|
17-05-2013, 12:55
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 638
Проживание: Huelsinki
Регистрация: 02-04-2007
Status: Offline
|
Счет от Scanria (каталог) - уроды.
Прошу прощения за заголовок.
ПО факту, человек не очень знает финский язык. Открыл фирму, ему позвонили, что-то сказали, и через три дня пришел счет на оплату за регистрацию в каком-то каталоге.
Человек в шоке от того, что оказывается отказаться платить счет - нельзя.
Кто сталкивался с такой ситуацией? Какие есть варианты решения?
-----------------
специалист по созданию сайтов
|
|
|
17-05-2013, 12:56
|
#2
|
I Don't Care
Сообщений: 16,613
Проживание: Turku
Регистрация: 28-02-2004
Status: Offline
|
получал ли этот человек тилаусвахвистус? если да, проверьте перутусайка.
если не поулчал...звоните в ругайтесь, авось откажутся, но вообще если человек сказал да, услугу покупаю, то тут уже ниче не поделать ((((
-----------------
What goes around comes around
|
|
|
17-05-2013, 13:01
|
#3
|
Пользователь
Сообщений: 638
Проживание: Huelsinki
Регистрация: 02-04-2007
Status: Offline
|
Человек не сказал "да" человек сказал "подумаю" потому, что мало что понял из разговора.
Tilausvahvistus не было, только Lasku и скриншоты с сайта каталога.
|
|
|
17-05-2013, 13:06
|
#4
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от ALinONE
Человек не сказал "да" человек сказал "подумаю" потому, что мало что понял из разговора.
Tilausvahvistus не было, только Lasku и скриншоты с сайта каталога.
|
недавно у нас в коуволан саномат статья была про такое мошенничество, трубку надо сразу ложить, если завязался на разговор,то жди счета. Коуоволовский предприниматель отказался платить, шла война звонками и письмами,но в конце концов счет аннулирован. Вроде бы до суда не дошло,но она грозилась им что подаст в суд.
|
|
|
17-05-2013, 13:18
|
#5
|
Pro et Contra
Сообщений: 59,909
Проживание: Mualiman napa
Регистрация: 10-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ALinONE
Человек не сказал "да" человек сказал "подумаю" потому, что мало что понял из разговора.
Tilausvahvistus не было, только Lasku и скриншоты с сайта каталога.
|
После драки кулаками не машут, но ему всё-таки надо было сказать "извините, но я не понял о чём речь".
Теперь надо звонить им напрямую, обычно на бланке счёта есть контактные данные, и разъяснить ситуацию.
|
|
|
17-05-2013, 14:22
|
#6
|
Алкоголик.
Сообщений: 510
Проживание: Бологое ©
Регистрация: 23-01-2011
Status: Offline
|
Сумма большая?
|
|
|
17-05-2013, 14:33
|
#7
|
Registered User
Сообщений: 22
Проживание:
Регистрация: 17-04-2013
Status: Offline
|
Было, даже несколько раз...
Сначала пробовали звонить - бесполезно, они тебя всегда переговорят.
Написали им письмо с опровержением заказа и всё...отстали.
|
|
|
17-05-2013, 14:36
|
#8
|
Пользователь
Сообщений: 638
Проживание: Huelsinki
Регистрация: 02-04-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от alx_spb
Сумма большая?
|
161 евро к оплате
-----------------
специалист по созданию сайтов
|
|
|
17-05-2013, 14:41
|
#9
|
Banned
Сообщений: 12,609
Проживание: Heelsingha
Регистрация: 07-09-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ALinONE
Прошу прощения за заголовок.
ПО факту, человек не очень знает финский язык. Открыл фирму, ему позвонили, что-то сказали, и через три дня пришел счет на оплату за регистрацию в каком-то каталоге.
Человек в шоке от того, что оказывается отказаться платить счет - нельзя.
Кто сталкивался с такой ситуацией? Какие есть варианты решения?
|
Если конфликтная ситуация,можно запросить копию телефонного разговора.
Если такой записи нет,я бы ничего не оплачивал.
|
|
|
17-05-2013, 15:50
|
#10
|
Пользователь
Сообщений: 2,253
Проживание:
Регистрация: 13-11-2003
Status: Offline
|
Они еще любят вначале быстро что то пробормотать и спросить, мы уточняем данные, дата рождения такая то? А какой адрес, туннус, чем занимаетесь? Можно класть трубку.
|
|
|
17-05-2013, 16:04
|
#11
|
Пользователь
Сообщений: 97
Проживание:
Регистрация: 20-10-2011
Status: Offline
|
Была похожая ситуация: звонили с Saunalahti и предлагали выгодный интернет. На ответ "Я подумаю, позвоните завтра" не было ни ответа, ни привета. Только через пару недель счёт пришёл, мол оплатите подключение. Позвонив и поругавшись обещали всё аннулировать. Но через месяц выяснилось, что аннулировали только счёт, а подключение оставили и пришёл новый счёт за месяц. Снова выяснения и обещания всё отключить. Через месяц ещё раз В итоге ни цента не заплатил, счетов год как нет.
|
|
|
17-05-2013, 16:09
|
#12
|
Пользователь
Сообщений: 4,387
Проживание:
Регистрация: 12-03-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ALinONE
161 евро к оплате
|
Дык, сумма небольшая, можно заплатить и будет реклама в каталоге. : )) Через суд будет больше головной боли и может даже денег.
А после такого случая вы на всю оставшеюся жизнь запомните: " ...И опыт - сын ошибок трудных...." А.С.Пушкин.
|
|
|
17-05-2013, 17:36
|
#13
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от AK
Было, даже несколько раз...
Сначала пробовали звонить - бесполезно, они тебя всегда переговорят.
Написали им письмо с опровержением заказа и всё...отстали.
|
Правильный ход, письмо обязательно написать, и не забыть добавить что не бумбум по суоменски
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|