питер на машине? Никогда. Максимум в свой приграничный город, да и то стараюсь сразу поставить машину на стоянку от греха подальше
Я уже поняла, что камера важна тем кто колесит по России, потому наверное я и не слышала здесь о её применении.
А вот у меня вопрос по определениу главнои дороги:
Я привик, что в Питере перед каждим (ну почти) перекрестком повешени знаки приоритета.
А в ФИ перед перекрестком висит толко знак "уступи дорогу" или "СТОП", а знака главнои дороги не висит непосредственно перед перекреском. Да и к тому же знаки "уступи дорогу" трудно разглядет. Соответственно, вопрос: как определитб бистро перед самим перекрестком где главная, а где второстепенная?
Интересно, ето толко у меня такая проблема )))
А вот у меня вопрос по определениу главнои дороги:
Я привик, что в Питере перед каждим (ну почти) перекрестком повешени знаки приоритета.
А в ФИ перед перекрестком висит толко знак "уступи дорогу" или "СТОП", а знака главнои дороги не висит непосредственно перед перекреском. Да и к тому же знаки "уступи дорогу" трудно разглядет. Соответственно, вопрос: как определитб бистро перед самим перекрестком где главная, а где второстепенная?
Интересно, ето толко у меня такая проблема )))
В России таких непонятных перекрестков тоже хватает, но догадаться можно по ширине улицы, та, что шире - скорее всего главная (хотя не всегда).
А в Финляндии - это точно большой вопрос. Лично я, если не удается разглядеть знак "уступите дорогу", придерживаюсь правила "пропусти справа", ну или, по обстоятельствам, "пропусти идиота"))).
А быстро вообще перекрестки проезжать не рекомендуется.
----------------- Feci quod potui, faciant meliora potentes...
В России таких непонятных перекрестков тоже хватает, но догадаться можно по ширине улицы, та, что шире - скорее всего главная (хотя не всегда).
А в Финляндии - это точно большой вопрос. Лично я, если не удается разглядеть знак "уступите дорогу", придерживаюсь правила "пропусти справа", ну или, по обстоятельствам, "пропусти идиота"))).
А быстро вообще перекрестки проезжать не рекомендуется.
Ну то ест никаких неписанних правил по определиниу "где главная" нет (если дороги с одинаковим покритием), так?
Вообше странно, что знак главная дорога не ставится перед перекрестком.
Плус, еше бивает, что и знак уступи дорогу не перед самим перекреском, а метров за 10 от него и, если, едеш по главнои (где нет знака главная дорога), то становится совсем непонятно, у кого главная
В России таких непонятных перекрестков тоже хватает, но догадаться можно по ширине улицы, та, что шире - скорее всего главная (хотя не всегда).
А в Финляндии - это точно большой вопрос. Лично я, если не удается разглядеть знак "уступите дорогу", придерживаюсь правила "пропусти справа", ну или, по обстоятельствам, "пропусти идиота"))).
А быстро вообще перекрестки проезжать не рекомендуется.
Здесь в основном перекрёстки равноправные, поэтому и не стоят знаки преимущества.
И от обратного, если стоит знак, значит пересекаешь главную.
Правило правой руки всегда поможет.
ЗЫ Это Вам просто и мне - мы говорим и ДУМАЕМ по-русски!!! А финн бы...
Во-первых, знаков главная дорога всего два. Еще есть знак конец главной дороги.
Во-вторых, один из занаков либо кто-то повернул, либо он повешент так, что бы видно было перед поворотом.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от adam
Во-первых, знаков главная дорога всего два. Еще есть знак конец главной дороги.
Во-вторых, один из занаков либо кто-то повернул, либо он повешент так, что бы видно было перед поворотом.
Там два "конец главной" и один "главная" Повернут... Скорее всего... Но для кого он и как должен быть и ЗАЧЕМ?!
ЗЫ Когда мы ведем автомобиль (особенно в городе), то мы должны ЧИТАТЬ знаки, а не ДУМАТЬ где и как они ДОЛЖНЫ были стоять!!!
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Сообщений: 1,757
Проживание: отличное, а у тебя?
Регистрация: 14-11-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от adam
Во-первых, знаков главная дорога всего два. Еще есть знак конец главной дороги.
Во-вторых, один из занаков либо кто-то повернул, либо он повешент так, что бы видно было перед поворотом.
так к слову, кто не знаком в большой мере с правилами в Финляндии. Знака главной дороги нет в населённых пунктах, может конечно есть, но они очень редки. В основном используется знак "уступи дорогу". Почему нету знаков "главная дорога"? Это сделано для того, чтобы водитель ехал и всегда смотрел по сторонам "отыскивая" знак "уступи дорогу".
Гы-ы-ы.., знакомые места! Там все местные знают, что справа - главная дорога. А вот для гостей - бывают чудеса. Поэтому главное правило в незнакомом месте - "не гони!!!"
----------------- Feci quod potui, faciant meliora potentes...
так к слову, кто не знаком в большой мере с правилами в Финляндии. Знака главной дороги нет в населённых пунктах, может конечно есть, но они очень редки. В основном используется знак "уступи дорогу". Почему нету знаков "главная дорога"? Это сделано для того, чтобы водитель ехал и всегда смотрел по сторонам "отыскивая" знак "уступи дорогу".
Да ланна... Везде полезное правило (которое еще никто не отменял - "УДД" - уступи дураку дорогу)
----------------- Feci quod potui, faciant meliora potentes...
Ситуация: я еду на велосипеде на зеленый сигнал светофора по пешеходному переходу в прямом направлении, едущая в попутном направлении машина поворачивает налево и бьет меня слегка в заднее колесо. Результат - у него царапина на бампере, у меня - слегка помято крыло, больше никаких повреждений. Кто прав, кто виноват?
Сообщений: 3,689
Проживание: Helsinki
Регистрация: 08-11-2005
Status: Offline
А прав был водитель машины.
Если бы Вы переходили, ведя велосипед рядом, то правда была бы на Вашей стороне.
А так как Вы ЕХАЛИ, то это уже 2 ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВА. И расклад другой. Машина же тоже на зеленую стрелку ехала? 2 транспортных средства, оба на зеленый сигнал светофора. Тут даже правило "помеха справа" не работает. Приоритет однозначно у машины.
Но мало кто об этом знает.
А также мало кто знает, что на нерегулируемом пешеходном переходе велосипедист обязан спешиться и перейти дорогу ножками. А если желает ехать, нужно пропустить ВСЕ машины.
Я передачу смотрела. Там полицейские как раз сетовали, что велосипедистам надо ликбез устраивать, а то и права выдавать. Все нарушают!
Сообщений: 71
Проживание: Lahti
Регистрация: 02-05-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Николь
А прав был водитель машины.
Если бы Вы переходили, ведя велосипед рядом, то правда была бы на Вашей стороне.
А так как Вы ЕХАЛИ, то это уже 2 ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВА. И расклад другой. Машина же тоже на зеленую стрелку ехала? 2 транспортных средства, оба на зеленый сигнал светофора. Тут даже правило "помеха справа" не работает. Приоритет однозначно у машины.
Но мало кто об этом знает.
А также мало кто знает, что на нерегулируемом пешеходном переходе велосипедист обязан спешиться и перейти дорогу ножками. А если желает ехать, нужно пропустить ВСЕ машины.
Я передачу смотрела. Там полицейские как раз сетовали, что велосипедистам надо ликбез устраивать, а то и права выдавать. Все нарушают!
Точно! И велосипедиста оштрафовать! Он - транспортное средство, значит не имеет права ехать по пешеходному переходу.
А прав был водитель машины.
Если бы Вы переходили, ведя велосипед рядом, то правда была бы на Вашей стороне.
А так как Вы ЕХАЛИ, то это уже 2 ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВА. И расклад другой. Машина же тоже на зеленую стрелку ехала? 2 транспортных средства, оба на зеленый сигнал светофора. Тут даже правило "помеха справа" не работает. Приоритет однозначно у машины.
Но мало кто об этом знает.
А также мало кто знает, что на нерегулируемом пешеходном переходе велосипедист обязан спешиться и перейти дорогу ножками. А если желает ехать, нужно пропустить ВСЕ машины.
Я передачу смотрела. Там полицейские как раз сетовали, что велосипедистам надо ликбез устраивать, а то и права выдавать. Все нарушают!
Значит так. Какая "помеха справа"? Я ехал прямо (в прямом направлении) по пешеходному переходу на ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора, а легковушка ПОВОРАЧИВАЛА налево. И что значит "2 транспортных средства"? Я НЕ ехал по проезжей части, я пересекал ее по переходу. Еще раз: переход регулируемый был. Мне - зеленый.
Значит так. Какая "помеха справа"? Я ехал прямо (в прямом направлении) по пешеходному переходу на ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора, а легковушка ПОВОРАЧИВАЛА налево. И что значит "2 транспортных средства"? Я НЕ ехал по проезжей части, я пересекал ее по переходу. Еще раз: переход регулируемый был. Мне - зеленый.
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vladislav1966
Значит так. Какая "помеха справа"? Я ехал прямо (в прямом направлении) по пешеходному переходу на ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора, а легковушка ПОВОРАЧИВАЛА налево. И что значит "2 транспортных средства"? Я НЕ ехал по проезжей части, я пересекал ее по переходу. Еще раз: переход регулируемый был. Мне - зеленый.
Если по пешеходному переходу ехали, то вы виноваты. Если там была полоса для велосипедистов, то машина виновата.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Ситуация: я еду на велосипеде на зеленый сигнал светофора по пешеходному переходу в прямом направлении, едущая в попутном направлении машина поворачивает налево и бьет меня слегка в заднее колесо. Результат - у него царапина на бампере, у меня - слегка помято крыло, больше никаких повреждений. Кто прав, кто виноват?
Водитель машины должен был Вас пропустить, ибо он поворачивал. Вот если бы он ехал прямо, а Вы поперёк его дороги на велосипеде, то вина была бы Ваша, так как между пешеходом и велосипедистом есть разница в приоритетах. Но при повороте водитель машины должен пропустить всех.
Цитата:
Сообщение от Николь
Машина же тоже на зеленую стрелку ехала?
Зелёная стрелка означает, что никого нигде пропускать не нужно - всем остальным красный. Поэтому зелёной стрелки гореть не могло.
Если по пешеходному переходу ехали, то вы виноваты. Если там была полоса для велосипедистов, то машина виновата.
Ajoradan voi ylittää suojatietä pitkin pyöräillen, jos suojatie jatkuu pyörätien jatkeena. Suojatietä voi pitää aina pyörätien jatkeena, jos pyöräilijä saapuu pyörätieltä tai kevyen liikenteen väylältä suojatielle (riippumatta siitä jatkuuko pyörätie tien toisella puolella vai ei). Suojatien lisäksi pyörätien jatke voidaan osoittaa jatkeen molemmin puolin olevalla valkoisella katkoviivalla. http://www.polkupyoraily.net/wiki/L...%C3%A4nn%C3%B6t
В основном используется знак "уступи дорогу". Почему нету знаков "главная дорога"? Это сделано для того, чтобы водитель ехал и всегда смотрел по сторонам "отыскивая" знак "уступи дорогу".
Но мало кто об этом знает.
А также мало кто знает, что на нерегулируемом пешеходном переходе велосипедист обязан спешиться и перейти дорогу ножками. А если желает ехать, нужно пропустить ВСЕ машины.
Я передачу смотрела. Там полицейские как раз сетовали, что велосипедистам надо ликбез устраивать, а то и права выдавать. Все нарушают!
На машинах все знают, но лучше уступить велосипедисту, чем насмерть тяжелой машиной человека убить...
Вообще-то перед переходом всегда держать ногу на тормозе не самая плохая привычка, сегодня вечером как раз помогла, когда на скорости выскочил велосепидист.
Вот наверняка, все вы катаетесь на великах, много раз вы спешивались?
Почему-то водители сидя за рулем забывают, что они сами и их семья в основном ПЕШЕХОДЫ!
Ajoradan voi ylittää suojatietä pitkin pyöräillen, jos suojatie jatkuu pyörätien jatkeena. Suojatietä voi pitää aina pyörätien jatkeena, jos pyöräilijä saapuu pyörätieltä tai kevyen liikenteen väylältä suojatielle (riippumatta siitä jatkuuko pyörätie tien toisella puolella vai ei). Suojatien lisäksi pyörätien jatke voidaan osoittaa jatkeen molemmin puolin olevalla valkoisella katkoviivalla. http://www.polkupyoraily.net/wiki/L...%C3%A4nn%C3%B6t
Кстати, по этой ссылке есть и текст про то, что поворачивающий автомобиль должен пропустить велосипедиста и даже картинка с указанием приоритетов.
А-а-а-а-а, нет у машины приоритета при повороте! По ссылке выше для велосипедистов всё с картинками разжёвано, ну и в ПДД разобраны ситуации для автомобилистов.
нормальные люди правила читать не пробовали? Kääntyvän auton on aina väistettävä risteävää tietä ylittävää pyöräilijää. Risteävä tie on se, jolle käännytään.
А прав был водитель машины.
Если бы Вы переходили, ведя велосипед рядом, то правда была бы на Вашей стороне.
А так как Вы ЕХАЛИ, то это уже 2 ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВА. И расклад другой.
Я смотрю у пользователей russian.fi с чувством юмора всё впорядке. Спасибо, посмеялся.
Цитата:
Сообщение от Kirill75
Точно! И велосипедиста оштрафовать! Он - транспортное средство, значит не имеет права ехать по пешеходному переходу.
Ога! и по тротуару не имеет! На шоссе его!
-----------------
<?wtf ?>
Впихнуть невпихуемое.
Несмотря на то, что специализированные инструменты более приспособлены под задачи, забивать гвозди некоторыми микроскопами может быть удобнее чем забивать их некоторыми молотками.
Смейтесь. В ПДД четко написано, что по тротуару (такому, где не обозначено отдельным знаком разрешение для велосипедов) имеет право ездить только велосипедист моложе 12 лет. И вполне можно схлопотать штраф.
Смейтесь. В ПДД четко написано, что по тротуару (такому, где не обозначено отдельным знаком разрешение для велосипедов) имеет право ездить только велосипедист моложе 12 лет. И вполне можно схлопотать штраф.
хоть бы ссылкой поделились на смешные пдд)))
Liikennemerkillä 575 osoitetulla
kävelykadulla polkupyöräily on sallittu.
Kävelykadulla jalankulkijoilla ei ole
velvoitetta kulkea tien reunassa, ja
pyöräilijän on annettava jalankulkijoille
esteetön kulku. Pyöräilijän on sovitettava
ajonopeutensa jalankulun mukaiseksi, ja
suurin sallittu nopeus on 20 km/h