Можно обменять мотик на мерс 140 s600 1995 пробег 140000, состояние авто отличное, то есть мотик взял около 2000 е, реально стоит около 4000-4500е..
Езжу в год примерно 30000 км, в основном по трассе. Сосед, он владелец говорит по трассе есть около 10-11 л. стоит ли перевести на газ (заправка есть не подалеку)?
Вближайшие 50-80 тыс.км крупных вложений не требуется. При покупке нового и довольно дорогого авто падение примерно 4000 е в год. Здесь падения уже нет и так дешев и никому не нужен. Что скажете?
Подсчитайте через какое время окупиться газовое оборудование + не забудьте про налог на газовые авто (на метан в частности) около 230-250 е в год. Думайте сами, считайте сами иметь или не иметь.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от End71
Можно обменять мотик на мерс 140 s600 1995 пробег 140000, состояние авто отличное, то есть мотик взял около 2000 е, реально стоит около 4000-4500е..
Езжу в год примерно 30000 км, в основном по трассе. Сосед, он владелец говорит по трассе есть около 10-11 л. стоит ли перевести на газ (заправка есть не подалеку)?
Вближайшие 50-80 тыс.км крупных вложений не требуется. При покупке нового и довольно дорогого авто падение примерно 4000 е в год. Здесь падения уже нет и так дешев и никому не нужен. Что скажете?
это надо делать в октябре, а не в марте. через месяц садись на мотик и радуйся жизни
Подсчитайте через какое время окупиться газовое оборудование + не забудьте про налог на газовые авто (на метан в частности) около 230-250 е в год. Думайте сами, считайте сами иметь или не иметь.
На такой быстро окупиться Но интересна будет себестоимость 100 кмю
Можно обменять мотик на мерс 140 с600 1995 пробег 140000, состояние авто отличное, то есть мотик взял около 2000 е, реально стоит около 4000-4500е..
Езжу в год примерно 30000 км, в основном по трассе. Сосед, он владелец говорит по трассе есть около 10-11 л. стоит ли перевести на газ (заправка есть не подалеку)?
Вближайшие 50-80 тыс.км крупных вложений не требуется. При покупке нового и довольно дорогого авто падение примерно 4000 е в год. Здесь падения уже нет и так дешев и никому не нужен. Что скажете?
Не издевайтесь над легендой... Купить 600-й и перевести на газ - это примерно то же самое что прийти в дорогой ресторан и бомж-пакет заказать...
А сосед у вас щедрый такой или в чём подвох? 600-й с таким пробегом в хорошем состоянии стоит намного больше вашего мопеда.
Не издевайтесь над легендой... Купить 600-й и перевести на газ - это примерно то же самое что прийти в дорогой ресторан и бомж-пакет заказать...
А сосед у вас щедрый такой или в чём подвох? 600-й с таким пробегом в хорошем состоянии стоит намного больше вашего мопеда.
Был бы бензин по еврику. Мотик проще продать, чем этот авто.знал бы, что смогу продать этот мерс, обменялся хоть завтра, но думаю попросит уже 1-1.5 е сверху.Найди покупателя , заработаем.
Был бы бензин по еврику. Мотик проще продать, чем этот авто.знал бы, что смогу продать этот мерс, обменялся хоть завтра, но думаю попросит уже 1-1.5 е сверху.Найди покупателя , заработаем.
Если бы был бенз по еврику то думаю многие бы приобрели себе 3-4 литровые с автоматом и neliveto.
Был бы бензин по еврику. Мотик проще продать, чем этот авто.знал бы, что смогу продать этот мерс, обменялся хоть завтра, но думаю попросит уже 1-1.5 е сверху.Найди покупателя , заработаем.
Если он чёрный с чёрной кожей полным фаршем и в идеальном состоянии, желательно не удлиннённая модель - можем поговорить о цене. Если нет - не интересно.
Если он чёрный с чёрной кожей полным фаршем и в идеальном состоянии, желательно не удлиннённая модель - можем поговорить о цене. Если нет - не интересно.
не получиться бизнеса, не черный, салон черный ( сходил посмотрел),стекла, двери, сиденье - полный, лонг. Вроде короткие совсем редкость, их произвели совсем мало. Пускай легенда пылиться на стоянке. Смотрел на нетти, продают красный, пробег больше, 13000е, но главное найти покупателя.
Последнее редактирование от End71 : 21-03-2013 в 15:12.
не получиться бизнеса, не черный, салон черный ( сходил посмотрел),стекла, двери, сиденье - полный, лонг. Вроде короткие совсем редкость, их произвели совсем мало. Пускай легенда пылиться на стоянке. Смотрел на нетти, продают красный, пробег больше, 13000е, но главное найти покупателя.
Если бы и взял, то себе, а не ради бизнеса - я не умею продавать то чего у меня нет всё-равно планирую попозже плотно занятся поиском 140-го. Короткие редкость? Не слышал такого. У меня был не лонг правда и не 12-ти горшковый. Под фаршем я имел ввиду например климат(как ни странно он был не на всех эсках), люк, присоски дверей, парктроник и т.д. Какого он цвета?
Если бы и взял, то себе, а не ради бизнеса - я не умею продавать то чего у меня нет всё-равно планирую попозже плотно занятся поиском 140-го. Короткие редкость? Не слышал такого. У меня был не лонг правда и не 12-ти горшковый. Под фаршем я имел ввиду например климат(как ни странно он был не на всех эсках), люк, присоски дверей, парктроник и т.д. Какого он цвета?
Зеленый, черная кожа,люк, присоски,климат(незнаю), подогрев типа вебасто, партроник (незнаю), шторка, сиденья (не уверен, вроде массаж или что есть). Спросил разрешение сфоткать, сказал помоет, сам пригласит на сессию через недельку другую. Моет, драить, но не ездит, но легенда есть стоит пылиться. Осенью сидел в ней, мотора не слышно почти, чувствуешь себя человеком в ней. Хороший папелац, только прожорливый. Хотя хозяин утверждает по трассе 10-11 л.
Не купе , на ссылке не очень,этот w140 он симпатишнее,думаю цена будет ниже для тебя, чем на нетти, и авто на самом деле в хорошом состоянии. Обращайся , если что. Хозяин, не дружит с инетом, поэтому те цены для нас не важны. Но знаю точно ,мотоцикл хочет купить, про обмен надо поднимать с ним разговор.
Зеленый, черная кожа,люк, присоски,климат(незнаю), подогрев типа вебасто, партроник (незнаю), шторка, сиденья (не уверен, вроде массаж или что есть). Спросил разрешение сфоткать, сказал помоет, сам пригласит на сессию через недельку другую. Моет, драить, но не ездит, но легенда есть стоит пылиться. Осенью сидел в ней, мотора не слышно почти, чувствуешь себя человеком в ней. Хороший папелац, только прожорливый. Хотя хозяин утверждает по трассе 10-11 л.
По трассе действительно 9-11, а вот по городу... побольше А он случайно не сказал что пошутил насчёт меняться? Если цена будет адекватная - в любом случае могу рассмотреть-посмотреть, но 13 и то что там некоторые просят - это неадекват, красный кстати уже не меньше полугода в продаже, так чтоо...
По трассе действительно 9-11, а вот по городу... побольше А он случайно не сказал что пошутил насчёт меняться? Если цена будет адекватная - в любом случае могу рассмотреть-посмотреть, но 13 и то что там некоторые просят - это неадекват, красный кстати уже не меньше полугода в продаже, так чтоо...
Может тебя я знаю, посколько я знал парня он вроде с вольвами работал инего был s klass. Я в то время хотел купить вольво s80 лет 5-6 назад. 3 мес , когда приьащил мотик, он сказал мотик плюс непомню точно вроде 2 е и меняемся. Надо будет выкатить ведьму (virago) в хорошую погоду и спросить про обмен. Посколько, он видел мотоцикл, и определил в каком он состоянии, он его заинтересовал.
Может тебя я знаю, посколько я знал парня он вроде с вольвами работал инего был с класс. Я в то время хотел купить вольво с80 лет 5-6 назад. 3 мес , когда приьащил мотик, он сказал мотик плюс непомню точно вроде 2 е и меняемся. Надо будет выкатить ведьму (вираго) в хорошую погоду и спросить про обмен. Посколько, он видел мотоцикл, и определил в каком он состоянии, он его заинтересовал.
Может быть, может быть. Только у меня 140-я эска была где-то 8 лет назад.
За 4 е узнал о авто поподробнее, привезли его 2005 в финляндию. В Финляндии за 8 лет примерно ездили года 3. Остальное время стоял, тех.осмотры проходил. Сфоткал мимо проходил, не проходила по обьему срезал.
Какие-то дорого..... 600-е
В России есть предложения по S класс 600 от 4 тыс евро, правда состояние скорее всего не очень.
Из-за больших налогов и года выпуска они похоже никому не нужны. А налог за год более 1 тыс евро
Какие-то дорого..... 600-е
В России есть предложения по S класс 600 от 4 тыс евро, правда состояние скорее всего не очень.
Из-за больших налогов и года выпуска они похоже никому не нужны. А налог за год более 1 тыс евро
......чуть ошибся, для 600-го - 1,5тыс евро
За 4000, наверно ведро с очень дорогими гайками. В хорошом состоянии не найти за эти деньги. В этом на 129000 км, был ремонтик на 4000 е, поменяли какую деталь для впрыска и горела лампа asr, контакт какой то .( инфо , где обслуживали его). Сейчас 143000. У соседа еще не спрашивал. Огорчила та сумма.
Решил не брать лишнию головную боль s600. Мотоцикл , дал обьяву , через 2 дня звонок, через час приехал,посмотрел, оказалось один цилиндр не работает, переставил свечки , хорошо прогазовал, прокатился на дорожке, на 2 скорости сделал сотку. Он сам механик, видно понравилось состояние мотоцикла, даже не просил скидку. Через час приехал с женой забрал ямаху. Не получилось из меня байкера. Но мерс стоит....